Для женщин

Alex_F

Дама водитель
Появление женщины за рулем - признак действительно цивилизованного общества. В таком обществе дамы пользуются машиной, как хозяйственной сумкой на колесиках. Разумеется, у мужа при этом есть свой автомобиль. Однако повальное отстранение российских женщин от руля вызвано не только нашей ограниченной покупательной способностью: даже те, кто может позволить себе иметь хоть пять автомобилей, редко когда допустит жену до управления даже одним из них.

Многие мужчины признаются, что иметь жену с 'правами', которая при этом еще и не утратила навыки вождения, довольно удобно и выгодно. И речь не только о хрестоматийном случае, когда муж напивается в гостях и жена везет его домой. Но вот когда у мужа в одной руке ноутбук, в другой - мобильный телефон, а при этом еще надо чем-то и руль вертеть - вполне может помочь супруга. Однако беда в том, что современные российские мужья лучше свой телефон приколотят себе на ухо, лучше сядут за руль мертвецки пьяными - но жене не доверят управление никогда!!!

Причина - глубоко в бессознательном. У подавляющего большинства мужчин руль ассоциируется с властью; чего стоит само слово УПРАВЛЕНИЕ! И допустить, чтобы женщина управляла мужчиной, такие самцы не могут ни за что. Более того, иной мужчина бессознательно чувствует себя оскорбленным, если даже в чужой машине видит водителя женского пола. Особенно если этот водитель идет на обгон. Упрямый самец выпрыгнет из штанов, поедет по тротуарам, костьми ляжет, но не даст себя обогнать ЖЕНЩИНЕ!

Много легенд ходит и про то, как дамы очаровывают инспекторов ГИБДД и потому меньше подвергаются штрафам. На самом деле женщин карают реже не потому, что они зазывно улыбаются стражу дорог, а потому, что дамы в принципе меньше нарушают правила. Но что касается общения женщин с инспекторами - в этом плане у дам никаких преимуществ нет, скорее наоборот. Ведь наши гаишники не из Америки приехали, а выросли в нашем же обществе; у них, как и у прочих мужчин, тоже зачастую возникает скрытое или явное неприятие женщины за рулем. И порой инспектор за одну и ту же провинность женщину наказывает гораздо суровее, чем мужчину...

Но тем не менее женщины все активнее пробивают себе дорогу к управлению автомобилем. К тому же сейчас они чаще сами занимаются бизнесом и становятся независимыми от мужчин. И если женщина едет в машине одна, причем в машине дорогой и блестящей - как правило, она не замужем, и вообще в личной жизни достаточно одинока. Водить такой женщине никто не мешает, но только потому, что мешать некому...

Что же касается отношения к женщинам коллег по движению, то пока еще наша водительница в дороге чувствует себя так же, как если бы случайно оказалась... в мужском туалете. И в конце концов женщины не выдерживают и начинают доказывать, что они - не хуже мужчин: провоцируют аварии, приобретают грубый и резкий стиль вождения, и что главное -все чаще садятся за руль в состоянии опьянения. И пока мы не будем относиться к даме за рулем адекватно, ей волей-неволей придется наперекор самой себе выкидывать подобные номера. Ведь, как известно, с волками жить - по-волчьи выть...

Большинство женщин, которые не водят машины, объясняют свое нежелание овладевать вождением... все тем же страхом. И никак не могут сами себе объяснить, чего, собственно, они боятся. А боятся они как раз того, за что их все детство ругали: 'Не смей разламывать игрушки, ты же девочка!' Поэтому самая главная отговорка женщин - техническая: 'А если у меня заглохнет машина посреди дороги, что я буду делать? Я же не сумею ее сама починить?' А собственно говоря, почему бы и нет, хотя бы по минимуму?

Часто женщины панически боятся любых аварийных ситуаций со своим участием. И понятно, почему: поскольку у нас женщина изначально считается технической кретинкой (совершенно незаслуженно), отношение к ней в случае аварии ответствующее: 'Что с бабы взять! И куда ты лезешь, сидела бы дома!' И если мужчина совершает ДТП с тяжелыми последствиями, окружающие водители могут ему даже посочувствовать. А если женщина совершенно случайно разобьет чужую фару или поцарапает крыло, осуждение и осмеяние со стороны всех окружающих автомобилистов ей гарантировано. Из-за этого и чувствует себя женщина неуверенно на дороге. Попробуйте, господа мужчины, сами делать что-нибудь, изначально зная, что за успех вас не похвалят, а за малейший промах совершенно непропорционально обругают и опозорят! Достигли бы вы тогда хоть каких-нибудь значимых результатов?

И еще одно чисто российское проявление понятия 'автомобиль - для мужчин'. Обратите как-нибудь внимание на то, как спроектированы наши машины. Они рассчитаны исключительно на лиц с изрядной физической силой (тугой руль) и большим размером ноги (высокие педали). Много ли женщин может похвастаться такими качествами?

© Нарицын Н.Н.

Alex_F

ПОЧЕМУ ЖЕНЩИНЕ НУЖЕН АВТОМОБИЛЬ ПОЧЕМУ ЖЕНЩИНЕ АВТОМОБИЛЬ НУЖЕН БОЛЬШЕ, ЧЕМ МУЖЧИНЕ

...потому что глупо толкаться в троллейбусе в норковом манто; ...потому что мужчина в норковом манто выглядит одинаково глупо как в троллейбусе, так и в машине;

...можно сэкономить на трамвайных билетах и жетончиках на метро; ...у него все равно никакой экономии не получится, потому что ездит он либо "зайцем", либо на такси;

...вполне можно успеть заскочить на базар, выпить кофе с другом юности, отвезти ребенка на теннис, а вещи - в химчистку, и все это - без малейшего ущерба для работы; ...поручив это ему, весь день будешь нервничать, не сдал ли он в химчистку ребенка, а вместо тенниса не поехал ли на баскетбол? И уж тем более, с какой стати ему пить кофе с подружкой детства, если у нее кривые ноги? Так что, если разобраться, ему на машине и ездить-то некуда;

...потому что всегда готов ответ на вопрос: "Где это ты пропадала до сих пор?" - "Машина сломалась!"; ...таким объяснениям могут верить только они, наивные мужчины, но никак не мы, проницательные женщины. Поэтому ему все равно придется являться домой вовремя;

...потому что своя машина есть уже и у лучшей подруги, и у двоюродной сестры, и у дочки маминой приятельницы, а вот жена начальника до сих пор (ха-ха!) ездит на метро; ...машины есть у всех его друзей, так что этим никого не удивишь. А вот своя машина у жены - это действительно круто;

...увидев на остановке ту противную девицу, которая откровенно строила ему глазки на последней презентации, можно без малейших угрызений совести обрызгать грязью ее светлый плащ; ...а тот шикарный мужчина, который подливал вам шампанское на той же презентации, вряд ли ездит на общественном транспорте, так что на остановке ему делать нечего. Тем более - брызгаться грязью;

...потому что водить машину - это, в конце концов, удовольствие; ...потому что, по статистике, среди нарушителей в десять раз меньше женщин-водителей, чем мужчин (возможно, все дело в умении беседовать с работниками автоинспекции, но факт остается фактом!);

...потому что для кого же, как не для женщин, выпускаются эти очаровательные маленькие автомобильчики типа "Поло"? ...потому что все сугубо мужские машины, как, например, джипы или 600-е "Мерседесы", стоят намного дороже "Форда Фиесты" или "Фольксвагена";

...чтобы не создавать проблем мужу, если он новый и машина новая, а также чтобы создавать их как можно чаще, если он старый и машина старая; ...ну, к его таланту создавать проблемы машина никакого отношения не имеет;

...потому что все остальное у нее уже есть. ...потому что, кроме машины, в нем все равно ничего хорошего нет.

Ирина Пшенишнюк, (с) Натали

Glee

Alex_F
...Однако повальное отстранение российских женщин от руля вызвано не только нашей ограниченной покупательной способностью: даже те, кто может позволить себе иметь хоть пять автомобилей, редко когда допустит жену до управления даже одним из них...

А сами Вы допустили бы жену до управления автомобилем?

Alex_F

Glee

А сами Вы допустили бы жену до управления автомобилем?

Я сам ее учил 😀 , правда сейчас загнать неполучается (тоже любит пиво к шашлыку), а не садится под предлогом что практики мало 😞

Glee

Alex_F
...потому что глупо толкаться в троллейбусе в норковом манто; ...потому что мужчина в норковом манто выглядит одинаково глупо как в троллейбусе, так и в машине...

Забавно 😊


...потому что для кого же, как не для женщин, выпускаются эти очаровательные маленькие автомобильчики типа "Поло"? ...потому что все сугубо мужские машины, как, например, джипы или 600-е "Мерседесы", стоят намного дороже "Форда Фиесты" или "Фольксвагена";

Маленькие? Не-е-е-т. "Фольксваген" - весчь...

Nazgul

Я сам ее учил , правда сейчас загнать неполучается (тоже любит пиво к шашлыку), а не садится под предлогом что практики мало
----------------------------------------
Таже песня.
Но я все-таки заставляю регулярно ездить... бояться стала значительно меньше. Вот щас начнет на голову с неба всякая гадость сыпаться, думаю что совсем бояться перестанет - при выборе очередь в грязную маршрутку или теплое авто с приятной музыкой, выбора-то собственно и нет...

Glee

Alex_F

Я сам ее учил 😀 , правда сейчас загнать неполучается (тоже любит пиво к шашлыку), а не садится под предлогом что практики мало 😞

Ххе, мой друг, взявшись меня обучать, пристегнул ремень безопасности (чего не делал НИКОГДА) со словами: "От тебя всего можно ждать".
По окончании "урока" сказал, что если я еще раз сяду за руль, то он к машине близко не подойдет. Хм, и чем ему не понравилось?
Ну, люблю я скорость, что в этом плохого.
Могу, конечно, понять: я впервые тогда за рулем была - напугала парня

Alex_F

Glee

Ххе, мой друг, взявшись меня обучать, пристегнул ремень безопасности (чего не делал НИКОГДА) со словами: "От тебя всего можно ждать".
По окончании "урока" сказал, что если я еще раз сяду за руль, то он к машине близко не подойдет. Хм, и чем ему не понравилось?
Ну, люблю я скорость, что в этом плохого.
Могу, конечно, понять: я впервые тогда за рулем была - напугала парня

Я тоже пристегивался (жить то хочется) 😛

Alex_F

Лидия Bележева: 'Я не поддалась на 'разводку'

Яркая, эффектная женщина и на шоссе - королева. Она радует глаз и привлекает весьма пристальное внимание. А если она еще и актриса, то вдвойне. Как-то один доблестный сотрудник ДПС вместо выполнения прямых обязанностей провожал Лидию Вележеву на своем Ford прямо до театра в надежде получить телефончик. Но старался он, в общем, зря.
- Лидия, подобные встречи на трассе, бесспорно, приятны. Часто они у вас случаются?

- Сплошь и рядом. Порой меня даже поражает их количество и как это все происходит. Однажды стою в 'пробке' на Сущевском Валу, думаю о чем-то своем, слушаю музыку. А в зеркале заднего вида наблюдаю, как одна машина, лихорадочно дергаясь из ряда в ряд, куда-то пробирается, все ближе и ближе. Вдруг вижу: из нее выходит молодой человек и целенаправленно шагает к моему автомобилю, стучит в окошко.

Я, наученная горьким опытом, сразу хватаюсь за сумку, держа ее крепко, спрашиваю, что нужно.

А он, оказывается, хочет познакомиться. Я его разочаровала, сказала, что замужем, и знакомиться не стала. Тем не менее он меня еще пытался провожать. Так что такие забавные ситуации не редкость.

- Скажите, а что вообще послужило побудительным мотивом для покупки машины?

- Ну, как обычно: устала ездить на частниках. К тому же я, как и многие женщины, в магазинах обычно накупала столько, что когда еле-еле, с огромными сумками оттуда выходила, понимала, что без 'колес' дотащить все это до дома просто невозможно. Порой ловила такси, чтобы проехать буквально несколько метров до подъезда. А параллельно муж (актер Алексей Гуськов. - Ред.) настойчиво уговаривал пойти в автошколу. В течение долгого времени я отнекивалась, мол, не успею, все равно брошу занятия на середине. Но однажды весной, пять лет назад, я жестко сказала: надо. И волевым решением отправила себя учиться. И тут, надо сказать, мне изначально повезло: достался великолепный инструктор Андрей. Вот не зря говорят, что от первого автомобильного учителя многое зависит: как ты в дальнейшем будешь вести себя за рулем, ощущать на трассе и т.д. Кстати, он удивился, что я никогда до этого не сидела за рулем, потому что, по его словам, чувствовала себя в водительском кресле уверенно, трогалась плавно, на городских магистралях постоянно пыталась развить бешеную скорость, чтобы угнаться за общим потоком: Единственное, что мне далось не сразу, так это заезд задним ходом в гараж. Намучилась я с этим! Но, разозлившись наконец на себя, очень быстро освоила и это упражнение. А вот теоретические лекции откровенно прогуливала. Потому что когда мне начинали объяснять, как устроен движок, я понимала абсолютную бессмысленность происходящего. Дома учила только билеты.

- И какого же 'железного коня' оседлали, получив 'права'?

- Еще когда училась, муж купил мне 'девяносто девятую' и поставил в гараж. Я не очень ей радовалась - хотела иномарку. Но Леша меня убедил, что вначале, чтобы не бояться царапин и ударов, следует поездить на наших 'Жигулях'. Психологически, и потом я это осознала, мне действительно было легче.

- Помните свой первый самостоятельный выезд в город?

- А как же! Это сложно забыть. Уже на следующий день, когда все необходимые документы лежали в кармане, я в полном одиночестве выехала из дома и двинулась к своему Вахтанговскому театру, что находится на Старом Арбате. Мало того, что дорога дальняя, так еще и все центральные развязки пришлось преодолеть. Добралась на редкость благополучно, спокойно, что даже взяли сомнения: отчего руки не дрожали, ноги не тряслись? Почему другие боятся? Отыграв спектакль, поздним вечером села в машину, и вот тут-то меня и охватил ужас: как я доеду обратно в полной темноте? Выяснилось, что у меня нет опыта ночной езды, с включенными фарами. Вспомнив слова инструктора: 'Чувствуешь себя неуверенно, выбирай правый ряд', - я, конечно, тихонечко доехала до дому, но потом еще неделю тренировалась - каталась по вечерней Москве.

- ДТП удалось избежать?

- Знаете, буквально через несколько месяцев после того, как села за руль, на собственной шкуре испытала, что такое 'разводка', хотя к тому моменту даже не подозревала о подобном виде вымогательства. Дело было так: ехала я себе по дороге на белоснежной 'девяносто девятой' с огромным восклицательным знаком сзади. Может быть, он тоже послужил приманкой, но, в общем, вижу: ко мне сзади пристроился белый Mercedes. Мне сразу показалось подозрительным, что едет он медленно и не обгоняет. Доехала до нужного места, автомобиль-преследователь тоже остановился, из него выскочили четыре накачанных бритоголовых мальчика со словами: 'Дамочка, ты нас задела!' То есть сразу хамовато - на 'ты'. Я, разумеется, сильно растерялась, но, к счастью, не пошла у них на поводу, попросила в таком случае показать, где я их задела. Они продемонстрировали мне крошечную вмятинку на капоте. Я не профессионал, но тут меня, думаю, спасла интуиция и актерские способности. Я потрогала пальчиком эту самую вмятинку и спросила: 'А где краска-то в таком случае?' 'Давай смотреть твою машину', - ответили они и стали рыскать вокруг моих 'Жигулей', отыскивая царапины, которые я поставила задолго до этого случая. Я им дала понять, что со мной у них ничего не выйдет, тогда они достали биту и пригрозили разбить мне все стекла. На что я сказала, что на месте, безусловно, с ними не справлюсь, но впоследствии будем разбираться уже в ГАИ, кстати, где я и работаю. Тут со словами: 'Ну ты и коза!', - они немедленно ретировались. Вот такая история.

- Которая, будем надеяться, не повторится. С гаишниками вы тоже быстро научились общаться?

- Сейчас они меня иногда останавливают лишь за минимальное превышение скорости. Узнают, журят и с миром отпускают. Но когда я только начинала ездить, жутко боялась этих представителей власти, не представляла, как себя с ними вести, что говорить: Вдруг они будут на меня кричать, а я девушка вспыльчивая. То есть была в сомнениях. Но помню, когда самый первый раз меня инспектор тормознул за то, что проехала на желтый свет, я открыла окно и так буднично ему призналась: 'Вы у меня первый'. Естественно, этим признанием я его растрогала, и он мне пожелал счастливого пути. Этим методом я еще пользовалась некоторое время, пока не накопила достаточного стажа, когда эти слова уже выглядели бы смешными.

- Сами себе какую бы оценку по вождению поставили?

- Я хорошо езжу, аварийных ситуаций не создаю, но при этом не плетусь, терпеть этого тихоходства не могу, особенно в левом ряду. Лихачу только за городом в солнечную погоду, разгоняюсь где-то до 150 км/ч. Вот муж у меня ездит очень быстро. Когда я сажусь к нему пассажиром, всегда предупреждаю, что он везет мать двоих детей.

- Каким будет ваше следующее авто?

- Пока меня все устраивает, но если говорить про отдаленное будущее, то, возможно, какой-нибудь джип. Но только не квадратный, а с округлыми формами. В этих машинах меня притягивает проходимость и высокая посадка.

- Есть вещь, которую вы всегда берете с собой в дорогу?

- Всегда отвратительно ориентировалась на местности. В центре Москвы дороги еще более или менее знаю, а вот отправь меня в какое-нибудь Медведково или на Профсоюзную - заблужусь точно. Поэтому на недавний мой день рождения муж торжественно преподнес мне мини-компьютер, где имеется система навигации, позволяющая добраться без проблем даже до самого труднодоступного участка.

Елена Грибкова, МКмобиль от 14.10.2003

Alex_F

Женщинам этого не понять!

Жена приходит домой, держит в руке руль. Говорит мужу:
- Скажи, ты относишься к своей машине просто как к обычному средству передвижения или все-таки тебе сентиментальные чувства важнее? www.xyan.ru

Alex_F

Чего хотят женщины?

Ну что вы уставились, никогда не видели желтый автомобиль? Из лесу вышли?" Я безумно устал от него уже за первые полчаса поездки. Хотелось бросить машину где попало и умчаться куда глаза глядят. И дело тут не в потребительских качествах автомобиля - разумеется, нет. Ведь "Сузуки-Вэгон-R+", несмотря на свою принадлежность к субкомпактному классу, радует почти фантастическими размерами салона. Спереди места для ног и плеч более чем достаточно. Сзади, может быть, не столь просторно, но уж по крайней мере не хуже, чем у популярного "Пежо-206". Зато в том, что касается пространства на уровне головы, "француз" "японцу" явно не соперник. Шутка ли, высота "вагончика" - 169 см. Настоящий уникум среди современных автомобилей, ведь в нем можно буквально, а не фигурально, ездить, не снимая цилиндра. А какие здесь дверные проемы - входишь и выходишь, почти не пригибая головы! Обзор же - как в аквариуме.

И тем не менее я жутко устал. Устал от избытка внимания, от своеобразного "несоответствия занимаемой должности". Прекрасно понимаю тех, кто, позабыв про нормы приличия, тыкал в меня пальцем, - мол, смотрите, как смешно. Еще бы не смешно! Здоровенный детина рассекает на маленьком желтеньком автомобильчике удивительного вида с кричаще лимонными колесами! Так и подмывает дать совет из анекдота - купи троллейбус, ездий, как все!

Ну да ладно, если никто не хочет воспринимать меня всерьез, придется доказывать это самостоятельно. Я застываю на стартовой прямой, и красный свет светофора впрыскивает мне двойную дозу адреналина. Зеленый - старт! Я не бросаю сцепления (откуда бы ему взяться в автомобиле с автоматической трансмиссией?), а просто утапливаю акселератор в пол. Смелость города берет! Молодой парень за рулем "Бравы", еще недавно с издевательской жалостью улыбавшийся моему желтому "болиду", подрастерялся и отстает на полкорпуса. Но как бы ни старались поршни и шатуны 1,3-литрового мотора, благодаря современным технологиям развивающего более чем солидные 76 л. с., а против лома нет приема. Более объемистый мотор ФИАТа делает свое дело, и "Брава" уходит вперед, ее водитель торжествует. Ну да ничего страшного. Я проиграл заезд на длинной дистанции, зато выиграл в короткой "гонке дрегстеров". Даже с "автоматом", который традиционно обвиняют в задумчивости, малыш "Сузуки" может ехать вполне динамично.

А тормоза! Управление замедлением очень удобное, да и схватывают передние диски с задними барабанами на совесть. К тому же на "вагончике" стоит еще и АБС - надежность лишней не бывает.

Правда, отдавая должное веселому мотору "Сузуки", не надо забывать, что свои лучшие качества автомобильчик все же проявляет в городе, а не на гоночной трассе. Прикиньте сами, как сочетание высокого центра тяжести с короткой базой подходит для спортивной езды? Верно - никак. Крены, благодаря жесткой подвеске, невелики, но машинка слишком активно начинает забрасывать в повороте задний мост. Так недолго и развернуться. Да и рулевое управление, на мой взгляд, рассчитано в первую очередь на маневрирование на парковке, нежели на обеспечение пресловутой обратной связи.

И все же чем больше я сживался с машиной, чем чаще пролезал в узенькие щели на забитых московских улицах, парковал мой "желтый чемоданчик" на пятачках размером с хороший носовой платок, тем быстрее привыкал к этому необычному автомобилю. И тем больше ловил устремленных на него задумчивых женских взглядов. Только тут - лучше поздно, чем никогда - меня осенило. Если мужчина за рулем "Сузуки-Вэгон-R+" смотрится весьма потешно, то дама, напротив, довольно приятно и стильно. Ну конечно! Коробка "автомат", легонькие педальки, подушки безопасности, простейшее и понятное даже школьнику управление светотехникой и кондиционером и - как же без этого? - два зеркальца в противосолнечных козырьках - что еще хотят женщины? Внимания? Никаких проблем. В этом автомобиле оно вам, милые дамы, гарантировано. Впрочем, решать за женщин, чего они сами хотят, еще более бесперспективно, чем рассчитывать на победу сборной России в кубке мира по футболу. Потому для чистоты эксперимента я позволил порулить на "Сузуки" своей подружке.

"Такое впечатление, что побывала на пикнике с красным вином и французским хлебом, так светло и радостно на душе, - проворковала она, выпорхнув из желтого "вагончика". - А главное, при выходе не надо думать, что вынимать первым, ноги или тело:"

Как говорится, молчать, господа гусары!

Внутри малыша "Сузуки" ВСЕ, КАК У ВЗРОСЛЫХ - электропривод стекол и зеркал, кондиционер, электронные часы и одометр, корректор фар

Мы решили: возможно, идеальный женский автомобиль.

Михаил Медведев, фото Максим Гончаров, журнал "Лимузин"


Alex_F

Volvo привлекает к работе женщин-дизайнеров

Шведская компания Volvo, которую часто критикуют за явную брутальность дизайна ее автомобилей, теперь все активнее привлекает женщин к работе над своими новыми моделями. Помимо существующей уже 13 лет специальной группы женщин, с которой обсуждаются многие детали дизайна будущих новинок Volvo, этот автопроизводитель пытается привлекать специалистов женского пола и для непосредственной разработки автомобилей.

Так, в частности, новый концепт-кар Volvo YCC (Your Concept Car), который появится весной будущего года, создается под заметным влиянием представительниц прекрасного пола - женщины входят в группу разработчиков и дизайнеров, работающих над этим прототипом. И, не смотря на то, что проект еще не завершен, он уже удостоился награды в категории "Women and Motoring" от Шведской автомобильной ассоциации.

Стоит также напомнить, что аналогичные действия предпринимает и компания Land Rover, создавшая еще в 2001 году специальную "женскую группу", с помощью которой оцениваются те или иные стилевые решения при создании новых моделей.
www.lenta.ru

Sirrus

"мне не хотелось бы быть назойливым, но"(С), хоть убейте - не приму и не пойму тех кто ездит с нарушением скоростного режима. Пусть ты ЧМ по авторалли/Ф1, но правила одни для всех. Нельзя быстрее 90км/ч так езжай 90 и не выпендривайся. Бытует у людей с некоторым количеством бабок в карманах и и ногда популярностью, что "раз машина хорошая - почему не ехать быстро"? Просто видел пару раз как такие лихачи улетали в кювет, срезая стволы деревьев... Так что тут я согласен с ГИБДДшниками - ПДД тоже написано кровью.
ЗЫ Против женщины за рулем ничего не имею. Главное чтобы водить умела (ровно как и мужчина). Я вообще за полноправие.

Alex_F

Sirrus по поводу скоростного режима есть несколько мнений.
Мое мнение:
1. Во дворе только ползком (и дети и собаки никогда несмотрят)
2. На "автостраде" - сколько можешь (главное ограничение скорость потока)
3. По городу (где могут возникнуть пешеходы) 60-65 км/ч.
4. За городом как на "автостраде" у нас в стране ограничением как правило является качество дорог. 😞

Alex_F

С каждым может случиться
Сотрудница объяснила свое опоздание на полчаса:
- Я вышла из дома и увидела, что моя машина вся обледенела и засыпана снегом. Я принялась ее отчищать (догадываясь, что мне придется это делать, я вышла на полчаса пораньше). Когда я ее отчистила, то обнаружила, что это - НЕ МОЯ машина! А моя - стоит чуть правее. Пришлось очищать и ее...
Последней фразы никто уже не расслышал. )))
Она до сих пор не понимает, что вызвало наш хохот! Ведь это - "...нормальная ситуация, с каждым может случиться!" (ее цитата)) www.anekdots.ru

Alex_F

Ищем суженого

Несмотря на то что современные дамы свято верят в технический прогресс и за рулем собственных авто чувствуют себя вполне комфортно, ни одна из нас не откажется от возможности заглянуть в будущее и прочесть предначертанное судьбой.


Издавна мы верили, что рождественские гадания отличаются удивительной точностью предсказаний. Даже те, кто с нескрываемым скептицизмом относится к подобным мероприятиям, нет-нет да и примут в них участие. Кто по настоянию подруг, кто из любопытства, но у каждой из нас наверняка есть подобный опыт. Но, поскольку мы, автоледи, не только любопытны, но и смелы, то, не теряя времени, в период рождественских каникул прикоснемся к волшебству. Я как человек прогрессивный и здравомыслящий предлагаю воспользоваться для этого не старыми бабушкиными колечками и зеркальцем с вензелями, а новыми зимними шинами и зеркалами заднего вида.

На сон грядущий

Это гадание показано всем дамам без исключения и не требует никаких усилий. Просто, оставляя вечером свою 'ласточку' на автостоянке, перед тем, как сделать финальный поворот ключа в двери, тихонько шепните: 'Кто мой суженый, кто мой ряженый, тот припаркуйся поближе ко мне'. Утром, возможно, вы обнаружите рядом с вашим авто плотно 'притертый' сверкающий BMW с красавцем водителем. Не стоит сразу кидаться ему на шею, возможно, он паркуется здесь ежедневно, раньше вы просто не обращали на него внимание. Но, может, сама судьба дала вам знак, и стоит проявить инициативу?

Расскажет снег

Этот способ основан на поиске в силуэтах и тенях знаков, по которым толкуют судьбу гадающего. Чтобы получить необходимые знаки и тени, рекомендую выехать за город на просторы полей и внимательно рассмотреть на нетронутой целине снега замысловатый рисунок, оставленный вашей зимней резиной. Продолжать стоит до тех пор, пока не узрите в 'иероглифах' некие символические черты. По ним и предсказывают будущее. Включайте воображение! Помимо этого, вы сможете наслаждаться покоем и совершенствовать свое водительское мастерство, упражняясь в 'заносах'.

Имена, фамилии!

Если вы пока одиноки, но самостоятельны и энергичны, то стоит погадать на 'имя суженого'. Тут необходима некоторая смелось. Потребуется узнать, как зовут первого остановившего вас на рождественской неделе автоинспектора. Сложность в том, что по уста-ву служивому положено представляться строго и официально: 'Инспектор Приходько'. И для того, чтобы ваш разговор перешел в неформальное русло, возможно, придется заплатить штраф. Хотя куда достойнее и, разу-меется, дешевле пустить в ход собственное обаяние. Удастся выведать имя инспектора - сможете проверить, что имен-но так и зовут вашего суженого.

Свет мой, зеркальце

Так уж издавна считается, что самое правильное гадание на Рождество связано именно с зеркалами. Раз так, не будем отходить от традиций и повнимательнее приглядимся к автомобильным зеркалам. Если взору предстанут грязные бока вашего собственного авто, то тут, как говорится, 'к гадалке не ходи', а необходимо съездить на мойку. Ведь судьба, как известно, чаще улыбается красивым, а о какой красоте речь, если автомобиль грязный. Опять же, обаятельная дама в рождественские каникулы за рулем сверкающей машины! Тут есть шанс словить в зеркале улыбку незнакомца, адресованную вам.

А там глядишь и закрутятся, как рождественская метель, счастье, удача, любовь и все то, что так необходимо каждой женщине.

"АвтоМир"

Alex_F

БУДЕМ ЕЗДИТЬ ИЛИ ПОДОЖДЕМ?

Над этой дилеммой кое-кто поначалу просто не задумывается: продолжают как ни в чем не бывало заводить каждое утро мотор и отправляться в путь, несмотря на холод и снег. И только потом спохватываются. На дорогах гололед и соль, проезжая часть сузилась, аварии на каждом шагу. Не пора ли остановиться и встать "на прикол" в предложенный добрым другом гараж? Только как решиться на это? К машине уже привыкла, в метро душно, автобуса ждать - холодно, а ловить такси или частника не только боязно, но и накладно.

И в то же время машину жалко... Ведь скользко всем, кто за рулем, и далеко не каждый справится с заносом или затормозит вовремя. И это еще не все. В конце концов, "влететь" вам в бампер или борт могут и летом (отморозков хватает круглый год). Хуже, что машина активно ржавеет. Особенно если после поездки автомобиль ставить в теплый гараж или есть повреждения краски, не заделанные летом.

А может, понадеемся на антикор? Или вовсе плюнем на это: кто для кого - мы для машины или она для нас?! Короче, каждая водительница принимает решение, взвесив эти и другие "за" и "против". Но коли уж собрались ездить, приходится иметь в виду проблемы, которых не избежать.

В сильные морозы, если машина на дворе, трудно пускается двигатель. Включаете утром стартер, а он едва-едва поворачивает коленвал: в моторе загустело масло, к тому же бензин испаряется плохо, а "силы" батареи тают на глазах. Так что "пожилую" или ненадежную батарею осенью лучше сменить. Как и свечи, особенно на неновом моторе. Наверняка обгорели или закоптились - с такими двигатель легко не запустишь. О сезонной смене масла теперь говорить как-то не принято: большинство сортов годны и зимой, и летом. И все-таки зимние, менее вязкие, в первую очередь - "синтетика" и "полусинтетика", в холода предпочтительнее.

Мороза не любят пластмассовые и некоторые резиновые детали. В лютую стужу могут трескаться даже тормозные шланги. К счастью, большие холода в средней полосе ныне редки, а вот уралочкам, сибирячкам и другим северянкам помнить об этом нелишне. Зимой, случается, страдают от того, что замерзшая вода (если ее вовремя не заменили незамерзающей жидкостью) разрывает бачок стеклоомывателя, да ломаются задубевшие от холода ручки дверей в салоне. Наружные хоть и не ломаются, но тоже портят настроение. Смазка механизмов замков нередко густеет, бывает, детали смерзаются от попавшей воды - и замок блокируется. Разморозить его можно специальной или любой проникающей жидкостью (типа WD-40), флакончик которой должен занять место в сумочке.

Как легкие туфли сменяют зимой на меховые сапожки, так, по аналогии, многие задумываются о том, чтобы "переобуть" машину в сезонную "резину". Притча во языцех - шипы. Они кажутся панацеей от любых дорожных неприятностей. Так ли? Везде ли и всегда "шиповки" или даже обычные зимние шины с грубыми крупными шашками протектора эффективны и надежны? Напомним, о чем уже не раз писали в ЗР: на льду и укатанном снегу шипы сработают, если они острые, а если стерты или выпали - вряд ли. Кроме того, снег и лед в городах покрывают обычно лишь дворы да узкие проезды, на улицах же снега обычно нет, а на промороженном асфальте шипы могут скользить, как копыта коровы на льду. Крупный рисунок зимней нешипованной шины будет эффективен только в сугробах и на снежной целине, где ездят редко. На грязево-снежной каше более уместны шины с хорошими "дождевыми" свойствами, которые не боятся мокрых дорог. Или всесезонные с индексом М+S (грязь и снег).

Порой неудачи на зимней дороге определяют мелочи: из-за плохо работающей "печки" запотели или обмерзли стекла, ухудшился обзор. Грязным снегом залепило фары и фонари - вы "ослепли" и машина стала плохо видимой на ночной дороге. Совершенно неожиданную шутку может сыграть... одежда. Длинная тяжелая шуба стесняет движения не только при ходьбе, но и в водительском кресле. Конечно, ее можно снять, но тогда придется мерзнуть, пока не прогреется салон. Далеко не на все кнопки удобно нажимать пальцем в перчатке. Словом, зима - не лето. Оттаявшая в теплой машине соленая жижа с подошвы ваших ботинок вредит не только кузову, но и самой обуви - придется стряхивать ее щеткой. Другую щетку, более чистую, надо иметь для удаления снега со стекол машины перед выездом. Пригодится и скребок для льда, который за ночь частенько намерзает коркой. И без жидкости-"незамерзайки" для стеклоомывателя не обойтись. Так что ездить зимой можно. А вот нужно ли? Решать, взвесив все,- вам.

Как ездить - особая тема. Здесь лишь несколько самых общих замечаний. Основное правило поведения на скользкой зимней дороге прямо из классики - "умеренность и аккуратность". Лишний газ, резкие торможения, рывки рулем, безопасные летом, зимой могут обернуться неприятностями, а то и бедой. Трогаясь в горку и дав лишку газа, вы рискуете сдвинуть автомобиль вбок: буксующие колеса начнут скользить в поперечном направлении. Посильнее нажмете на тормоз - машина мгновенно сорвется в занос. А на запоздалый (и потому резкий) поворот руля автомобиль может и вовсе не откликнуться, проскочив нужный поворот и вильнув туда, куда вовсе не нужно... Зимняя дорога - это, конечно, "школа" вождения, однако положительные оценки здесь даются нелегко.

Андрей ЛАДЫГИН, За Рулем

Alex_F

Бревно в глазу

Утром по дороге на работу я бросил взгляд из машины на левый ряд и увидел женщину за рулем нового Мустанга, которая на скорости не меньше 100 км/ч накладывала тушь для ресниц, вперившись в зеркало заднего вида. Я всего на пару секунд отвел взгляд, а когда посмотрел снова, она была уже наполовину на моей полосе, продолжая накладывать макияж. Как всякого мужика меня непросто напугать, но тут я действительно испугался так, что выронил из руки электробритву, которая, падая, выбила из второй руки пончик. Пытаясь упершись коленями в рулевое колесо выровнить машину,я задел шнур телефона, который выпал из уха и упал в стакан с кофе,стоящий между ногами. Мало того, что гробанулся дорогой телефон, да еще важный звонок разъединился в самый ответственный момент! Будь прокляты эти бабы за рулем! www.anekdots.ru

Alex_F

О нашем, о девичьем...

Привет, подруги! Вот еще один повод порадоваться, что муж (друг, сват, брат) - заядлый автомобилист. Не надо мучиться с подарками! Подарите ЕМУ (ИМ) что-нибудь эдакое. Автомобильное. Проще всего дарить аксессуары - ведь они универсальные. Ни размер помнить не надо, ни фасон, ни марку авто!


За 100 рублей можно купить роскошный скребок. Не беда, если у вашего избранника один такой уже есть. Скребки часто ломаются и теряются. Жалко сотни? Бывают маленькие, квадратные, за 20-30 рублей. Пусть он полные рукава снега набьет, пока с крыши соскребает! Зато есть резинка... И еще им удобно чистить зеркала. Польский или китайский скребок из мягкой пластмассы подарите соседке. Так ей и надо - нечего за рулем раскатывать.

У некоторых скребков сбоку торчит щетка. У них щетина обычно жесткая. Такую лучше вручить шефу, чтоб не забывался.

Толстый слой снега удобней всего смахивать обычным хозяйственным веником, тем более что стоит он около 20 руб. Чем не подарок? И с намеком. Самым хозяйственным автомобилистам лучше подарить специальную щетку с расщепленными концами - зимой ею можно смело очищать машину от снега, а летом с таким же успехом мыть. Самая дорогая (сами знаете кому) - со щетиной из конского волоса.

Если муж курящий, подарите ему ароматизатор (не перепутайте с амортизатором!) - и ему лестно, и вам приятней ехать. За 140-150 руб. можно разжиться японским дезодорантом, которого обычно хватает на полгода. А вот веселый вентилятор за 90 рубликов: вращается от потока воздуха из обдува стекла, разнося запах по салону. Можно спросить у продавца специальное средство, убивающее запах табака. Обойдется такое недешево - с полтыщи. Некурящего за ту же сумму можно обрадовать внутрисалонным зеркалом от Napolex с антибликовым покрытием. А если ему приходится подолгу вас ждать - подарите штурманскую лампу, пусть читает!

Зная о музыкальных предпочтениях тестя, вручите ему кассету любимого исполнителя. Жаловался, что по утрам мерзнет 'пятая точка'? Тогда подойдет русское народное изобретение 'Иван-дурак' - накидка на сиденье с обогревом за 900 руб. Все время опаздывает? Подарите автомобильные часы. Руки потеют или руль слишком тонкий? Оплетка на руль будет в самый раз. Любому владельцу 'классики' (и не только) подойдет для долгих поездок подушка-думочка под поясницу (100-300 руб).

Ленивому братцу пригодится электрический компрессор. Вам доводилось видеть, как водитель начинает отчаянно шарить по карманам, когда в пути зазвонил телефон? А все оттого, что у него нету ни держателя для сотового, ни комплекта 'хэндс-фри'.

Очень неплохой подарок - колпаки на колеса для тех, у кого их еще (или уже) нет. Но надо знать размер...

Коробке для инструмента обрадуется мужик мастеровой. Сам инструмент лучше не покупать: тут легко попасть впросак и вызвать праведный гнев. А вот подлокотник-коробка для пространства между сиденьями рублей за триста - вещь красивая и полезная. Если вашему приятелю приходится часто мерзнуть в гараже, ремонтируя машину, купите ему электрообогреватель. Если гараж железный, без электропроводки - не покупайте. Вдруг поймет неправильно?

Коллегам - любителям автопутешествий подойдут комплект для ремонта покрышек, лебедка, канистра, цепи противоскольжения или багажник на крышу. Помянут вас не раз добрым словом.

С наступающим!

Za.ru

Alexandr13

Советы по установке сигнализаций

Для начала надо определится с суммой, на которую вы собираетесь покупать и устанавливать охранные устройства. Существует мнение, что эта сумма должна быть сопоставима со стоимостью автомобиля, что же, возможно это так, но как известно, ни одна самая надежная сигнализация и другие средства, будь они даже дороже самой машины, реально защитить ее могут только на некоторое время.

Ни для кого не секрет, что если есть замок - значит можно подобрать и ключ. Главный вопрос - вопрос затраченного времени для дезактивации всех противоугонных устройств. Отсюда вывод: чем больше устройств (пусть даже простых - в виде скрытого выключателя), тем сложнее будет работа угонщика. Самой распространенной является комбинация сигнализация + замок на КПП, либо сигнализация + иммобилайзер. Более сложные комбинации повышают вероятность того, что ваш автомобиль останется все таки у вас, но у таких комбинаций будет и ряд недостатков: стоимость противоугонного комплекса резко возрастает, надежность падает, неудобство использования и т.д. И все-таки, что устанавливать на машину, решает сам хозяин, и ему надо взвесить массу факторов, определяющих конфигурацию противоугонного комплекса: вероятность угона машины (зависит от года выпуска, условий хранения, марки и мн. другого), сумму выделенную на установку, кому доверить саму установку.

Кому доверить установку ? Пожалуй один из самых сложных вопросов. Лучше всего установить самому, но на это решится не каждый. Если вы все-таки не разбираетесь в электронике, то тогда, безусловно, это надо доверить профессионалу со стажем. А где найти таких профессионалов? Попробуйте выяснить у своих знакомых или друзей, может быть им приходилось сталкиваться с данной проблемой, тогда вы сможете наглядно оценить работу, выполненную над машиной ваших друзей. А как ее оценить? Это тоже не легкий вопрос - качественно установленной сигнализации (иммобилайзера) вообще не должно быть видно, ее не должны выдавать провода (вылезающие из-под консоли или еще откуда-нибудь), светодиод должен быть в таком месте, чтобы крайне сложно было определить, куда идут от него провода, сирена не должна быть очень доступной, и многие другие факторы. Если же Вам придется выбирать из абсолютно неизвестных фирм, занимающихся установкой, то выбирать надо по следующим факторам: время установки (как правило чем оно меньше - тем хуже качество), пропускную способность фирмы (чем больше они пропускают машин в день, тем однотипнее их работа, и посмотрев на такую же машину оборудованную в этом же сервисе, можно будет узнать слабые места вашей машины), конечно же одними из главных факторов являются стоимость работ и известность фирмы, но к сожалению эти факторы, зачастую, никак не влияют на качество производимых работ. А главное при установке - это не то, какую сигнализацию ставить, а кто будет ее ставить. От установщика завивсит судьба вашей машины.

И в завершении один из главных советов - правильно эксплуатировать сигнализацию. Следить за исправностью датчиков, не настраивать датчики на слишком сильную чувствительность, следить за исправностью сигнализации, узнавать причины срабатывания (очень распространенный способ угона - имитация неисправности сигнализации: хозяин слышит сигнал сирены, смотрит на машину, а около нее никого нет, потом это повторяется несколько раз, пока хозяин в недоумении не выключит сигнализацию, а этого и ждали воры). Ни в коем случае нельзя никому (например на сервис) отдавать машину с брелоками сигнализации, или же проверять потом, какие брелоки записаны в память сигнализации.

Вообще на эту тему можно рассуждать довольно долго, но для каждой конкретной машины способ защиты должен быть в идеальном случае уникальным. И этот способ вам может посоветовать только человек, профессионально занимающийся данной проблемой - квалифицированный установщик.
http://www.carsoft.ru

Alex_F

Гроза немецких паркингов

Выезжая со стоянки, автомобилистка из немецкого города Кирхен разгромила несколько машин, в том числе и свою собственную, и угодила в больницу.

Женщина пыталась сдать назад на своем Audi, но слишком сильно нажала на газ. Машина рванула с места и врезалась в припаркованный сзади Nissan. От сильного удара Nissan отбросило в сторону на стоявшую рядом Mitsubishi.

От испуга автомобилистка вдавила газ в пол. Взревев, Audi помчалась назад, пробила бетонное ограждение и сорвалась в пролет здания. Пролетев более 20 метров, машина рухнула на стоявшую на нижнем этаже паркинга Renault и зацепила припаркованный по соседству Citroen. После этого Audi перевернулась на крышу.

Разрушительницу паркинга доставили в больницу. Сейчас врачи утверждают, что, хотя женщина и получила ранения, ее жизни ничто не угрожает. Однако, выйдя из больницы, ей придется решать проблемы со страховыми компаниями. Ведь ущерб за ее поездку по паркингу превысил 100 тыс. евро.

Назели Атабекян www.gazeta.ru

------------------
Вот такие пирожки с котятами

Alex_F

Давайте посмотрим на даму за рулем в несколько другом ракурсе...

Статьи на тему "Женщина и автомобиль" обычно пишут мужчины. Они то и придумали сравнивают леди, умеющую лихо ездить, с дрессированным медведем. Они же и пишут о том, как дамы путают педали тормоза и газа, сметают во время езды по дороге все окрестные столбы и урны, используют зеркало заднего вида для подправки макияжа и т.д. Все это, конечно, очень смешно. Если читать один раз. Но на десятой публикации такие рассказы уже не веселят, а на сотой - набивают оскомину. А не надоело ли, господа? Давайте посмотрим на даму за рулем в несколько другом ракурсе.

Зачем женщине вообще автомобиль? Вы думаете для того, чтобы по городу передвигаться и на пленэр выезжать, если таковое желание возникнет? Вот и не угадали. Для поездок по городу существует такси и метро, а за город лучше ездить в большой компании и не за рулем, благо авто и водитель всегда найдутся.

Все гораздо интереснее. Подругам, которые по тем или иным причинам еще не нашли свое личное счастье, я всегда советую три эффективных способа исправить ситуацию: бизнес, автомобиль и Интернет. Первый вариант вполне надежен (что может быть лучше союза, скрепленного общим делом), но трудоемок. Занятие бизнесом у нас в стране требует не столько выдающихся способностей, сколько стальных нервов, железной самодисциплины и огромной воли к победе. Последний вариант - перспективен, но мало изучен и потому опасен (знакомство в Интернете - тема весьма интересная, но требует отдельного разговора). А вот вступление в ряды автолюбителей - как раз та золотая середина, которая резко повышает шансы на успех без риска попасть в неприятную ситуацию.

Сегодня девяносто процентов учащихся автошкол -женщины. За рулем примерно каждой восьмой машины в столичном городе- женщина, да какая женщина! Да на каких машинах! Если раньше российская поговорка: "Женщина за рулем - первый признак аварии" была верна потому, что женщин-водителей было просто мало и мужики-водители заглядывались на "сам факт", то теперь они рискуют, заглядываясь на самих женщин - вся российская "слабопольная" красота пересаживается нынче на "собственные колеса". Не стоит думать, что все они - жены или подруги состоятельных мужиков, по моим наблюдениям, таких -две трети, а треть - сами работают и очень прилично зарабатывают.

Забирая машину со стоянки, я часто наблюдаю такую картину. Возле одного или нескольких авто радостно толкутся парочки. Например, он ковыряется в моторе, а она с благоговением смотрит на священнодействие и держит наготове инструменты. Или он сметает с машины снег большим веником, а она - маленькой щеткой. Количество подобных вариантов бесконечно. Все довольны. Дама - перспективным знакомством. Мужчина - возможностью продемонстрировать свою авто-эрудицию. Сторож стоянки - небольшим количеством дензнаков (джентльмен припарковал свое авто здесь же на пару часиков). Соседи - тем, что дама под чутким руководством станет парковаться аккуратнее и не заденет чужой бампер, как в прошлый раз, а если даже и заденет, то деньги на ремонт найдутся.

Удивительно, но мужчины готовы во имя авто и их владелиц на большие подвиги. Могут даже собственноручно помыть машину зимой холодной водой. Или даже, страшно подумать, накачать все четыре колеса. Если отбросить романтику, можно предположить, что все это делается для того, чтобы как можно меньше допускать женщину к машине. Потому что автомобиль для мужчины - это святое. "Я недавно видел на дороге такую жуткую картину, что волосы встают дыбом!" - говорит мой знакомый (я уже представляю себе автокатастрофу, окровавленные трупы, оторванные руки-ноги и т. д.) - "представляешь, BMW-тройка, вся исцарапанная гвоздем!!!".

Внимание мужчин вам обеспечено с тех пор, как вы начинаете посещать автошколу, и настолько долго, насколько вы намерены оставаться в рядах автолюбителей. Многочисленных друзей-поклонников вы приобретете уже в процессе обучения. Во-первых, те, кто списывал у вас на контрольных, и через несколько лет после сдачи экзаменов при встрече будут радостно интересоваться, как бегает ваша машинка, и столь же увлеченно рассказывать о своей. Во-вторых, у вас сразу же найдутся добровольные инструкторы из числа счастливчиков, уже имеющих права, и предложат вам поучиться водить на их авто. Учитывая, КАК водят новички, такой поступок можно приравнять к подвигу. Но практика показывает, что подвиги совершаются. Причем регулярно.

Дальше - больше. Вам будет предлагаться помощь на стоянках и заправках, если вы зимой попадете в снежный занос, обязательно найдется кто-нибудь, кто вас из него вытащит, на авторынке для вас сделают скидку. Поле деятельности гражданки за рулем удесятеряется, так как в авто ей необязательно иметь ни домкрат, ни запаску, ни инструменты - ей все дадут по мере возникновения потребности. Женщина, в отличие от мужика, не голосует на дороге часами - машины останавливаются возле мгновенно. Умная женщина не будет спешить расплачиваться со спасителем деньгами, не для этого он останавливался - лучше дать ему липовый номер своего "домашнего" или "рабочего" телефона, если он вам ну совершенно не нравится и в дальнейшем не пригодится. Гаишники очень редко штрафуют женщин и почти никогда к ним не принюхиваются - рай, да и только. Даже небольшое столкновение может привести к последствиям, противоположным ожидаемым. Помню, как-то еду по проезду во дворе, плотно заставленному машинами. И не вписавшись в узкий коридор между двумя припаркованными авто, к своему ужасу слышу приглушенный звук удара. Из пострадавшего "пассата" выбегает дядечка с мобильником. Думала, убьет. Ан нет, пригласил на чашку кофе. Правда, повреждения были незначительными - пару царапин на крыле.

В общем, собственный железный конь - это достойное во всех отношениях приобретение, которое украшает владелицу не меньше, чем стильная прическа и модельная обувь. Кстати об обуви. Только женщины способны водить авто, не снимая туфель с каблуками-шпильками. Поэтому, наверное, на многих авто красуется соответствующий знак. Увидев его, не спешите сворачивать в сторону. Может быть, дама за рулем - это ваша судьба.

Alex_F

Он, она и автомобиль. Все, что вы не знали и даже не догадывались спросить


А я вот однажды решила поспрашивать мужчин, почему они так не любят женщин за рулем. И узнала много для себя неожиданного, интересного и очень полезного. Психология мужчин и женщин на дороге (впрочем, как и в других жизненных ситуациях) различна. И в этом корень непонимания.

Владимир К., 34 года, водитель:
'Женщина за рулем - дополнительный фактор стресса для водителя-мужчины. Во-первых, женщина правил обычно не нарушает, но выбивается из общей массы, которая подчиняется сложившейся ситуации. Например, автомобили идут в два ряда там, где положено ехать в один. Но одна машина, следуя ПДД, движется: посередине и мешает всем остальным. Или женщина спокойно едет в среднем ряду со скоростью 60 км/час, тогда как большинство придерживается 80 км/час. И это раздражает. Во-вторых, некоторые не особо умные особи мужского пола вступают с женщиной в игру - сигналят, подмигивают. На них вид дамы, управляющей мустангом, действует демонически-завораживающе. А это тоже предпосылки аварийной ситуации".

Александр Кучинов, психолог, доцент кафедры нелекарственных методов лечения Московской медицинской академии им. И. М. Сеченова: :
'Есть несколько причин особого отношения к женщине за рулем. Во-первых, менталитет общества. У нас негативно воспринимают женщину, которая не отвечает нормам, глубоко сидящим в подсознании. Стандартная роль - у колыбели, у плиты, но не за рулем. Во-вторых, психика мужчины устроена так, что он заранее просчитывает ситуацию и представляет себе, например, расположение машин после того, как он перестроится. А у женщины восприятие поэтапное, то есть она "сканирует" только текущую ситуацию, поэтому все делает медленнее. И это раздражает. В-третьих, перенаселенность мегаполисов заставляет воспринимать другого человека не как человека (и тем более не как женщину!), а как помеху. В-четвертых, срабатывает биологическое желание мужчины подчинить себе женщину. Для нашего общества вообще характерно унижение другого - с целью собственного возвышения'.

Валерий У., сотрудник ГАИ:
"Считается, что любой сотрудник ГАИ дает поблажку прекрасной незнакомке. Доля правды в этом есть, но хотелось бы дать женщинам несколько советов. Мелкие провинности действительно могут остаться безнаказанными (неправильная парковка автомобиля и т. п.). Но если вы превысили скорость, проехали на красный свет, то никакая ослепительная улыбка не поможет. Эффект от кокетства может быть обратным. Лучше вести себя серьезно и показать, что осознаешь вину".

Если на месте штурмана: :
Женщина: Она сидит рядом с мужчиной, управляющим автомобилем. Это мини-проекция всей семейной жизни. Формально "рулит" мужчина, а исподтишка управляет им женщина. Прямые замечания мужчину разозлят - он истолкует их как покушение на его достоинство. Если же дать понять, что вы боитесь высокой скорости и риска, - мужчина либо продолжит лихачество, наслаждаясь своей властью, либо со снисходительным удовлетворением снизит скорость. Благодарный способ - занять позицию внимательной ученицы рядом с опытным маэстро. Если вы имеете мужа-лихача, то он станет осторожнее. А супруг-"чайник", наоборот, неожиданно поведет машину более маневренно.

Мужчина: Если парочка возвращается с вечеринки и женщина везет подвыпившего или уставшего друга, мужчина скорее всего умиротворен и отдается во власть женщине. А если женщина везет мужа на дачу или в гости, мужчина может почувствовать себя ущемленным, начнет ворчать, придираться, доказывая, что он здесь все-таки главный.

familydoctor.ru

Alex_F

Девушка проехала 120 км без тормозов

Американка Энджел Экк проехала 120 километров со скоростью свыше 160 км/ч в автомобиле с неожиданно отказавшими тормозами, прежде чем полицейским удалось остановить машину с помощью патрульного автомобиля. Как рассказала 20-летняя автомобилистка, она ехала по шоссе к западу от Денвера, штат Колорадо, когда у ее 'Понтиака' неожиданно отказали тормоза. После этого автомобиль стал самопроизвольно ускоряться. 'У нее как будто был свой собственный разум, - вспоминает Энджел, - я убрала ногу с педали газа, но машина продолжала набирать ход'.

Поняв, что машина ее не слушается, девушка включила аварийную сигнализацию и начала звонить в службу спасения по мобильному телефону. Однако оказалось, что она находилась вне зоны действия сети. Скорость машины превышала 160 км/ч; несколько раз Энджел едва не столкнулась с другими машинами. Спустя 45 минут ей наконец удалось дозвониться до своего друга, который сообщил о ЧП спасателям.

Полиция моментально освободила дорогу перед автомобилем девушки. Обсудив варианты ее спасения, офицеры Гэри Эйерс и Трой Бизгард решили затормозить 'Понтиак' с помощью патрульной машины. Полицейские обогнали машину Энджел и стали плавно тормозить перед ней, пока 'Понтиак' не уперся в задний бампер их автомобиля. Затем они постепенно сбросили скорость до полной остановки. Это очень опасный маневр, так автомобили могут легко потерять управление. Тем не менее все окончилось благополучно.

Дмитрий Киселев www.gazeta.ru

Alex_F

Подружка довела водителя до тюрьмы

30-летний житель Норвегии, имя которого держится в секрете, добровольно расстался с водительскими правами. И не то чтобы у него были неприятности со здоровьем. Скорее начались проблемы с психикой. До такой жизни его довела подружка, которая на протяжении нескольких лет использовала его не только по прямому назначению, но и как личного водителя. Надо заметить, что молодой норвежец во многом виноват сам. Изо дня в день он проявлял явную мягкотелость, боясь из-за ссоры отказать назойливой девушке в очередной поездке по магазинам.

Но со временем норвежский подкаблучник придумал хитрость, позволяющую ему без лишних объяснений прекратить работать бесплатным извозчиком. Однажды, завидев на трассе полицейскую машину, молодой человек разогнался вместо положенных 80 км/ч до 136. Естественно, полицейские догнали его и отправили в суд. Там 'лихач' честно рассказал, что нарушил правила намеренно, и подробно объяснил судье, почему. Раскаяние было принято, но вот мотивировку поступка в суде не оценили. К сожалению, сайт Ananova ничего не сообщает про пол судьи, но его (или ее) вердикт был достаточно суров. Права у хитреца отобрали на год, что, впрочем, его порадовало. Но в дополнение же к этому наказанию экс-водителя отправили на две недели в тюрьму. Причем формулировка у судьи была достаточно двусмысленная: 'За общественно опасные действия'.

Роман Скольский www.gazeta.ru

Alex_F

ОСТОРОЖНО, СВАДЬБА!

Со слов знакомого гаишника. Дежурим в выходной с товарищем на третьем транспортном кольце, скорость ловим.
Пока я разбираюсь с очередным лихачом, мимо проносится где-то под 200 украшенный лентами и шариками Мерс, сверху два кольца - короче свадьба. Товарищ, слегка опешив от такой наглости, бросается с радаром к дороге - ждет появления прочих из кортежа, чтоб уж если не оштрафовать, так хоть вразумить, мол, не одни на дороге, надо и честь знать.

Точно, летит еще один, номеров за цветами не видно. Тормозим. На месте пассажира испуганый мужик в ливрее и фуражке, а из-за руля выскакивает... невеста, белое платье, все дела, и:
- Мужики, пустите! У меня свидетели жениха украли! Шутки у них такие, сволочи!
Товарищ, видимо не вполне доверяя собственным глазам, мямлит:
- А чего ж... вы сами... за рулем?...
- Да я в этой машине единственный профи, больше их никто не догонит, а мы в церковь опаздываем!
Даем отмашку, машина исчезает в дали.
Вот такие у нас в Москве свадьбы.
icar.com.ua

Alex_F

"Lady Club Auto" -автомобильный клуб для истинных леди за рулем (нам пишут).

Женщины - благодарная публика. Так год назад начал действовать на базе развитой структуры сервиса интересный проект - "Lady Club Auto" -автомобильный клуб для истинных леди за рулем.Политика персонала "Транс Реал Сервис" - опекать прекрасную половину автомобилистов, стремление переложить груз забот с их хрупких женских плеч на рыцарские плечи профессионалов. И сейчас мы опекаем более ста постоянных клиенток.
Специально для Клуба менеджеры центра разработали программу Lady Card. Членом клуба и владелицей пластиковой карты Lady Card можно стать, обратившись в автотехцентр хотя бы раз - это очень выгодно и удобно. Владелица Lady Card получает накопительную скидку и право на приоритетное обслуживание, которое выражается не только комфортностью пребывания в красивом ухоженном офисе и галантностью персонального менеджера: Клубный авто мастер - личный "врач" вашего автомобиля, который ведет его "историю болезни" - техническую карту, всегда ответит на все ваши вопросы, своевременно напомнит о необходимости провести те, или иные работы по графику технического обслуживания. Авто леди могут рассчитывать на всестороннюю помощь специалистов техцентра всегда и везде - достаточно одного звонка в офис.

Даме-водителю окажут оперативную юридическую консультацию и организуют выезд нужных профессионалов в случае ДТП, помогут оформить и пройти техосмотр в ГИБДД, организуют в случае необходимости и авто экспертизу, и услуги надежного страхового агента если автомобиль сломался в пути - его заберет эвакуатор и доставит на охраняемую стоянку автосервиса, а владелице всегда помогут добраться домой. Располагает клуб и возможностью предложить хороший автомобиль на прокат. Владелицы клубных карт могут обслуживаться и получать скидки у корпоративных партнеров Клуба, в числе которых развлекательные и спортивные центры, салоны красоты, и туристические агентства.

Прислал Александр

Alex_F

ШЕРШЕ ЛЯ ФАМ

НЕКТО Джон Хьюз, крупный торговец автомобильными шинами из штата Вирджиния, опубликовал в газете USA Today ряд небезынтересных наблюдений, сделанных им за многие годы деятельности на данном поприще. Один из наиболее ярких его выводов гласит: 'Если вы поутру обнаружили правильной формы прокол в боковине шины вашего автомобиля, - имейте в виду, что скорее всего это дело рук вашей рассерженной подружки. Если такие проколы одновременно появляются во всех четырех шинах, - это совершенно точно дело рук вашей рассерженной подружки и ее пилочки для ногтей. Вспомните, с кем вы недавно поругались, и постарайтесь извиниться, иначе вам придется потратиться на новые шины еще не раз'. В подтверждение своих слов мистер Хьюз ссылается на собранные им статистические данные, - согласно которым мужчины с четырьмя проколотыми шинами обращаются к нему в среднем по пять раз в год, тогда как женщин с проколами правильной формы в боковинах шин ему не доводилось встречать ни разу.

Alex_F

БРАЧНЫЙ АФЕРИСТ

В Боготе, столице Колумбии, прошлым летом во множестве появились брачные объявления за подписью некоего американца из штата Вирджиния по имени Боб. Он рекомендовал себя как человека 'состоятельного и жизнерадостного', сообщал, что 'без ума от колумбийских девушек с их латиноамериканским шармом' и что ищет здесь спутницу жизни. С фотографии, сопровождавшей объявления, во все шестьдесят четыре зуба улыбался симпатичный блондин, - неудивительно, что несколько тысяч девушек из Боготы и окрестностей прислали по указанному под фотоснимком адресу свои карточки и письма.

Очень скоро выяснилось, что все это - не более чем хитро продуманная рекламная кампания: фирма Renault таким манером выводила на колумбийский рынок свою новую модель. 'Боб из Вирджинии', впрочем, оказался личностью вполне реальной, - но он уже был женат, причем как раз на уроженке Колумбии, и жил с нею совсем не в Вирджинии, а в Калифорнии. Претендентки на роль его невесты оказались, таким образом, у разбитого корыта, - все, кроме одной, получившей в качестве 'утешительного приза' тот самый седан Renault последней модели.

Стоит ли вся эта рекламная заваруха одной-единственной женской слезинки, - вопрос отдельный. И насколько хорош автомобиль в качестве компенсации за разбитое сердце, кстати говоря, - тоже. www.rambler.ru

Gunmen

да про разумный понтиак это круто 😊
я чего-то за своим не замечал проблесков разума...
ручник наверное не судьба дернуть.
да и под капот смотреть иногда все таки надо, уровень тормазухи проверить хотя бы ...