На рынке ОСАГО останутся самые стойкие?

UnpluGGed

Может быть теперь очистится это сфера от всякой еле дышащей шушары и остануться мощные и стойкие компании?
http://finance.rambler.ru/news/insurance/4355562.html

Первая "жертва" обновленного ОСАГО
c ИД "Коммерсантъ"
07.03.2008 13:39 | RB.ru
Поправки в ОСАГО по увеличению выплат вынудили "Промышленно-страховой альянс" покинуть рынок

Вчера страховая компания "Промышленно-страховой альянс" (ПСА) заявила, что уходит с рынка ОСАГО. Эксперты считают, что страховщика "погубили" убытки по "автогражданке". Это не последняя жертва новых поправок по увеличению выплат по ОСАГО, которые вступили в силу с 1 марта, считают аналитики.

Информация о том, что компания "Промышленно-страховой альянс" (ПСА) полностью прекратила продажу страховых полисов, появилась вчера на сайте информагентства АСН. Компания не будет больше заниматься страховым делом.

ОСАГО было для компании доминирующим видом бизнеса: более половины портфеля страховщика составляли договоры ОСАГО. В то время как у крупных страховщиков обычно не более 30%.

Уходить по-английски компания не намерена. Сначала выполнит все свои обязательства и затем свернет бизнес. До 28 февраля 2009 года "Промышленно-страховой альянс" будет работать только по урегулированию убытков, чтобы, уйдя, не оставить долгов. Российский союз автостраховщиков будет наблюдать за этим процессом.

Такая стратегия станет прецедентной. Впервые страховая компания объявила о сворачивании бизнеса до санкций регулятора и предъявления претензий от Российского союза автостраховщиков (РСА).

Испытание на прочность. Who is next?

1 марта вступили в силу поправки к закону об ОСАГО, предусматривающие увеличение лимита выплат по ущербу жизни и здоровью граждан, пострадавших в ДТП, до 160 тыс. руб. на каждого участника аварии. Ранее закон устанавливал лимит выплат в 160 тыс. руб. на каждого потерпевшего в ДТП, но не более чем 240 тыс. руб. на всех.

Нововведения огорчили страховщиков - ожидаемого ими повышения тарифов не случилось, а значит, для значительной части компаний, особенно среднего уровня, ОСАГО обещает стать еще более убыточным.

По мнению экспертов, опрошенных "Коммерсантом", "Промышленно-страховой альянс" погубило именно ОСАГО. После того как вступили в силу невыгодные для участников рынка поправки, прогноз по выплатам был для него губителен. Участники рынка не исключают, что уход ПСА в этом году будет не последним. Если сбудутся "мрачные" прогнозы, рынок захлестнет волна банкротств страховых компаний. По оценке РСА, порядка 30 страховщиков оказались в "зоне риска" после 1 марта.

Еще до вступления в силу поправок сайт RB.ru писал о том, что ОСАГО становится для страховщиков сверхубыточным видом бизнеса.

На настоящий момент с рынка ушли 15 компаний. У них были отозваны лицензии и они лишились права заниматься страховой деятельностью. Последняя в списке банкротов страховая компания АГРИС, у нее отозвали лицензию в декабре.

По долгам банкротов РСА уже выплатил из своих фондов более 600 млн руб. по полисам страховых банкротов. В отношении 12 страховых компаний были приняты судебные решения о взыскании с них в пользу союза 48 млн руб., однако получить ничего не удалось.

Светлана Зубкова

UnpluGGed

Не всем же тупо сшибать баблоиды. Может люди хоть путаться и мучаться с выплатами перестанут.

Автолюбитель

У нас заниматься бизнесом, который не приносит 200-300% прибыли считается заподло 😀 Пусть валят, туда им и дорога. А если бы страховка на самом была невыгодна, то ей и заморачиваться никто не стал бы.

alex.g

Автолюбитель
А если бы страховка на самом была невыгодна, то ей и заморачиваться никто не стал бы.
+1. Я что-то нигде не видел упоминания о том, что страховые компании кто-то или что-то заставляет заниматься ОСАГО.

Гефест

Бугога, вот и вернулся к ним бумеранг и стукнул по лбу. Есть в мире маленько справедливости 😊

YolkinTuzik

Автолюбитель
У нас заниматься бизнесом, который не приносит 200-300% прибыли считается заподло 😀 Пусть валят, туда им и дорога. А если бы страховка на самом была невыгодна, то ей и заморачиваться никто не стал бы.

+100! Точняк!
Если миллионами прибыль не складируешь - начинают сваливать!
Пусть перенимают опыт у Европы (если своих мозгов нет)
Там машины в разы дороже, выплаты - в разы выше, а стоимость страховки - примерно такаяже.... как у нах-то так получается?!
😲

Eugen2

Показуха. ИМХО РСА пытается убедить всех в необходммости увеличения ставок.
ОСАГА быть убыточной не может с такими тарифами и законами. Странно, что кто-то еще держится и не дает поднять изначально сильно завышенные тарифы страховым компаниям. А про убыточность - байки все это. Для СК убыточность имеет несколько иное значение, нежели для обычных людей. Убыточность - отношение суммы выплат к сумме принесенных денег. Навскидку спросил я Яндекса, что он думает по этому поводу.

На 2006 год за три года (в целом по рынку выплачено 58 млрд рублей).
Среднюю стоимость полиса примем равной 1900 р из вот такого источника.
Число автомобилей примем равным 25 миллионам отсюда
Умножаем 1900 рублей * 3 года * 25 000 000 автомобилей = 142.5 млрд руб.

142 млрд против выплаченных 58 за три года... Вы все еще верите в убыточность данного вида страхования? 😀 А страховщики верят, ибо по их терминологии убыточность ОСАГО составляет 41%, правда смешно?

ЗЫ: Все данные взяты навскидку из первых строчек ответов Яндекса на соответствующие запросы. Если вы с ними не согласны - приведите свои. 😛

Qot

А инфраструктура которая эти полисы продает? Газель рядом с ГАИ, дядя в ней сидит, полисы выписывает? А тетя которая бумажки в конторе перекладывает? Оценщик, юрист который регрессные иски ведет... Да и страховые тоже наверно налоги платят...

По вашим цифрам как раз и не выходит 200-300% прибыли.

kad

Qot
А инфраструктура которая эти полисы продает? Газель рядом с ГАИ, дядя в ней сидит, полисы выписывает? А тетя которая бумажки в конторе перекладывает? Оценщик, юрист который регрессные иски ведет... Да и страховые тоже наверно налоги платят...

По вашим цифрам как раз и не выходит 200-300% прибыли.

А Газель рядом с ГАИ и куча скучающих тетенек, которым зряплату получать хочется - их проблемы, деньги нужно зарабатывать, а не получать 300% дуя в х...й.

Oruell

Qot
А инфраструктура которая эти полисы продает? Газель рядом с ГАИ, дядя в ней сидит, полисы выписывает? А тетя которая бумажки в конторе перекладывает? Оценщик, юрист который регрессные иски ведет... Да и страховые тоже наверно налоги платят...

По вашим цифрам как раз и не выходит 200-300% прибыли.

Меня проблемы внутренней эффективности страховой компании не волнуют ну абсолютно.

Вот сейчас, чтобы сохранить прежнюю доходность бизнеса в новых условиях они вынуждены будут заниматься внутренней эффективностью процессов. Кто сделает правильно - останется в бизнесе.

Долог и тернист путь до цивилизованности 😊

YolkinTuzik

А вот и ответ страховщиков.... http://auto.mail.ru/text.html?id=25522

Пошли, как грится, по самому простому пути 😞

С одной стороны, вроде, и справедливо...
А с другой - где я буду приобретать детали с АНАЛОГИЧНЫМ износом?
Один хрен - новьё ДОЛЖЕН буду ВЫНУЖДЕННО купить (а разница - страховщикам в карман....)
Не однозначно, в общем.....

Старлей


Страховщики требуют платить водителям меньше

Страховщики решили начать контрнаступление на водителей. Главный лоббист страховых компаний президент Всероссийского союза страховщиков Александр Коваль предлагает Государственной Думе внести поправки в закон об ОСАГО, согласно которым страховые компании будут платить пострадавшим водителям деньги по схеме «старое за старое», а не «новое за старое», как сейчас. То есть при расчете компенсаций компании будут учитывать износ деталей подлежащих замене. Благодаря этому удастся серьезно сократить сумму выплат. Также господин Коваль требует от депутатов освободить страховщиков от компенсации утраты товарной стоимости поврежденного автомобиля.

Ну а если Государственная Дума откажется принять новые поправки, то страховщики угрожают просто-напросто уйти с рынка. Однако многие независимые эксперты уверены, что ничего страшного со страховыми компаниями не случится. Ведь они по-прежнему получают огромные прибыли.

вот оно как оказывается ... интересно а когда-это они считают "новое за старое"? ... в 100%-ном размере они считают только работы ... и-то по расценками ара-сервиса в Урюпинске ...

kad


Ну а если Государственная Дума откажется принять новые поправки, то страховщики угрожают просто-напросто уйти с рынка.

Да и пусть валят, вместе со своим ОСАГО, бутылки пусть по помойкам собирают, а мы жили без него и дальше не помрём. 😊 😀 😊

Рамиль

в итоге как всегда поднимут цены полисов ОСАГО. Уроды они в любом обличие уроды, что в росгосстрахе, что в ингосстрахе

Соренсен

Старлей

вот оно как оказывается ... интересно а когда-это они считают "новое за старое"? ... в 100%-ном размере они считают только работы ... и-то по расценками ара-сервиса в Урюпинске ...

+100.
Мне когда в зад въехали страховая такого насчитала что я прослезился.
Было посчитано замена покраска 3-х деталей(бампер, крышка багажника, крыло переднее) на А6 на 20000 руб. это без молдингов парктроника и рамки номера.
Я у своего кузовщика не смог сделать дешевле пришлось добивать, а страховая насчитала по фирменному сервису 20-ку, каким образом и по каким ценам я так и не понял.

Вообщем пусть идут откуда пришли, а к нам придут западные страховщики с вменяемым сервисом и ценами, а наши лесом.

Eugen2

YolkinTuzik
А вот и ответ страховщиков.... http://auto.mail.ru/text.html?id=25522

Видимо проблема в том, что я не курю траву. Какое накуй "новое за старое"? Вы это где видели? Коэффициент износа никто не отменял, не смотря на один судебный прецедент.