Нужны ли на автомобиль подкрылки? Интересует мнение общественности...

Der Fox

Когда покупал в сентябре прошлого года новый авто: Sens, подкрылки ставить сразу не стал, т.к. их не был она складе... сделал полную антикорку и благополучно про них забыл. Впереди впринципе стоят заводские, но они какието странноватые 😊. Вообще суть вопроса: нужны ли они? Авто в основном эксплуатируется в городе, зимой у нас дороги всяким гавнищем как в москве не сыпят (по причине отсутствия денег на это говнище, сьедающее машины...)...в говны и на гравийные дороги я выежаю редко... т.е. это не система, в основном поездки по городу. Соответственно вопрос: стоить ли дырявить крылья и ставить подкрылки? (машину пока продавать в ближайшие 2-3 года точно не буду) Если да, то когда ставить? Прямо сейчас, или перед зимой, и надо ли заново делать антикорку днища перед установкой?
p.s. а у вас стоят подкрылки?

SandmanJK

фиг его знает, без подкрылок не было машин 😊 А вот брызговики точно не помешают: пороги целее будут.

Еврей

p.s. а у вас стоят подкрылки?
какая-то родная пластиковая защита стоит и всё
Мазда 323 98г.в

Der Fox

SandmanJK
фиг его знает, без подкрылок не было машин 😊 А вот брызговики точно не помешают: пороги целее будут.

брызговики стоят заводские, жесткие... у меян до этого на всех ВАЗах подкрылки были... помню как на шахе при езде по траве густой, жесткой.. оч хорошо (один передний) оторвался, и я еще колесом по нему проехался... правда там все крепежи сгнили...

Еврей

если разговор про брызговики, то спереди заводские, сзади предыдущий владелец поставил полужесткие, похожи на заводские но из толстой резины

GSR

На наших машинах подкрылки безусловно нужны. Особенно на тех, которые ездят круглый год. И дело даже не в соленой жиже, а в отвратительной заводской защите. Так показывает мой опыт работы в автосервисе.
На иномарках - по желанию. Зависит от условий эксплуатации.

------------------
Не мсти детям, не учи тупых, не спорь со старшими и не прощай равных.

Der Fox

разговор про подкрылки...

Der Fox

GSR
На наших машинах подкрылки безусловно нужны. Особенно на тех, которые ездят круглый год. И дело даже не в соленой жиже, а в отвратительной заводской защите. Так показывает мой опыт работы в автосервисе.
На иномарках - по желанию. Зависит от условий эксплуатации.

вот тут самое любопытное.. мне свою машину чем считать... прямо таки риторический вопрос... 😀

Еврей

если сделано в пределах бывшего ССсР, то нашей

GSR

ставить подкрылки? (машину пока продавать в ближайшие 2-3 года точно не буду) Если да, то когда ставить? Прямо сейчас, или перед зимой, и надо ли заново делать антикорку днища перед установкой?
Антикор весь обновлять не надо, надо только внимательно осмотреть машину снизу и подправить антикор только где надо. Подкрылки ставятся ТОЛЬКО на чистые арки. Ставить подкрылки прямо на грязь - наивернейший способ сгноить автомобиль. Тогда уж лучше вообще без них, по крайней мере грязь иногда будет высыхать.

Подкрылки поставить можно в любой момент, независимо от сезона. Главное, чтобы машина снизу была чистая. И сухая.

------------------
Не мсти детям, не учи тупых, не спорь со старшими и не прощай равных.

Der Fox

весь вопрос в том... а надо ли это?? с другой стороны когда их нет.... то арки все время сохнут и моються... я машину всегда раз в две недели зимой и раз в неделю летом мою... причем зимой всегда на мойках, а летом через раз на мойках... т.е. промывается все нормально... и просыхает... а под подкрылками влага собереться... вот те и коррозия... а грязь туда все равно попадать будет... не герметичная же конструкция...

SandmanJK

Подкрылки защищают от пескоструйки и бомбардировок щебнем. Да и воды с грязью будет на порядок меньше.

Еврей

Подкрылки защищают от пескоструйки и бомбардировок щебнем. Да и воды с грязью будет на порядок меньше.
я те сфоткаю свою переднюю арку если хочешь, там ничем это не отдерешь

ASv

Не знаю, я себе поставил, что-то не нравится мне, когда в арках всё голое торчит. И антикор полный сделал. Мне тоже кажется, что подкрылки в первую очередь оберегают от постоянного пескоструя и от снега с солью зимой.

SandmanJK

не понял, что откуда не отдерешь?

GSR

Подкрылки защищают от пескоструйки и бомбардировок щебнем. Да и воды с грязью будет на порядок меньше.
Абсолютно верно.

------------------
Не мсти детям, не учи тупых, не спорь со старшими и не прощай равных.

Еврей

SandmanJK
не понял, что откуда не отдерешь?

там какой-то муд.. ак японец покрыл оцинкованный кузов хитрой полумягкой сцукомастикой, которую потом покраси, и ведь прикол: не отдираеться и почти не царапаеться. Но те места куда белее всего летят камини под аркой прикрыты пластиковой защитой шириной в 20 см.
В выходные переобувался обратил на всё это внимание, ещё удивился что кузов и в арках крашен в тон машины

qwwerty

У меня был Хундай Элантра, в середине 90-х. Отъездил на нем 8 лет, 160 тыс. по Москве в основном. Так там даже штатных пластиковых шторок в арках не было. Просто голые арки, правда покрытые слоем какой-то черной мастики. За 160 тыщ. эта черная мастика стерлась до белой грунтовки, но ничего не заржавело и не прогнило. На всех прочих своих машинах я локеры ставил, но если машина покупается новая, думаю, можно и без них. Если, конечно, не на всю жизнь эту машину покупаешь.

kad

Еврей
... ещё удивился что кузов и в арках крашен в тон машины

А что кто-то будет в арках специально в другой цвет красить? Вопрос только в том по чему красить - по грунтованному металлу или по мастике, а так с разным цветом под арками и снаружи никто не заморачивается 😊 😀 😊.

xytaxis

Есть ваще такая штука, жидкий локер называется... в Шниве было использовано, потому что в 2004ом на нее обычных локеров просто не было в автосалоне 😀 Так что использовали этот самый жидкий... пока что 4 года - полет нормальный.

Коловрат

Я бы поставил. Хуже от них точно не будет, а говна в арках всяко меньше. На нынешней машине все переднии арки закутаны пластиковыми щитками, задние - каким то черным говнолином покрыты, типа мастики. Щитков нет.
В плане защиты арок очень порадовал Крайслер Интрепид на второй LH платформе. Там стоят заводские подкрылки размером во всю арку из довольно толстого пластика.

UnpluGGed

На ярисах тоже этот самый "Жидкий локер" стоит, когда в салоне смотрел, специально заглянул. Сначала удивило - как так, такая бибика без локеров и с каким-то ворсисто-резиновым напылением? Ну, могу сказать, что мелкие камешки когда по этому локеру стучат, то звук отличен от того, когда стоит пластиковый локер. Не знаю, правда, в какую сторону, в лучшую или в худшую. Но по мне так все равно бы сверху этой }{уябры локер нормальный бы не помешал.

AlexKu

ЭЭЭээээээээ.... А что такое локер? Это некая конструктивная часть подкрылка?

UnpluGGed

Локер это такая пластиковая уябра, которая имеет вид крыла, тока снизу 😀
Локер = подкрылок, называется так потому, что закрывает всю арку снизу и тем самым закрывает ее от коррозийных травм и повреждений.