Мотовездеходы. Проблемы выбора

Степочка

Всем привет!Подскажите с выбором квадроцикла. Китай(Тайвань) или отечественная РЫСЬ-2?Ссылки, тесты,мнения.... Категория-до 80-90 тысяч рублей

ALEXTER

в такую ценовую нишу-однозначно китай

Степочка

год гарантии всего.... надежно ли?если сравнить с теми же китайскими авто....

shag

Можно сравнить с китайскими авто. Год проездит...

Степочка

тест-драйв поддерживает именно "желтого" производителя-проходимость лучше и на неровном грунте ведет себя спокойно и предсказуемо

горец

Подскажите с выбором квадроцикла. Китай(Тайвань) или отечественная РЫСЬ-2?Ссылки, тесты, мнения.... Категория-до 80-90 тысяч рублей

ей богу ! не хочу ни тот ни этот! ....вспоминаем пословицу про хрен и редьку ....

добавьте еще 300т и возьмите "гризлю" ..или поларис .....
нет столько ? тогда лошадь ...просто лошадь . тех денег которые будете вбухивать в означенные Вами аппараты (причем как правило сразу) вполне хватит на содержание какого нибудь "полумула" в колхозной/совхозной конюшне .....и для охоты /рыбалки гораздо проходимее и тише ...

не знаю ,может звоню со своего "горного" опыта но у нас в сравнении с лошадью квадрик "не дышит " ...особенно по снегу ,колее и говнам (причем сравниваю с 700 гризли , не с "халам - балам")
весь прошлый сезон изучали опыт использования квадрика на охоте и вот к чему пришли?:
-в горах(повыше) -лошадь лучше
-предгорья(густой лес)- лошадь лучше
- равниннная часть - квадрик ,если только нет речек ,ручьев или заболоченностей выше колена ,но т к они есть везде - тоже лошадь.

если же хоцца "зажигать" именно на квадрике то не надо "ни рысь, ни брысь" все одно г.
с уважением .

Степочка

Есть еще Гризли за 150...плюс-минус 10-15 тонн. Лошадь точно не подойдет, нет условий и опыта содержания.

горец

Есть еще Гризли за 150...плюс-минус 10-15 тонн.

не понял! как это? в смысле б\у? ...опасно... может потом "высосать" еще столько же (кот в мешке )....хотя если есть хороший и дешевый сервис можно рискнуть

Лошадь точно не подойдет, нет условий и опыта содержания.

так я такой же ,просто договорился на конюшне - плачу определенную сумму в месяц и в моем распоряжении всегда коняшка под седлом ,просто за пол дня предупреждаешь и все ....поищите варианты ,думаю можно что то придумать мы ведь не о чисткокровке за 0,5 млн евро говорим а об обычном гужевом транспорте .
....ей богу лучше ,просто пробовал и так и так - лошадь эффективнее, дешевле в "обслуживании" а задачи выполняет те же .....(еще и ночью "сигналы" подает если кто рядом с костром лазит, не хуже собаки)

ALEXTER

еще нужно определиться, для чего он нужен, один вариант по полям вокруг дачи, до магазина и на пляж (мой вариант ), если для серьезных покатушек и трофи рейдов-планку бюджета нужно поднимать а на счет кетайца-зря вы так, 4-хтактник, проблем нет 2 года

botanik

Вообще самый ништяк - это "арктик кэт" и "бомбардье", но стоят как машина и в обслуге почти также 😊

Китайцы - нормальные, у меня два года уже ездят, хотя я их пользую очень жостко (дорвался, хе-хе!)

Но китайцы, опять же, требуют доводки - все стяжки, гайки подкрутить, кое-где надо вообще контрагайки надеть (ходовка разбалтывается быстро), топливный шланг там висит, касаясь мотора (при перегреве мотора и расплавлении шланга мог бы быть ужоснах, я его в гофру засунул и притянул к корпусу).

Мои квадры с объёмами в 110 (2-тактный) и 250 (4тактный) кубиков, скорость до 60 км заявлена, на деле всяко меньше. 250-кубовый я убивал на болотах и рыбалках - не убил 😊 по снегу не едет никак, только для грунта и говнищщ, там он себя неплохо показал. в общем, за свои деньги самое то, плюс рукастость хозяина рулит 😊

И ещё, если квадр нужен не для сильных говнищщ, а типа прогулочный, то вот ссылочка: http://www.dyr4ik.ru/articles.php?articleId=31


ALEXTER

я вот на свой хочу на зад жигулевские диски с резиной поставить

Степочка

не понял! как это? в смысле б\у?
А вот и ссылочка. Самая первая через поисковик-http://www.panavto-yamaha.ru/?page=quadrodetail&id=431

Степочка

квадр нужен не для сильных говнищщ, а типа прогулочный
Квадр нужен типа для средних говнищ. В болото на нем прыгать-безумие, а вот чтобы по весеннему влажному полю, по талому снегу ехал-очень желательно. И совсем супер, если он будет оборудован парой багажников-спереди и сзади. Типа такого-http://www.katit.ru/kvadrocycle/426/

ALEXTER

очень похож на мой, толко багажники поставить...

Степочка

очень похож на мой
Как свой охарактеризуете?

ALEXTER

Как свой охарактеризуете?
устраивает на все 100, в двоем с женой ездили, попо полям и проселочным дорогам, я переезжал через кучу наколотых дров выше чел роста, в то же время через яму перетащил не напрягаясь(сначала перед, потом зад)

Степочка

устраивает на все 100
а ссылочку не выложите где взять?По вашему описанию для меня в самый раз. А нет ли модели с неспротивным дизайном?С классическим крылом, к примеру

ALEXTER

ссылка где покупал: http://www.atv4u.ru/index-01.html (я бы на цену смотрел, т.к. дизайн... по мне чем меньше навешано- тем меньше сломается) и вот еще форум кваромангьяков http://www.atvclub.ru/forum/index.php

alex-dos

botanik
И ещё, если квадр нужен не для сильных говнищщ, а типа прогулочный, то вот ссылочка: http://www.dyr4ik.ru/articles.php?articleId=31

Так это ж детские/подростковые варианты квадро. А как взрослый мужик на них ездить то будет - все ж таки комплекция и вес другие?

Степочка

А как взрослый мужик на них ездить то будет - все ж таки комплекция и вес другие?
а что бы Вы посоветовали из "желтых" девайсов?

alex-dos

Степочка
а что бы Вы посоветовали из "желтых" девайсов?

Дык в том то и дело, что сам присматриваюсь неспешно и ищу советов! Чукча спрашиватель...

Степочка

сам присматриваюсь
Присмотрели что-нить конкретное?

alex-dos

Степочка
Присмотрели что-нить конкретное?

Откровенно говоря - пока нет.

Степочка

Будем искать!

Permyak

тоже заинтересовался недорогим квадриком на дачу
для меня выбор еще сильно ограничен что в нашем городе нет нихрена, пока остановился на Венто Аваланч (аля спорт, вариатор, 110 кубиков, цена чуть больше 50), контора одна торгует скутерами ихними, запчасти говорят есть, квадрик обещают в конце месяца привезти буду смотреть насколько он мелкий.
С одной стороны мелкий это хорошо, т.к. прицепа у меня нет и хочу в багажнике перевозить, с другой если сидеть будет совсем неудобно тогда конечно бог с ним.
Венто производитель америкосовский, хотя реально все китай конечно, на профильных сайтах вроде не сильно ругают.

Permyak

В принципе IRBIS ATV150 люди хвалят, так у нас не продается нигде блин.

Степочка

В принципе IRBIS ATV150 люди хвалят
Дык закажите!Сейчас, наверное,только черта лысого сложно из столиц выписать. Все остальное с удовольствием доставляют!

Permyak

Степочка
Дык закажите!Сейчас, наверное, только черта лысого сложно из столиц выписать. Все остальное с удовольствием доставляют!

заказать конечно не проблема, проблемы потом с обслуживанием начнуться.
так что я пожалуй предпочту ту марку которую у нас в городе продают, исключительно из этих соображений

Mansour

думаю, что выбор квадра должен определяться преимущественными условиями его эксплуатации.

если вы будете ездить по ровнине, то вам и спортивного с 250-500 кубиками хватит за глаза.
если же по горам, оврагам и кучугурам - только утилитарник.
и тут чем мощнее движок - тем лучше. ну или почти так.

совсем не уверен на счёт китайцев, корейцев и прочей "желтой" продукции.
почему? из личного опыта.

я эксплуатирую квадры очень активно и жестко в горах острова Самуи, в Тайланде. ну и в России, в Сибири. очент разные, многих производителей.
иногда условия эксплуатации просто предельные...

так вот, не раз бывали ситуации, когда проклинал всё на свете, повиснув на крутом высоченном склоне, либо с отказавшими тормозами, либо с тупо не выгребающим на верх движком, или встав в джунглях с прочими поломками...

ой как в такие моменты хотелось бы дать веслом по башке некоторым производителям бюджетных "желтых" машин!!!!

поэтому, исходя из моего собственного опыта, требования для моего ЛИЧНОГО квадра такие (если вам интересно):
1. утилитарник от хонда или ямаха;
2. новый или б/у перебранный квалифицированными мастерами;
3. двигло очень желательно не менее 700 (не всегда на нём едешь один);
4. подключаемое 4вд;
5. торможение двигателем;
6. независимые подвески;
7. лебёдка;
8. пониженная передача;
9. все дисковые тормоза (желательно охлаждаемые);
10. привод валом, а не цепью.

да, такой квадр стоит около $15 килобаксов, +/-
но,... порой от него может зависеть и ваша жизнь.

впрочем, есть вариант...
тысяч за 150 умельцы из байкерских клубов собирают квадры из уралов.