Кто нибудь пользует SsangYong Korando или Tager

А_Дмитрий

перемещено в полноприводные автомобили



Всем привет!

Зашел вчера в салон хундай, посидел в тагере, понравилось. С сожалением узнал что тагаз не выпускает пока дизелей...
Интересно а кто нибудь эксплуатировал SsangYong Korando в дизельном варианте с коробкой автомат? Какие косяки у них могут быть?

С уважением...

Мирон

Коронаду я смотрел, когда тестю машину искали. Две двери напрягают. Хоть у отца и восьмерка была...

А_Дмитрий

Ну двери там мне показались широченными. И сиденье переднее прикольное - отъезжает само, когда рычаг для откидывания нажимаешь.

Dzot

Веду Корандо 2.3ТД 03 года с рождения. У нас его себе купил "Энергосетьпроект" в качестве служебного авто, пробег 209ткм, проблем не замечено. Из сложных поломок была только замена заднего кардана, с довольно большим люфтом в шлицах, и замена подушки АКПП. Но делать что либо в двигательном отсеке почти нереально ввиду полного отсутсвия места в подкапотном, там все как селедка в банке. И еще машина ОЧЕНЬ не быстрая, пока раскочегаришь...

А_Дмитрий

2 Dzot, спасибо за информацию.
Я так понимаю "ОЧЕНЬ не быстрая" означает что приёмистость никакая? Ну так ТД всегда хуже бензина, да и у тагаза нет 2,3 ТД у уних будет (причем непонятно когда 😞 модификация 2,9 ТД - должен быть поживее. Да и зажигать со светофоров я не любитель. Сейчас у меня ланос он тоже не резво стартутет 😛
А вот что значит "делать что либо в двигательном отсеке почти нереально ввиду полного отсутсвия места в подкапотном" я не понял 😞
Там дополнительно ничего не установить или сложно эксплуатировать будет?
И сколько стоит официальное ТО?

Dzot

А_Дмитрий
2 Dzot, спасибо за информацию.
Я так понимаю "ОЧЕНЬ не быстрая" означает что приёмистость никакая? Ну так ТД всегда хуже бензина, да и у тагаза нет 2,3 ТД у уних будет (причем непонятно когда 😞 модификация 2,9 ТД - должен быть поживее. Да и зажигать со светофоров я не любитель. Сейчас у меня ланос он тоже не резво стартутет 😛
А вот что значит "делать что либо в двигательном отсеке почти нереально ввиду полного отсутсвия места в подкапотном" я не понял 😞
Там дополнительно ничего не установить или сложно эксплуатировать будет?
И сколько стоит официальное ТО?

Очень не быстрая означает что разгон до сотни почти 14сек, и после 50кмч до примерно80кмч довольно большой провал в скорости. Но я такое наблюдал только на АКПП на ручке все было хорошо. Я пока затрудняюсь сказать с чем это связано.
А в двигательном отсеке, все просто забито шлангами воздухаводами, проводами и навесным. Просто что бы сделать там хоть что-нибудь приходится всю эту мишуру отсоединять, что не добавляет дешевизны и быстроты при работе.
А вот про стоимость официального я не в курсе 😞

А_Дмитрий

Такая же "тормознутость" сохранилась и после обкатки?



перемещено в полноприводные автомобили