перемещено в полноприводные автомобили
При всем моем глубоком уважении к субаристам и их машинам
не могу не отметить что новый форестер еще не в России
а уже многовато замечаний по нему имеется
1.
-телескопическая регулировка руля на новом форестере есть только у турбо
-акпп весьма задумчива
No telescoping steering wheel in non-turbo models
Slow-to-react automatic
http://www.cars.com/go/crp/research.jsp?section=summary&crpPage=summary.jsp&makeid=45&modelid=1306&year=2009
Приспосабливаемое к высоте место водителя стандартно, но руль в большинстве моделей только наклоняется, и его диапазон регулирования ограничен. Вы должны взять модель с турбинным двигателем, чтобы получить telescoping колесо, которое позволяет водителям помещать себя на безопасное, удобное расстояние от руля и его воздушной подушки. Это - неудачное упущение http://www.cars.com/go/crp/research.jsp%3Frevid=52978%26indcriteria=ASSET_TYPE-Affiliate+Review%2cBuying+Guide%2cVehicle+Profile%7cM-_45_%7cD-_1306_%7cY-_2009_%7cresultStructure-combined%26revlogtype=19%26makeid=45%26modelid=1306%26year=2009%26myid=%26revlogtype=19%26section=reviews%26mode=%26aff=national
2.
-во многих обзорах отмечают низкое качество материалов отделки салона и спорный дизайн интерьера
например в этом тесте за интерьер форь получил только 2 балла из 5
http://jalopnik.com/366252/2009-subaru-forester-part-two
-материалы торпеды и обивка так-себе, аналогично новой Импрезе, салон Аута смотрится и на ощуп получше, а дерьмантин вообще полное г.вно
http://www.autonews.ru/models_opinions/opinion.shtml?2008/03/13/1340005
3.
- никаких шайб, как на фото из Японии, регулирующих режимы работы двигателя нет, режима Power и Снежинка нет.
- отдельную кнопку омывателя фар убрали.
- багажник как на нынешнем, но с уклоном назад, т.е. полнораз мерная запаска видимо не помещалась, а погрузочную высоту не хотели увеличивать
http://www.autonews.ru/models_opinions/opinion.shtml?2008/03/13/1340005
4. разгон на атмо с акпп не впечатляет и хуже предыдущей модели
2.0 - 12.7 сек и 2.5 - 11 сек до ста
5. климат на машине за 40-50 куе однозонный
6.
- никакие ходы подвески, возможно хуже 3д нью витары
7.
-регулировка зеркал на передней панели под рулем а не на двери
8. ржавый глушитель на новой машине
9. кислотная подсветка салона
10. маргинальная нечитаемая бирюзово синяя панель приборов для неяпонского рынка
11 информация о переходе на краску на водной основе и сколах на новых импрезах и возможно форестерах
12.
- вероятно будет бликовать в лобовом стекле козырек панели
13 мягкий подлокотник куцый - на месте для локтя дырка
14. Кренит эту тачку и неслабо
из обзора
- Рулевое управление избыточно помогает, слишком мало сопротивление и усилие на руле, поэтому рулевое недостаточно точное
- Водитель, если он ведет машину немного быстро из-за кривых поворотов, не воспринимает с верностью контакт между шинами и асфальтом. В большинстве обстоятельств это не создает проблем, но более удобно когда управление четче. От упора до упора руль делает 3,1 оборота.
Подвеска также мягкая(нежная) и поглощает очень хорошо выбоины из асфальте. Форестер оказывается удобной машиной в этом смысле. В быстрых кривых поворотах или чтобы реализовывать маневр переставка перед непредвиденным обстоятельством, были бы благодарны за более твердую подвеску
-В крутых поворотах авто кренится
Бриджстоун Дуелер H/T 215/65 R 16
видео
новый форестер
разгон-смена полосы-торможение
http://ru.youtube.com/watch?v=yg_1lh2SN4Q
2009 Forester Off Road Test
http://ru.youtube.com/watch?v=_ZwfRpk8XYo
хороша машинка...
http://www.km77.com/marcas/subaru/2006/forester/gama/t01.asp
про старый форестер
Устойчивость на шоссе хорошая, он идет немного лучше, чем Митсубиси Оутландер или Хонда CR-V - но не так хорошо как BMW X3
про новую витару
На шоссе Гранд Витара едет хорошо
предел в поворотах отмечает недостаточное боковое сцепление штатных шин
входит хорошо в кривые повороты и не смещается слишком внезапно(резко), когда предел скорости в повороте достигнут
хз грамотный авто
указанных выше косяков нового форестера у него нет
и момент там правильно по колесам раскидан, и дизель очень экономичный у него есть, и едет хз лучше форестера
По теме.
Про стадо насмешило.
Стадо за Витарами идет в 5 раз больше.))))))))
Забыл еще добавить. Двигатель зеленого цвета.
У нормальных пацанов он должен быть синий.)))))))
Да уж, у старого ходы подвески посерьёзнее будут
Х-3 в этом перегибе распластается, как партизан 😊
Был вчера на авторынке, так Х-з за 40000$ можно только 2.5/192л.с. купить, а это полная неходячка, да ещё и притянутый 2004-й год будет, в ГАИ 2003-й всёравно поставят. Ну и нах такое счастье?
sopelто на рынке
Был вчера на авторынке, так Х-з за 40000$ можно только 2.5/192л.с. купить, а это полная неходячка, да ещё и притянутый 2004-й год будет, в ГАИ 2003-й всёравно поставят. Ну и нах такое счастье?
эта авта трехлетка только с сентября того года массово пошла
плюс пару мес на привоз и раскачку
в итоге пришли сюда эти тачки в начале этого года
а в штатах уже они подешевели с янв на пару куе
а они фуфла набрали и сливают подороже
сейчас цена на хз на аукционе манхайм в сша 20-22т уе (с июля 2004г 60-30т миль)
+ 10т доставка и таможня 2.5л
+ 3т интерес доставщика
= 33-35 куе это реальная цена его тут = 790-830т р !
на авто ру висят тачки по 850-890т и то токо потому что они капусту хотят урвать побольше
а если есть нормальная контора через кого гнать то встанет тут 790-830т
собрана хз в австрии на заводе геленвагена 😀 в отличии от х5 штатовских сборок
мили в км и прочая фигня перекидываются программно
пробеги в премиуме(хз) ниже в пару раз чем на остальных более дешевых авто
там у большинства реально 30-60т миль будет
sopel
Стадо за Витарами идет в 5 раз больше.))))))))
И состоит из коров
не знаю как насчет стада но видел 3д витару в компании с несколькими коровами
это факт 😀
Скотоводство другой раздел. Тему закрою.
Форестер - скандальная авта! Ни у какой другой машины нет столько случаев конфликтов с последующим закрытием тем и банов участникам 😊 Этим Форик и интересен!
Модеры опять замочили Кенни 😀 😀 😀
Модераторы не закрывайте тему про новый фор
люди должны знать проблемы нового форестера
а вот вышеупомянутая машинко 😀
kenn"Вас уже выпустили из сумашедшего дома?"К/Ф "Иван Висильевич .....
Модеры опять замочили Кенни 😀 😀 😀
😀
Gnom S
уже?
Не дождетесь 😀
Внешне напоминает Х3,собенно с боку!!!
Да и чувство такое тревожное есть, что не полазишь на нём как на предидущем форе, явно уклон в паркетную сторону ходы подвесок меньше правда клиренс больше!!!
ИМХО: надо брать новый старый форь пока не сняли с производства!!!
SmirnovS
ИМХО: надо брать новый старый форь пока не сняли с производства!!!
старый походу получше по реализации будет
косяков навскидку там меньше
и с надежностью там все ок
но минусы там тоже есть
например в атмо - барабаны сзади. нет есп. схема фултайма на турбе лучше
а в турбо схема грамотная и есп и диски сзади, токо мотор укурочно быстрый и внешность на любителя 😀
в новом форе кузов выше вот они подвеску и зажали
а ехать он будет видимо все таки хуже предыдущего
настолько же насколько хуже едет текущая импреза в сравнении со старой
Cдался вам этот Форестер.
Гуано ведь.
Надо будет табурег дизель на пневме всетаки потестить..
Ну и фор в реале глянуть.
Форь конечно новый будет за эти деньги..
вообще аут 2.5акпп топовый с есп люком круизом и ксеноном неплохой авто
и проверенный временем
токо стоит 1150т
rr55, rrr55, rrrr55, rr55a, rr55b, rr55c, rr55x, rr55ч, kenn, penn, menn, xren, chlenn... Типа юркий??? 😛 Вас объявить в этом разделе "personae non gratae"???
Cher moderateur je demande non флудить dans le sujet sur форестер et ne pas venir aux personnalites
😀 😀 😀
новая статья про форестер http://www.autocar.co.uk/CarReviews/FirstDrives/Subaru-Forester-2.0-X/231765/
вкратце
Дизельная версия будет доступна позже в этом году
но печально что мы не получим 2.5 турбо т к он не отвечает современным нормам выбросов
как вы можете представить 2.0 не очень быстр несмотря на то что форестер относительно легкий
На серьезных внедорожных трассах не похоже что это авто будет достойным соперником Nissan x-trail
и конечно же это авто не Land rover freelander
Но на влажных и рыхлых поверхностях это авто устойчиво и имеет больший клиренс чем большинство конкурентов
Dsc отключаемая
Субару заявляет расход 7.13л там где мы только уложились в 9.41л - http://bilet.pp.ru/perevod_mpg_v_litry_na_100km.php
Forester выглядит неслохо, и в целом очень способное авто для мягкого оффроуда и хорошо стоит
Однако, эта специфическая модель подведена ее тусклым 2.0-литровым двигателем. Таким образом мы купили бы его? Нет еще. Превосходная новый дизель боксера будет доступен перед концом года, и это должно сделать нового Лесника подлинным конкурентом.
A diesel boxer version will be available later this year, but sadly we won't get the rapid 2.5-litre turbo because it doesn't meet modern emissions regulations. As you might imagine, the 146bhp 2.0-litre isn't very quick, dispatching 0-62mph in 10.6 seconds, despite the Forester's relatively light kerbweight of 1465kg. Progress is further impeded by the low-tech auto box, which makes getting at what top-end power there is a coarse, thrashy, noisy hassle. We wouldn't recommend it, and there will be another auto option with the diesel engine. So the six-speed manual is a must-have, and it comes with dual-range for low-ratio gears, useful for off-roading and towing. However the engine's 144lb ft torque isn't satisfactory for a functional car like this, especially when the Forester's maximum towing load is an impressive 2 tonnes. On the road the Forester's ride is exemplary, thanks to longer springs and improved damping. There's much more body roll than in the old model, and this takes getting used to, but the handling is surprisingly entertaining, because the Forester shifts its weight predictably and consistently if you corner it hard. This is partly thanks to the boxer engine's low centre of gravity, which in turn helps offer more grip. On serious off-road terrain, it's unlikely that this 4x4 would be a match for a Nissan X-trail and certainly not a Land Rover Freelander. But on wet and loose surfaces it's very stable and capable and has greater ground clearance than many soft-road rivals. It's sometimes frustrating that, on very slippery surfaces, the DSC can't be disengaged. Subaru claims the 2.0-litre unit will return 33mpg combined, although we only managed 25 mpg on an admittedly hard test drive. CO2 emissions are 199g/km.
Should I buy one?
It might depend on what you think of the Foresters' bland looks, but overall this is a very capable soft-roader and is well priced and equipped for the more premium market it's now in. However, this particular model is let down by its lacklustre 2.0-litre engine. So would we buy one? Not yet. The excellent new boxer diesel unit from the Legacy will be available before the end of the year, and that should make the new Forester a genuine competitor.
коменты по новому форестеру http://www.subaruforester.org/vbulletin/showthread.php?t=26188&page=96
Is it a Honda or an Xtrail.
It doen't look like a Subaru any more!
Это хонда или хтрейл
но это больше не похоже на субару!
http://www.southpark.org.ru/biochar.php
Кенни Маккормик - персонаж мультсериала South Park. Он один из четырёх главных героев, учеников четвёртого класса.
Особенностью Кенни является то, что он умирает почти в каждой серии, вслед за чем его друзья Стэн и Кайл неизменно кричат «О, Боже! Они убили Кенни! Сволочи!» - «Oh my God! They killed Kenny! You bastards!».
Кенни бормочет все свои реплики очень неразборчиво. Впрочем, они обычно слишком нецензурны, чтобы произносить их внятно и отчётливо. Создатели сериала обычно отказываются от разъяснения реплик Кенни, но носителям английского языка они обычно довольно понятны.
Некоторые из его смертей являются достойными актами самопожертвования
Были случаи, когда Кенни умирал целых 2 раза за одну серию. Но один раз он даже по-настоящему умер. Он очень сильно заболел и в конце серии умер. Но, спустя сезон, Кенни вновь возвратился к нам - целый и невредимый. На вопрос: «Ты где был, Кенни?», - он ответил: «Да так, тусовался:».
😀
когото эт мне напоминает 😀
Eric Cartman - персонаж сериала «South Park», один из четырёх главных героев, учеников четвёртого класса.
Картман - это избалованный, жадный, влюблённый в себя чуть ли не до нарциссизма, обладающий скверным характером, грязно выражающийся девятилетний ребёнок, страдающий ожирением; предатель, высокомерный расист.
Он ненавидит почти всех, особенно хиппи.
Он всегда оставался эгоистичным и нетерпимым, но в ранних сериях он был просто плохо воспитанным ребёнком. Позднее он стал более жестоким, агрессивным и хитрым. Широко развились его способности манипулировать людьми и его интеллект в целом. Он безмерно уважает власть, но не всегда уважает тех, кому она принадлежит.
Судя по многочисленным намёкам, Картман страдает рядом серьёзных психических расстройств.
Также он очень хочет быть взрослым, или по крайней мере более взрослым, чем его друзья. Иногда по этой причине он совершает удивительно дурацкие поступки. Например, в эпизоде «Скотт Тенорман должен умереть» он покупает у старшеклассника лобковые волосы, чтобы похвастать перед друзьями.
Каждый раз, закрывая глаза, Картман видит сцены насилия, смерти и разрушения, но это его не беспокоит.
У Картмана есть и положительные качества. Несколько раз он спасал друзей, город и весь мир в целом, хотя не всегда осознанно.
думаю сами догадаетесь кто это 😀
Крэйг (англ. Craig) - персонаж мультипликационного сериала «South Park», ученик четвёртого класса,
Крэйг постоянно показывает людям средний палец. На протяжении первых двух сезонов Крэйг часто сидит возле двери кабинета психолога. При этом Крэйг отрицает, что делает это, даже если одновременно с этим снова продолжает. Остаётся неясным, осознаёт ли сам Крэйг, что показывает всем средний палец.
По данным журанал аутомоторундспорт
хз едет и управляется не только лучше форестера
хз едет и рулится лучше легковых тачек таких как форд фокус2 и митсу лансер
хз едет также на одном уровне и даже лучше чем топовые премиум-седаны
а вот спортавди(rs4) шустрее чем хз и само собой шустрее чем форестер
вот для сравнения ламборджини 😀
лучше чем ауди только в тесте Iso
в остальных тестах одинаковые c ауди результаты 😀
а вот результаты витары
на одном уровне с рав 4
а загруженая витара рулица лучше загруженого рафика 😀
токо при переставке витара хуже
http://ru.youtube.com/watch?v=-_7VJ6syHH4
вот на этом видео видно что в крутых поворотах новый форь едет фигово
его кренит и разматывает будто это грузовой фургон
да и в грязюке чтобы не застрять лучше не останавливаться
http://ru.youtube.com/watch?v=rrVxZCa4qKE
чтобы увидеть что новый фор едет не ахти достаточно посмотреть это видео и послушать как четко пишет со свистом шин повороты жесткая новая сузука витара
обзор форестера http://www.channel4.com/4car/rt/subaru/forester/19619/2
3. On the road - На Дороге
вот так
на бездорожье у нового фора меньше ходы подвески
а на дороге он кренится больше предыдущего
новый фор - шаг вперед и два назад
вот тоже интересная тачка на вторичном рынке
2005г - теже 790-830т р
3.7 акпп с люком круизом и в полном фарше
и за полцены от нового
и это настоящий ДЖИП 😀
http://www.off-road-drive.ru/index.php?link=158792
Аутбэк 2.5 акпп тоже грамотная тачка как и ХЗ
новый аут топ 2.5 акпп за 1150т р
люк большой. круиз, ксенон и омывалки.
диски сзади. есп.
руль острее атмофора. крены меньше чем у атмофора
руль в 2х плоскостях, климат 2х з, салон ок, поворотники в зеркалах
с покраской все ок ... и т д
и разгон быстрее чем у нового фора 2.5 и старого 2.0 (10.9с до ста)
и ждать его полгода не надо
и цена как у нового фора 2.5 в такой же комплектации
и расход топлива(92го) заявлен меньше чем у старого 2.0 атмофорестера
момент на 2.5 хоть и динамический а не 45-55, но при наличии есп эт пофиг
на данный момент топовый аут 2.5 это самая сбалансированная из субар с просветом 200мм
т к новый форь это сомнительная лотерея а старый фор несбалансирован
и на мой взгляд на ауте из косяков токо худшие боковые зеркала чем на форе
аутбэк это настоящий субару
и создан он еще тогда когда субару была Субарой а не субаротойотой
и конечно двери у аута как у всех Настоящих Субару - без рамок
вот и япы тоже начали задумываться что уж лучше аут чем новый фор http://www.7samuraev.ru/info.php?id=200
Несмотря на то, что Forester 2009 хорош (и довольно большой по габаритам), что-то заставляет засомневаться и подумать о выборе Subaru Outback - более дорогого автомобиля. Мы сказали об этом нашим друзьям с Subaru - в ответ, они лишь отвели глаза
для справки
сравнение 2х 2.5л авто с акпп
масса кг
аут 1.485 - новый фор 1.490
лс
аут 173 - новый фор 170
крут момент Нм
аут 231 - новый фор 229
бак л
аут 64 - новый фор 60
колесная база мм
аут 2670 - новый фор 2615
просвет мм
аут 200 - новый фор 220
максималка км.ч
аут 199 - новый фор 182 !
высота мм
аут 1545 - новый фор 1700 !
Вот и думайте кто из них лучше разгонится с 0. со скорости. и кто поедет лучше и насколько ...
Вообще непонятно зачем выпустили новый форестер - это жалкое подобие субару аутбека
P.S.
В европе УЖЕ продается новый дизельный аут 2.0 😀
http://rus.autoscout24.com/home/index/detail.asp?ts=1183441&id=vxangvwzkzsn&sc=&make=67&eurofrom=0&euroto=0&zip=
Вердикт: Новый форестер в топку.
По тестам nhtsa.com
шансы на переворот
ауди а4 10%
мини купер 10%
для suv лучший результат 15%
2005 Subaru outback 15%
2005 Subaru forester 15% (до 2004г 16% и выше)
2005 Toyota Highlander 4-DR. 17%
2005 Volvo XC90 4-DR. w/SAB 17%
2005 Chevrolet Trailblazer 4-DR. 19%
2005 Honda CR-V w/SAB 19%
2005 Jeep Grand Cherokee 4-DR. 19%
2005 Ford Escape 4-DR. 20%
2005 Hyundai Santa Fe 4-DR w/SAB 20%
2005 Nissan Pathfinder 4-DR 22%
2005 Chevrolet Tahoe 4-DR. w/ESC 24%
2005 Ford Explorer 4-DR. 24%
http://www.bansuvs.com/info/rollovers.html
35000 евро стоит дизельный Аут на механике! а у нас походу на на него вообще нереальный ценник будет! Мне больше 2,5 Турбо для Америкосовского рынка интересен.
перемещено в полноприводные автомобили