мкад

Alex_F

"Уважаемые автомобилисты!

Написал этот текст в похожую тему на форуме. На всякий случай повторюсь.

Я первый раз на форуме, но "серебряный дождь" слушаю часто. Вы нередко приглашаете в студию сенатора Федорова и других ответственных лиц, связанных с данной темой.
Если кто-то обсуждал это предложение и я пропустил, то извиняюсь.
Я водитель-любитель с большим стажем, но уже иногда пользуюсь метро. Проще доехать до Питера, чем до Центра Москвы. Я не специалист в организации дорожного движения, но мне кажется сделать кое-что можно.

Логика такая:
1. МКАД занимает большой процент от всех дорог Москвы.
2. По МКАДу можно доехать из одного спального района в любой другой минуя 4 и 3 кольца и соответственно дорогу до них.
3. Пробки на МКАДе самые глухие. От съезда до съезда около 3 км.
Сами съезды узкие и машины закрывают несколько рядов.

Предложения:
1, Перенести существующие посты ДПС на 300-500метров за МКАД в область по соответствующим трассам.
2. Построить максимальное количество въездов в город (посты не нужны).

Выводы:
1. Безопасность города не страдает.
2. ГИБДД исполняет те же свои функции, что и раньше.
3. Исчезают заторы на МКАДе при въезде в город (больше съездов, нет сужений у постов).
4. Появляется возможность более частого съезда с МКАД в город, при возникновении затора впереди.
5. При нормальном движении и загруженности МКАД, освобождаются другие магистрали города.

Неудобства:
1. Транзит область-город-область будет мешать въезду в город, но возможно его отсекать еще на уровне бетонки.
2. При строительстве съездов в Москву сразу решается только проблема охраны въезда-выезда. Материальные, архитектурные, ландшафтные проблемы должны решить соответствующие ведомства.

Заключение:
По закону сообщающихся сосудов хуже никому не будет. В том числе тем, кто хочет въехать в город из области просто пересекая МКАД (правда лучше им тоже будет не намного), а вот всем остальным должно стать посвободней.

P.S. Может это все не правильно, но если ничего не делать, не думать Москва встанет и мало не покажется всем." (С)

------------------
Вот такие пирожки с котятами

SandmanJK

Alex_F1, Перенести существующие посты ДПС на 300-500метров за МКАД в область по соответствующим трассам.
Бухаем! 😊

Alex_F

SandmanJK
Бухаем!
1. не я (копирайт стоит же) 😛
2. да 300 мало метров - они длиннее собирают хвост.

юраныч10

Да-да! посты со МКАДа хорошо бы убрать.

DenisLuk

Толковое предложение, все равно скоро за нарушениями будут следить камеры.
Да и вобще достали эти пробки из-за постов, перекроют пару полос и стоят "терористов" ловят. Интересно сколько эти посты задерживают транспорта действительно угражаещиму безопасности столицы и нужны ли они вообще с точки зрения безопасности. Ведь каждая трасса имеет на подъезде к Москве несколько постов.
С уважением.

Keeper

Не перенесут. 300-500 метров в область - этот пост попадет уже в юрисдикцию областного ГИБДД, соответственно ГИБДД московское лишится колоссальной доли финансовых потоков (в т.ч. и официальных, в виде штрафов). Так что, будем толкаться как и прежде, привычно костеря гаишников...

DenisLuk

Keeper
Не перенесут. 300-500 метров в область - этот пост попадет уже в юрисдикцию областного ГИБДД, соответственно ГИБДД московское лишится колоссальной доли финансовых потоков (в т.ч. и официальных, в виде штрафов). Так что, будем толкаться как и прежде, привычно костеря гаишников...

1.Штрафами скоро камеры будут заниматься и принесут официально штрафов в разы больше, чем бестолковые посты.
2.Кто мешает подчинить посты в 300-500 метрах московскому ГИБДД (нах.. они вообще нужны). Пример: Горьковское шоссе, Москва- Балашиха, два(!) стационарных поста, не считая пост у МКАД. И хоть раз услышать, что эти вымогатели задержали автомобиль с оружием/террористами/наркотиками. Даже если и задержат, бабла возьмут и те дальше поедут.

НеА

Keeper
Не перенесут. 300-500 метров в область - этот пост попадет уже в юрисдикцию областного ГИБДД, соответственно ГИБДД московское лишится колоссальной доли финансовых потоков (в т.ч. и официальных, в виде штрафов). Так что, будем толкаться как и прежде, привычно костеря гаишников...

Не попадёт-трассы, примерно 20 км от Москвы, обслуживаются ГБДД Москвы, о чём на трассах стоят информационные щиты. ИМХО

Manitu

Если чесно, предложения наивные.

ASDER_K

НеА
Не попадёт-трассы, примерно 20 км от Москвы, обслуживаются ГБДД Москвы, о чём на трассах стоят информационные щиты. ИМХО
не все. например, Москва - Домодедово обслуживается областным ГИБДД. по крайней мере так в протоколе было написано 😛

Коловрат

Нормальыне предложения. Только сначала надо развязки переделать, заменив убогие "клевера" на многоуровневые, на подобие ярославской.

Зануда

Коловрат
Только сначала надо развязки переделать, заменив убогие "клевера" на многоуровневые, на подобие ярославской.
Особенно Новорижскую и Осташковскую.

ASDER_K

ага а на ярославке типа все хорошо... не раз стоял там как в танке - тесно, а вылезти некуда...
не знаю проноворишку, а вот осташковку не замай. там и подъехать можно кулюторно - дворами, если знаешь и отъехать также...

Keeper

DenisLuk
1.Штрафами скоро камеры будут заниматься и принесут официально штрафов в разы больше, чем бестолковые посты.
Хе-хе... А купюроприемник есть у той камеры? Купюры куда сувать? Нету... вот то-то. Так что стояли и будут стоять (менты). А камеры, кстати, да - можно на 300-500 метров в область двинуть - штоба гаишник на посту в камеру не попадал 😛
DenisLuk
2.Кто мешает подчинить посты в 300-500 метрах московскому ГИБДД (нах.. они вообще нужны).
Так чую, что областное ГИБДД как раз и мешает, кому ж еще мешать?
А по нескольку постов - это как раз чтобы "по справедливости" было - разделение, ткск, финансовых потоков между городом и областью.

Keeper

НеА

Не попадёт-трассы, примерно 20 км от Москвы, обслуживаются ГБДД Москвы, о чём на трассах стоят информационные щиты. ИМХО

Очевидно, - не везде. На Волоколамке в 50 м. от МКАД приехали областные гибдуны.

DKA

Я довольно много езжу по мкаду, почти не вижу чтобы гаи у постов физически закрывали полосу. Другое дело, сами водители от греха влево жмутся. Проблема имхо в фурах, нужно их набетонку пускать. И терминалы все в область туда же.

Keeper

Видимо, речь прежде всего идет о постах на въезде/выезде. Например - въезд на ул. Свободы из Химок каждый вечер наполовину перекрыт гаишной металлической загородкой, одна полоса на выезде с Волоколамки за МКАД перекрыта на постоянной основе, и т.п.
А про фуры разговор уже был. В город груз как везти, Газелями? 1 фура=13 с лишним Газелей...

Старлей

на всех постах на въезд/выезд в/из город минимум одна полоса перекрыта (ну может кроме Рублевки и т.п.) ...

DenisLuk

А про фуры разговор уже был. В город груз как везти, Газелями? 1 фура=13 с лишним Газелей...
Фурам c 23-00 до 06-00 7 часов достаточно, почти 1/3 суток, да и им самим проще ездить будет.

SandmanJK

DenisLukФурам c 23-00 до 06-00 7 часов достаточно, почти 1/3 суток, да и им самим проще ездить будет.
Вот это будет настоящая жесть! 😊 Сейчас хоть ночью более менее свободно можно ездить (и то не всегда и не везде), а если по ночам будут фуры шариться по городу... мама мия! 😊

Gruch

DKA
Я довольно много езжу по мкаду, почти не вижу чтобы гаи у постов физически закрывали полосу.
Говорят про вьезды - выезды из города.
Например выезд по Шоссе Энтузиастов на Горьковку.

DenisLuk

Говорят про вьезды - выезды из города.
Например выезд по Шоссе Энтузиастов на Горьковку.
Да и если ехать из Балашихи, то это надо пережить трижды!
С уважением.

Старлей

SandmanJK
Вот это будет настоящая жесть! 😊 Сейчас хоть ночью более менее свободно можно ездить (и то не всегда и не везде), а если по ночам будут фуры шариться по городу... мама мия! 😊

ну честно говоря что будет твориться ночью 99% водителей наплевать 😊 ... а вот если убрать фуры из города днем, то процентов на 15-20 минимум дороги разгрузятся ...

DenisLuk

Вот это будет настоящая жесть! Сейчас хоть ночью более менее свободно можно ездить (и то не всегда и не везде), а если по ночам будут фуры шариться по городу... мама мия!

Днем на МКАДе минимум 2 из 5-ти полос глухо забиты фурами, на съездах/выездах они очень сильно тормозят движение. Если фуры и др. крупнотонажный транспорт перевести на ночь, то лучше распределится загрузка на дорогах. И нех.. им днем в пределах бетонки делать, а 7 часов для разгрузки/погрузки вполне достаточно. Представляете, что будет в Питире, если мосты начнут разводить по мере надобности, а не ночью 😊

Keeper

Старлей

ну честно говоря что будет твориться ночью 99% водителей наплевать 😊 ... а вот если убрать фуры из города днем, то процентов на 15-20 минимум дороги разгрузятся ...

И на те же 15-20% вырастут цены на всё. Фура с товаром - не абсолютно автономный механизм. Поясняю: под ночную фуру надо, как минимум, держать "ночной персонал" - грузчиков и кладовщика, которым надо платить ночной тариф, а так как при масштабных перевозках неизбежны различные проблемы, то неплохо бы еще иметь "ночным" и кого-то из менеджеров. Ночная смена охраны на крупных складах также меньше дневной, значит, ее надо увеличивать. Фактически, это означает переход на двух-сменный режим работы, со всеми соответствующими затратами. На закрытом складе ночью не горит свет, а работающий освещается вовсю, значит - нужно увеличивать расходы на коммуналку. Хорошо, если склад расположен в промзоне, а если рядом - жилые дома? Жители начнут жаловаться, что ни днем, ни ночью нет покоя, отсюда - расходы на звукоизоляцию. А потом мы будем жаловаться, что ценники опять полезли вверх...

SandmanJK

DenisLukДнем на МКАДе минимум 2 из 5-ти полосы глухо забиты фурами, на съездах/выездах они очень сильно тормозят движение.
ну будут эти же две полосы забиты газелями и легковушками - свято место пусто не бывает 😛
ИМХО Вот в чём беда города: из каждого района есть 3-4 реальных выезда и всё! Весь город поделён на куски железными дорогами и речками. Даже если районы соседние, то соединены они между собой максиумум одной улицей, если вообще соединены. И реально чтобы попасть из одного района в другой в обязательном порядке нужно лезть либо на МКАД либо на ТТК. Но т.к. гос-во у нас полицейское 😛 то никто никогда не будет делать из одного района четыре съезда на МКАД и пять переходящих в другой район улиц.

Keeper +1

Старлей

Keeper
Фактически, это означает переход на двух-сменный режим работы, со всеми соответствующими затратами.

покажите мне КРУПНУЮ торговую компанию у которой склад не работает круглосуточно?

Keeper

Склады моллов "Мега" - работают до 24-00. Это о крупных компаниях. Помимо крупных компаний на огромном количестве складов площади находятся в аренде у средних и мелких фирм. Моя компания именно так арендует склад, наряду со многими другими фирмами. Наш склад закрывается в 17-00. Грузчики, разумеется, готовы остаться - за двойную плату, а как же. Кладовщик - уже отработал день с 8 утра - не останется даже за двойную оплату, у него семья, значит - нужен второй кладовщик и сменный график. В офисе тоже надо кого-то иметь, да тот же страховой агент должен быть готов выехать в ночь... А покупатели на фурах тоже будут ночью заезжать? Значит - ночную смену в отдел продаж, ночную кассу с кассиром (вдруг нал?). Т.е., как я и сказал, - две полных смены, ФОТ и налоги - летят в два раза и больше (режим-то ночной), плата за электричество, телефон - тоже...
Но, конечно, если поставить цель вытеснить мелкие компании с рынка - тут запрет на движение фур в ночное время может помочь...

DenisLuk

И на те же 15-20% вырастут цены на всё.
В стоимости товара доставка это не основная составляющая.
Поясняю: под ночную фуру надо, как минимум, держать "ночной персонал" - грузчиков и кладовщика, которым надо платить ночной тариф, а так как при масштабных перевозках неизбежны различные проблемы, то неплохо бы еще иметь "ночным" и кого-то из менеджеров. Ночная смена охраны на крупных складах также меньше дневной, значит, ее надо увеличивать. Фактически, это означает переход на двух-сменный режим работы, со всеми соответствующими затратами.
При нынешнем дефеците рабочих мест, многие (особенно иногородние) и ночью за счастье будут работать за те же деньги.

Хорошо, если склад расположен в промзоне, а если рядом - жилые дома? Жители начнут жаловаться, что ни днем, ни ночью нет покоя, отсюда - расходы на звукоизоляцию.
Нечего складам в жилых районах делать, промзоны для них есть.
Не хотите гемороя, выносите склад за МКАД и делайте там что хотите, хоть Белазы разгружайте.
А потом мы будем жаловаться, что ценники опять полезли вверх...
А когда в пробках от жары товар портится (не все возится в холодильниках), на стоимость не влияет ни как?
Предложенные меры не всем конечно нравятся. Кто-то меньше взяток брать сможет, кому-то платить рабочим больше придеться, но это меры которые на данный момент могут изменить ситуацию в лучшую сторону.

Keeper

Уважаемый Денис! Не знаю, работали ли Вы когда-либо со складами и знакомы ли с этими проблемами. В оптовой торговле все завязано на склад. И я со всем этим сталкиваюсь ежедневно - не понаслышке. Я уже показал, что вопрос ночной доставки вовсе не ограничивается стоимостью перевозки груза(которая, хотя и не основная составляющая, но все же серьезная) - мне вообще по барабану когда там едет фура из-за границы, может, водила ночью едет, а днем спит - его проблемы, на стоимости доставки это никак не сказывается. А вот работа ВСЕЙ фирмы в круглосуточном режиме - это уже совсем другие затраты.
Я не видел, чтобы "иногородние" осаждали ворота складов, умоляя принять их на какую угодно зарплату. Это миф. Москвич, иногородний - все они требуют одинаковую московскую зарплату, а оплачивать ночную работу в увеличенном размере требует не только "шкурный интерес" работника, но и ТК РФ. Таджиков не обсуждаем, мы все "белые и пушистые". Выносить склады за МКАД - не решение проблемы. Иногородние клиенты плюются и не хотят ехать в москву - пробки, московские - не хотят ехать в область по той же причине. И потом, МКАД не объехать ни тем, ни другим, бетонка - дикий перепробег, притом, что это вообще нифига не дорога, а так - дорожка. Опять к вопросу об инфраструктуре.
Конечно, у нас принято решать проблему, переложив расходы на ее решение на плечи простых граждан, но в Москве ничто не изменит ситуацию в лучшую сторону, кроме развития дорожной сети. У нас огромные районы Тушино и Митино имеют на двоих 3 (три) выезда в город! И никакие фуры тут не при чем...

Tabak

Ну это Вы зря, расходы конечно увеличиваются, но совсем даже не линейно, а при правильной организации не на много, но Вы не учитываете, что увеличивается прибыль оборот, уменьшаются расходы на бензин (перевозчики в пробках меньше жгут) соответственно и с вас меньше клянчат. И если у Вас даже не так( по по определенной специфике), то все равно, нужно быть готовым к тому, что Вам придеться рано или поздно переходить на круглосуточную работу. По какой причине это второй вопрос, может власти заставят как во многих странах, но придется - это точно. Когда мы в середине 90-х пытались перейти, то были белыми воронами, отказывали в аренде офиса, на складах специальные разрешения пробивали и были единственными, а сейчас 90% работают если не круглосуточно то до 24-00 однозначно, потому как ждать застрявшую машину в пробке или оплатить ее простой перед закрытыми воротами склада выходит дороже чем иметь перу человек ночной смены. Опять же если много народу днем, то чтобы не было недовольных клиентов приходиться держать больше грузчиков, да и за места на эстакадах(дебаркадерах) вечный бой, а так перераспределил потоки, составил график загрузок, сэкономил нервы и клиенты довольны и поставщики, дебаркадеры то не резиновые. Поэтому не все так страшно, зависимость в расходах далеко не линейная. Да и ночная смена как правило урезанная состоящая из тех людей которые днем работали чтобы все успеть. Ну там еще много мелких моментов (ну это можно книгу написать) Кстати а как некоторые клиенты довольны что им можно ночью грузиться. Да и фуры которым пропуск не нужен, так что плюсов тоже много. Я Вам больше скажу у нас днем теперь на загруз приезжают меньше чем ночью. Но очень важен системный подход и организация это главное, иначе действительно грозит разорение.

Keeper

Ну вот представьте, что выходит официальный указ, согласно которому въезд фур в пределы МКАД разрешается только с 22-00 до 6-00. Одно дело, когда Ваш склад работает круглосуточно, другое - когда въезд большегрузного транспорта возможен ТОЛЬКО ночью. Вот когда начнется "бой за дебаркадеры"...

DenisLuk

Уважаемый Сергей Викторович! Я не долго работал со складом и ситуация была такой: ночью грузились машины, днем развозили. Славян среди грузчиков видеть не приходилось. В случае с этим складом ни чего не мешало днем грузить, ночью развозить.

Тушино и Митино имеют на двоих 3 (три) выезда в город! И никакие фуры тут не при чем...
Естевственно нужен комплекс мер: дороги, посты, фуры, организация движения.
С уважением.

DenisLuk

Ну вот представьте, что выходит официальный указ, согласно которому въезд фур в пределы МКАД разрешается только с 22-00 до 6-00. Одно дело, когда Ваш склад работает круглосуточно, другое - когда въезд большегрузного транспорта возможен ТОЛЬКО ночью. Вот когда начнется "бой за дебаркадеры"...
С центром пережили и с Москвой в целом переживут.
Еще огромное спасибо скажут, что на своих фурах часами в пробках не стоят.

Manitu

Коловрат
Нормальыне предложения. Только сначала надо развязки переделать, заменив убогие "клевера" на многоуровневые, на подобие ярославской.

Скорее добавить развязки.

седой

Мысль отличная по всем пуктам. Особено с фурами.

Tabak

Да ничего не начнется, во первых правильно сказано с центром пережили и ничего, во вторых был такой указ и тоже с голоду никто не умер, правда его потом отменили, точнее видоизменили. И последнее, вся европа так живет и нормально, хрен вы в Париже хоть одну фуру днем увидите. И живут ведь, вот чудеса.

SandmanJK

TabakИ последнее, вся европа так живет и нормально, хрен вы в Париже хоть одну фуру днем увидите. И живут ведь, вот чудеса.
ну... если МСК после этого превратиться в Париж, а и хер бы с ними с этими фурами! 😊 Но чё-та мне подсказывает (внутренний голос?) что Парижем тут и не пахнет 😛 не бывает чудес 😛

Keeper

2Tabak: Ну, ежели мы будем иметь среднедушевой доход сродни парижскому, такого же, как там, процента средний класс и цены (хотя бы на общепит), то я- "за" обеими руками. Кстати, пробки в Париже все равно огромные, хоть и без фур (притом, что мостов втрое против нашего). Друг осенью был, рассказывал, что даже табло электронные везде поставили -типа, пишут "до туда-то еще стоять столько-то", Йивропа, блин!

Alex_F

Keeper
Очевидно, - не везде. На Волоколамке в 50 м. от МКАД приехали областные гибдуны.

Самый веселый в этом плане город ээз город реутов - там через дорогу (поперечную МКАДу) власть меняется 😊