По октановому числу...

тропинка

В "свободном" что-то языками сцепились на тему полезности заливания в двигатели бензина с повышенным числом, нежели принято.

Я, например, в свою инжекторную 8-ку лью только 95 (только Шелл), при том, что вроде как надо 92.

ДЧ, обмолвился, что льет 98, вместо 95 вроде бы...

А кто-то сказал, что все это плохо кончится. Толь клапана горят, толь еще что...

Я не спец, но на том, что езжу, все вроде ок, пока. Не детонации, не прочей шелупени, тянет ровненько...

Правда намотал всего-нечего.

"В чем правда, Брат?" (С)

ycb1

Правильно тебе говорят-пожгешь клапана.
ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ СТЕПЕНИ СЖАТИЯ-БЕНЗИН С НУЖНЫМ ОКТАНОВЫМ ЧИСЛОМ, иначе
бензин не горит как надо ,а взрывается и все нах...
Но не переживай, на наших АЗС -А-95 максимум соответствует окт. числу 90,а
и меньше. Воруют сцуки.

ASv

Шелл - 40 руб/л должен стоить.

ASDER_K

тропинка
Я, например, в свою инжекторную 8-ку лью только 95 (только Шелл), при том, что вроде как надо 92.
батя больше 70 ткм проехал на инжекторной девятке. льет только 95. ничего не прогорело.
тропинка
Я не спец, но на том, что езжу, все вроде ок, пока. Не детонации, не прочей шелупени, тянет ровненько...

если так - не надо париться...
в моей авте вообще разбег - 91 - 98 без доп. регулировок. и ничего - все ОК.

шоб детонировало - надо в двиг. для 95 лить 76 - тогда да. детонация есть. (знакомый в доставшуюся на халяву машину лил ворованный бензин)

Leavsee

ycb1
Правильно тебе говорят-пожгешь клапана.
ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ СТЕПЕНИ СЖАТИЯ-БЕНЗИН С НУЖНЫМ ОКТАНОВЫМ ЧИСЛОМ, иначе
бензин не горит как надо ,а взрывается и все нах...
Но не переживай, на наших АЗС -А-95 максимум соответствует окт. числу 90,а
и меньше. Воруют сцуки.

Интересная точка зрения. А обосновать теоретически?

А практически я вот что скажу: в Финляндии нет 92 бензина. Но зато есть немало жигулей 2101, которые до сих пор ездят, и как ни странно, ничего у них не прогорело.
Октановое число не влияет на горение бензина, если он не детонирует. "Повышение октанового числа приведет к прогоранию клапанов" - легенда, запущенная каким-нибудь спецом с моторно-тракторной станции.

Вот понижение октанового числа может быстро и надежно убить двигатель целиком - от клапанов до коленвала.

Кстати, судя по всему, скоро все неправильные клапана прогорят: http://gzt.ru/auto/2008/02/21/220239.html

mdw75

ycb1
Правильно тебе говорят-пожгешь клапана.
ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ СТЕПЕНИ СЖАТИЯ-БЕНЗИН С НУЖНЫМ ОКТАНОВЫМ ЧИСЛОМ, иначе
бензин не горит как надо ,а взрывается и все нах...
Но не переживай, на наших АЗС -А-95 максимум соответствует окт. числу 90,а
и меньше. Воруют сцуки.

Нигде ничто не прогорит, даже если в старую волгу вместо 80 заливать 98. Будет потрачено всего лишь больше денег. А толку никакого.
В старые времена, когда для повышения октанового числа использовался тетраэтилсвинец, прогары были. Но это было вызвано тем, что указанная присадка замедляла скорость горения. Сейчас используют другие присадки. Вопрос целесообразности.
Что касается 98 бензина, то он предназначен для высокофорсированных двигателей. Что лить 92 или 95 вопрос религиозный. Я сейчас перешел на 92-й.
Но через 3 года не станет ни 80-ого, ни 92-ого.

ZEE

Я, например, в свою инжекторную 8-ку лью только 95 (только Шелл), при том, что вроде как надо 92.

95 и надо лить.

mdw75

В ЗР было исследование. Разница в измеренных результатах мощности, расхода топлива укладывалась в погрешность измерения.
Почему на 16-ти клапанном вазовском мотрое с нейтрализатором заявлено минимальное октановое число 95 ума не приложу. Аналогичный 8-ми клапанный мотор без нейтрализатора не так категоричен. Возможно дело было в степени сжатия.

Гефест

Чтобы на вопрос топика ответить, надо знать реальное октановое число того или иного бензина и каким способом оно было достигнуто. Есть сильное подозрение, что 95-ый отличается от 92-ого только тем, что в исходный 80-тый залили больше различной дряни.

ASv

Да хватит уже...

ZEE

Есть сильное подозрение, что 95-ый отличается от 92-ого только тем, что в исходный 80-тый залили больше различной дряни.

Да так оно и есть. Технологии малек устарели у нас, применяют термический и каталитический крекинг.

Может я, конечно, и отстал немного от жизни и за последнии годы произошел прорыв, но я вновь отстроенных технологичных заводов не вижу.

mdw75

Каталитический риформинг позволяет сразу получать бензин с октановым числом вплоть до 99. Но такого бензина в мире производится процентов 40.

ycb1

mdw75
Каталитический реформинг позволяет сразу получать бензин с октановым числом вплоть до 99. Но такого бензина в мире производится процентов 40.

И не в России.

Автолюбитель

ycb1

И не в России.

Как ни странно, у нас, в тайге, что за МКАДом, 92й бензин - смесь 😊 Так что спецы идите лесом 😀 😀 😀

ZEE

Автолюбитель

...у нас... 92й бензин - смесь 😊

Смесь чего с чем?

ycb1

тропинка
В "свободном" что-то языками сцепились на тему полезности заливания в двигатели бензина с повышенным числом, нежели принято.

Я, например, в свою инжекторную 8-ку лью только 95 (только Шелл), при том, что вроде как надо 92.

ДЧ, обмолвился, что льет 98, вместо 95 вроде бы...

А кто-то сказал, что все это плохо кончится. Толь клапана горят, толь еще что...

Я не спец, но на том, что езжу, все вроде ок, пока. Не детонации, не прочей шелупени, тянет ровненько...

Правда намотал всего-нечего.

"В чем правда, Брат?" (С)

А зачем платить больше при равноных показателях-ПОНТЫ да и только.

Автолюбитель

ZEE

Смесь чего с чем?

95 и 82, как ни странно 😊

ycb1

А-95 и А-92 смесь А-80 и присадки-ведро на 1тн

Автолюбитель

ycb1
А-95 и А-92 смесь А-80 и присадки-ведро на 1тн

Ага, тетроэтилсвинца ведёрко закинут, палочкой сосновой помешают, сморкнуться туда чтоб наваристее было и готов бензин 😀 Там ещё рядом цигане на балалайках играют и медведи водку пьют, на велосипедах катаются.

ycb1

РАССЕЯ всетаки!

Автолюбитель

А если серьёзно, "самовары" - зло. Знаю одну заправку на которой можно было встать даже на карбюраторе после залива 2/3 бака. Вот чем там торговали? Так, что не все йогурты одинаково полезны 😊

ZEE

Автолюбитель

95 и 82, как ни странно 😊

95 то откель у них 😛?
Из того же 80?

Автолюбитель

Каталитический риформинг, как правильно заметил mdw75 😀

ZEE

Термин мне знаком 😊. Завод, его осуществляющий, не подскажите?
Из финки уже не возит BP бензин. Так откуда он у нас?

Автолюбитель

http://www.rosneft.ru/search-results/?charset=windows-1251&q=%CA%E0%F2%E0%EB%E8%F2%E8%F7%E5%F1%EA%E8%E9+%F0%E8%F4%EE%F0%EC%E8%ED%E3&x=0&y=0
Вот тут поищите 😊 Там все есть 😊 На счет других компаний ничего не знаю(это не значит, что там установок КР нет).

ZEE

Может уже и понаставили (или заявили об этом, и выпускают 5-10% от общего объема 😊).
Спорить не буду. Как написал выше, маленько от темы отошел.
Если все как Вы утверждаете, это просто замечательно 😊.
Это довольно высокотехнологичное и дорогое удовольствие.
Только тесты бензина на заправках говорят об обратном. Никак проверяющие не могут доехать до "подмосковной тундры", где я тоже, кстати, заправляюсь 😊.

Я, лично, лью по старой привычке 92 бензин во все машины.
Форсунки себя лучше чувствуют 😊.

Гефест

Сколько я знаю людей, работающих на разных заводах, так ни один из них продукцией своего завода не заправляется. Потому что знает, из чего этот бензин. 😊

ASv

Автолюбитель

Ага, тетроэтилсвинца ведёрко закинут, палочкой сосновой помешают, сморкнуться туда чтоб наваристее было и готов бензин 😀 Там ещё рядом цигане на балалайках играют и медведи водку пьют, на велосипедах катаются.

Этилированный бензин не выпускается. Вообще и ни кем.

LP-P38

ycb1
Правильно тебе говорят-пожгешь клапана.
ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ СТЕПЕНИ СЖАТИЯ-БЕНЗИН С НУЖНЫМ ОКТАНОВЫМ ЧИСЛОМ, иначе
бензин не горит как надо ,а взрывается и все нах...
Но не переживай, на наших АЗС -А-95 максимум соответствует окт. числу 90,а
и меньше. Воруют сцуки.

Блин!!!! Взрывается только бензин с более НИЗКИМ октановым числом, чем положено мотору!!! Ничего от перехода с 92 на 95-98 плохого не случится! Конечно, в мотор расчитанный на 66 бензин 95-й лить не стоит - он догорать как раз на клапанах будет, но с 92 на 95-98 при корректировке угла зажигания(по раньше) - это прибавка в мощности и экономичность. На современных машинах с впрыскои м датчиком детонации вообще ничего менять в настройках не надо - блок управления сам понимает какой бензин залит и ставит зажигание на минимум(на грани детонации)

алхимик

умора

ASDER_K

Я про то уже писал страничку назад...

ASDER(K)
шоб детонировало - надо в двиг. для 95 лить 76 - тогда да. детонация есть. (знакомый в доставшуюся на халяву машину лил ворованный бензин)
не хотят люди читать - не надо...

ASv

А я подумаю есчо подумаю и всё-таки наверное на 92-й с 95-го перейду.

Прохожий

По тесту журнала За рулем - 95-й от 92-го отличается только тем, что дороже и убивает свечи красным нагаром. Сам заправляюсь 92-м, благо "американец" это ест с удовольствием. Друг на "европейце" Паджеро-спорт заправляется не ниже 95-го, мол так компьютер там настроен.

ASv

Прошивку поменять можно. Я сначала позырю, как со штатной прошивкой ездить будет.

Автолюбитель

ASv

Этилированный бензин не выпускается. Вообще и ни кем.

Т.е. по остальным пунктам Вы со мной полностью согласны? 😀

Прохожий
...убивает свечи красным нагаром....
Это, кстати, и есть антидетанационная присадка 😀

ASv

Автолюбитель, про цыган с медведЯми? Конечно согласен, у нас ещё и не такие в бензин лезут, Роснефть та же 😊 😊 😊.

юраныч10

Андрюха, а у нас некоторые шляпы роснефтеффсие рулят 😛

mdw75

Прохожий
Друг на "европейце" Паджеро-спорт заправляется не ниже 95-го, мол так компьютер там настроен.

Друг заблуждается.
Иногда полезно читать инструкцию.