Штампованые диски на Зубило

Сивутя

Мне сегодня пацан в Кэмпе впарил комплект (4 штуки). Чёрные такие. Сказал, что Итальянские.

Сказал, что Итальянские - самые лучшие (типа даже лучше Немецких).
Правда это, али нет? (657 рубелй за диск).

p.s. Ниже висели примерно по той же цене Узбекские (они, вроде, делаются на немецком оборудовании и вроде в ЗаРулём писали, что они довольно не плохие).

p.s.s. Не, ну понятно, что литьё - вообще круто... но жена денег не даёт 😊

Alex_F

Сивутя
....

p.s.s. Не, ну понятно, что литьё - вообще круто... но жена денег не даёт 😊

литье отстой

Сивутя

Alex_F
литье отстой

😛ipec: вот это заява в натуре 😀
😳 Мотивируйте пожалуйста свой ответ, дядя Саша.

Bonifatich

А теперь то уж чего расстраиваться? 😊 Да все они примерно одинаковы. У меня стояли немцы, "Кронпринц" если не ошибаюсь.

Прочность равнозначная, отличаться могут внешним видом, ну и корозионной стойкостью.

А насчет литья, тем более не очень дорогого, это вопрос спорный, слишком низкая прочность, для наших то дорог, уж лучше кованые.
Проверял, у меня на старой машине стояли кованые, а сейчас стоят два комплекта литья и на лето и на зиму, 16 и 15 соответственно. Через два лета, летние диски явно нуждаются в прокатке. После чего у них прочность станет еще меньше.

Alex_F

Сивутя
Мотивируйте пожалуйста свой ответ, дядя Саша.

Вследствии технологии изготовления возможна раковины в материале диска, прочность даже при отсутствии оных оставляет желать лучшего - ремонтнопригодность стремится к нулю.
До 1500 руб лучше всего брать штамповку.
У меня были кованные - вещь вечная, снял с первой десятки и если бы не переход на другую резину снова бы снял, но не судьба 😞

Сивутя

Ясно. Я так и подумал.

И согласен, что стальная штамповка для наших дорог, пожалуй, - самое оно. Дёшево и ремонтопригодно. 😊

Alex_F

кстати а почему 4 диска? Я например 5 кованных имел 😊 только с зимней жадничал но диск 5й все равно был

Сивутя

А зачем 5? Или я Не понял вопроса?

Мне и четырёх хватит (запаска-то ведь и так уже на диске).

Борисыч

Как говориться каждый кулик...
Наша фирма как раз производит эти самые Узбекские. Хорошие диски, Кременчуг и ВАЗ рядом не лежали.
Для серии 2108 берите 42В40В (узкие) или 52В40В (широкие). На 14 дюймов (2110) есть 53В38В.
При монтаже следите, дабы балансировочная метка на диске (обычно синяя точка) совпала с меткой на резине.
Ездите и радуйтесь.

KVK

Борисыч
Как говориться каждый кулик...
Наша фирма как раз производит эти самые Узбекские.
Опаньки? Ты же вроде не в Узбекистане? 😛
Как раз озадачился покупкой дисков - где тогда твоего производства диски взять?


Борисыч

Как это там у капиталистов называется - дешевая рабочая сила (ни кого не хочу обижать. просто чтобы производить что-то в отечестве..... литературных выражений не хватает 😀 )
А завод у нас бывший авиационный и оборудование - Италия, Голландия и Германия
Ежели в Москве - Колесный ряд.
В Питере - Катод, много по автомагазинам и рынкам.
К стати делаем и на очень многие иномарки 12,13,14,15 дюймов.
П.С. Прошу простить, ежели кто сочтет за рекламу 😊

KVK

Борисыч
В Питере - Катод, много по автомагазинам и рынкам.
В Питере. Ок, заеду в Катод, ибо рынки оч. нелюблю...

Alex_F

Борисыч
Как говориться каждый кулик...
....

А ведь это реклама 😛 , по осени напомните адреса буду под зимнюю резину брать