Заметил интересную особенность: при движении авто на 1 и, особенно 2 передаче, наблюдается интересная картина: педаль газа отпущена, а авто все равyо прет как танк, т.е. если брать аналогию с карбюраторным, то там такое ощущение бывает когда подсос вытянут... что это? это норма работы инжекторов или пора на СТО? Данная фигня постоянна, когда ДВС холодный, то это логично, но такая же хрень происходит и на прогретом двигателе, причем особо чувствуется на 2 передаче, машина конечно не разгоняется резво, но едет прямо чувствительно быстро при отпущеном газа... вообщем хз
(для тех кто ненает иль забыл: авто Sens)
Смотря какая там педаль, электронная или тросик? Если электронная то глюк, если тросик то можно почистить или глянуть за что цепляет. Может дроссельная заслонка засрана, что более вероятно, её периодически надо чистить. 😛
если едет на первой хорошо, если ездит хорошо на второй тоже не плохо, если ещё и на третей то переведите селектор в положение Р при нажатом тормозе, ХХ какие?
ездит на всех передачах атлично... а вот "переведите селектор в положение Р при нажатом тормозе" это вы таки про что????? 8) ваще не врубился чесно говоря...
888
Смотря какая там педаль, электронная или тросик? Если электронная то глюк, если тросик то можно почистить или глянуть за что цепляет. Может дроссельная заслонка засрана, что более вероятно, её периодически надо чистить. 😛
хз..но чтото сильно сумлеваюсь что там электроника, скорей всего тросик...
Der Fox
ездит на всех передачах атлично... а вот "переведите селектор в положение Р при нажатом тормозе" это вы таки про что????? 8) ваще не врубился чесно говоря...
При езде накатом на Нейтрали обороты до холостых падают или остаются высокими?
Der Fox
Заметил интересную особенность: при движении авто на 1 и, особенно 2 передаче, наблюдается интересная картина: педаль газа отпущена, а авто все равyо прет как танк, т.е. если брать аналогию с карбюраторным, то там такое ощущение бывает когда подсос вытянут... что это? это норма работы инжекторов или пора на СТО? Данная фигня постоянна, когда ДВС холодный, то это логично, но такая же хрень происходит и на прогретом двигателе, причем особо чувствуется на 2 передаче, машина конечно не разгоняется резво, но едет прямо чувствительно быстро при отпущеном газа... вообщем хз
(для тех кто ненает иль забыл: авто Sens)
Это у тебя не после ям такая фигня: тормоз-первая-на полувыжатом через яму ползёшь-отпустил-выжал-тормоз-полуотпустил-отпустил-попёрла? У меня в такой ситуации тоже иногда бывает, я даже и не знаю, с чем связано.
Я думаю, это инжектор поддерживает холостой ход. А поскольку передача низкая, то по ровной и прямой дороге оно и прет... была бы передача повыше - начала бы дергаться/глохнуть.
У меня на Акценте так было - это не баг, а фича.
эта фича была с самого начала и меня нискока не доставала, пока сча не стало все таять и дорога на стоянку не стала полным гавнищем.... поетому вроде хочешь чуть помедленнее плестись, втыкаешь первую, а она блин чуть ли не на разгон идет.... выше определенной скорости н енабирает.. но все равно по кочкам чувствительноююприходиться играться.... передача-нейтралка...передача-нейтралка....
ASvЭто у тебя не после ям такая фигня: тормоз-первая-на полувыжатом через яму ползёшь-отпустил-выжал-тормоз-полуотпустил-отпустил-попёрла? У меня в такой ситуации тоже иногда бывает, я даже и не знаю, с чем связано.
то самое... не после ям...но чувствуется именно на ямах... тк в других режимах это н еактуально... я ради интереса замечал на ровной дороге.... на 1 и 2 она сама реально едет без газа, иногда кстати даже удобно, когда хочешь ехать км 20-25 в час.... ногу убрал с педали и она сама идет неспеша, без перегаза.... но епть на говнах сцуко так и норовит перед самой кочкой нестись в перед..... на третей такого нет, сразу дерается.... а когда притормаживаешь тормозом... чувствуется прямо как она так и хочет рвануть: и стоит тока ногу с тормоза убрать: "наш паровоз летит вперед !" (С)
Сто пудов так быть не должно.
888При езде накатом на Нейтрали обороты до холостых падают или остаются высокими?
тахометра нет, но судя про ощущениям падают....
вот и мне кажется что чтото тут не так.. не должно так быть... я бы мог еще понять на 1 это.. но блин не на второй же передаче !, причем уверен: это точно ниче не где не задевает.... т.е. если и виню, то КСУД...
p.s. просто че еще смущат: у друга 12-ка....говорит, такаяж самая хрень, типа он спрашивал, ему на СЦ сказали.. это норма... 😊 наверно думаю нада позвонить диллерам...
Это связано каким-то образом с ездой на полувыжатом сцеплении. Без нагрузки на сцепуху моя тоже тянет ровно без газа, даже в горку. А вот как начнёшь по ямам ползать, так и может жигануть сама по себе после ямы.
ASv
Это связано каким-то образом с ездой на полувыжатом сцеплении. Без нагрузки на сцепуху моя тоже тянет ровно без газа, даже в горку. А вот как начнёшь по ямам ползать, так и может жигануть сама по себе после ямы.
так у меня происходит в такие моменты, когда я сцепление даже не трогаю.... я говорю: как самый яркий пример: многие наеврно ездили на карбюраторных, так вот когда на 2 передаче подсос до упора вытаскиваешь.. получиться тож самое.... на педали не давишь а она прет !
У меня на Омеге такая фигня была, я так и не понял в чем причина и инжектор чистили и заслонку. Но насколько я понял сенс это тот который дэу а дэу это почти что опель так что не расстраивайтесь в пробках очень удобно было.
Соренсен
У меня на Омеге такая фигня была, я так и не понял в чем причина и инжектор чистили и заслонку. Но насколько я понял сенс это тот который дэу а дэу это почти что опель так что не расстраивайтесь в пробках очень удобно было.
вообще скажем так... по моему мнению в этом больше плюсов, но тока не на плохой дороге: так как иначе приходиться просто ползти... и моментами еще играть нейтралкой.... а в грязи или во льдах сами понимаете.. по закону подлости иногда в те моменты когда нужен момент... ты оказываешься на нейтралке... 😊
Просто машина пытается компенсировать падение оборотов на низкой скорости - повышает холостые обороты. Все нормально.
Не знаю даж, у меня она сама едет на любой передаче на хх с отпущеным газом, при этом на трахометре ровно 1000 об/мин
Да и сопсно тронуться без газа можно если медленно сцепление отпускать
mr.Anderson
Да и сопсно тронуться без газа можно если медленно сцепление отпускать
Ну это на всех машинах если всё работает.
На последних Газелях так же.Мозги компенсируют падение холостых, да и на Ниве точно так же
ЭТО НОРМАЛЬНО!!!!!!!!!
ну лано 😊 типа успокоили, стало быть в ацком запоре стока энергии и мощи что он прет даже без нажатого газа, суровый запор! 😀