Эх дороги...

А_Дмитрий

Около половины российских дорог отдадут частникам

Доля частных инвестиций в строительство автодорог в России возрастет к 2030 году до 40%. Об этом заявил министр транспорта Игорь Левитин в ходе круглого стола «Формирование транспортной стратегии России на период до 2030 года».

По его мнению, к 2030 году доля бюджетных средств в финансировании строительства автодорог сократится с 80 до 60%, а доля частных инвестиций увеличится с 20% до 40%, пишет QX9.

Министр призвал добиться повышения жизненного цикла дороги до среднеевропейских 30 лет. Но этого можно достичь лишь за счет использования новых материалов и применения новых технологий, отметил И. Левитин.

С 2011 года государство ежегодно будет выделять 120 млрд. рублей на содержание федеральных автодорог, что соответствует фактической потребности. Те дороги, которые не сможет обновить государство, будут передавать на содержание частным инвесторам, пообещал министр.
http://news.mail.ru/economics/1629043/

Такие вот дела... Не всё оказывается "приватизировано".

Oruell


Я думаю, это не так уж и плохо. Сейчас владельцем дорог является некое наше абстрактное государство и иск за поломанную подвеску - что-то на уровне ненаучной фантастики. А вот иск о возмещении ущерба к частному владельцу - куда более реален.

А_Дмитрий

иск о возмещении ущерба к частному владельцу - куда более реален
Вы действительно думаете что иск к частному владельцу ВЫКУПИВШЕМУ дорогу будет реален?

x32

Oruell
Я думаю, это не так уж и плохо. Сейчас владельцем дорог является некое наше абстрактное государство и иск за поломанную подвеску - что-то на уровне ненаучной фантастики. А вот иск о возмещении ущерба к частному владельцу - куда более реален.

ИМХО, будет следующее:
Будут приватизированы все основные междугородние трассы, по которым ходят фуры. Качество дорог не изменится, но появится плата за проезд, отсюда подорожание стоимости перевозки и цен.
Дороги в мелких городах, не купит ни кто и междугородные трассы в глубинке тоже, государство перестанет их финансировать дороги перестанут существовать.

вот, ИМХО, примерно так будет.

Судиться с владельцем? еще сами должны будите 😊

Куш-тэнгри

Согласно ими же самими устанавливаемым правилам - частная дорога может быть только параллельно государственной.

Alex_F

Куш-тэнгри
Согласно ими же самими устанавливаемым правилам - частная дорога может быть только параллельно государственной.

несовсем так 😊

Фауст

А_Дмитрий
Такие вот дела... Не всё оказывается "приватизировано".
Ситуация будет следующей.
Из пункта А в пункт Б есть одна дорога. На вьезде стоит касса и шлагбаум. Не заплатил денег- едешь вдоль нее лесом, полем, просёлками, летишь над ней на вертолёте. Как хочешь... Заплатил- едешь по дороге. Но сама дорога такая же раз.. баная и в колдобинах, как и сейчас. Была такой и будет. Рассея...

fref1

Куш-тэнгри
Согласно ими же самими устанавливаемым правилам - частная дорога может быть только параллельно государственной.

Не паралельно государственной, а если есть алтернативная бесплатная дорога в этом направлении.