Toyota Yaris 2008

UnpluGGed

На моделях с автоматической КПП стоит адаптивка?

Alex_F

А в ТТХ что пишут?

UnpluGGed

Да 5-ступенчатая коробка передач MultiMode. Где-то промелькнуло в инете, что роботизированная.
http://www.toyota.ru/cars/new_cars/yaris/specs.aspx

Alex_F

прикольно 😊 нигде нет в инете типа коробки

Alex_F

Может это уже лишнее??? Знать как устроен (хоть принципиально) автомобиль???

UnpluGGed

Да хз. Просто машина новая, отъездила всего 210 км, автомат что-то тупит. Говорят, что они этим славятся.

Alex_F

UnpluGGed как говорят к этим хитрым новомодным автоматам надо привыкать 😊 Я попробую наверное в выходные насколько страшен этот зверь.

UnpluGGed

Да я уже почти приноровился. Есть у них пара моментиков, когда хитрые уловки тупого автомата можно смягчить, но хотелось бы верить, что с увеличением пробега и обкатки это сгладится.

UnpluGGed

Пока больше всего бесит то, что переключении скоростей, даже на высокой скорости и\или высоких оборотах, роботех оттормаживает машину, а потом переключает. При том оттормаживается достаточно резко, кивок приличный. Более всего это чувствуется и выбешивает в пробках, на малой скорости, накатом, машина начинает дергаться и кивать. Со стороны выглядит, как -будто пелодка только что получила права и прыгнув в восьмёру пытается сделать вид, что умеет ездить 😀

LAW

На сколько мне известно, на Ярисах автомат не ставят. Да и судя по описанию проблемы у Вас робот. Бороться с этим можно и нужно исключительно сбросом газа при переключении. Надо только приноровиться. Тогда дело пойдет несколько резвее и кивки станут не так заметны.

UnpluGGed

В каком смысе не ставят автомат? Там стоит автомат с типтроником, или как там они его называют - мультичто-то. А сброс газа при переключении должен производиться непосредственно при достижении определенного кол-ва оборотов или все просто - после газа убрал ласту, опять нажал и она переключилась на повышенную? Если как в последнем случае, то не получается. Я пытался найти определенную зависимость переключения от чего-либо, но пока не вкурил толком. О том, что переключение на них теоретически производится сбросом газа слышал не единожды, на практике пока великого прозрения достичь не удалось. 😊

UnpluGGed

Во, нашел. Дядька какой-то описывает Ярилу, правда 2006 года. http://www.autonavigator.ru/guides/otzyv/Toyota/Yaris/12335.html

Выдержка из текста:
"Между переключением передач, особенно с первой на вторую, если не приотпускать педаль газа чувствуется провал, а за ним «тычек». Особенно при обкатке первые 3-4 тысячи км, потом переключение плавне, но все равно есть ощутимый провал. При желании резко ускорить движение в режиме автомат, будьте готовы к переключению на одну, а то и на две скорости вниз с провалом тяги двигателя т.е. для совершения такого маневра надо заранее нажимать педаль газа что не всегда удобно. "

Кстати, от себя могу заметить что целиком и полностью все ощущения написанные им поддерживаю. Плюсы и минусы описаны как они есть.

UnpluGGed

А вот еще один пишет:

"Автомат (роботизированная мех КПП с автоматическим сцеплением) тупит, особенно при переключении с 1 на 2 (но двигло не обкатанное и я на гашетку не топил), опять же после авенсиса 1,8 механика. Спортивный режим ES не включал, также как и ручной, думаю будет шустрее. "

LAW

Вот так вот и не ставят. То, что у Вас две педали 😊 еще не говорит о том, что там автомат. Грубо говоря, у Вас обычная механическая коробка, только сцеплением и переключением управляете не Вы, а мозги автомобиля с помощью электрических моторчиков. Эти самые мозги выбирают момент, когда они считают нужным переключить передачу. Вы на механнике пробовали переключаться без сброса газа? Вот и тут происходит тоже самое. Только машина при этом еще делает все так, что бы сцеплению как можно меньший вред причинить. Естественно, при нажатом газе этот процес будет занимать болшее время. Так что единственное, что Вам остается, это понять, на каких оборотах в зависимости от стиля езды происходит переключение и в этот момент убирать ногу с педали. В сортивном режиме это будет где-то в районе ограничителя оборотов, в обычном - на 2,5 - 3,5 тысячах. В крайнем случае можно ведь и в ручной режим перейти. 😊

UnpluGGed

Млин... Почему ж тойота ее позиционирует как полноценный автомат? Я то могу перейти на ней в ручной режим. А вот что делать ее хозяйке, у которой опыт вождения только автошкола? 😊