Не понимаю, что происходит. При трогании с места, машину начинает трясти. С утра на холодном движке все нормально, машина плавно трогается, все отлично. Но стоит застрять в пробке или просто долго поездить по городу, часа 2-3, начинается такая проблема, отпускаешь сцепление - машину просто колотит. За рулем 15 лет, ни с одной машиной таких проблем не было.
Машина vw pointer
почему-то мне кажется что это коробка перегревается ... у меня такая-же фигня 😞
Старлей+1
кажется что это коробка перегревается ...
а маслице из коробочки погулять не ушло?
ASDER_K
+1
а маслице из коробочки погулять не ушло?
Сомневаюсь, машина гарантийная, серв. книжка и все такое.
sbrСомневаюсь, машина гарантийная, серв. книжка и все такое.
что не гарантирует того, что масло не могло "уйти" ... заехайте на сервис по гарантии с жалобой на это - пускай проверят ... хотя наличие масла не гарантирует отсутствия перегрева ... у меня и масла сколько надо ... свеженькое даже ... все равно падла перегревается 😞
машину начинает трястиэто как трясти?? как перегруженный газон при троганьи неопытным водилой или просто рывки вперед? скрежет , шум, запах? что до этого было, не буксовал ли где, не таскал чего тяжелого, резко не стартовал?
я как неопытный вижу несколько вариантов:
гидропривод заедает, корзина погнулась и подгорела, и сам диск сцепления - кривой, перегретый. отколотый ,ну и как сказали коробка (для меня черный ящик, т.к. в жиге её сломать надо умудриться, хотя все можно сломать), ещё может быть карданы\приводы
Однозначно на сервис раз гарантийная
------------------
Ищу работу, образование высшее
На сервис, естественно, заезжал. Пока у них доходили руки до меня, машина остывала и все приходило в норму. Они возвращали её и говорили: все нормально, езжай!
sbr
На сервис, естественно, заезжал. Пока у них доходили руки до меня, машина остывала и все приходило в норму. Они возвращали её и говорили: все нормально, езжай!
Как это знакомо, ну никак не хотят они разбираться в проблеме гарантийной машины.
Не просто же так чел пришел моск им сверлить, как будто делать ему нечего. раз пришел значить проблема есть
Еврей
это как трясти??...
Вы наверное не помните, но в свое время были такие грузовые ГАЗ 51, вот у них это была болезнь. На водилу было больно смотреть, когда он трогался с места..
Тоже самое у меня сейчас.
У меня тоже иногда бывает в пробках такая фигня, чуть поддёргивает при отпуске педали сцепления. Я на 100% на сцепление грешу, люблю я сцепление пожечь.
А в нормальный сервис не пробовали заехать? Который и горячую машину готов проверить
Captain Fox
А в нормальный сервис не пробовали заехать? Который и горячую машину готов проверить
Где вы видели нормальные сервисы? 😀
"АвтоГанза" - официальный дилер vw, не нормальный?
Captain Fox
А в нормальный сервис не пробовали заехать? Который и горячую машину готов проверить
вся фигня заключается в том, что нужен сервис который готов проверить машину только-что подергавшуюся по пробкам ... т.к. коробка остывает довольно быстро ....
Ауди 80 (бочка)- на корзине лопнуло одно из 2колец, центрирующих лапки. Один в один позывы. Итог-замена корзиры.
Все дело еще в том, что началось это прошлым летом, т.е. когда было тепло.
Как только начались холода проблема исчезла, всю зиму отъездил нормально. Сейчас потеплело и опять все сначала начинается.
Было у меня именно так. Все решилось заменой сцепления
Все свои машины обслуживал в РУС-ЛАНе на юго-западе. Когда была проблема именно на горячей машине, ее и рассматривали на горячей, нашли и устранили
Riksha2008
Ауди 80 (бочка)- на корзине лопнуло одно из 2колец, центрирующих лапки. Один в один позывы. Итог-замена корзиры.
Вряд ли мой случай, зимой же все нормально.
sbrВряд ли мой случай, зимой же все нормально.
кстати не факт ... просто хватит для появления/непоявления буквально десятка-другого градусов разницы ...
По практике, в 90% случаев, проблема сцепления. (корзина, диск, моховик)
Поменять сцепление всборе (корзина, диск и подшипник в придачу).
Не знаю сколько стоит у официалов, а так вроде сцепление около 2,5-3,500р + работа около 2.000р.
ЗанудаНе уверен на счет ... около 3,5-4 тыр
работа около 2.000р.
IP: logged
Зануда
Поменять сцепление всборе (корзина, диск и подшипник в придачу).
Не знаю сколько стоит у официалов, а так вроде сцепление около 2,5-3,500р + работа около 2.000р.
это все-таки фуфлаген а не ВАЗ 😊 ... там порядок цен немного другой 😊
Дело в сцеплении. Диск "ведет" от перегрева. Возможно однажды ешл плжпалили хорошо, а может брак заводской.
Eugen2Диск, не может повести от перегрева, он из особо жаропрочного абразива. Ведет или корзину или моховик.
Диск "ведет" от перегрева
Гефест
Было у меня именно так. Все решилось заменой сцепления
+1. Диском сцепления.
Неправильная регулировка сцепления не может быть?..
или там регулировать нечего?
В армии на грузовом МАЗе сам, помню, регулировал... крутил какие то болты в окне коробки...
на легковых такого нет?
есть.
На ГАЗе по 24-ку и Москвиче по 408-ю модель было.
Ныне не используется.
Sergey13
+1. Диском сцепления.
Если лезть туда, то лучше менять весь комплект, включая и корзину с подшипником. Заодно и сальник коленвала сменить не помешает
Не согласен. Если у корзины еще есть ресурс - пусть работает.
Sergey13
Не согласен. Если у корзины еще есть ресурс - пусть работает.
Там по вложенным деньгам/геморрою разницца небольшая получится....
Обычно, всегда в сборе меняют.....
Значит так:
1) Проверить свободный ход сцепления;
2) На "горячую" проверить свободно-ли возвращается на место рабочий и главный цилиндр сцепления, или тросик... (Вы не написали какой автомобиль)
Если дело дошло до разборки то:
1) Корзину дефектуем, "параллельность" плиты относительно кожуха, и т.д.
2) Отсутствия люфта в выжимном (на практике такого не бывает практически)
3) Диск сцепления - наличие демпферов, биение и т.д.
Если визуально все нормально то проблема в диске сцепления, скорее всего его подожгли когда-то или металл отпущеный, меняем диск (а не накладки) и все будет О.К.
------------------
С уважением Марат.
Marik
Значит так:... (Вы не написали какой автомобиль)...
Написал: VW pointer
Marik
Если дело дошло до разборки то:
1) Корзину дефектуем, "параллельность" плиты относительно кожуха, и т.д.
2) Отсутствия люфта в выжимном (на практике такого не бывает практически)
3) Диск сцепления - наличие демпферов, биение и т.д.
Если визуально все нормально то проблема в диске сцепления, скорее всего его подожгли когда-то или металл отпущеный, меняем диск (а не накладки) и все будет О.К.
Уж если дело дойдет до разборки, то все это сам я делать точно не буду. 😀
Старая болезнь вазовской классики-дерготня в пробках со сцеплением. Перегрев сцепления лечился заменой на импортное. Всё ж Поинтер не совсем ф\ваген, а из Бразилии и качество ровно по его стоимости.
Диагноз:
Сели демфирующие пружины ( возможно разбили гнезда ), посему и вибрация.
А холодное или горячее - тут не очень причем.
Просто динамика переключения иная.
Рецепт:
Менять ведомый диск.
Возможные осложнения - Перекос прижимного диска за счет разного прижима лепестков.
Выяснить можно только разобрав сцепление, но сцепление все равно разбирать, иначе порвет КПП.
Рецепт ( ежели подтвердится наличие осложнения ):
Менять корзину.
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Гефест:
[Б]
Если лезть туда, то лучше менять весь комплект, включая и корзину с подшипником. Заодно и сальник коленвала сменить не помешает
[/Б]
[/QУОТЕ]
+1 грамотный подход!!!Местечко труднодоступное..
Влад123
Перегрев сцепления лечился заменой на импортное.
щаззззззззз ... стоит у меня Валео ... дергается блин ... аж коробка такое впечатление что прыгает вверх-вниз ... правда началось это через 25000 км. после установки 😊
Диск сцепления - наличие демпферов, биение и т.д.
+1