паджеро спорт

tn

перемещено в полноприводные автомобили



какие мнения? реально автомобиль выпускается с 99 года без особых изменений вроде, салон убогий. вообще автомобиль из прошлого века. но! за 1 млн. руб. можно приобрести настоящий жип, а не кроссовер. такую знаете ли рабочую лошадку. по говну проедет, на охоту, на рыбалку. все прибамбасы по безопасности и комфорту в салоне есть. подключаемый задний мост. уши большие. короче есть и плюсы и минусы. кто что думает.

Дмитрий 76

Подключаемый передний мост, задний привод постоянный. Движение на полном приводе только вне асфальта. Салон маленький, трансмиссия устаревшая, дизайн и двигатель тоже не передовые, обратите внимание на Л200 в новом кузове машины однобазники но в Л200 полноценный суперселект и дизайн современный, правда они только дизельными бывают,

tn

да, мост перепутал. а подключение переднего возможно на скорости до 100 км в час, значит по асфальту тоже можно, или что Вы имели в виду? Эль200 да, но там кузов этот - мне не нужен. Кстати этот кузов закрываеца на замок? а то я на улице бросаю. То, что спорт - старый, согласен. Но все остальные рамные жипы - за палтан стоят.

Mitka

Вот тут более актуальная тема, про новый Спорт: http://guns.allzip.org/topic/53/209194.html

tn

спасибо. по ходу дела новый уже не то будет, весь из пластика да блястящий. в поле такому нечего делать.

mdw75

У новой Элки основное преимущество, это полноценный СуперСелект.
Полезен зимой, но при грамотной эксплуатации не вижу проблем и в схеме с принудетельно жестко подключаемым передком.

В плане всего остального не был бы так категоричен.
Если рассматривать бензиновую версию, то маШин д.б. живее чем с придушенным под наши реалии новым дизелем. (Во всяком случае по ТТХ. Хотя максимальный момент у Элки больше и на меньших оборотах, думаю дело в передаточных числах коробки. Всё же пикап это в первую очередь рабочая лошадка и здесь более важна тяговитость.) По расходу на ручке получается по трассе не более 12, в городе - 13-14 л на сотню. Не напрягает.

Дмитрий 76

да, мост перепутал. а подключение переднего возможно на скорости до 100 км в час, значит по асфальту тоже можно

Да нельзя по асфальту, вернее по мануалу можно а по факту нельзя, дело в том что подключение полного привода в этой машине происходит муфтой диференциал в раздатке отсутствует поэтому полный привод жестко подключаемый в соотношении 50 на 50, далее на сухом асфальте вы просто убьете раздатку за счет разной скорости движения колес повороты например, а на скольском асфальте вас просто занесет. А вообще про эту машину Вы можете почитать вот здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/index.php?sid=18bab64a877292f9adc0b9adb66e1e9e
Я сам рассматривал такой вариант машины после продажи паджерика 2, но посидев в салоне и покатавшись с приятелем на его спорте дизельном, от этой идеи отказался в пользу б/у прадика

Дмитрий 76

Сьездите в автосалон любой и посидите одновременно в салоне 3 паджеры и в салоне спорта, я думаю потом вы однозначно выберете 3 паджер хоть и б/у, у спорта расход топлива и эксплуатационные расходы как и у старшего брата, а вот машины они очень разные по всем параметрам

псм

Езжу на бензиновом Спорте.
Жрет в смешанном 16 литров. В пробках до 20. Трасса 14 (12 лучьший результат).
Зимой очень не хватает Супер-Селекта! (Есть с чем сравнивать) В остальном неплохой крепкий джип. Явно крепче и надежнее чем Pajero 3/4. По проходимости проигрывает Pajero 3/4 из за отсутствия принудительных блокировок (в заднем мосту и антипробуксов-ка на Pajero 4 притормаживает передние колеса) Но бытует мнение что преимущества Pajero 3/4 в проходимости на реальном бездорожье быстро закончится из за меньшей надежности чем у Спорта (я понимаю что Спорт не идет в сравнение Патролю и 80 Крузаку).
Спорт - хорошая альтернатива Уазу!
Компромис цена/проходимость/надежность.
Здесь фотки как человек не жалея эксплуатирует подготовленный Спорт: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=16976&postdays=0&postorder=asc&start=0

псм

Дмитрий 76
Да нельзя по асфальту, вернее по мануалу можно а по факту нельзя, дело в том что подключение полного привода в этой машине происходит муфтой диференциал в раздатке отсутствует поэтому полный привод жестко подключаемый в соотношении 50 на 50, далее на сухом асфальте вы просто убьете раздатку за счет разной скорости движения колес повороты например, а на скольском асфальте вас просто занесет.

Мост на асфальте подключать можно при прямолинейном движении до 100 км/час - но действительно НЕ СТОИТ (может унести с дороги при повороте). При трогонье с места и при движении в гору ПО ПРЯМОЙ на скользкой дороге - подключать можно.

Прохожий

У меня Монтеро-спорт 2000 году выпуска. Вот уж паркетником никак бы не назвал машину - настоящий проходимец, я им УАЗ-ы вытаскивал... Подключаемый передний мост - не напрягает, тем более, что на ходу он подключается без рывка. Когда надо - тогда и подключаю. Высокий клиренс, хорошая резина - снег до 50 см моей "пантерке" не проблема, проверял и в прошлую и в эту зиму. Салон отнюдь не маленький, мне даже с избытком, хотя я ростом 172 см. Оформление салона "устаревшее"? а на кой оно мне надо - шикарная отделка, если это повседневная машина и главное для меня - надежность и проходимость. Тем более что на "американце" отделка на порядок лучше, чем на "европейце" - сравнивал. надежность машины очень неплохая, за 4 года эксплуатации заменил только то, что положено по ТО ( ну еще из-за аварии фару, бампер) и вот вчера заменил успокоитель заднего стабилизатора (разбило резинки) стоимостью аж в 250 руб! Зимой машина очень комфортная, летом кондиционер работает нормально, хватает всего и без климат-контроля. На дороге зимой очень устойчива, в занос идет неохотно, выводить из заноса - просто, управляемость - очень хоршо, обзорность - очень хорошо. В общем, машиной доволен на все 100. Брал не новую, с пробегом 60 тыс миль(около 90 тыс км), сейчас уже 88 тыс (132тыс. км) - все работает как надо. При стоимости покупки в 22 тыс долларей - альтернативы по эксплуатационным качествам среди джипов не нашел, когда выбирал машину.

VAD [RU]

присоединяюсь
у меня бензинка, 2005 г.в.
машиной очень доволен (уже скоро 100 тыщ пробега)
Сравнивать с Pajero 3 (а тем более с четвёркой) не совсем корректно - цена несколько другая

а то, что салон простоват - мне даже нравится
практично и удобно, всё на своих местах

tn

мужики объясните серому, что такое супер-селект и чем он лучше принудительного включения переднего моста? кстати сегодня звонит в салон, сказали что летом будет информация, а под новый год ждут обновленный паджеро спорт.

gunsman

Вот здесь почитай http://autogear.ru/enc/mitsubishi/1531/

псм

tn
мужики объясните серому, что такое супер-селект и чем он лучше принудительного включения переднего моста? кстати сегодня звонит в салон, сказали что летом будет информация, а под новый год ждут обновленный паджеро спорт.

супер-селект - постоянный полный привод (с межосевым деференциалом)

С супер-селектом машина лучьше (менее склонна к заносу) ведет себя на скольском/мокром асфальте (причем очень ощутимо). На бездорожье он преимуществ не дает.

tomat

Мост на асфальте подключать можно при прямолинейном движении до 100 км/час
Мост подключается через нейтраль 😛(инструкция)

mdw75

Про какую нейтраль речь? Раздатки?

Если МКПП, то не выключая передачи, выжимаем сцепление и включаем режим 4H при нейтральном положении руля. 😊(инструкция)

tomat

Раздатки?
Коробки. У меня автомат...

mdw75

tomat
Коробки. У меня автомат...

При движении достаточно сбросить газ.

псм

tomat
Мост подключается через нейтраль 😛(инструкция)

У меня ручка.
Сцепление выжал, включил полный привод, отпустил сцепление.

tomat

Нужно остановиться, включить(выключить) нейтраль в коробке, подключить(выключить)мост. В районе коробки приклеена заводская инструкция на английском указывающая на данный алгоритм работы. 😊

pepper70

tn
какие мнения? реально автомобиль выпускается с 99 года без особых изменений вроде, салон убогий. вообще автомобиль из прошлого века. но! за 1 млн. руб. можно приобрести настоящий жип, а не кроссовер. такую знаете ли рабочую лошадку. по говну проедет, на охоту, на рыбалку. все прибамбасы по безопасности и комфорту в салоне есть. подключаемый задний мост. уши большие. короче есть и плюсы и минусы. кто что думает.
[/URL]
[URL=http://img.allzip.org/g/53/orig/1100476.jpg]

имею в хозяйстве спорт-дизель.
очень рекомендую.
имхо.

888

tomat
Нужно остановиться, включить(выключить) нейтраль в коробке, подключить(выключить)мост. В районе коробки приклеена заводская инструкция на английском указывающая на данный алгоритм работы. 😊

Изи Селект на П Спорт включается на ходу под сброс газа без нейтрали, как на ручке так и на автике.

tomat

Изи Селект на П Спорт включается на ходу под сброс газа без нейтрали, как на ручке так и на автике.
IP: logged
P.M. Ц
Все..., устал спорить, умываю руки 😊

псм

tomat
Все..., устал спорить, умываю руки 😊

Прошу прощения, А Вы на Спорте ездили?

888

псм

Прошу прощения, А Вы на Спорте ездили?

Естественно Томат не ездил на Спорте, а сравнивает с другими подобными внедорожниками с Парт-Таймовой схемой, с Фронтерой-А, 4 Раннером из первых например, или с Паджеро-1..., а схемы включения моста не везде эдентичны.

Томат, вы о какой машине говорите?

Прохожий

tomat
Все..., устал спорить, умываю руки 😊

Зря спорите. На Паджеро-Монтеро спорт передний мост подключается на ходу на скорости до 100 кмч (согласно мануалу) простым движением ручки включения вперед. Что и делал и делаю на дню много раз. А вот ПОНИЖАЮЩАЯ ПЕРЕДАЧА - как раз только при остановке, в положении рычага АКПП "N" - ручка включения из положения "включен передний мост" идет влево и вперед дальше. на ходу или в любом другом положении селектора АКПП включить понижающую нельзя - там блокировка механическая есть.

888

Прохожий

Зря спорите. На Паджеро-Монтеро спорт передний мост подключается на ходу на скорости до 100 кмч (согласно мануалу) простым движением ручки включения вперед. Что и делал и делаю на дню много раз. А вот ПОНИЖАЮЩАЯ ПЕРЕДАЧА - как раз только при остановке, в положении рычага АКПП "N" - ручка включения из положения "включен передний мост" идет влево и вперед дальше. на ходу или в любом другом положении селектора АКПП включить понижающую нельзя - там блокировка механическая есть.

Ваще мало есть машин, где понижайку на ходу врубить можно, да и незачем это. 😊

tomat

[QUOTE]Естественно Томат не ездил на Спорте, а сравнивает с другими подобными внедорожниками [/QUOTE

У меня Паджеро Спорт 2007г.в. 😛

888

tomat
[QUOTE][b]Естественно Томат не ездил на Спорте, а сравнивает с другими подобными внедорожниками [/QUOTE

У меня Паджеро Спорт 2007г.в. 😛[/B]

Тады, плохо её ещё изучил. Попробуй на ходу без тяги и нейтрали, буишь приятно удивлён. 😛

Barrel

Tomat видать перепутал включение понижайки с включением переднего моста (полного привода). Это два разных действия. Первое можно делать, как в движении на скорости до 100км/ч, так и при остановке машины. Рычаг АКПП при этом без разницы в каком положении. А понижающая передача включается, как описал выше Прохожий, только через нейтраль, без движения авто ...

tomat

Все... Устыдили.Пошел читать инструкцию и домывать руки 😞

888

Томат, лови для примера.

"...система полного привода Easy Select 4WD с возможностью подключения переднего «моста» на скорости до 100 км/ч (отключение - на любой скорости)..."
http://www.mitsubishi-avtomir.ru/ru/auto_cat/index2.php?&auto29=84

MorliDots

хз...у меня само подключает перед когда надо 😀 😀 😀
а то жоне еще мозг напрягать ручку дергать 😀 😀 😀

tomat

2 888
Спасибо, базара нет 😛

888

MorliDots
хз...у меня само подключает перед когда надо 😀 😀 😀
а то жоне еще мозг напрягать ручку дергать 😀 😀 😀

И ты единственный, кого я знаю на Спорте с такой подключкой, не встречал я в России их больше не у кого, у всех чистейший Парт-Тайм. Повезло! 😊

Barrel

MorliDots
хз...у меня само подключает перед когда надо 😀 😀 😀
а то жоне еще мозг напрягать ручку дергать 😀 😀 😀
У тебя Монтера Спорт AWD (а не 4WD как у нас)! 😛
Электроника сама думает в какое время подключить передок, а может он у тебя и включен постоянно, а перераспределяется только крутящий момент. Когда нет необходимости, то загружен в основном задний привод, а на скользких и др. плохих покрытиях, момент распределяется 50х50 или 60х40

Barrel

888
И ты единственный, кого я знаю на Спорте с такой подключкой, не встречал я в России их больше не у кого, у всех чистейший Парт-Тайм. Повезло! 😊
Парт-тайм до настоящего времени ставят только на европейский Паджеро Спорт.
У североамериканского Монтеро Спорт вместо Парт-тайма с 2002г начали ставить упрощенный SuperSelect http://mitsubishi-faq.auto.ru/pajero/articles/3785.html

888

Barrel
Парт-тайм до настоящего времени ставят только на европейский Паджеро Спорт.
У североамериканского Монтеро Спорт вместо Парт-тайма с 2002г начали ставить упрощенный SuperSelect http://mitsubishi-faq.auto.ru/pajero/articles/3785.html

Я помню, мы с тобой эту тему мусолили. 😛 Но я как понимаю на Монтики АВД ставят только на 3,5л, на 3л 4ВД так и идёт.

mdw75

tomat
Нужно остановиться, включить(выключить) нейтраль в коробке, подключить(выключить)мост. В районе коробки приклеена заводская инструкция на английском указывающая на данный алгоритм работы. 😊

Остановливаться нужно только, когда включаем/выключаем понижайку.


mdw75

MorliDots
хз...у меня само подключает перед когда надо 😀 😀 😀
а то жоне еще мозг напрягать ручку дергать 😀 😀 😀

Там полноценный Full-Time.

Alex9x19

Неустойчивые они какие-то http://auto.lenta.ru/news/2008/02/28/mitsufine/

888

Alex9x19
Неустойчивые они какие-то http://auto.lenta.ru/news/2008/02/28/mitsufine/

Очередной юноша без чуства меры не показатель, с дуру можно и йух сломать. Однозначно внедорожник это не спорт-купе. 😛

кузя

Нет пля, это Спорт, значит 200 можно
😀

Прохожий

Alex9x19
Неустойчивые они какие-то http://auto.lenta.ru/news/2008/02/28/mitsufine/

Любой внедорожник за счет выокого центра тяжести более склонен к опрокидыванию , чем приземистый легковой авто. У моего Монтеро-спорт на солнцезащитном козырьке даже наклейка прилеплена заводская - предупреждение на английском, что автомобиль при резком повороте может опрокинутся, т.е. надо быть осторожнее. Просто повороты надо проходить на меньшей скорости и все. Так что в этом плане Монтеро-спорт ничем не отличается от Тойоты Ланд-крузера (опрокидышей "крузеров" видал пожалуй даже побольше, чем митцубиси)

псм

А вот Краш-тест Спорта меня огорчил:-( http://www.carsmedia.ru/poligon/iihspajerosport.php3

Правда тест махровых годов. Интересно Мицу после теста ремни, подушку и торпеду дорабатывали?

Прохожий

псм
А вот Краш-тест Спорта меня огорчил:-( http://www.carsmedia.ru/poligon/iihspajerosport.php3

Правда тест махровых годов. Интересно Мицу после теста ремни, подушку и торпеду дорабатывали?

Возможно, что и дорабатывали. Тест , кстати, не особо отличается от Тойоты 4 раннер и Нисана-террано - они тоже получали удовлетворительно. Отличия паджеро-1999 от паджеро-2000 было в конструкции задней подвески - вместо рессор на 99-м - пружины на 2000-м, что намного улучшило управляемость на трассе. Изменена немного компоновка салона (возможно, что и учли краш-тест - обычно фирмы на это внимательно смотрят). Кстати, если почитать форум по Паджеро-монтеро спорт - там описываются аварии с данным авто - как правило, автомобиль в плане защиты пассажиров ведет себя очень достойно (примеры были типа - 6 переворотов, авто - в утиль, все пассажиры отделались ссадинами)...

черт

не заметил упоминания про дизельный паджерик(около100л.с.)?
если без амбиций, -как он?есть у кого?
ценник у него интересный-около 30000у.е. новый.

Прохожий

черт
не заметил упоминания про дизельный паджерик(около100л.с.)?
если без амбиций, -как он?есть у кого?
ценник у него интересный-около 30000у.е. новый.

Дизельный Паджеро-спорт есть у моего соседа по дому. Впечатлениями он делился охотно: по его словам - приемистость конечно хуже, чем у бензинового, но достаточно шустрый. расход солярки в городе около 11 литров (трасса - 9 литров). запуск зимой - без проблем (калильные свечи). Отделка салона - попроще , чем на моем, но это беда всех "европейцев". На дизельном есть дополнительная печка для салона. Зимой по отзыву владельца несколько холодновато, прогревается намного медленнее бензинового, на холостых обортах - двигатель почти не греется, но это как на всех дизелях. В целом - весьма доволен, тем более что до этой у него был дизельный джип чероки. Проходимостью паджеро с дизелем он тоже очень доволен - пока застрять ему нигде не удалось, на рыбалку-охоту ездит регулярно. С моей стороны , наблюдая прогрев холодного, могу отметить некоторую "тракторную" шумность при пуске дизеля - сначала довольно громко молотит как трактор, потом начинает работать тихо, как все дизеля.

черт

Прохожий, спасибо,а что там в трансмиссии?блокировки, понижайка,есть?
насколько ломучий при больших пробегах?

псм

черт
не заметил упоминания про дизельный паджерик(около100л.с.)?
если без амбиций, -как он?есть у кого?
ценник у него интересный-около 30000у.е. новый.

Еще у тех что продаются через дилеров (про американские просто не знаю) 2 акумулятора и стартер 24V (при том что вся остальная сеть стандартная 12V)- к вопросу зимнего запуска (со слов мастера Рольф)

888

Да мало их на рынке, у диллеров в основном бензинки берут, а из б/у сплошная америка. Мотор древний(4D56 кажется)с ремнём, довольно неприхотливый , а ресурс небольшой у него и туповат он, перегрева боится пипец. Народ кто ездит на вторых Паджерах и Эльках старых даже с капиталкой не заморачиваются, берут б/ушный из японии. Вот был у них 2,8ТД(4М40)с цепью, тот понадёжней и тяги больше, непонятно чего его не ставили на Спорт.

888

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=3&sid=3991e782d113c244562a31e63272408c
Здесь много ответов по мотору и не только!

черт

смотрел новые, 2,5TD,100Л.С.не понял, там не АВС, ни воопще, электронных систем без-ти нету?(имею ввиду самые недорогие версии, до 800000-)

Прохожий

черт
Прохожий, спасибо, а что там в трансмиссии?блокировки, понижайка, есть?
насколько ломучий при больших пробегах?

По трансмиссии Бензиновый и дизельный Паджеро спорт одинаковы, есть разница только в АКПП - на дизель ставят только МКПП. Есть понижающая передача на обоих вариантах. С какого-то 2002, что-ли года ставится автоматическая блокировка дифференциала (во всяком случае на "американцах"), и Superselect на некоторых моделях, позволяющая ездить с полным приводом постоянно.
Насчет надежности - у меня машина пришла с пробегом 60 тыс миль (90 тыс. км) на настоящий момент пробег за 4 года 88 тыс миль (132 тыс) -заменил только успокоитель стабилизатора задней подвески (этакий болт с 2-мя резинками) . Ну разумеется сразу после покупки было заменено все масло, антифриз, ремень ГРМ, нижние шаровые опоры (на всякий случай, года 2 ездить можно было, но сервисмен посоветовал все-атки сменить), тормозные колодки - ну короче, просто проведено ТО-90 по регламенту. Этой зимой отвалился (перегнил - неудивительно, у нас дороги посыпают солью) внешний кожух катализатора. Но так как внутренний сделан из металла такой толщины, что скорее машина сгниет вся - не стал менять ( 400 долларей!), тем более, что о не забит. Вот когда забьет насмерть - тогда сменю, а пока он жить и ездить не мешает (отвалилась нижняя часть кожуха - к кузову прокладка осталась). Антикоррозийная обработка кузова - на высоте , поцарапанную дверь заметил через месяц - никакой ржавчины, закрасил "карандашем" - все ОК.

BlackGun

Оригинальное назвние Паджеры Спорта 😊, Челенджер, у Японцев большая редкость найти его с двигателем 4D56-2500cc, в основном ставится 4М40-2800сс.

черт

BlackGun
2800сс.
с цепью?

888

BlackGun
Оригинальное назвние Паджеры Спорта 😊, Челенджер, у Японцев большая редкость найти его с двигателем 4D56-2500cc, в основном ставится 4М40-2800сс.

А нас как обычно обделили! 😞

888

черт
смотрел новые, 2,5TD,100Л.С.не понял, там не АВС, ни воопще, электронных систем без-ти нету?(имею ввиду самые недорогие версии, до 800000-)

Никаких систем за 30т баков нет! Кстати, на сайте они этот двигатель позиционируют как 116ти сильный, мож подняли мощей под финал модели, шоб лучше брали. http://www.mitsubishi-avtomir.ru/ru/auto_cat/index2.php?&auto29=84&model29=882

mdw75

Такой шел в европе. Модернизированный двигатель пошел, так как старый дизель в Евро2 укладывался. Сейчас это уже не катит.

Хочу заметить, что у Англо-Саксов тоже продажи Спортов прекратились...



перемещено в полноприводные автомобили