Новые бюджетки в США

Spirit oFF

Выбирая себе будущего железного коня за <400< тыс рублей (16 400 USD) Хочу из любопытства спросить живущих в США. Какую новую машину можно приобрести там за сумму от 12 000 до 17 000 баксов. Ответы из Европы тоже будут интересны.

nabludatel

Я сейчас собираюсь покупать Scion xD как раз где-то 16К. Немного дешевле есть Toyota Yaris, Немного дороже Corolla. Сайон для меня предпочтительней, всетаки нормальный 5ти дверный кузов. Наверное вариант хА был бы еще лучше, но их не выпускают больше, вместо него пошла хД.
Критерий выбора - экономичная по бензину и надежная и недорогая машина. Репутация Тойоты в моих глазах самая высокая. Имел две Тойоты, обе безпроблемные. Вторую продал с пробегом 460тыс км, по причине ржавчины кузова. У знакомого Тойота умерла с пробегом 770тыс км.
Кузова предпочитаю универсал, с одним обьемом и дверью сзади. Седаны почемуто не люблю.

Spirit oFF

У нас за Ярис просят от 25К. А что за зверь такой Scion?

nabludatel

Spirit oFF
У нас за Ярис просят от 25К. А что за зверь такой Scion?
http://www.scion.com/nextgen/

Побольше чем Ярис, и пять дверей вместо 3х. Для меня важно что есть круз конторол, потому как на работу езжу в соседний город по магистрали почтьи без трафика, набрал 110км/час, включил круз и больше педалей не касаюсь.

Gnom S

Challenger SRT8 будет стоить 40 тыс, немалой цене для Штатов. В Авторевю прочитал.
Смешные там цены.
Только в ней много агрегатов от Мерса будет.

888

Spirit oFF
У нас за Ярис просят от 25К. А что за зверь такой Scion?

От 19.000$ за них просят. 😛 http://all.auto.ru/cars/new/sale/292129.html


От 21.400 уже Аурис. http://all.auto.ru/cars/new/sale/292125.html

Королла от 18.900. http://all.auto.ru/cars/new/sale/57859.html

nabludatel

А у нас Королла дороже чем Ярис.
В Ярисе меня в первую очередь не устраивает отсутсвие круз конторола. И кузов меньше.
Но у каждого свои требования. У меня и у жены по минивэну, для грузов и пассажиров. Причем мой Астро 4х4 лифтованный, прицеп тянет 3тон. А на работу ездить мне далеко, надо чтоб бензина поменье ел.

888

nabludatel
А у нас Королла дороже чем Ярис.
В Ярисе меня в первую очередь не устраивает отсутсвие круз конторола. И кузов меньше.

Меня это тоже поражает, класс ведь ниже. Возможно она только вышла и диллеры как новинку двигают или чёто с таможней нашей идиотской.

nabludatel

Вот взял сегодня Scion xD.
Рассрочка на 5 лет, Цена + регистрация + налог + расширенная гарантия на 6 лет или 100 000миль, что раньше наступит. Сдал дилеру старый вэн Понтиак Транс-Спорт, зачли $750 и заплатил начальный взнос еще 1500. Платить $303 в месяц в чечкние 5ти лет. Налог 5%, кредит под 5.2%.
Движок 1.8 литра, как у Короллы. АКПП. Машина полностью изготовлена в Японии.


L0Ki

Я не пойму - в кредит удобнее, что-ли? 5 лет - это же так долго!

Qot

Под 5.5% я бы тоже жил и не парился...

ViTT

На днях тоже увидел , верней узнал, про такой хитрый финт как Сайон, только я cT смотрел, по отделке салона понял, что это бренд позиционируется подешевле самой Тойоты? или не так..

Spirit oFF

А как внутри, места хватает. Внешне аппарат супер, да еше и 1.8.

nabludatel

ViTT
На днях тоже увидел , верней узнал, про такой хитрый финт как Сайон, только я cT смотрел, по отделке салона понял, что это бренд позиционируется подешевле самой Тойоты? или не так..

Про качество отделки я не знаю, я в этом вопросе не разбираюсь, ибо меня отделка салона не волнует вообще. Многие почему-то кожаные сиденья считают лучше велюровых, но я не понимаю почему, спина то потеет на коже. Слышал только одно вменяемое обьяснение - что кожу легче от собачьих волос очищать чем ткань. Но это специфика собаководов.
Тойота Королла, с тем же движком, и как мне показалось качеством отделки чуть дешевле чем мой Сайон, где-то на 1тыс. Кэмри с 4 цылл двиг 2.4, на 4 тыс дороже. Качество отделки сравню на буд неделе. У моих коллег новая Кэмри, и новый Приус. Мне показалось все очень одинаково.
Я выбрал Сайон, потому что не люблю длинные низкие машины с свсисающими далеко бамперами, вообще седаны как класс не люблю. Почему форма нравится или не нравится обьяснить трудно. Наверное всетаки от практики, у седанов внешние габариты болшие, а внутри места мало.

nabludatel

Spirit oFF
А как внутри, места хватает. Внешне аппарат супер, да еше и 1.8.

Для меня спереди хватает. Думаю что для большинства людей нормально, я привык к машинам побольше - минивэны и внедорожники. Сзади поменьше. Задние спинки складываются и при двойх в машине, для багажа места достаточно.

ViTT

nabludatel

Про качество отделки я не знаю, я в этом вопросе не разбираюсь, ибо меня отделка салона не волнует вообще. Многие почему-то кожаные сиденья считают лучше велюровых, но я не понимаю почему, спина то потеет на коже. Слышал только одно вменяемое обьяснение - что кожу легче от собачьих волос очищать чем ткань. Но это специфика собаководов.
Тойота Королла, с тем же движком, и как мне показалось качеством отделки чуть дешевле чем мой Сайон, где-то на 1тыс. Кэмри с 4 цылл двиг 2.4, на 4 тыс дороже. Качество отделки сравню на буд неделе. У моих коллег новая Кэмри, и новый Приус. Мне показалось все очень одинаково.
Я выбрал Сайон, потому что не люблю длинные низкие машины с свсисающими далеко бамперами, вообще седаны как класс не люблю. Почему форма нравится или не нравится обьяснить трудно. Наверное всетаки от практики, у седанов внешние габариты болшие, а внутри места мало.

Ну кожа в наших условиях , наверное получше, сел весь в снегу в машину. потом тряпкой протер, а ткань уже и пятнами может пойти.. и конечно на кожу подогрев обязательно нужен.. 😊

nabludatel

L0Ki
Я не пойму - в кредит удобнее, что-ли? 5 лет - это же так долго!

Дык денег нет 😞 за наличные - то брать. В США у бОльшей части населения нет достаточно денег чтоб брать новую машину за наличные. Тут все в кредит, и под 10-11% тоже приемлемо.
А 5 лет немного, дома обычно на 30лет берут.

nabludatel

ViTT

Ну кожа в наших условиях , наверное получше, сел весь в снегу в машину. потом тряпкой протер, а ткань уже и пятнами может пойти.. и конечно на кожу подогрев обязательно нужен.. 😊

У нас обычно человек не в снегу, машина бывает. Человек только от офиса до парковки 10-50метров добежать. А машина бывает в снегу у офиса. Для зимы ставят обычно заводилку дистанциорнную чтоб не выходя из здания завести. И одежды зимней многие не имеют вообще.

DON MIGUEL

И одежды зимней многие не имеют вообще.

Мерзнут, болеют... 😀

nabludatel

DON MIGUEL

Мерзнут, болеют... 😀

Бывает конечно, но болеют гораздо меньше чем в России.
Эта зима необыкновенно снежная в США, как типичная зима в центре России. Сейчас все тает, и наводнений полно в низких местах.

На фото видно как тает снег за машиной. Неделю назад сугробы у скалы были выше машины.

ViTT

DON MIGUEL

Мерзнут, болеют... 😀

Экономят, или в кредит аляску не продают.. 😊

xwing

За 12 не знаю что есть - может какое гавно со скидкой типа неона а в раёне 15-17 - Mazda 3, Civic, Corolla , Fokus, Chevy Cobalt, Hyundai Elantra, Nissan Versa, Sentra,VW Rabbit. В обшем мелоч всякая. Я п Цивик брал из всего списка наверное.

Spirit oFF

xwing
Chevy Cobalt
Только в НФС видел
xwing
Mazda 3, Civic, Corolla , Elantra, Nissan
От 500 тыков, примерно 20 тысяч зеленых в начальных комплектациях
Кто бы объяснил как можно задирать пошлины на авто, если аналогов в РФ не производят и конкурировать не с кем. Если бы гольф класс типа мазды 3 начинался от 420 тысяч, а не от 490, жигули бы меньше брать не стали

Mitka

nabludatel
[B]Вот взял сегодня Scion xD.
Классный. Поздравляю 😊
Мы вот щас тоже паримся, что взять моей девушке. Оказалось, найти машину такого класса в р-не 18 куе в Украине - проблема! Пока остановились на Daihatsu Sirion 1.3 АКП, как раз 18 тыщ стоит 😞 Не сравнить с Вашим 1.8. Эх-х...

nabludatel

Mitka
Классный. Поздравляю 😊
Мы вот щас тоже паримся, что взять моей девушке. Оказалось, найти машину такого класса в р-не 18 куе в Украине - проблема! Пока остановились на Daihatsu Sirion 1.3 АКП, как раз 18 тыщ стоит 😞 Не сравнить с Вашим 1.8. Эх-х...

Спасибо.
ИМХО главное надежность. Для меня размер двигателя вроде чем меньше тем лучше, должен быть экономнее (в семье еще Астро 4х4, 4.3Л и Таун и Кантри 3.3л.). В прошлом году выпускали Сайон хА, 1.5л. хД пришел ему на смену. Ярис поменьше, но кузов двухдверный, а 4х дверный всеже удобнее.
Поезжу отчитаюсь о реальных показателях.

xwing

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы наблудател:
[Б]

Спасибо.
ИМХО главное надежность. Для меня размер двигателя вроде чем меньше тем лучше, должен быть экономнее (в семье еще Астро 4х4, 4.3Л и Таун и Кантри 3.3л.). В прошлом году выпускали Сайон хА, 1.5л. хД пришел ему на смену. Ярис поменьше, но кузов двухдверный, а 4х дверный всеже удобнее.
Поезжу отчитаюсь о реальных показателях. [/Б][/QУОТЕ]

Обьем двигателя не прямо пропорционален рашоду, вряд ли она будет жрать ошутимо меньше Цивика при том что Цивик гораздо комфортабельнее. Кроме того економию на бензине полезно пересчитывать в деньги, например разница между Хондой Фит (самой маленькой Хондой) и моей - Риджлайн (самой большой Хондой) - ровно в два раза что при среднегодовом пробеге в 12 тык миль выливается аж в 110 лишних баксов в месяц, т.е. например между цивиком и Аккордом економия будет но в деньгах она будет очень невпечатляюшая. Очень распостраненная ошипка большинства - ето рассуждения об абстрактной економичности без перевода ее в конкретную разницу в деньгах. На самом деле много сьекономить на бензине не так просто, как кажется.

nabludatel

xwing
Обьем двигателя не прямо пропорционален рашоду, вряд ли она будет жрать ошутимо меньше Цивика при том что Цивик гораздо комфортабельнее. Кроме того економию на бензине полезно пересчитывать в деньги, например разница между Хондой Фит (самой маленькой Хондой) и моей - Риджлайн (самой большой Хондой) - ровно в два раза что при среднегодовом пробеге в 12 тык миль выливается аж в 110 лишних баксов в месяц, т.е. например между цивиком и Аккордом економия будет но в деньгах она будет очень невпечатляюшая. Очень распостраненная ошипка большинства - ето рассуждения об абстрактной економичности без перевода ее в конкретную разницу в деньгах. На самом деле много сьекономить на бензине не так просто, как кажется.

Я под свои условия расчитывал. Пробег годовой у меня может и до 30К миль быть. А цены на бензин поднимаются.
Тойота vs Хонда - я их на одном уровне считаю. Но с Тойотой у меня личный опыт большой и положительный, 2 старые машины были 240тыс в сумме я на них накатал, а Хонду знаю только по отзывам. Ездил немного на чужих. Свой опыт всегда предпочтительней.

По компоновке, у меня давняя и непереходящая любовь к машинам с одним обьемом. Чтоб когда едешь в четвером (больше я никогда не езжу) те кто сидят сзади могли вытянуть ноги, перекладывать их, держать на коленях лаптоп.... в течении 10+ часов. Ни один, даже большой седан или купэ, не обеспечивают этого. Ездил много на служебных Кадилаке Девиль и Линкольн Таункар, ни один из них близко не стоит с любым минивэном. По размерам машины огоромные, а внутри теснота.
Тоесть я в принципе не рассматривал седаны (Цивик, Корола, Кэмри,....) вообще, не люблю я их, глаз не радуют 😊
Рассматривал Ярис, Сайон хД, Приус, Фит, Матрикс и его аналог от Понтиака, Шеви маленькую похожую.
Выбрал Сайон хД, по совокупности - цена, расход бензина, радующая мой глаз компоновка - короткая база и один обьем, репутация Тойоты. Против Яриса перетянули два аргумента 4 двери и Круз контрол.
Круз конторол для меня очень важен, поставил 55миль еду на работу не касаясь педалей, выехал неа фривей, поставил 67миль и 45мин еду.
Ускорение вам в НЙ и ЛА нужно сновать в толпе, а я один по двум полосам еду.

ViTT

Вот у нас сейчас в семье муки выбора, после матрешки взять матрешку на 183 лошади и с автоматом.. или подешевле вложиться взять Вайба с автоматом... или плюнуть на зад и взять или эклипса или селику... (но они существенно ниже, а эклипс для меня вообще зверь невиданный)

Larionov

2nabludatel
А фото салона Scion xD,можно попросить?

nabludatel

Larionov
2nabludatel
А фото салона Scion xD,можно попросить?






nabludatel

.



nabludatel

И передние и задние сиденья двигвются. Заднее сиденье разделено на две неравные части, каждая двигается отдельно. Спинки заднего сиденья складываются вперед, и сдвигается чтоб не было щелей.

Larionov

Спасибо!Мне понравилась компоновка, как раз багажник я и хотел увидеть!Приятная машинка, а как у неё с фактическим расходом топлива?

xwing

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы ВиТТ:
Вот у нас сейчас в семье муки выбора, после матрешки взять матрешку на 183 лошади и с автоматом.. или подешевле вложиться взять Вайба с автоматом... или плюнуть на зад и взять или эклипса или селику... (но они существенно ниже, а эклипс для меня вообще зверь невиданный)[/QУОТЕ]

Еклипс точно не надо, дерьмо ето.

xwing

Сцаяны ,кстати, очень прилично сделанны, я смотрел XБ, который как кубик, но душа не выдержала и взял трак. К тому же они все иппонской сборки, что неполохо. В обшем-то ето хороший вариант если нужна небольшая машина - етот Сцаон легко отходит 200 тык миль и будет продолжать ездить с минимальными ковыряниями в ем.

nabludatel

Larionov
Спасибо!Мне понравилась компоновка, как раз багажник я и хотел увидеть!Приятная машинка, а как у неё с фактическим расходом топлива?

Пока еще не знаю пробег 10км. Через месяц будет ясно, сообщу.

nabludatel

xwing
Сцаяны ,кстати, очень прилично сделанны, я смотрел XБ, который как кубик, но душа не выдержала и взял трак. К тому же они все иппонской сборки, что неполохо. В обшем-то ето хороший вариант если нужна небольшая машина - етот Сцаон легко отходит 200 тык миль и будет продолжать ездить с минимальными ковыряниями в ем.

xB есть у Мосинмэна, он доволен. хА есть у двух моих друзей, они тоже назвали модель беспроблемной. Посмотрим как моя будет.
хВ как и Хонда Элемент хорошие мошины, но мне в данном случае емкость вторична.
В качестве трака-внедорожника-тягача у меня остается Астро 200г с пробегом 140к миль. Надеюсь в качестве второй машины ее надолго хватит. Я поднял ее на 11см, теперь клиренс 26см. Зимой специально покатал по глубокому снегу, не застрял. Поставлю шины МТ и еще 1.5 - 2 см прибавится. Салон большой, и прицепы у меня есть, одноосный и двухосный.

ViTT

xwing
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы ВиТТ:
[b]Вот у нас сейчас в семье муки выбора, после матрешки взять матрешку на 183 лошади и с автоматом.. или подешевле вложиться взять Вайба с автоматом... или плюнуть на зад и взять или эклипса или селику... (но они существенно ниже, а эклипс для меня вообще зверь невиданный)[/QУОТЕ]

Еклипс точно не надо, дерьмо ето. [/B]

Да вот тоже есть сомненья, что митсу супротив тойоты не катит.. 😊 даже по цене, селики дороже,
а в таможне дешевле на порядок...

nabludatel

Вот еще пару фото сделал. Сотрудница имеет Фокус 2004го года. Даже на фото видно, что Фокус примерно на 40см длиннее засчет свесов.

Саныч

Наблюдатель, поздравляю с приобретением!
Я много катаюсь на хА - на работе это разгонные машинки, поэтому в эксплуатации знаю их хорошо. Могу сказать сразу - очень, очень надежные и неприхотливые машинки. У нас старшие из них накатали уже по 120 тысяч миль - ни у одной ни одной поломки. Только рутинный сервис. Причем, машинки гоняются, как говорится, и "в хвост и в гриву..." - никто над ними как над своими не трясется. Есть замечание, которое Вы и сами наверняка знаете. При запуске двигателя нужно следить, чтобы печка/вентилятор/кондиционер были выключены. Если за эти не следить - к 40 тысячам начинают свистеть ремни. Т.е. включать это все уже после запуска двигателя. И это все, больше никаких претензий.
Эта новая модель - надеюсь, ничем не хуже хА. Хорошее приобретение!

P.S. Обязательно купите резиновые/или какие коврики на пол!

nabludatel

Спасибо! Советами обязательно воспользуюсь.

ViTT

При запуске двигателя нужно следить, чтобы печка/вентилятор/кондиционер были выключены
Ну вообще они сами не включаться.. по крайней мере кондей.. муфта с задержкой включиться.. печка и маг тоже во время завода отрубятся... а вообще спецы советуют выключать кондей ДО заглушки двига, ибо там давление в разы скачет.. сам видел на манометре... 😊

Саныч

Не везде так - от стоимости модели зависит...

xwing

Если за эти не следить - к 40 тысячам начинают свистеть ремни

Ну к 40 тысячам их вообше-то неплохая идея просто поменять.

Саныч

Дык, если не свистят - чего менять? У меня на Мазде не свистят, а уже к 60К. Просто машинки казенные - всем глубоко пох, никто не заморачивается...

Manitu

Spirit oFF
От 500 тыков, примерно 20 тысяч зеленых в начальных комплектациях
Кто бы объяснил как можно задирать пошлины на авто, если аналогов в РФ не производят и конкурировать не с кем. Если бы гольф класс типа мазды 3 начинался от 420 тысяч, а не от 490, жигули бы меньше брать не стали

Пораскинь мозгами, жигули здесь не причем.
Подсказка, как раз причем те производители чьи тачки ты выбираешь.
А дальше думай сам.

xwing

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Саныч:
[Б]Дык, если не свистят - чего менять? У меня на Мазде не свистят, а уже к 60К. Просто машинки казенные - всем глубоко пох, никто не заморачивается... [/Б][/QУОТЕ]

Менять надо затем, что они и без свиста могут порватся. И будет ето - вечером в воскресенье за 100 миль от дома в проливной дождь, как водицца. Есть интервал замены, ремень генератора на 60 тык я бы менял даже не задумываясь. Кстати тайминг на мазде тоже пора бы. Если там не цепь я не помню.

TERRANIST

nabludatel
Спасибо! Советами обязательно воспользуюсь.


Уважаемый nabludatel!
Так как Вы с авто не просто на ты, а НА ТЫ, к Вам вопрос. Вот уважаемый xwing как то писал о приобретении автомашины в лизинг.
Что являлось, по моему разумению, очень оправданным шагом по сравнению с покупкой авто.

([QУОТЕ]Оригиналлы постед бы пад:
[Б]Собственно сабж.
Хотелось бы от проживающих в США узнать, какие марки-модели предпочитают американцы.
Какие считаются надежными, какие престижными.
И еще, особенности кредита/лизинга по сравнению с Россией.
Многие берут авто в кредит/лизинг или все таки покупать за свои предпочитают?[/Б][/QУОТЕ]


IP: logged

P.M. Ц

xwing
участник posted 27-1-2008 19:36


Надежными считаюстая иппонцы, с пристижностью в российском понимании все сложнее - в массе произвести на кого-то впечатление автомобилем трудно, поскольку даже инжинер или програмер c рядовой зарплатой штук в 80 в год может себе взять в лиз достаточно дорогую машину, если сильно нужно будет.
У всяких жучков типа агентов по продаже недвижимости принято ездить на Мерсах или там Лексусах, типа уиспешность свою перед клиентом изображать в таком примитивном виде.

Лизинг - очень развит, у меня обе в лизе. За Ниссан (Altima) плажу 257 в месяц за Хонду (Ridgeline) - 327. В обоих случаях начальный взнос был равен нулю - давал только платеж за первый месяц плюс за оформление баксов 200 и уезжал на новой машине. Но я вьедлевый и торгуюсь упорно .

Для примера - FX35 можно взять где-то за 550 в месяц.

Если посчитать, под сколько процентов годовых обходится это удовольствие? Какая в результате получается переплата?

IP: logged

P.M. Ц
xwing
участник posted 27-1-2008 19:36

Нет никаких процентов которые можно подшитать.. Подписывается контракт - ты платиш условленную сумму в месяц на опред. кол-во месяцев. Определен максимально разрешенный пробег, обычно 12 тыс. миль в год. За превышение пробега - берут 12-15 центов за милю. Т.е. если сильно много ездить - ето или не выгодно или - что некоторые несознательные граждане делают с пробегом в етом случае я думаю никому обьяснять подробно не надо. Все взрослые. По истечении установленного срока машина сдается дилеру обратно.

По цене - если лиз выгоидный то он фактически близок к реальной потере стоимости новой машины. Дилер, ессно продаст дороже когда получит ее назад. В принципе в моем случае - ето выгодно, но ведь ту же машину можно взять на бОльший срок и за бОльшие деньги - если не уметь правильно ето делать

quote:
--------------------------------------------------------------------------------
Какая в результате получается переплата?
--------------------------------------------------------------------------------


Переплата за что ? За то что не пользуешься машиной за разумные деньги и не заморачиаешься с продажей через 3...4 года когда она уже и так надоест?)

По каким критериям Вы купили автомашину в кредит, а не в лизинг.
С уважением, Григорьевич.

nabludatel

Лизинг или покупка в кредит - тут каждый сам решает исходя из своих вкусов и обстоятельств. Возраст, характер, доходы, месячный пробег и другие факторы.
Молодые, агрессивные и уверенные в будущем чаще всего берут в лиз. Даже если доходы еще не очень большие, пока.
Как я понимаю, месячная плата при лизе примерно вдвое дешевле месячной плате при покупке в рассрочку на 5 лет.
Например один мой знакомый молодой хирург. Только что из студентов. Зарплата большая, но большая часть из нее уходит в оплату долгов за ВУЗ. Молодость и социальное положение (доктора относятся к очень высокооплачиваемым и надежным работам, их не хватает) стимулируют иметь хорошую машину, а денег фактически пока маловато. В своем будущем он уверен, образование уже есть, будет рост доходов. Ездит мало, в 12тыс миль лимита лиза укладывается. Годы для пенсионных накоплений впереди еще есть. Он берет в лиз чтоб меньше платить сейчас, и это оправдано. Так мне этот парень обьяснил лет 10 назад. Тогда он взял в лиз свою первую новую машину - Тойота Корола. Отбегал на ней 3 года лиза, взял в лиз новый Хайландер. На Хайландере 3 года и опять в лиз внедорожник BMW. Аналогичный рост с жильем - квартира трешка, таунхаус, дом за 500К в Майами. Сейчас ему 35.
У меня другое. Мне 59. Работаю программистом. Приехав в 43 в гости и без денег, я успел заработать этот статус(ПМЖ) и работаю по специальности, и дом выплатил. До того как выплатил дом я считал и считаю, что новая машина мне не по карману. Выпендриваться мне не перед кем, а качество жизни в значительной степени определяется жильем, вот на жилье я и сосредоточился, тем более, что 30 лет как у молодых для выплаты ипотеки, у меня нет. Дом брал на 15 лет, выплатил за 6.
Машину я взял в кредит на 5 лет, но думаю выплачу за 2-3, если удастся. Но даже если не удастся, машина будет моя через 5 лет. Даже если ездить по 20тыс миль в среднем, то через 5 лет на ней будет только 100тыс, а Тойоты 200тыс бегают без проблем. А при хранении в гараже она и через 10 лет будет выглядеть еще хорошо.
Сейчас, пока я работаю, месячная плата 300долл за кредит мне по карману. А вот через 10 лет, когда я буду пенсионером, мой месячный бюджет упадет 3-4 раза. Лизинг мне не выгоден.
Если мне будет по карману лет через 5 заменю еще на другую, но опять в собственность и с выплатой бОльшей части наличными. Если еще на плаву буду.
А ездить надо будет, автобусов у нас нет. Нет машины - дом престарелых за 5000 в мес за отдельную комнату, нет денег в общей.
Потому в Айове старики живут в своих жомах и ездят за рулем даже когда уже ходить без табуретки не могут.
Вот в этом разница между логикой xwing и моей.

xwing

Когда денег немного новая машина не нужна совершенно - штук за 6-7 берется Бюик или Импала с 3.8 или 3.9 (если новее) , они очень надежные машины, запцахсти на них недорогие и ковырять самому их вполне реально.

nabludatel

xwing
Когда денег немного новая машина не нужна совершенно - штук за 6-7 берется Бюик или Импала с 3.8 или 3.9 (если новее) , они очень надежные машины, запцахсти на них недорогие и ковырять самому их вполне реально.

Ну вот так примерно я и поступал до сих пор. Тоесть покупал подержанные машины. Только не Бьюики или Импалы, а минивэны, от Шевроле, Понтиака и Крайслера/Доджа. Минивэны потому что они гораздо практичнее, гораздо приятнее на вид (мне) чем любой седан, а цена и расход бензина тотже (Бьюик, Импалу, Кадилак и Линкольн я водил на работе). Терпеть не могу седаны
Ремонтопригодность своими руками меня тоже не радует. С удовольствием делаю строительные работы, электрику, электронику, а авторемонт терпеть не могу.

Но вот дорос до первой новой машины. И обьяснил почему предпочел покупку лизу. Беря в лиз, я через 3 года не буду иметь ничего. Если исходить из цены лиза 150 в мес за Сайон хД, и +80долл/мес за лишние 8000миль в год, = 230долл х 36мес = 8280 долл. Заплатив 8280долл к концу третьего года я буду иметь ничего.
Сейчас я плачу 300 долл в мес х 36 = 10800. Это больше половины всей стоимости. И у машины останется еще 40тыс и 2 года гарантии.

Еще одна вещь, психологическая. Мне нравится иметь свое, пусть похуже и подешевле, но свое. Это как арендовать дом или иметь. В арендованом на каждый гвоздь разрешения хозяина спрашивать надо. Для меня это дискомфорт.

И покупка и лиз имеют свои достоинства и то и другое широко используется. У моей жены Крайслер минивэн, который куплен после 3х летнего лиза за 5000 с 36000миль на спидометре. Но несколько царапин на боках.

В чем мы сошлись xwing, так это в красоте Доджа 3/4 ВМВ, Вы как-то фото приводили. Я один раз чуть такой не купил за 3000 долл, да причины не нашел что делать с ним буду.

TERRANIST

nabludatel


В чем мы сошлись xwing, так это в красоте Доджа 3/4 ВМВ, Вы как-то фото приводили. Я один раз чуть такой не купил за 3000 долл, да причины не нашел что делать с ним буду.

А что такой зверь Додж 3/4 ВМВ? Можно фотографию?
А за отчет большое спасибо! 😊
С уважением, Григорьевич.

Саныч

Можно....

nabludatel

Вот, видимо именно под влиянием такого у меня и сложилось представление о красоте автомобиля. Такие еще встречались в СССР на улицах в 1950е. Крупные колеса, большой дорожный просвет, все прочное, осязаемое, "настоящее", ничего вычурного и надуманного. К сожалению потерял фото отца на похожей машине в 1944м.

TERRANIST

nabludatel
Вот, видимо именно под влиянием такого у меня и сложилось представление о красоте автомобиля. Такие еще встречались в СССР на улицах в 1950е. Крупные колеса, большой дорожный просвет, все прочное, осязаемое, "настоящее", ничего вычурного и надуманного. К сожалению потерял фото отца на похожей машине в 1944м.

А я уже много лет грезил этИм автомобилем. Ещё с шестидесятых годов когда посмотрел фильм "Этот безумный мир."

А что, сейчас реально купить такой?

nabludatel

TERRANIST

А я уже много лет грезил этИм автомобилем. Ещё с шестидесятых годов когда посмотрел фильм "Этот безумный мир."

А что, сейчас реально купить такой?

Если поискать то в США все найти можно. Вопрос за какую цену и в каком состоянии. В деревенских пожарных гаражах бывают еще машины 1930х годов с деревянными спицами колес. На ходу и на службе.
Такой Додж тоже видел как-то в качестве пожарной машинки. Состояние практически как новый.

nabludatel

Вот один такой http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&viewitem=&item=160222446295

Alex_F

3/4 в Москве есть - восстановленный и вроде даж правильно.
Стоимость надо думать соответствующая.