Муки выбора. Hyundai Accent или Nissan Almera Classic?

Slv

Доброго времени суток уважаемые форумчане,

Спрошу-ка и здесь 😊.
Встал передо мною непростой сабж. Машина выбирается для жены, будет у нее второй (сейчас восьмерка-таз), водит она уверенно и аккуратно, автомат принципиально не признает. Режим поездок: по городу, дача (к вопросу о дорож. просвете и крепости подвески), в одиночку и с двумя детьми, спокойно и размеренно (тапку в пол тоже не признает). Обязателен кондей. Машинка нужна недорогая в обслуживании и надежная.
Рассматриваем варианты:
1) Тагазовский Hyundai Accent в комплектации MT1, ценник в р-не 330 тр (жаба душит за МТ2 (348тр), т.е. ЦЗ+ЭСП+греющиеся электрозеркала доплачивать 18тр - но мб я неправ?)
2) Корейский Nissan Almera Classic комплектация PE (368тр) - самая бюджетная комплектация (там уже есть подушка, ЦЗ, эсп) (она же - Samsung SM3).

Мне вот пока акцент более симпатичен, но это эмоции.

Есть серьезное подозрение, что упомянутая альмера - это как нексия с шильдиком от опеля со всеми вытекающими (такие мнения даже на форумах НАК-оводов проскакивают). Те налицо развод на бренд.

Прошу помощи участников в подборе правильных аргументов в семейном споре 😊

Заранее благодарен за мнения, советы и ответы 😊

Еврей

себе б я брал нисцан, для жины амеру (меньше размеры)

Alex_F

1. ТАЗ неделает восьмерки
2. Я непонимаю комплектацию МТ2 у Акцента - для лохов???
3. обзорность классика плоха для низкорослых - обзорность акцента неудовлетварительно из-за его малого роста
4. За эти деньги ИМХО достойнее КИА Спектра и Саманд (пежо 405) с движками 1,6 и 1,8 литра соответственно.

Alex_F

а так мне еще 206 нравится - вроде те же деньги но 1,4 там вроде хиленький движок??? или нет?

Alex_F

Еврей топикврайтер выбирает между машиной производства Самсунг и ТАЗа - так что мог бы не путаться в показаниях 😛

Еврей

Еврей топикврайтер выбирает между машиной производства Самсунг и ТАЗа
тогда я за самсунг, у него зачастую цепной привод ГРМ и оцинкованный кузов в полном фарше, себе присматривал ниссан примеру, простой как тапок, про надежность - легенды, сзади независимая подвеска

ASDER_K

По мне - так пофиг из них двоих.
Но! обращу внимание на то, что электро зеркала - пользительная штука....
когда у меня их не было - как - то раз охренел от того, как быстро они замерзали... а надо было ехать - далеко и быстро - и заколебало через 20 - 30 км останавливаццо и отирать... да и в дождь - лучше видно через зеркало....


а уж брать как домп в салоне или колхозить самостоятельно - дело добровольное. но рекомендую. весчь полезная.

Oruell

Как бывший пользователь Accent MT2 скажу так: чем богаче комплектация, тем лучше. MT1 довольно пуста, ее сразу не рассматривал, а MT3 надо было ждать... я тогда ждать не хотел.

Электрозеркала с подогревом и электростеклоподъемники - действительно полезные штуки. А ставить их дополнительно, полагаю, получится не так аккуратно и явно дороже. Кстати, у MT1 другая форма пластика внутренней поверхности двери, так что может добавиться при "кустарной" установке гемор по вписыванию устройств в пространство, для этого не предназначенное...

Так что топикстартеру советую модификацию Акцентов выбирать, все же, из МТ2/MT3.

Ну а между моделями - какая больше понравится, такую и берите. Свое послужат обе 😊

Slv

гм.. если удастся, поеду сегодня в акценте посижу... в альмере сидел, ощущение что она большая снаружи, маленькая внутри.

Блин, какой кошмар, эти женщины, "хачю прям щас" и все тут.

Про саманд спрашивал, разъяснительную работу (это ж пыжо) проводил... не, "не знаю такой" и все 😊. Наши машины, ессно, тоже не рассматриваются (сватал-сватал шниву - без толку). Спектра найдена не стоящей своих денег (>360 тр). Пыжи 206/207 отпадают из-за игрушечности, ломучести и малого дорожного просвета. Логан - из-за уродливости 😊.

Себе бы, понятно, выбор был бы иным...

ASDER_K

Рино Симбол?

Slv

нееее, страшенный соседский симбол вечно скребет брюхом когда купаться ездим (зубила - не скребет 😊)

ЗЫ: репутацию Спектре в жениных глазах портит еще и то, что один Иж уже был 😊)

ASDER_K

Slv
нееее, страшенный соседский симбол вечно скребет брюхом когда купаться ездим (зубила - не скребет )
что странно, если зубила не приподнятая 😛
кстати - оба претендента там же 100 будут скрести пузом ибо ниже симбола...

Slv

ASDER_K
что странно, если зубила не приподнятая 😛

Да нет, ничего не делали с нею, амы штатные и пружины (в отличие от Ижа 😊)) ... может, конечно, дело в прокладке 😊)... но, как гворится, "ложки нашлись..." 😊

Alex_F

Slv акцент раза в 2 ближе к земле чем 09-08 серии от ВАЗа

ASDER_K

Slv
дело в прокладке
самый важный фактор 😛
а мож еще в том, что в зубиле вы вдвоем, а симбол впятером набиваетесь? 😛
так что подумайте про симбол...

Slv

ASDER_K
самый важный фактор 😛
а мож еще в том, что в зубиле вы вдвоем, а симбол впятером набиваетесь? 😛
так что подумайте про симбол...

не, на зубиле втроем, за нею симбол вдвоем 😊

2 Alex_F

у всех претендентов, как я понял, 165..175..просвет на штатной резине 😞. Хотели фьюжн но дорог 😞...

Кстати, для 2113 в ТТХ просвет завод заявляет 160мм (до картера сцепления)

Alex_F

Slv ну написать то и не такоем можно 😛
Я про суровую реальность.

ASDER_K

Alex_F
Я про суровую реальность.
+1
Slv
не, на зубиле втроем, за нею симбол вдвоем
100% прокладка...

YolkinTuzik

На сузуки SX4 проходите? там, правда, точно за 400 перевалит...
😞

Slv

YolkinTuzik
На сузуки SX4 проходите? там, правда, точно за 400 перевалит...
😞

Увы 😞, иначе был бы фьюжн куплен

YolkinTuzik

72л.с., _ABS, _AirB2, _ЦЗдист, _ЭСП2, бамп. в цв, вод. сид. рег. по высоте, газ. аморт., д. штамп. R15, дист. откр. б/б, дист. откр. баг, доп. с.сиг, защ. колен, зерк. в цв, зеркала в солнцезащитных козырьках, имм, индикатор ремня безопасности водителя, конд. с возд. фильтром, кор. фар, крепл. дет. сид, об. дв. с ткан. встав., откл. под. безоп. пасс., прикур., рад. CD с МР3, рег. р.кол, ручки в цв, склад. зад. сид. 60/40, склад. подголовн., тахом, тонировка стёкол, усил. руля, футляр для солн. очков со стороны вод., центр. консоль, эл. прднат. рем. безоп., эл.часы

(370 тыщ)
😉

Игра называеццо: "угадай американца"

^______^

Tabak

Шевролет 😊

mr.Anderson

Ога, авео или шкода фабия, имхо хетч девушке и удобнее в городе и по стилю луче

mr.Anderson

А у шкоды акция вроде, кондер ф подарок

1313stas

шкода лучше ....
как никак концерн вольцваген делает !!!

по поводу авео .....
знакомая пользует уже третий год (брала новую)
особенных проблемм нет (основные регламентные работы на диллере, для сохранения гарантии)!
есть несколько непоняток
1. размерность колес (штатные диски и резина)
2. дворники вызывают раздражение (прилгают не плотно, отрегулировать не удалось).
3. плохой контакт всех ламп !!!

вот и все ....

Alex_F

1313stas
шкода лучше
Вы цены видели на них? 😊
В той ценовой зоне они уже непляшут, что доходчиво говорят цыфры продаж на нашем дефицитном рынке.

Slv

Съездил вчера в салон, на экскурсию ("Лада-Фаворит"). Посидел в Акценте. Вот уж действительно, пока не пощупаешь - не поймешь... Блиин, какой же он ММАЛЕНЬКИЙ. Я после W124 чуть в голос не заплакал 😞. Спектру старательно избег (сейчас уже думаю, надо было и в ней посидеть-покрутить). До кучи уселся еще и в Фиат-Альбеа - имхо, это облагороженный Логан 😊 - такая же посадка как на стуле, по ощущениям, если в Акценте сидишь как в карте, то Логан с Альбеей - грузовички 😊. Менеджер парил про албеевский большой объем салона и багажника, я этого визуально не ощутил.

Для общего развития подощел к тазовским машинкам (таганрог по старинке тагазом именую 😊). В Приоре посидеть не решился 😊, хотя, если забыть происхождение, имхо вполне симпатично (только опять эта блин уротская толстая корма, если в профиль смотреть). Хотел глянуть и Калину-универсал, но ее не было (а по слухам - она-таки в серии уже).

В общем, расстроен.
Одно хорошо - мне на том что сейчас выберется не ездить 😊, т.к. автоматом становлюсь (в городе) зубиловодом поневоле 😀.

Slv

ЗЫ: Авею мы не признаем (сколько раз на улице пальчиком показывал 😊 - не, "шевроле - марка непонятная и мутная"), шкода имхо дорога и в покупке и в обслуге.

ASDER_K

Slv
такая же посадка как на стуле, по ощущениям, если в Акценте сидишь как в карте, то Логан с Альбеей - грузовички
это очень удобно... вот меня, например, напрягает сидеть "жопой на асфальте"...
Slv
Хотел глянуть и Калину-универсал, но ее не было (а по слухам - она-таки в серии уже).
самая приличная внешне из колинок... видел ее. В СЕРВИСЕ! когда возил тестя Собель чинить...

Alex_F

ASDER_K
В СЕРВИСЕ!
Про ТО слышали? 😊

ASDER_K

Alex_F
Про ТО слышали?
в программу ТО Калины входит перебор подвески????

Alex_F

ASDER_K
в программу ТО Калины входит перебор подвески????

Наши дороги такое предусматривают.

lelik76

[QUOTE]Originally posted by Slv:
[B]Съездил вчера в салон, на экскурсию ("Лада-Фаворит"). Посидел в Акценте. Вот уж действительно, пока не пощупаешь - не поймешь... Блиин, какой же он ММАЛЕНЬКИЙ. Я после W124 чуть в голос не заплакал 😞. Спектру старательно избег (сейчас уже думаю, надо было и в ней посидеть-покрутить). До кучи уселся еще и в Фиат-Альбеа - имхо, это облагороженный Логан 😊 - такая же посадка как на стуле, по ощущениям, если в Акценте сидишь как в карте, то Логан с Альбеей - грузовички 😊.

Тоже присматриваюсь к этим автомобилям.
Зря в Спектре не посидели.
Из пречисленных автомобилей, мне в ней больше всего понравилось.

С уважением Алексей.