Здравствуйте господа! Расскажите пожалуйста про Chrysler Grand Voyager 2.8 TD, особенно про этот двигатель, тк посмотрел кучу ссылок, но кроме того что двигатель "итальянский", ничего не нашел... Тк какое-то время назад обладал Митцу П2 2.8TD, и этот движок считался одним из лучших для этой марки, то возникла в голове параллель, насколько сильно я ошибаюсь?
Прошу простить некий сумбур, но впервые за много лет остался без "колес", поэтому несколько нервничаю и переживаю...
Заранее спасибо!
Мотор не лечится, владелец- кормилец сервисменов. 4 раздельных головки, выпадающие седла клапанов и т.д. Детали дороги. Сам думал взять Jeep Cheerokee 2005-года. но лучше бензин 3.7. Хотя в прибалтике и с соляром попроще и с деталями.
Riksha2008
Мотор не лечится, владелец- кормилец сервисменов. 4 раздельных головки, выпадающие седла клапанов и т.д. Детали дороги
жесть! (очень сильно задумался)
Riksha2008
Jeep Cheerokee 2005-года
в нем такой же двигатель?
Riksha2008Признаюсь, обескуражен. Сам присматривался к такому мотору. Общаюсь с владельцем Чира. Четвертый год, пробег нормальный. Мотор только радует...
Мотор не лечится, владелец- кормилец сервисменов. 4 раздельных головки, выпадающие седла клапанов и т.д. Детали дороги...
Нельзя ли конкреттики! Раздельные головки это эксклюзив? Причина (ны)выпадения седел?
А...Мож мотры там "литовские" ...как и авто ?
[((((
Мотор ОЧЕНЬ требователен к качественной саляре, турбину после 70-90ткм на ремонт (опыт таков 4ре машины таких веду у всех в пределах этого пробега турбина хрюкать начинает), и еще, по мне это главное, но мотор полностью некапремонтнопригоден, во вском случае у нас (на югах).
ПРосто помотрите статистику 90% владельцев продают его после 60+ткм, дорого турбина выходит.
Due+1, как говорится...
Признаюсь, обескуражен
Dzot
Мотор ОЧЕНЬ требователен к ....
Спасибо Вам большое! Сеодня собирался ехать смотреть машинку, естественно теперь этот вариант отпадает...
А что скажете про бензиновый 3.3л ?
Dzot, благодарю за конкретику.
Но, боюсь, все современные дизеля подобным грешат. И у большинства ситуация еще более грустная.
VM Motori щас Мерседесу принадлежит и мотор создавался при его непосредственном участии. Да и стандарты мерсовские, в какой то мере, должны соблюдаться...
Что делать, ежели "дизелист"? Довольствоваться древними кочегарками?
Изначально этот мотор был 2.5 стационар для привода агрегатов, потом 2.8, был вариант для Гранда-3.1 + 1 цилиндр. Сколько их видел- все мокрые и грязные. А стандарты Мерседеса кончились на 140 кузове. В Риге есть Майбах 2005 года, у которого через 1 год полезли пауки на капоте и двери шефа. Как
ие стандарты в этом случае?
А мотор 3.3-чугуниевый, весьма неплох. Правда на минералке из США может съесть распредвал, но это не система. Были и 3.5 и 3.0 вроде( не уверен)от Митсубиши, там свои тараканы. Расход на 3.3 в смешанном цикле 11.5 литра.
Riksha2008
В Риге есть Майбах 2005 года, у которого через 1 год полезли пауки на капоте и двери шефа.
Я уже слышал эту историю, и честно говоря думал просто байка, ан нет уже 2й человек подтверждает...
прибалты - наверняка битый покупали по своей привычке и в сарае красили.
Куплен новым. Я на нем работал, просто глюк на колесах.