корооче... всерьез рассматриваю покупку авто бу. Пассат 1990 гв (я понимаю, В3) сарай, пробег под 200 000. в РФ с 2001 года. здесь 1 владелец.
Цель покупке - учить супругу ездить. машинка - вторая в семью шоб не жалко было поцарапать - пристукнуть.
вопросы.
1. при нормальном обслуживании и уходе проедет ли она без особых проблем тыщ 40 - 50 за 2 - 3 года? без особых геморов и резких отказов?
2. куда ее отвезти перед покупкой на диагностику... шоб она трупом не оказалась?
ps беру ибо недорого и у знакомых.
слышал я что бегемоты сильно живучи, но сильно бояться перегрева и коррозии, да ещё легки в управлении, тока зачем женщине сарай для учёбы не пойму.
Оооо!
За 18 лет - 200 тыщ? Это ж ~11 тыщ в год в среднем....
Берегли машинку.... или скручивали раза 3-4.... 😀
По п.1. - а кто его знает? Определённый риск есть всегда.... даже новые авто ломаются...
по п.2 - по диагностике - так, со знакомыми и пообщайтесь! Если Вам впарят "заведомо труп", что ж ето тогда за "знакомые" такие?
YolkinTuzikможет и скручен...
За 18 лет - 200 тыщ? Это ж ~11 тыщ в год в среднем....
но по РФ 7 лет катал дедушка на дачу тока летом. Мой отец в таком режиме наезжает по 4 - 5 тыкм в год... тут думаю еще меньше. так что скручен пробег не сильно.
YolkinTuzikхозяин авто умер. осталась одна бабушка. племянник которой и продает авто. племяннику и бабушке авто до фонаря им денех надо. а мне надо понять. - брать или нет.
по диагностике - так, со знакомыми и пообщайтесь! Если Вам впарят "заведомо труп", что ж ето тогда за "знакомые" такие?
Еврейпоясняю.
тока зачем женщине сарай для учёбы не пойму.
Маленькие машинки типа жигулей мы водим нормуль. а вот бОльшие поразмеру (сценик) боимся габаритов.
соотв цель - приучить к большим машинкам...
ну а потом - машинки плавноп оменяют хозяев... супруге с ребятенком - сценик. а мне ФВ - ну, там дачу строить, в леса выезжать...
у меня В3 1990 года, 6 лет в руках.
Не ржавеет и не собирается, экономен, просторен, удобен.
Из поломок было:
термодатчик
бендикс
замок зажигания
сайлент блоки и остальное - расходка.
У меня было два. Один 93-го, второй-90-го. Машинки очень надежные и неприхотливые. Из косяков-смотреть пороги, так как часто гниют, и по двигателю. Самый нормальный-2Е, экономичен и шустр. 1.8 моновпрыск-довольно прожорлив и моновпрыск не регулируется никак. Самое главное-номер на движке. Сгнивает он быстро, так как расположен спереди на блоке. А подробности-пиши в ПМ, расскажу))
Leonidych
У меня было два. Один 93-го, второй-90-го. Машинки очень надежные и неприхотливые. Из косяков-смотреть пороги, так как часто гниют, и по двигателю. Самый нормальный-2Е, экономичен и шустр. 1.8 моновпрыск-довольно прожорлив и моновпрыск не регулируется никак. Самое главное-номер на движке. Сгнивает он быстро, так как расположен спереди на блоке. А подробности-пиши в ПМ, расскажу))
самый правильный 9А
а не 2Е
Был у меня 5 лет назад Пассат B3 универсал, 1.8 л 90 г.в. оставила нехороший осадок в душе - "огромное гниющее ведро с болтами". Фольцов больше никогда не куплю даже свежих, опративили, выработалось к ним стойкая аллергия. А B3-х сейчас и подавно в хорошем состоянии не найти, если только у знакомых, из хороших и нежных рук брать.
Вобщем не советую покупать старье (18 лет) оно и хоть немецкое но климакс весчь не отвратимая 😊
ПС
С пробегом 200 тыщ? - 500 нах, какие 200 😀
тут нужно ОЧЕНЬ сильно подумать... Фолькс.. Пассат... Универсал... 18 ЛЕТ !!!! У него пробег должен быть под 500 000 км. Я бы не рискнул.. ни при каком раскладе.
Grace
тут нужно ОЧЕНЬ сильно подумать... Фолькс.. Пассат... Универсал... 18 ЛЕТ !!!! У него пробег должен быть под 500 000 км. Я бы не рискнул.. ни при каком раскладе.
Да пассат и миллион может проехать, и два - такие случаи - не редкость....
Просто ежели берёт у знакомых и не дорого - то, действительно, нужно глянуть состояние и оценивать "по факту". Уж, в крайнем случае, всегда продаст за те же деньги!
Тут действительно, какой-нить грамотного спеца по B3 подыскать нуна 😊
У меня коллега владел некоторое время седаном B3, примерно такого возраста, еще карбюраторным. Очень хорошо отзывался о состоянии машины в целом, но специально отметил одну засаду - на проводах изоляция задубела до каменного состояния, чуть что - ломается, отсюда утечки тока, КЗ и прочие неприятности.
YolkinTuzikДа пассат и миллион может проехать, и два - такие случаи - не редкость....
Просто ежели берёт у знакомых и не дорого - то, действительно, нужно глянуть состояние и оценивать "по факту". Уж, в крайнем случае, всегда продаст за те же деньги!
Тут действительно, какой-нить грамотного спеца по B3 подыскать нуна 😊
угу... наверно... зачем покупать то, от чего потом нужно будет избавиться.. И раз машина так хороша, зачем её продавать??? 😛
У меня (у отца) есть такой пассат - только седан и с автоматом. Ездит он на нем мало - а сейчас вообще не ездит - купил новый Акцент.
Ремонтируется и обслуживается пасат очень легко самостоятельно в гараже. Кузов очень крепкий, а пороги (как у меня) наверно уже давно не один раз меняли - так что за них переживать не надо.
Единственное чего достает - так это постоянные мелкие поломки так как машина очень старая. Из за чего и был куплен новый Акцент.
Пассат наверно будем продавать.
С ув.
у меня был 90 года. Отличная машина, только теплые воспоминания.
в обслуживании недорог если:
1) человек способен по мелочи устранить неисправности сам, и еще
2) не позволять вешать лапшу на уши в сервисах. такой в машине "по-хорошему" нужно менять пол машины, а можно и не менять.
перед покупкой посмотреть кузов на предмет коррозии (ну чтоб совсем ржавым не был, а то не проездит нужные 3 года) и проверить силовой агрегат - компрессию следы подтеков масла отсутствие посторонних звуков при работе, проверить как едет.
больные места всех пассатов - рулевая рейка с Г\У, прокладки клапанной крышки потеют, если один раз были неправильно поставлены.
Graceугу... наверно... зачем покупать то, от чего потом нужно будет избавиться.. И раз машина так хороша, зачем её продавать??? 😛
я продал во-первых потому что меня покупатель (приятель) уговорил ему продать (не шучу), а во-вторых потому что меня одновременно с этим родные развели на новую машину 😊
с моим пробегом порядка 30 т.к. в год еще долго бы меня возил. это старая немецкая машина - из тех что делали не на 5 лет а "до упора"
http://volkswagen.msk.ru/ - на этом сайте есть все про обслуживание пассата, в том числе и ссылки на азбуку по нему в электронном виде
ну вот и пришел теме ап 😛
седня смотрели В3.
знач. так
Комплектация CL - двери на веслах, зеркала без электричества, кондея нед. электролюк - есть.
дрыгетель 1F моновпрыск
пробег 119 тыщ - даже не смешно.
знакомый спец под замену сразуобязательно приговорил тока тормозные диски.
в отдаленной перспективе - переднюю правую стойку аммо.
и усе - мона ездить... я сначала сам поезжу, послушаю - посмотрю - потом супуге передам.
в остальном - машинка понра. даже супруге. не битая, по крайней мере серьезно, не крашеная...
при гуманном ценнике (этак процентов 70 от авторушней цены на явные помойки того же года) будем брать.
сейчас ждем переоформления доков.
ASDER_KЭто в Москве то????
не битая,
Шутите или таки серьезно.
Да и на моей памяти очень мало машин было пригнано из германии с пробегом меньше 100. Или от рождения здесь машина?
Alex_Fтаки серьезно. машин здесь с 2001 года. в РФ ездили очень мало. реально с дачи - на дачу. тока летом. так что реально не битая
Это в Москве то????
Шутите или таки серьезно.
ASDER_Kпро пробег я же написал
по крайней мере серьезно
ASDER_Kясен перец, шо крученый...
даже не смешно.
я продавал два года назад отцовский Б4 94 года.
продавался он полгода, хотя хотели 6 тыщ, да и был он как новый.
а параллельно торговал свой Линкольн, так вот по нему телефон оборвали звонить.
так что благосостояние советских людей растет... никто не хочет покупать старье и с другой стороны никто не хочет старье дешево отдавать.
Stroitel
Был у меня 5 лет назад Пассат B3 универсал, 1.8 л 90 г.в. оставила нехороший осадок в душе - "огромное гниющее ведро с болтами". Фольцов больше никогда не куплю даже свежих, опративили, выработалось к ним стойкая аллергия.
Вот так ненавязчиво из за одного старого и по всей видимости в очень плохом техническом состоянии пепелаца была приговорена вся заслуженная марка Фольцваген.
Соренсенникто пока ничего не приговорил. я вот попользую ФВ и всю правду расскажу!
Вот так ненавязчиво из за одного старого и по всей видимости в очень плохом техническом состоянии пепелаца была приговорена вся заслуженная марка Фольцваген.
ASDER_K
никто пока ничего не приговорил. я вот попользую ФВ и всю правду расскажу!
Так я помоему и не Вам адресовывал это послание.