Внедорожник для работы. Предлагаем варианты.

Dtm

перемещено в полноприводные автомобили



Суть вопроса в следующем - для работы нужно купить надежный внедорожник в хорошей комплектации с не очень большим расходом топлива (кроме экономичности важно иметь возможность ездить далеко от проверенных заправок без опасений что от нехватки топлива прийдется заливать всякое...) - дизель приветствуется. Покупает шеф, езжу -я. Основная эксплуатация по городу, но ежедневно 50,60 км грунтового грейдера обеспечено да и в городе асфальт не ахти. Пока посмотрел Pajero IV 3.2 Ultimate/ http://www.tver-mitsubishi.ru/ru/auto_cat/index2.php?&auto29=309&model29=1743 Комплектация понравилась - может у кого уже есть такой, хотелось бы услышать отзывы так сказать из первых рук или соображения по поводу других вариантов (кроме пикапов типа L200) в пределах 1700000р.

Коловрат

Место обитания то где? Если абстрактное "где-то", то Трейл Блейзер. Расход для почти 300л.с. вполне нормальный а 92 бензин есть вроде по всей России. Да и гимору с бензиновым пиндосовским движком много меньше чем с дизелем + паршивой солярой.

Dtm

Эксплуатироватся будет в основном по области (Тверской) без жесткого off-роада. Впрочем наш разбитый асфальт тоже не подарок, поэтому крепость и надежность подвески имеет значение.

Gnom S

Друг юзает больше 3-х лет Падж-3,дизель, на АКПП.
Проехал больше 130,только расходники.
Будет брать 4.Едет очень достойно. Ездили в Карелию, на ралли, так он единственный завелся при -54.
Умудряется его разгонять до 200 по спидометру.

Mastersan

ТЛК?

Tabak

Если для работы и действительно внедорожник, под такой бюджет подходит вот это, залезет туда где митсубиси просто нечего делать.
http://www.nissan-avtomir.ru/ru/automobile/price_Nissan_PATROL/ не сочтите за рекламу. Кстати сервис в сравнении с митсубиси и тойотой не в пример удобнее и дешевле, а на него я так понимаю Вам ездить а не шефу.

sopel

Вот уж точно! Я за Патрол и конкурентов по износу просто нет, ТЛК значительно дороже.

Dtm

Если для работы и действительно внедорожник, под такой бюджет подходит вот это, залезет туда где митсубиси просто нечего делать. http://www.nissan-avtomir.ru/ru/automobile/price_Nissan_PATROL/ не сочтите за рекламу. Кстати сервис в сравнении с митсубиси и тойотой не в пример удобнее и дешевле, а на него я так понимаю Вам ездить а не шефу.
Правильно понимаете, 😊 надежность для меня не пустой звук, Tabak спасибо за предложение, Patrol по моему тоже очень не плохой вариант, Падж комплектацией понравился а так обе машинки очень достойные.

xytaxis

Я бы на Патрол смотрел.

Grace

PATROL!!!!!

sergAY

Только патрол, сам катаюсь на таком с нуля уже 2 года+ два аккумулятора зимний вариант+ две печки и проходимость соответствующая+ два неразрезных моста что еще надо для надежности. Паджеро в подметки не годится.

sopel

Patrol второй раз! 😊

SDR

крузак 80\100\105

YolkinTuzik

За такие бапки вполне чирика взять мона!
А вообше, сумма позволяет взять ТО, что НРАВИЦЦА самому 😊

Grace

sopel
Patrol второй раз! 😊

+1х1+100% 😀

SmirnovS

Крузак 100 дизель!

Патрол хорош, НО два моста не способствуют комфорту, тем более серьёзные говна не предвидятся!!! Да и динамика дизеля не айс.
Патрол уважаю.
всё ИМХО.

botanik

патрол или крузак восьмидесятый.

Billi Boi

Не поддержу общественное мнение - в "топку" патрол.
Как МНЕ кажется - в данном случае нет в нем никакой необходимости.
Я голосую за Прадо или Паджеро - на асфальте их ходовые качества на голову выше Патроля, а серьезного бездорожья не предвидится.
С ув.

tsiko

Ниссан Патрол, сам пользую, за год 50тыс. км накатал только тех. обслуживание, ездил и на Селигер, и по на охоту в Новгородской области, бака по трассе хватает на 850- 950 км, не дополного останова

tsiko

Прадо тоже хороший вариант, Паджеро не самий лу46ий с сервисом о4ень плохо и брать надо бензиновый, а не с солярой надо быть о4ень аккуратным. тогда соответственно расход топлива другой

888

tsiko
Прадо тоже хороший вариант, Паджеро не самий лу46ий с сервисом о4ень плохо и брать надо бензиновый, а не с солярой надо быть о4ень аккуратным. тогда соответственно расход топлива другой

С какого это у Паджер с сервисом плохо?

Dtm

с сервисом о4ень плохо и брать надо бензиновый, а не с солярой надо быть о4ень аккуратным. тогда соответственно расход топлива другой
Это какие цифры реально на бензиновом получаются? Езжу я спокойно -по трассе 120-140, бездумно не отжигаю.



перемещено в полноприводные автомобили