Российских автомобилистов лишают возможности использовать самый ходовой и относительно доступный по цене бензин Аи-92. Вчера правительство одобрило проект технического регламента, в соответствии с которым через три года в стране перестанут использоваться низкооктановые марки бензинов, в том числе Аи-92 и Аи-80. В качестве альтернативы автомобилистам предлагается использовать более дорогой бензин Аи-95. Нововведение заставит россиян ежегодно переплачивать за бензин как минимум 30 млрд. руб. в нынешних ценах.
Понятно, что и не три года, наверное пройдёт. Но некоторые марки просто не подготовлены для эксплуатации на 95-м. Те же Нивы, к примеру (не инжекторные). И чаго делать?
http://www.rambler.ru/news/economy/drive/558451878.html
Да не ссыте пацаны 😊 На 95-м расход меньше чем на 92-м на столько, что перекрывает разницу в цене на топливо. Проверено не единыжды на личном и чужом опыте.
PS С наступающим! 😊
PPS С утра выпил - весь день свободен! 😊))
А я и так на 95 и 98 езжу... при расходе 2 бака в месяц - не критично ниразу.
SandmanJK
Да не ссыте пацаны 😊 На 95-м расход меньше чем на 92-м на столько, что перекрывает разницу в цене на топливо. Проверено не единыжды на личном и чужом опыте.
...
Лучше мне сейчас не рассказывать про производство А-95 и его качество в зависимости от производства, а так же глупости про меньший расход, чем у А-92, который в 99,9% случаев заводского изготовления.
Вчера пришлось А-95 у конкурентов заливать, а то свой чего-то совсем в гавно, и расход - я е...бу (другого слова не подобрать).
Да не ссыте пацаны На 95-м расход меньше чем на 92-м на столько, что перекрывает разницу в цене на топливо.
Да мы не "пацаны", чтобы ссать! 😛.
На 2108 ( а там и по паспорту допускается) и 95 заливал и компотил (для проверки98).
А вот на 21213 мне мастер на сервисе (и я этому мастеру доверяю, потому что он "не пацан", а грамортный спец)сказал, что - упаси бог - 95й юзать!
Поршни - на раз прогорают!
не знаю насколько там меньший расход компенсирует стоимость, но только не забывайте, что потом выбора не будет на каком ездить и цену можно поставить любую.
там еще в конце интервью есть интересная фраза «Мы не закладываем инвестиции в цену бензина. Цена складывается из цен на нефть на мировом рынке», - подчеркнул Долгов. -куда они интересно инвестиции вкладывают?
Лонжеронэто от бензина на заправке ООО "3 ромашки".
Поршни - на раз прогорают!
когда мен делали ТО на Симболе после после года на 95 свечи были чисты аки платье невесты... на них до сих пор другая машина ездит...
кроить нинада. выбрал заправочЬку и пользуйся.
95 рулит !...лью лил и буду лить ткоа его... динамика лучше, расход меньше.
Когда была 5-ка карбюрная.. тож лил ток 95..и ниче не прогорело... когда ДВС вскрывали.. все как новое ! а 92 - ослиная моча !
разницы между расходом 92 и 95 я особо не заметил, а вот качество 95 зачастую тянет на 92, поэтому разницы мы не заметим, нам просто будут продавать 92 по цене 95, а 95 сделают 98 и всё, ну может ещё 100 появиться, а толку, мыж не проведем на месте сами экспертизу какой браги нам в бак булькнули, скажут и пробъют 95 а под землёй в баке 92 плющеться.. вспоминаем как "солярку зимнюю" некоторые делают???
ПС американцам весело будет наверное, у них же вроде машины на 85-90 бензин заточены я слышал
ASDER_K
это от бензина на заправке ООО "3 ромашки".
когда мен делали ТО на Симболе после после года на 95 свечи были чисты аки платье невесты... на них до сих пор другая машина ездит...
кроить нинада. выбрал заправочЬку и пользуйся.
Чего ерунду-то городить, у тебя машина под 95+, а зубилы и классика под 92-й.
ЛонжеронА вот на 21213 мне мастер на сервисе (и я этому мастеру доверяю, потому что он "не пацан", а грамортный спец)сказал, что - упаси бог - 95й юзать!
Поршни - на раз прогорают!
Гоните от себя этого мастера-шаманщика нафиг! Пусть мозги Вам и другим клиентам не "пудрит".
Вы меня извините, но я вообще не представляю, что надо залить в бак (из бензинов), что бы на жигулевском исправном моторе прогорели поршни!
Сказка про вредность высокооктановых бензинов родилась в 60-х годах в момент активного выхода на рынок высокофорсированных (по сравнению с довоенными/послевоенными низкофорсированными моторами) моторов.
Двигатель жигулевской классики (коим и является двигатель НИВЫ) вообще ничем угробить нельзя - ни маслом ни бензином - главное что бы они были.
К сожалению современные двигатели гораздо капризнее, зато экономичнее и мощнее.
С ув.
ЛонжеронДа мы не "пацаны", чтобы ссать! .Ну про пацанов я же в шутку (анек. такой есть) 😛
На 2108 ( а там и по паспорту допускается) и 95 заливал и компотил (для проверки98).
А вот на 21213 мне мастер на сервисе (и я этому мастеру доверяю, потому что он "не пацан", а грамортный спец)сказал, что - упаси бог - 95й юзать!
Поршни - на раз прогорают!
А мастера этого - в топку! На 21214 двигатель по всем параметром идентичен 213-му (диаметр цилиндра, ход поршня, степень сжатия, размеры клапанов) кроме впускного коллектора. Откуда взятся такой непервариваемости 95-го?
Billi BoiДвигатель жигулевской классики (коим и является двигатель НИВЫ) вообще ничем угробить нельзя - ни маслом ни бензином - главное что бы они были.К несчастью сама технология изготовления двигателей такова, что миллионниками им не быть 😊
Кстати прогарают клапана, а не поршни.
И говорю я не про миллионы км без капремонта, а про невозможность угробить двигатель плохим бензином.
С ув.
ASvЭтта.. Симбол был 92 - 95
Чего ерунду-то городить, у тебя машина под 95+, а зубилы и классика под 92-й.
Сейчас - вообще - 91-95-98 (так написано на крышке бензобака.)
Кстати, у мя отец на девятке восьмой десяток ткм открывает... и ничего не прогорело... усе работает. глючат тока подвеска и электроника хотя тока 95 😛
ну так подвеска от девяностапятова и глючит! Все мастера об этом знают! 😛
Ну значит 92+.
По секрету всем скажу: на рынке 92-й гораздо более качественный, чем 95-й, октан у 92-го зачастую 93 и со всякой химией побочной в порядке.
ASvсекрет полишинеля 😛 потому и стараюсь 98 пользовать.
По секрету всем скажу
Это на самом деле секрет, потому что те, кто ездит на 95-м, не будут лить себе 92-й. 98-й тоже смотря чьего производства, он тоже разный. Сразу скажу, не ищите фирменный 98-й, не найдёте его.
92-й гораздо более качественный, чем 95-й, октан у 92-го зачастую 93 и со всякой химией побочной в порядкеЭто думаю многим уважающим свой машин известно, а потом прикидываем присадки куда летят?? правильно в катализатор кажеться и что они там делают при нагретых до 400С градусов сотах
ASvЛукойловский? машин жрет - не жалуется. едет резвее. через 6 ткм ТО - посмотрим, шо скажут.
Сразу скажу, не ищите фирменный 98-й, не найдёте его.
ASvЛучше мне сейчас не рассказывать про производство А-95 и его качество в зависимости от производства, ....
Присоединясь - бензином я торговал и из чего и как делают 95-й - в курсе... 😀
из чего и как делают 95-йиз 80 или газовой экстракции с добавлением тэтраэтилсвинца (вроде)???
Еврейприсадки куда летят?? правильно в катализатор кажетьсяА тут у кого-то ещё остались катализаторы? Ай-я-яй! Вазовские каты вылетают в трубу безо вякой посторонней помощи к двадцатой тыще 😊 (потом звенят заразы, хорошо недавно трубу обломал и новый выпуск поставил)
Еврей
из 80 или газовой экстракции с добавлением тэтраэтилсвинца (вроде)???
Иногда бодяжа полученную субстанцию 92-м... 😊
"Не смейте эту жидкость называть бензином !" - коронная фраза начальника отдела по борьбе с преступлениями в сфере ГСМ УПЭП... 😊
для того что бы развеять мифы
чем выше октановое число чем бы оно не достигнуто есть строгая зависимость
чем выше число тем меньше детонация при гореннии, соответственно динамическая детонационная нагузка на подвижные и статичные части двигателя, и самое главное пары трения
более высокооктановое число определяет процесс горения - он более медленный ессно речьо милисекундах),но с большей температурой и и равномерностью, соответственно получается чуть большее дваление но более равномерно расперделённое в связи с этим теплоотдача лучше распределяется, естественно каждый двигатель проектируется с учётом определённых тепловых режимов в рабочей камере и использования соответствующих материалов для изготовления теплонагруженных элементов и деталей, увеличивают или растягивают зоны охлаждения,
и вилка применяемого топлива всегда находится как правило в диапазоне НЕ НИЖЕ такого то октанового числа, а не 91-92
так как при октановом числе ниже заявленного производителем будет идти волнновая нагрузка на детали за счёт детонации возникающей при горении топлива что может привести к разрушению деталей
по этому я например всегда с ужасом смотрел на деятелей которые путём прокладки под головку "ПОТОЛШЕ" пытались перевести на 76 и теперь 80 й бензин, а потом их жёны удивлялись что постоянно мужъя в гаражах пропадают
скупой платит дважды,
и " мне мастер на сервисе (и я этому мастеру доверяю, потому что он "не пацан", а грамортный спец)сказал, что - упаси бог - 95й юзать!
Поршни - на раз прогорают!"
поинтересуйтесь какое у мастера образование ?
в данный момент есть интрнет и информацию найти как на клавиатуру пописать,
вот например http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BA%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5_%D1%87%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%BE http://www.auto-most.ru/site/ency/liquid/285.html
или можно конечно верить мастеру
мало того скажу сам постоянно перебираю высоко форсированные двигатели и скажу честно меньше всего нареканий как раз к высокооктанвому бензину, и камеры сгорания чистые (относительно конечно) а вот то что используют на 92 бензине постоянные проблемы как раз с клапанами, и кольцами
так что повторюсь кроилово приводит к попадалову
А тут у кого-то ещё остались катализаторы? Ай-я-яй!у меня на удивление вроде ещё стоит (мазда 323), вырезать недосуг всё, я просто слышал краем уха что его отсутствие слегка оказывает прирост лошадей в стаде под капотом (+3-4 кобылки) так что при моих 88 японских кобылах прибавка 2-3 тоже ничего
Для тех, кто "в танке".
2108 и на карбовых и инжекторных, но в данном случае только карбовых в паспортие написано, что допустима эксплуатация на 92-95 бельзине.
На 21213 - только 95. И если ещё неправильно будет установлен угол опережения зажигания - да прогорят поршни. Не Клапана! Может на инжекторной 21214 95 и допустим.
Посмотрите за счёт чего достигнуьа мощность в 76 лошадей на 21213 и всё станет ясно.
ЕврейНадеетесь заметить? эффект будет чисто психологический.
так что при моих 88 японских кобылах прибавка 2-3 тоже ничего
ЛонжеронНа 21213 - только 95.Что?
Надеетесь заметить? эффект будет чисто психологический.нее явно не замечу, просто одного сцыкливого места в машине не будет и всё
ASvЧего ерунду-то городить, у тебя машина под 95+, а зубилы и классика под 92-й.
Никакой ерунды. ВАЗ 21053 карб. 1996 г.в. от рождения заправлялся ТОЛЬКО самым лучшим 95-м. Был продан через 9 лет с пробегом 130 тык. Движок был в идеальнейшем состоянии, без капремонта.
Никакой ерунды. ВАЗ 21053 карб. 1996 г.в. от рождения заправлялся ТОЛЬКО самым лучшим 95-м. Был продан через 9 лет с пробегом 130 тык. Движок был в идеальнейшем состоянии, без капремонта.что-то мне подсказывает что машина была стпроектирована в Советском Союзе именно под 92 бензин, т.к. 76 был тока для таксистов и военных, а 92 для всех, 95 почти не было. найду книжку по своей шахе выложу, там вроде было написано что туды наливать
Еврей
что-то мне подсказывает что машина была стпроектирована в Советском Союзе именно под 92 бензин, т.к. 76 был тока для таксистов и военных, а 92 для всех, 95 почти не было. найду книжку по своей шахе выложу, там вроде было написано что туды наливать
Я так понял, что вопрос был не в том, под что спроектирована, а приводились всякие примеры про прогоревшие поршни и прочие ужасы. Так вот я, как ездун на вышеуказанном ТАЗе с 98 по 2005 год, свидетельствую, что заправка нормальным 95-м никаких негативных последствий для пепелаца не имела.
Еврей
из 80 или газовой экстракции с добавлением тэтраэтилсвинца (вроде)???
Ваще бред. От и до.
Вообще, ключевое слово - крекинг.
Например:
"...
Бензин, получаемый при первичной переработке нефти, имеет обычно невысокое октановое число, от 50 до 70. Октановое число бензина, получаемого при деструктивной переработке нефти, чаще всего бывает выше 70. Для того чтобы повысить антидетонационную способность бензина, получаемого из нефти при ее перегонке, смешивают этот бензин с высокооктановым бензином деструктивной переработки нефти, производят облагораживание бензина путем риформинга (см. ниже), добавляют отдельные фракции термической и каталитической переработки нефти и добавляют специальные присадки - антидетонаторы. В результате получают определенные сорта бензина с тем или иным октановым числом. [139, С.258] ..."
А 95-й и выше делается по-тупому из 92-го просто добавлением МТБЭ, но в заводском процессе мешают по-горячему и с соблюдением правильной технологии. Как делают на нефтебазах, - можно не рассказывать.
А ГАЗы и ЗИЛы тоже 95м заправлять будут?Ху...ня это все. Без 80го не обойтись.
А ГАЗы и ЗИЛы тоже 95м заправлять будут?Ху...ня это все. Без 80го не обойтись.Болшинство из них тока заводиться на бензине а ездят в основном на газу, ведро бензина дороже ведра газа
"Переход России на стандарт "Евро-3" однозначно приведет к подорожанию бензина и дизельного топлива" http://www.au92.ru/msg/20080222_8022206.html
да ладно Вам паники 😊 Даже "неперход к Евро-3" (с) однозначно приведёт к подорожанию, причем всего! 😊
ASv+1.Лучше мне сейчас не рассказывать про производство А-95 и его качество в зависимости от производства, а так же глупости про меньший расход, чем у А-92, который в 99,9% случаев заводского изготовления.
Мое карбюраторное жывотное однозначно предпочитает 92й. Свечи тоже уверяют, что он вкуснее. При том, что топливные фильтры у совеццкой машинки чисто механические.
Энн - так он у тебя настроен на 92 - а пошаманить начнет жрать 95, со свечами всё веселее - я по 40 тысяч на комплекте катал и менял по регламенту. Может не надо с автовозов заливаться??? 😀 (шутка такой)
Энн - так он у тебя настроен на 92 - а пошаманить начнет жрать 95, со свечами всё веселее - я по 40 тысяч на комплекте катал и менял по регламенту. Может не надо с автовозов заливаться??? (шутка такой)Ща как раз настроен на 95й, надо перенастраивать. Ибо нефига.
Не более 5% бензина марки "95" получают именно крекингом на НПЗ. Остальное делают из 92го присадками. Причем присадки направлены не на увеличение реальной каллорийности бензина, а на прохождение экспресс-тестов при продаже топлива.