Ночные гонщики

Alex_F

Сотрудники ГИБДД провели в Москве очередной рейд против нарушителей скоростного режима. В ночное время ими часто становятся любители уличных гонок. Инспекторы действуют по принципу упреждающего удара: запретить собираться гонщикам они не имеют права, но можно им помешать.
Смотровая площадка напротив университетской высотки - место встречи уличных гонщиков столицы. Антикрыло, спортивный руль и ревущий двигатель - ведь пилоту глушитель не нужен. В паре десятков метров стоят несколько машин ГАИ. Заметив это, любители ночных гонок организованно переезжают на соседнюю улицу. Сотрудники ГАИ следуют за ними. Обычно эти игры продолжаются часов до двух ночи, после чего так называемые стрит-рейсеры оставляют Москву и уезжают в сторону области, за МКАД. В столицу они возвращаются под утро и не всегда в полном составе.

"Есть факты, когда водители, превышая скорость даже незначительно, не справляются с управлением транспортным средством, наезжают на препятствия - на дерево или на мачты уличного освещения, и часто это заканчивается летальным исходом", - говорит начальник 5-го отдела дорожно-патрульной службы на спецтрассе ГУВД Москвы Валерий Злотарёв.

Инспекторы действуют по принципу упреждающего удара. Запретить собираться гонщикам они не имеют права, но можно им помешать. На дороге устанавливается знак "кирпич". На каждом перекрёстке встает инспектор. Задействована и спецтехника - комплекс "Поток-М". Камеры, установленные на крыше микроавтобуса, с расстояния 30 метров считывают номера машин. Через секунду компьютер определит, кто владелец автомобиля, где он зарегистрирован и с какой скоростью едет. Информация передаётся на следующий пост.

"В указанной системе предусмотрено - мы можем вручную набирать номера интересующих нас машин, их также будет показывать компьютер", - объясняет инспектор по розыску отдельной роты управления ГИБДД Москвы Дмитрий Мерзляков.

Статистика московского ГАИ говорит о том, что угнанных машин у стрит-рейсеров становится всё больше. Как правило, гонщики берут их напрокат, не для продажи. Сотрудники автоинспекции говорят, что с каждым днём таких угонов регистрируют всё больше. Ночные гонщики открывают новый сезон.
www.vesti.ru

MorliDots

За езду с номерами лежащими в багажнике штраф 50р 😀

Andrew!

собираются ребята погоняться, пристраиваются к ним менты. Организаторы, дабы себе малину не портить, скидывают на мобилы новое место встречи и разъезжаются. Причем разъезжаются в разные стороны. Ну погонятся менты за одной машиной, которая через 5 мин. от них уйдет и на сим все закончится. Чтобы такие гонки пресекать, очень много людей в форме нужно на хорошей технике, у нас такого нет.

Alex_F

Авто для сотрудника

Так называют криминальные машины, на которых ездят стражи порядка.
В прошлом номере 'МКмобиль' рассказывал о нюансах работы передвижных станций системы 'Поток', с помощью которых гаишники теперь могут дистанционно выявлять криминальные машины в общем потоке. Служивым новинка пришлась по душе, результативная кривая выявляемости автомобилей, числящихся в розыске, резко рванула вверх. Что, впрочем, неудивительно - ради этого и были потрачены деньги налогоплательщиков. Интереснее другое: 'Поток' стал выявлять пикантные подробности жития некоторых милиционеров и так называемых стрит-рейсеров.

Принцип 'Потока' прост - считал госномер движущейся машины, сопоставил его с компьютерной базой, выявив несоответствие в данных, подал сигнал тревоги. Электроника, правда, не может идентифицировать личность сидящего за рулем, и с ними инспекторам приходится разбираться по старинке - в процессе личного общения. Гаишники особо не афишируют, но уже были случаи, когда с подачи 'Потока' выявлялись машины с госномерами от других автомобилей, за рулем которых находились милиционеры!

Ксива в морду не канает

Всем хорошо известно, что сотрудники правоохранительных органов не брезгуют пользоваться криминальными автомобилями, находящимися в розыске, с перебитыми или фальшивыми документами. Между собой, если можно так выразиться, машины с правовым изъяном менты не без юмора называют 'авто для сотрудника'.

Один из самых расхожих вариантов попадания машины в ранг 'авто для сотрудника' таков. Милиционерам удается выявить 'отстойник' угнанных иномарок с перебитыми номерами. Чисто визуально установить первичный идентификационный номер не представляется возможным. И ушлые ребята из органов ничтоже сумняшеся навешивают на эти машины госномера от своих старых 'Жигулей' и вперед - кататься. Если вдруг их останавливает гаишник - ксиву в морду и дальше попылил. При встрече с коллегами сотрудники ДПС редко когда начинают вдаваться в подробности и проверять документы на автомобиль.

С введением 'Потока' ситуация несколько изменилась. Электронная система бескомпромиссно ставит инспектора перед фактом, что данный автомобиль - криминальный. Конечно, и сейчас гаишники могут закрыть глаза на нарушение закона коллегами по цеху. Но 'Поток' четко фиксирует, сколько он проверил машин и сколько среди них выявил криминальных. В любой момент можно сравнить данные компьютера с количеством составленных протоколов. Если цифры разнятся, к инспектору возникнет неприятный вопрос - кого и почему он отпустил без оформления.

В приватной беседе знакомый сыщик посетовал, что из-за этого 'Потока' ему теперь придется поменять свою 'служебную' машину. Мол, гаишники словно с цепи сорвались и не дают прохода. С ними все сложней и сложней договариваться.

Криминальные гонки

Короче, пожалейте милиционера. Заметим, что при проведении профессиональной и, подчеркнем, достаточно трудоемкой экспертизы в 9 из 10 случаев у иномарок с перебитыми номерами можно установить заводской идентификационный номер, а соответственно и законного владельца. Так что господа сыщики, утверждающие, что иномарки с измененными номерами не поддаются идентификации, лукавят. Им просто хочется на халяву покататься на чужих машинах. И если 'Поток' осложнит им жить, то это радует.

Тотальное введение в эксплуатацию электронных приборов, обнаруживающих криминальные авто, выявило еще одну интересную деталь. Наверное, все если не видели, то точно слышали про так называемых стрит-рейсеров, устраивающих ночные гонки по улицам Москвы. ГИБДД с этим явлением старается бороться и пресекать несанкционированные 'соревнования', подвергающие неоправданному риску многие человеческие жизни. Как стало известно 'МКмобилю', в последних рейдах по упреждению таких хулиганских покатушек задействована была и передвижная станция 'Поток'.

В результате выяснилось, что немало стрит-рейсеров прикатило на тусовку на угнанных машинах. После задержания воры-гонщики в один голос утверждали, что взяли автомобили напрокат, дескать, просто покататься. Впоследствии все собирались (а как же иначе!) вернуть 'тачки' законным владельцам. Что ж, известная песня всех угонщиков, правда, профессиональные воры после кражи машины не отправляются на ней поучаствовать в ночных гонках. А может, это такой извращенный экстрим? Украсть, погонять да и бросить. По мнению сотрудников ДПС, так оно и есть. И, по их прогнозам, среди стрит-рейсеров в этом сезоне будет появляться все больше и больше угнанных транспортных средств.
mk.ru

Сивутя

Конечно, угнаную же не жалко... 😊

Topaz

К вопросу об опасности ночных гонок: один мой приятель очень стритрэйсингом злоупотребляет, можно сказать, жизнь без этого не мила, но водит он первоклассно, за это ручаюсь, фору даст любому таксисту, и любимый город может спать спокойно, но я знаю, что далеко не все ночные гонщики так хорошо умеют водить автомобиль, у большинства одни понты, машины мощные, скорости огромные, и вот тут-то становится страшновато. Но спасибо на том, что все это дело проходит не днем 😊

Alex_F

Стритрейсинг в магазине

Необычные ночные автогонки прошли в субботу в Москве. Вместо улиц и заброшенных аэродромов стритрейсеры использовали для соревнований территорию крупного торгового комплекса. Скоростные заезды впервые прошли на подземной парковке супермаркета на Калужском шоссе.
Субботним вечером около трехсот автомобилей собрались в самом центре Москвы, на парковке перед Центральным домом художника. Стритрейсеры с нетерпением ждали полуночи: именно на это время был назначен старт колонны. О месте проведения гонок знали только организаторы. Наконец показалась машина с надписью "Лига уличных гонок". "Едем до МКАД, поворачиваем налево и через два километра останавливаемся", - раздался голос из громкоговорителя. Через несколько минут колонна машин с включенными "аварийками" на всех парах неслась по Ленинскому проспекту.

На выезде из города сотрудники ГИБДД попытались перекрыть движение, однако, увидев бесконечный поток машин, убрали заграждения. В назначенном месте колонна остановилась. Автомобили стояли в три ряда, перекрывая большую часть МКАД. "Тут вообще останавливаться нельзя, а мы парковку устроили. Сейчас у всех права отберут", - нервничал юный гонщик. "Не бойся, никто тебя не тронет", - успокаивали паникера старшие товарищи. И действительно, ни одна из проезжавших мимо милицейских машин даже не остановилась. Через полчаса подъехали организаторы. "Едем за нами!" - прокричал репродуктор. Как оказалось, стоянку организовали, чтобы сбить с толку правоохранительные органы. С этой же целью колонну повели в поселок Мосрентген, где сотни машин кружили по темным улицам, пугая запоздалых прохожих.

Место проведения гонки удивило даже бывалых стритрейсеров. Трасса была размечена на территории подземной парковки крупного торгового комплекса на Калужском шоссе. Между бетонными столбами, оставляя черные следы от протекторов, носились спортивные автомобили. Публика встречала гонщиков восторженными криками. Несколько зрителей организовали тотализатор. "Ставлю "сотню" на "Ниссан", - шумел мужик в кожаной куртке. И через минуту лишился купюры: мощная японская машина на несколько корпусов отстала от невзрачной с виду "десятки".

Мероприятием заинтересовались даже строители, работавшие на территории комплекса. Граждане ближнего зарубежья в пыльных телогрейках с интересом наблюдали за тюнингованными "Субару" и "Альфа-Ромео". Двое находчивых работяг оборудовали себе ложу в строительной люльке под самым потолком и свысока следили за соревнованиями. "Отличная гонка получилась, - восторгался вдохновитель мероприятия по прозвищу Боинг. - В России раньше ничего подобного не было, да и за границей не часто случается".
www.newizv.ru

Сивутя

Надо устроить ночные гонки по велотрассе в Крылатском... 😀
Уверен будет куча разбитых машин и голов...

Alex_F

Руководство ГАИ города Перми намерено провести переговоры с лихими автомобилистами, устраивающими гонки по центральным улицам города в ночное время.

Как пояснили в отдельном полку ДПС г. Перми, недавно сотрудники ГАИ вышли на сайт организации, именующей себя "Пермская лига уличных гонок". На Интернет-сайте размещены цели и устав организации, время проведения очередных гонок и их маршруты. По словам инспекторов, через сайт они решили обратиться к гонщикам с просьбой прекратить езду в центре Перми и перенести место соревнований за город, при этом гаишники готовы оказать помощь в выборе будущей трассы. Как сообщили в полку, местом своих ночных развлечений автомобилисты - владельцы дорогих иномарок - выбрали Октябрьскую площадь и Комсомольский проспект. Ежедневно в 24 часа они устраивают соревновательные заезды. В целях обеспечения безопасности пешеходов и других автомобилей экипажи ДПС выходят на службу на эти участки и задерживают гонщиков. Усиленные меры, по признанию гаишников, принесли пользу: с недавнего времени случаи гонок по Компросу стали единичными.

Всеволод

Alex_F
Усиленные меры, по признанию гаишников, принесли пользу: с недавнего времени случаи гонок по Компросу стали единичными.
Я б от таких гонщиков выборочно улицы перекопал.

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

BAT

А как быть с гонщиками на утренних дорогах. Такое чувство , что на аэродроме находишься.
Рёв дешёвых типа прямоточных глушителей не только по ночам раздрожает.
Самое интересное, что такие перделки ставят в основном на 75 сильные ТАЗы.
ИМХО девяточники поголовно заболели

MorliDots

Вполне возможно, тут я не копенгаген 😊Говорю как слышно было...
З.Ы,А теперь у меня вопрос.На сколько я слышал собираются прописать а законе допустимый уровень шума для машин, и как в этом плане будет феррари?? 😊

------------------
Ваш CMOS покрылся инеем...

Сан-Саныч

Ну таки девятка ИМХО дает ощущение некой спортивности, которая неприсущща классике.
Хотя я б таким гонщакам эту спортивность в одно место засунул бы...

Замечено: чем дешевше машина ьтем больше на ней бирюлек в виде катафот, желтых брызговиков и т.п.

Владельцы Мерседесов и Ягуаров не облепливают машину ничем, видимо и так нормально

BAT

А ты уже ездишь на Ягуаре или это только в проекте?
зы: Почему, когда обсуждалась теия налогов на Ягуар упомянул мощность 420 л.с., что за двигатель?
ИМХО даже на 6 литровом менее 400

Сан-Саныч

Если б уже ездил, тема бы висела какая нить и ее обсасывали б месяц 😀

Это пока планы самое ближнее на след год...в лучшем случае, а скорее через год

Makar

BAT
А как быть с гонщиками на утренних дорогах. Такое чувство , что на аэродроме находишься.
Рёв дешёвых типа прямоточных глушителей не только по ночам раздрожает.
Самое интересное, что такие перделки ставят в основном на 75 сильные ТАЗы.
ИМХО девяточники поголовно заболели

Меня этот глушитель тоже "убивает" во всем мире производители машин стремятся сделать машины как можно тише, а они наоборот платят бабки чтоб ревела погромче. Ночью спать людям мешают.
Вопрос кстати, а внутри не глушит так?

BAT

Внутри , наверное, скупе с грохотом дешёвой акустики и жалостливого пения уголовного барда-шансониста рёв не ощущается.

Главное, что РЁВ не повышает даже мало ощутимо мощность авто.

ASv

А мне нравятся эти придурки. В башке гавно, ума нет, один адреналин, зато какой 😊 😊

А уж за впрыск за чего там азота что-ли медаль камикадзе каждому вешать. Молодчаги пацыки, не каждому дано. Пущай гоняють. У нас периодически чуть ли не офицальные соревнования проводятся по четверти мили.

Official1

только все эти гонки с умом надо устраивать, а не где попало

BAT

Да я не против вообще то. но на машинах надо ещё и УМЕТЬ ездить. Или схотя бы СТАРАТЬСЯ научиться .
ТО, что вижу каждый день меня раздражает.

ASv

У нас эти придурки устраивают всё чин-чинарём:
недостроенная объездная, отличный асфальт, повесили фонарь, в смысле светофор. Уже тему вешал про Новгородскую дугу. А дэбилов везде хватает, и окромя энтих рейсеров.

Manitu

Ще-то у меня дикие сомнения насчет угнать машину на одну ноч... На случафной тачке, не подготовленной выступать бесполезно, засмеют.

Sedoj

Зря вы так, что у нас одни придурки(прямоточные глушители)
Вы посмотрите на придурков в Германии
Они с ума посходили на прямоточке.
Дык дело в том, что лепят они эту хрень на те машины, которым с рождения не дано нормально ездить, ...

MorliDots

Прямоток им не нравится..а вы на феррари ездили?Я конечно не Зоран, и прокатиться удалось один раз и не за рулем..но орет этот феррари так что копейка с прямотоком отдыхает 😊Даже несмотря на шумоизоляцию слышно так что ого-го..

------------------
Ваш CMOS покрылся инеем...

Alex_F

MorliDots у Феррари как раз звуко-изоляция стремится к нулю, этож вес лишний.
Да и понятие "нормально" ездить непонятно 😞 что машину делали, для того чтобы она гараже пылилась?

Gunmen

ЭЭЭЭ Брат тут такое дело ...
это как сравнить горбатый запор и скай.

MorliDots

Alex_F
MorliDots у Феррари как раз звуко-изоляция стремится к нулю, этож вес лишний.
Да и понятие "нормально" ездить непонятно 😞 что машину делали, для того чтобы она гараже пылилась?
Была бы у меня феррари я бы по выходным на трассу выбирался 😊А по будням в гараже..рядом с поршем стояла

😀

------------------
Ваш CMOS покрылся инеем...

Alex_F

Manitu
Ще-то у меня дикие сомнения насчет угнать машину на одну ноч... На случафной тачке, не подготовленной выступать бесполезно, засмеют.

А вы думаете там у многих закись азота?

MorliDots

Alex_F

А вы думаете там у многих закись азота?

А в чем тогда кайф?
Ездить так уж на победу..иначе какой смысл?

------------------
Ваш CMOS покрылся инеем...

Всеволод

MorliDots

А в чем тогда кайф?
Ездить так уж на победу..иначе какой смысл?

Главное не победа, главное участие. Покататься с девками, пивка попить, покрасоваться.

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

Alex_F

MorliDots

А в чем тогда кайф?
Ездить так уж на победу..иначе какой смысл?

Объясняю 😊 у меня есть знакомый как он говорит "езжу оттянуться" 😊 из стрит рейсовской символики только сильная тонировка, ВАЗ21099i говорит, что с 16 клапанными 10ми можно тягатся 😊 народ то думает если асвальт шлифует, то быстро трогается 😀 - а сцепление поймать (понять где берет) можно за пол часа прекрасно.

Alex_F

В Твери правоохранительными органами предотвращено несколько попыток организации ночных уличных гонок.

Среди предполагаемых мест организации таких экстремальных несанкционированных ралли - улица Советская, поселок Мамулино, микрорайон 'Южный'. В одном из заездов намеревались принять участие до 300 машин. Подобное развлечение могло обернуться для горожан трагическими последствиями, сообщает издание.


Alex_F

Комиссия по законодательству и безопасности Мосгордумы рассмотрела вопрос о правовом регулировании гонок вне спортивных и специальных сооружений.
Как сообщил председатель комиссии Юрий Попов, в городскую думу поступило письмо начальника ГУВД Москвы Владимира Пронина с просьбой рассмотреть вопрос о внесении изменений и дополнений в действующее законодательство, которые предусматривали бы ответственность за организацию и участие в несанкционированных уличных гонках.

Дело в том, что в последнее время несанкционированное проведение в столице автомотогонок приобрело масштабный характер, что создает серьезную угрозу жизни и здоровью граждан и безопасности дорожного движения. По словам первого заместителя начальника штаба ГУВД Аркадия Гостева, организация несанкционированных автомобильных и мотоциклетных соревнований проводится через интернет. В связи с этим, состав участников подпольных состязаний каждый раз меняется, а об условиях проведения таких соревнований участники договариваются между собой на месте. Формально устроители мероприятий в этом случае отсутствуют, что не позволяет привлечь их к ответу. Да и действующее законодательство не предусматривает ни административной, ни уголовной ответственности за организацию и проведение несанкционированных соревнований.

Непосредственные участники гонок в настоящее время могут быть привлечены только за нарушение правил дорожного движения. В связи с этим, представляется целесообразным внесение законодательных изменений и дополнений, которые ограничивали и запрещали бы проведение подобных мероприятий. Как следствие, необходимо также введение и норм ответственности за невыполнение этих ограничений и запретов.

Кроме того, нередкими стали случаи, когда участники несанкционированных соревнований следуют по всей ширине проезжей части, не нарушая при этом скоростных лимитов. В таких случаях сотрудники ГИБДД не могут привлечь их даже за нарушение правил дорожного движения. В связи с этим участники заседания высказали необходимость введения запрета на групповую езду по дорогам города.

Несмотря на это, в ответ на обращение из ГУВД председатель Московской городской думы Владимир Платонов высказался в том смысле, что милиция имеет возможность и в рамках существующего законодательства принять все необходимые меры и прекратить уличные автомотогонки.

Как сообщили в пресс-центре Мосгордумы, на заседании комиссии было принято решение, что ГУВД подготовит дополнительные материалы по этому вопросу для дальнейшего их рассмотрения.