Поругайте Chrysler Grand Voyager.....

cap2

Здравствуйте господа! Расскажите пожалуйста про Chrysler Grand Voyager 2.8 TD, особенно про этот двигатель, тк посмотрел кучу ссылок, но кроме того что двигатель "итальянский", ничего не нашел... Тк какое-то время назад обладал Митцу П2 2.8TD, и этот движок считался одним из лучших для этой марки, то возникла в голове параллель, насколько сильно я ошибаюсь?
Прошу простить некий сумбур, но впервые за много лет остался без "колес", поэтому несколько нервничаю и переживаю...

Заранее спасибо!

Riksha2008

Мотор не лечится, владелец- кормилец сервисменов. 4 раздельных головки, выпадающие седла клапанов и т.д. Детали дороги. Сам думал взять Jeep Cheerokee 2005-года. но лучше бензин 3.7. Хотя в прибалтике и с соляром попроще и с деталями.

cap2

Riksha2008
Мотор не лечится, владелец- кормилец сервисменов. 4 раздельных головки, выпадающие седла клапанов и т.д. Детали дороги

жесть! (очень сильно задумался)

Riksha2008
Jeep Cheerokee 2005-года

в нем такой же двигатель?

Due

Riksha2008
Мотор не лечится, владелец- кормилец сервисменов. 4 раздельных головки, выпадающие седла клапанов и т.д. Детали дороги...
Признаюсь, обескуражен. Сам присматривался к такому мотору. Общаюсь с владельцем Чира. Четвертый год, пробег нормальный. Мотор только радует...
Нельзя ли конкреттики! Раздельные головки это эксклюзив? Причина (ны)выпадения седел?
А...Мож мотры там "литовские" ...как и авто ?

Due

[((((

Dzot

Мотор ОЧЕНЬ требователен к качественной саляре, турбину после 70-90ткм на ремонт (опыт таков 4ре машины таких веду у всех в пределах этого пробега турбина хрюкать начинает), и еще, по мне это главное, но мотор полностью некапремонтнопригоден, во вском случае у нас (на югах).
ПРосто помотрите статистику 90% владельцев продают его после 60+ткм, дорого турбина выходит.

cap2

Due
Признаюсь, обескуражен
+1, как говорится...

Dzot
Мотор ОЧЕНЬ требователен к ....

Спасибо Вам большое! Сеодня собирался ехать смотреть машинку, естественно теперь этот вариант отпадает...

А что скажете про бензиновый 3.3л ?

Due

Dzot, благодарю за конкретику.
Но, боюсь, все современные дизеля подобным грешат. И у большинства ситуация еще более грустная.
VM Motori щас Мерседесу принадлежит и мотор создавался при его непосредственном участии. Да и стандарты мерсовские, в какой то мере, должны соблюдаться...
Что делать, ежели "дизелист"? Довольствоваться древними кочегарками?

Riksha2008

Изначально этот мотор был 2.5 стационар для привода агрегатов, потом 2.8, был вариант для Гранда-3.1 + 1 цилиндр. Сколько их видел- все мокрые и грязные. А стандарты Мерседеса кончились на 140 кузове. В Риге есть Майбах 2005 года, у которого через 1 год полезли пауки на капоте и двери шефа. Как
ие стандарты в этом случае?


Riksha2008

А мотор 3.3-чугуниевый, весьма неплох. Правда на минералке из США может съесть распредвал, но это не система. Были и 3.5 и 3.0 вроде( не уверен)от Митсубиши, там свои тараканы. Расход на 3.3 в смешанном цикле 11.5 литра.

Dzot

Riksha2008
В Риге есть Майбах 2005 года, у которого через 1 год полезли пауки на капоте и двери шефа.

Я уже слышал эту историю, и честно говоря думал просто байка, ан нет уже 2й человек подтверждает...

Alex_F

прибалты - наверняка битый покупали по своей привычке и в сарае красили.

Riksha2008

Куплен новым. Я на нем работал, просто глюк на колесах.