Какую машину купить?

Glam

Здравствуйте джентельмены!
Появилась возможность приобрести машину - в теории некий "бюджетный вариант"... - на работу ездить, на бабахинг...
Надо чтоб значит не ржавела сильно (уличное хранение), не ломалась, да и безину кушала не шибко много...
Варианты "классика" - 6,7; ОКА; Ода...
Мож ещё что присоветуете? Главное ограничение - цена: 3600$
😊

Nazgul

Вообще-то вопросик лучше в Транспорт перенесть. А по существу - я бы Оду взял, таже шаха, тока выглядит приятнее, да и салон покомфортнее, к тому же в нее можно воткнуть современного уфимского двухлитрового инжектора, а в шаху низя...
Ока это не машина - это самаездящая сумка-тележка, не более...

Рыбак

Ну можно б/у 9 найти не плохую.

Glam

б/у искючается в любом случае - кушали... знаем 😊

ZORAN

http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n11/boom/1.htmhttp:/
/www.autoreview.ru/new_site/year2002/n09/crush/1.htm http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n22/2107/2107.htm http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n21/2106/1.htm http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n21/2106/1.htm
А теперь подумайте,хорошо подумайте,стоит ли Ваша жизнь,и жизни Ваших близких,в т.ч. жены и детей,ТАКОЙ экономии.


jaguar

Вот недавно искали машину, кстати в воскресенье перед бабахингом с утра смотрели фольксваген гольф 90 г. в. я скажу лучше новой оды цена 3350$. Может конечно я уже к иномаркам привык, потому на наши и не смотрю уже. Кстати приходи сегодня в кафе, там и обсудим это.

ZORAN

"2106"

irmilka

переехало в "Транспортный вопрос"

Nazgul

2 Зоран.
Да кто же спорит-то? Я не спорю. Все наши НОВЫЕ машины ЗНАЧИТЕЛЬНО менее безопасны, чем НОВЫЕ иностанные. Они даже более опасны, чем БОЛЬШИНСТВО подержанных иностранных (но уже не всех). Но пока я накоплю денег на новый Porshe, а попользуюсь тем на что у меня хватает. А вы можете ходить пешком, раз зарплата не позволяет ездить даже на Оке...

Alex_F

Glam наверное по Вашему описанию это ОДА 4х4. И проходимость приемлемая и бензина мало ест.

Лорд Джон Рокстон

Полноприводная Ода стоит дороже, чем 3600 енотов...

Обычная Ода, самый лучший выбор за эти деньги. Причем- с УЗАМом.

Alex_F

Я бы предпочел ОДЕ ВАЗ2106, но это так личные пристрастия.

Лорд Джон Рокстон

Чем же "шаха" может быть предпочтительнее???
Салон теснее, поведение на дороге- хуже, посадка в креслах- неудобная...

Nazgul

Alex_F
Я бы предпочел ОДЕ ВАЗ2106, но это так личные пристрастия.

Пока шаху выпускал ВАЗ я бы мог это понять, но сейчас...

ZORAN

Я в Оке даже с*ать не сяду,т.к. небезопасна!
Но и чмырить окошников не стану,как гласила вывеска кое где:"Каждому своё"
Просто рекомдую поискать подержанную иномарку.Слишком много я трупов извлёк из отечественный автоизделий(это не а/м),причём трупов,ставших таковыми именно из-за НЕБЕЗОПАСНОЙ КОНСТРУКЦИИ,чтобы принять фразу"Ну что же вы хотите за эти деньги".Да и отношение к иномаркам на дороге поприличнее,чем к Одам/ВАЗам/Окам и т.п.

Злодей

На Оде не ездил ,ничего сказать не могу .
Но нормально отношусь к ней после того как с одним мужичком на трассе погонялись ,он на Оде ,я на Хонде.
Со стороны глядя ничего ,вроде, машинка и достаточно шустрая.
С шестёркой сравнивать не стал бы,так как шестёрка машина шестидесятых годов ,наверное хорошая для тех лет.
Но морально устарела уже лет двадцать назад .
Посадка,комфорт,дизайн кузова всё оттуда из шестидесятых лет.
А Ода всё же другое поколение ,следующее.
Это всего лишь моё мнение об этих двух машинах.
Лично я купил бы лучше б/у иномарку вместо шестёрки или Оды.
Но это уж каждый сам для себя решает.

Mosinman

Volvo 240 - самое оно! Полагаю, можно купить в Европе, недорогая, простая, надежная машина. Не ржавеет. Прочная. Заднеприводная, что достоинство для меня. Ездит по проселкам хорошо. Если вагон (универсал кузов, по русски вроде)- ну очень поместительная и выглядит неплохо. Двигатель неубиваем.
Имею такую с пробегом 250 тысяч км. в Массачуссетсе (за 13 лет), где соль на дороги сыплют, зимой, ржавчины нет. Приходится вкладывать в поддержание конечно, а кому теперь легко?
ЗЫ Езжу по проселку на стрельбище, зимой и летом, никогда не застревал. А вот товарищь на SATURNе (типа девятки машина, компании General Motors) побоялся туда заезжать.

[edited by Mosinman]

Борман

Я сторонник подержаных иномарок,за эти деньги можно взять очень не плохую иномарочку,которая будет надежнее,просторнее и удобнее любого нашего конструктора,да и внешний вид у иномарки обычно симпатичнее.

Нашу новую вообще смысла брать нет,лучше найти машину с возрастом 2-6 месяцев.Она будет дешевле ,но уже доведена до ума.Наши производители всегда выпускали машины,которые надо дорабатывать сразу после покупки,а это тоже денег стоит.

Glam

Повторяю - БУ исключаюстя на корню...
Надоело мне старьё эксплуатировать...
Интересует диапезон по новым машинам "до 3600$".

Главное чтоб не гнила и не ломалась...
Пока склоняюсь к ОДЕ...

Кстати, в ОКЕ мне, чеолвеку ростом 180 реально поместиться?

[edited by Glam]

Борман

В Оку и более рослые люди помещаются,но послушайте Зорана-он дело говорит.В Оке при лобовом столкновении на 60 км\ч-все ТРУПЫ!Себя надо любить и лилеить ,совершенно незачем над собой так издеваться.

Ода в таком случае наиболее предпочтительный вариант-06 это прошлый век.

Попробуйте теперь с новой машиной повозиться.

Mosinman

Может тогда Хёндай, узбекский? Серьезно, в США машины этой фирмы популярны. Не знаю как узбекские по цене/качеству, но уж если надо новую, то другое что-то трудно придумать.

Glam

Ээээ...
А ентот Хёндай Узбек-эдишен сколько стоит?
Что то я в сети про них ничего найти не могу... 😊

Борман

Около 10 тыс. ихних зеленых рублей.

Glam

Ээээ... бобла не более 3500$ ...

alpar

Покупайте Святогор, т.е. Москвич-2141 с двигателем УЗАМ 1,7 л., я на первом отъездил 7 лет, сейчас четвертый год езжу на втором. Салон вместительный, проходимость замечательная, ремонтировать довольно просто. И по деньгам уложитесь. К тому-же он гораздо крепче и безопасней Оды, у которой в случае лобового столкновения на передних сидениях неизбежно возникают два трупа.

трукшин

ИМХО б/у иномарка полюбому лучше наших машин.Сам подумываю о Гольфе-2.

Горняк

Кто про что, а житель Владивостока про правый руль

Не думали? за эти деньги Т Королла - у нас народный автомобиль, очень надежный. Русскую всячески не советую.

Для интереса можете вот посмотреть: www.auto.vl.ru

Даже не в плане покупки, просто для общего развития.

Лорд Джон Рокстон

В случае лобового столкновения у Оды ничего не возникает! У нее такая подмоторная балка, что можно "бой под Прохоровкой" устраивать. Кроме того, уже с нового года в серию пойдут машины с улучшенной силовой схемой и брусьями в дверях, так что Ода будет однозначно надежнее всех наших машин, за исключением, наверное, "шнивы".
"Святогор" брать НЕ РЕКОМЕНДУЮ. Да, он удобен, просторен, хорош на ходу, у него хорошая КПП, но! ОН РАСТВОРЯЕЦЦА. Я не уверен, переживет ли он хоть одну соленую зиму.
Короче... Если есть время "на подождать", советую брать Оду после нового года, с инжекторным УЗАМом 1.8 литра. С нового года они пойдут уже с обновленным салоном, анатомическими сиденьями и рестайлинговые.
Или еще подкопить, совсем немного, и взять вот эту лапочку:

Вот эту вот

Alex_F

Glam
Ээээ...
А ентот Хёндай Узбек-эдишен сколько стоит?
Что то я в сети про них ничего найти не могу... 😊

Матиз 8000 так что не получается 😞 ,
По поводу 06й я же написал что это мой личный таракан в голове 😉 .

alpar

Лорду Джону Рокстону
Насчет безопасности Оды советую почитать результаты краш-тестов журнала "Авторевю" на их сайте. Про трупы это не я придумал.
Далее, солью дороги у нас не посыпают совсем, снег чистят грейдерами, поэтому сгниет или не сгниет Москвич за зиму сказать не могу. Когда продавал прошлый Москвич, которому было 7 лет, нигде даже ржавчины не было, хотя ничем не покрывал ни днище, ни скрытые полости. Но ведь можно все покрыть тектилом, поставить подкрылки, ведь ездят же люди. Кстати, в журнале "За рулем" на Оде, как писали они, поменяно уже два кузова, и про оцинковку кузова - это все сказки.
Еще одно важное преимущество Москвича перед Одой - передний привод. Для нормальной езды зимой это очень существенно.

Nazgul

2 Алпар
Москвич на 10 голов выше Оды по всем показателям, но..... самый свежий Святогор который он сможет найти будет выпущен 3 года назад, Завод уже 3 года как стоит, разве вы не в курсе??????

Nazgul

Лорд Джон Рокстон
Вот эту вот
Хорошая лапочка, только сколько они за нее хотеть будут, вот в чем вопрос...

Лорд Джон Рокстон

Alpar'у

"Авторевю"- желтая пресса. Шаха в крашах ведет себя намного хуже. В Москве заводить Святогор- нереально. СГНИЕТ.
Насчет оцинковки. Оду стали цинковать с весны 2002 года. Я не знаю, конечно, с каким опозданием приходят к Вам журнали ЗР, но в них черным по белому, с красивым рисунком было рассказано, какие детали подвергают оцинковке (точнее, делают из оцинкованного листа) с какого года. "Поменяли два кузова"- это относится, во-первых, к машинам ДО прихода компании СОК на завод, когда их еще делали в год по двести штук, на коленке, а во-вторых, меняли их не из-за гнили, а из-за неудовлетворительной геометрии, что неудивительно при полукустарных масштабах пр-ва.
Еще раз говорю- ОДУ- ЦИНКУЮТ.
И, в отличии от "тазиков", РЕАЛЬНО занимаются улучшением продукции, и в сторону безопасности- тоже.
А насчет "Авторевю" мне рассказывать не надо- им денюжки платят за то, чтобы они конкурентов валили- вот они и валят. Эти олухи писали, что "уазка 3162" уже с 70 кмч становится неуправляем, хотя народ по трассе на них ниже сотни не ходит, и никто не жалуется. Они там, начиная с Бабы Наты, и заканчивая мудилушкой-Головановым, пидоры моральные. Один Спиваков пытается хоть как-то соблюдать объективность, но это у него хреново получается, на фоне общего лая.

jaguar

Это какой Спиваков?

Nazgul

По поводу Авторевю - согласен с Лордом. На ихнем же форуме был лай где-то год назад, после выхода статьи про Иж 2126, что мол у него тормоза отсутствуют как класс, а по замерам тормозного пути (ихним же замерам) он почему-то не превышает тормозной путь какого-то свежего Опеля (не ручаюсь за точность, может это был и не Опель), и уж совершенно четко укладывается в необходимые нормы... так что прежде чем верить написанному, следует сильно почитать в других местах, поспрашать владельцев, ну и подумать своей головой, что вообще никогда не лишне...

alpar

To Nazgul
Знаю, что завод стоит. Сам покупал в 2000 году, он и тогда стоял. Но машин непроданных у них полно. Что с того, что год выпуска будет стоять 2000-й, машина-то на самом деле новая. Машина, конечно сразу теряет в цене в смысле перепродажи, но машину покупаешь, чтобы ездить, а не затем, чтобы сразу продавать. К тому-же при покупке на годе выпуска можно сэкономить денежки.
У меня было достаточно машин. Первая ЛУАЗ-969М (зверь-машина в смысле для охоты), потом Таврия, потом Москвич-2141, теперь Святогор. Жене покупал ВАЗ-2107 б/у - не понравилась, продал, а два года назад купил новую ВАЗ-2109i. Поэтому мне есть с чем сравнивать.

Nazgul

alpar
To Nazgul
Знаю, что завод стоит. Сам покупал в 2000 году, он и тогда стоял. Но машин непроданных у них полно. Что с того, что год выпуска будет стоять 2000-й, машина-то на самом деле новая. Машина, конечно сразу теряет в цене в смысле перепродажи, но машину покупаешь, чтобы ездить, а не затем, чтобы сразу продавать. К тому-же при покупке на годе выпуска можно сэкономить денежки.
У меня было достаточно машин. Первая ЛУАЗ-969М (зверь-машина в смысле для охоты), потом Таврия, потом Москвич-2141, теперь Святогор. Жене покупал ВАЗ-2107 б/у - не понравилась, продал, а два года назад купил новую ВАЗ-2109i. Поэтому мне есть с чем сравнивать.

Я сам владелец 41-го и мне тоже есть с чем сравнивать. Я СЕЙЧАС настоятельно НЕ рекоменндую брать Москвич.
В 2000 году машины клепали из тех запчастей которые оставались и из кузовов хорошенечко постоявших под открытым небом пару лет. Далее, кузов Москвича быстро сгнивает и с обработкой, а тем более без нее, по банальной причине, он проектировался частично алюминевым, кстати именно по этой причине машины первых партий до сих пор не сгнили, а вот машины выпуска 93-... годов гниют тока в путь. Далее, вы должны быть прекрасно осведомлены о ЦЕНАХ на запчасти для Москвича (для справки - родной бампер год назад стоил 5000 рублей), и о том что большинство новых запчастей для него это хорошо отпалированное б/у. Далее, если человек не очень хорошо умеет ремонтировать машину, то он сталкнется с проблемой - за Москвич берутся лишь некоторые мастера, остальные просто посылают, тоесть ему придется делать все самому (как мне когда-то). Ну и наконец - ну ненайдет он сейчас нового Москвича, даже простоявшего 3 года без движенья, НЕ НАЙДЕТ.
Если бы завод работал, я бы первый орал - "мужик бери Москвич", но завод стоит, к сожалению.

С глубоким почтением
Nazgul, www.club.azlk.ru
http://www.club.azlk.ru/index.php3?mode=memberpage&userid=17429

ZORAN

Сэр Джон Рокстон,на каком основании Вы берёте на себя смелость обвинять коллектив газеты "Авторевю" в предвзятости и непрофессионализме?Вы знакомы лично с людьми,которых Вы обозначаете как олухов и м*даков?Являетесь ли Вы экспертом в области пассивной безопасности?У Вас есть неопровержимые улики,свидетельствующие о напечатании газетой заведомо ложной информации и подкупе её сотрудников?Вы готовы представить эти улики компетентным органам?
Тесты "Авторевю" проводяться по методике EuroNCAP .В НАМИ,а не где попало.И в редакции работают тоже прфессионалы.
Конкурентов среди российских автопроизводителей нет.А Вы что думали?Почему г*вно то тачки,а?
А из самодвижущихся изделия российского автопрома,пальцы не поворачиваються назвать их автомобилями,я стока жмуров вытащил,сколько Вам и в страшном сне не присниться.

[edited by ZORAN]

Nazgul

Зоран. Профессионалы, которыми они несомненно являются, тоже продаются и покупаются. В статье http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n15/oda/oda2.htm явно сказанно, что "тормозов здесь нет".
Тормозной путь со 100 км/ч - 47 метров.
В статье http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n17/brakes/brakes2.htm
тормозной путь Форда Фокус со 100 км/ч - 46,5 метров.
В статье http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n15/suzukimatiz/suz3.htm
тормозной путь Daewoo Matiz со 100 км/ч - 45 метров
тормозной путь Suzuki Wagon R+ - 45.1 метров

НУ И?

[edited by Nazgul]

alpar

Nazgul
Насчет цен на запчасти это больной вопрос. Но думаю, что новый в Москве найти не проблема. Один мой знакомый пригнал полгода назад, рассказывал, что по разным армянским фирмочкам их стоит немеряно.
Сам я покупал в 2000 году в Архангельске. Заключил договор, мне привезли машину на автовозе. При мне разобрали полностью (!!!). Когда спросил, зачем, мне объяснили, что не хотят видеть меня кажый месяц с какими-либо проблемами. Все негодные детали (в основном резинки) откинули в сторону. Взамен новые купили в магазине, все собрали. Ручная сборка плюс замена зажигания на бесконтактное обошлась мне дополнительно в 5 тысяч естественно рублей. Зато езжу почти четыре года и никаких проблемм (тьфу-тьфу).

Лорд Джон Рокстон

ЗОРАН...
Как бы это Вам помягче сказать...
В жизни Ваших родителей была одна, но крупная ошибка.

Да, и, кстати, писать надо не "еврокар", а "евронкап". EuroNCAP.

ZORAN

Сэр,прошу отвечать по существу дела.И не затрагивать моих родителей.

[edited by ZORAN]

ZORAN

Nazgul
Зоран. Профессионалы, которыми они несомненно являются, тоже продаются и покупаются. В статье http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n15/oda/oda2.htm явно сказанно, что "тормозов здесь нет".
Тормозной путь со 100 км/ч - 47 метров.
В статье http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n17/brakes/brakes2.htm
тормозной путь Форда Фокус со 100 км/ч - 46,5 метров.
В статье http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n15/suzukimatiz/suz3.htm
тормозной путь Daewoo Matiz со 100 км/ч - 45 метров
тормозной путь Suzuki Wagon R+ - 45.1 метров

НУ И?

[edited by Nazgul]

Дело не только в длине тормозного пути.Дело в стабильности и надёжности торможения.Ругать Оду специально нет никакого смысла-она и так г*вно редкостное.Не надо ругать Авторевю-это одно из немногих достойных российских автоизданий.

Лорд Джон Рокстон

(ласково улыбаясь)
Отвечать по существу дела на беспредметное балабольство?

Лорд Джон Рокстон

Автоизданий, достойных Зорана...

Alex_F

Лорд Джон Рокстон
Автоизданий, достойных Зорана...

Автоизданий достойных Зорана нет

Лорд Джон Рокстон

И то верно- даже в АР иногда проскакивают крупицы здравого смысла...

Nazgul

ZORAN

Дело не только в длине тормозного пути.Дело в стабильности и надёжности торможения.Ругать Оду специально нет никакого смысла-она и так г*вно редкостное.Не надо ругать Авторевю-это одно из немногих достойных российских автоизданий.

Дело в том, что большинство недостатков Оды устроняется за вполне приемлемые денежные средства собственными силами. А от случайностей все-равно ни кто не застрахован. И Вас, находящегося в 607(?) Пеже может переехать трактор Белорусь и будете Вы после этого "как живой" висеть на стенке в качестве постера.
Машина должна выполнять функцию по перевозке тела из пункта А в пункт Б с которой Ода вполне справляется, а комфортность этой перевозки дело исключительно денег. Есть деньги на комфорт, вы покупаете комфорт, нет денег - едете без оного, только и всего.

Лорд Джон Рокстон

(тяжко вздыхая)
Нууу, началось... Мало мне одного Романа_газ_де_люкса в авто.ру...
Коллеги, а какие-такие, собственно, у Оды недостатки? Давайте разберем.

ZORAN

Ну,для начала,Ода-не а/м,а хитро поднего маскирующийся 5-местный гроб

Лорд Джон Рокстон

ЗОРАН, я же ясно сказал- КОЛЛЕГАМ.
"Чей дурак? Заберите дурака!" (с) Карела.

Nazgul

Лорд Джон Рокстон
(тяжко вздыхая)
Нууу, началось... Мало мне одного Романа_газ_де_люкса в авто.ру...
Коллеги, а какие-такие, собственно, у Оды недостатки? Давайте разберем.

Ну если серьезно, то низкое качество сборки, а если не серьезно, то щас Зоран нам про отсутствие штатного телевизора, джакузи и других радостях жизни поведает....
😉

Лорд Джон Рокстон

Что значит- низкое качество сборки?
Подойдите к любой Оде года выпуска после второй половины 2002 года- ситуация с зазорами (размер, равномерность) гораздо лучше, чем у "матрех". Народ, по старой привычке, купив Оду обычно пытается протянуть машину- так вот, все в один голос говорят- не тянется! Все уже затянуто на заводе!
Был недостаток у ЗМ- завод принял меры, дефект ЗМ сведен к практическому НУЛЮ. Были проблемы с омской КПП- завод послал в Омск своих специалистов, новые коробки НЕ ШУМЯТ. И это при том, что коробки-то были РАБОЧИЕ, только шумноваты. Поставили стойки "мак-ферсон", заменили почти половину деталей тормозной системы- теперь параметры торможения у Оды ЛУЧШЕ, чме у многих иномарок. Сделали новый салон. Поставили штатную ШИ. Много и качественно поработали с движками- УЗАМ теперь спокойно заводится даже в минус 30 мороза. И это- с карбюратором! Провели рестайлинг, занимаются вопросами пассивной безопасности. Между прочим, занимаются (хоть и не очень активно) старыми проблемами "шестерок", на которые ВАЗ давным-давно забил сами_знаете_что, вместе с их потребителями...

И это все на фоне откровенно позорного поведения ВАЗа по поводу пресловутой "проблемы стартеров" на "матрехах", в которой был виноват кожух руля, а обвинили ДААЗ...

Alex_F

Лорд Джон Рокстон
...

И это все на фоне откровенно позорного поведения ВАЗа по поводу пресловутой "проблемы стартеров" на "матрехах", в которой был виноват кожух руля, а обвинили ДААЗ...

Поподробнее можно?

Лорд Джон Рокстон

Дык, это-ж известная проблема была: на десятках горели стартеры.

Вот тут это описано

Nazgul

2 Лорд.
Если ситуация настолько изменилась в сторону улучшения... ну что могу сказать... браво заводу... вот только еще бы передний привод сделали в теже деньги... хотя пойдет и с задним, ездили же мы пол века с задним приводом и ничего.

Alex_F

Лорд Джон Рокстон
Дык, это-ж известная проблема была: на десятках горели стартеры.

Вот тут это описано

Так всетаки замок или накладки?

Лорд Джон Рокстон

Передний привод- это "шрусы". "Шрусы"- это плохо. 😉

[edited by Лорд Джон Рокстон]

Nazgul

Лорд Джон Рокстон
Передний привод- это "шрусы". "Шрусы"- это плохо. 😉

[edited by Лорд Джон Рокстон]

Нууу... не настолько "шрусы - плохо", на сколько "передний привод - хорошо".
😉

Лорд Джон Рокстон

Не замок. Там фигово зафиксированный кожух руля "наезжал" на замок, и заклиннивал его в повернутом состоянии. Кроме того, он мог его и сам повернуть, при вращении руля. ВАЗ это признавать отказался.
А еще были случаи (причем один даже на редакционной машине), когда у "десятки" вывалился мотор на дорогу. Серьезно.

Лорд Джон Рокстон

А зачем ПП, если есть 4х4? 😉

Alex_F

[QUOTE]Originally posted by Лорд Джон Рокстон:
Не замок. Там фигово зафиксированный кожух руля "наезжал" на замок, и заклиннивал его в повернутом состоянии. Кроме того, он мог его и сам повернуть, при вращении руля. ВАЗ это признавать отказался.
....[QUOTE]

Не может он вращаться, и вместе с рулем неможет и отдельно от руля неможет, могут замок криво врезать это да это у нас могут.

Nazgul

Лорд Джон Рокстон
А зачем ПП, если есть 4х4? 😉

Аааааа... а вот тут начинаются САВСЕМ другие деньги...
😞

Alex_F

Nazgul

Аааааа... а вот тут начинаются САВСЕМ другие деньги...
😞

Почему - "старая" нива и таже ода 4х4. Приемлемые деньги. "Старая" в смысле не Шеви.

Nazgul

Alex_F

Почему - "старая" нива и таже ода 4х4. Приемлемые деньги. "Старая" в смысле не Шеви.

Приемлемость понятие относительное. К тому же я говорю не о приемлимости, а о том, что 4х4 стоит дороже чем 2х4. Просто 2х4 может быть разным, и я бы предпочел передний привод заднему при "ПРОЧИХ РАВНЫХ".

Alex_F

Nazgul если умеешь ездить, на заднем приводе можно тоже лихо ездить, да и разгон получше у заднего. А с современными системами стабилизации курса и вообще все преимущества у заднего (ну почти все 😛 )

Лорд Джон Рокстон

Ну, если не тюнинговый вариант "Ника", то где-то в 4000 "вечнозеленых" можно уложиться. Это я про 4х4...

Лорд Джон Рокстон

Задний привод дисциплинирует...
Еду тут прошлой зимой по Р-У шоссе... Кто знает- поворотов там, немеряно! И двухполоска. И вот начинается проПка. Ползем. Поворот, на повороте стоят... Газель без бампера, и "девятка" с битой мордой. Снег прошел ночью, а этот крендель, видимо, считал, что его ПП везде вынесет, ага. И вошел на приличной скорости в правый для него поворот. И вынесло его на встречку, аккурат на ту Газельку.

Nazgul

Alex_F
Nazgul если умеешь ездить, на заднем приводе можно тоже лихо ездить, да и разгон получше у заднего. А с современными системами стабилизации курса и вообще все преимущества у заднего (ну почти все 😛 )

Про современные системы стабилизации это ты круто сказал, учитывая обсуждаемую модель...
😀
По поводу лихости - я вообще крайне спокойно езжу, просто с Москвича привычка осталась, чуть что - газ в пол, для заднего привода черевато, сам понимаешь...

Nazgul

Лорд Джон Рокстон
Ну, если не тюнинговый вариант "Ника", то где-то в 4000 "вечнозеленых" можно уложиться. Это я про 4х4...

Однака 5700.
http://www.incom-lada.ru/xt/catalogue.jsp?section_id=11&mark_id=5&model_id=31

Сан-Саныч

с моей малоопытной точки зрения машина должна быть однозначно переднеприводная.
Я как то ездил 2 раза на 2107, это какой то ужас, ее колбасит, на поворотах выносит, плюс этот гемор с задним мостом (у 2108-09 его нет), ну и все такое, плюс большее потребление бензина, да и в принципе более устаревная модель ИМХО.

Alex_F

Сан-Саныч как то я ехал на 099 с полностью нерабочей передней стойкой - так вот ее колбасит, водит в поворотах вообщем кошмар полный.
Другое дело ВАЗ 2106 особенно до того как на него газовые стойки поставили - не машина сказка.

Лорд Джон Рокстон

Да они там и за обычную Оду хотят 3700...
5 с лишним штук в СОК-авто стоит Ода 4х4 в варианте "Ника".

Лорд Джон Рокстон

Alex_F
Другое дело ВАЗ 2106 особенно до того как на него газовые стойки поставили - не машина сказка.

Не знаю, не знаю... Я на новой шахе ездил- вертлявая машина.

Nazgul

Лорд Джон Рокстон
Да они там и за обычную Оду хотят 3700...
5 с лишним штук в СОК-авто стоит Ода 4х4 в варианте "Ника".

Так они везде, где ни смотрел за обычную 3500-3700 хотят... Может пульнете ссылкой на этот сок-авто... если не затруднит.

На шаху зря наехали, они все вертлявые, тока если не отрегулированы по человечески ну или поломавшиеся.

Лорд Джон Рокстон

С удовольствием.
Сок-Авто

Nazgul

Лорд Джон Рокстон
С удовольствием.
Сок-Авто

Так просто... позор на мои седины....

Спасибо Лорд и извините за мою лень, перебрать пару вариантов написания не должно было составить для меня труда... 😞
Однако - ИЖ 2126-020(01) 03 г в ассортименте новая панель, шумоизоляция. 103500 (3450), это обыкновенная, 4х4 - нету.

[edited by Nazgul]

Alex_F

Итого итог ИЖ 2126.

Сан-Саныч

Все это классно, но Глэм теперь без связи, на другую работу ушел... Так что не прочтет , увы

Glam

Ни фига! Прочтёт! 😀
Реже правда чем обычно...


И так почитав вышеизложеное пришёл к следующим вариантам:
1. ИЖ-2126 "Ника"
Комфорт и красота, цинк, надо ждать нового года, фиг знает какая цена, где ремонтировать?(сервисов починяющих ВАЗы полно, а как насчет ИЖа?)
2. Семерка
Полно ремсервисов, запчастей, модель - старьё.
3. Шестерка
Модель тоже старьё, но вроде считается лучшей "классикой"... но как с качеством там на ИЖе нынче я не вкурсе...


ммм...

есть у кого какие аргументы в пользу того или другого варианта?

Сан-Саныч

Лёлик, ИМХО так:
1)Даже на своей новой работе, ты не сможешь финансово оплачивать ежедневную езду, соответсвенно 5 дней из 7 машина будет гнить на улице. Ну не позволит зарплата твоя пока это.
Соответсвенно сгнивать она будет быстрее чем
ты ее будешь укатывать.
Вон полно пятилетних машин у которых прогнили насквозь низ дверей.
Тебе надо ездить на такой лохматке?

2)Вложить в новую машину надо будет не 100 долларов(всякие защиты картера и т.п. мурня, антикор и т.п.) Выльется это может долларов в 500-600 (Alex_F поправит, он лучше разбирается в этом)

Соответственно машина будет использоваться как транспорт до бабахинга и баб на шашлыки возить.
Стоит ли ради одной поездки в неделю гноить оставшиеся 6 дней ее под дождем, солью и снегом?
Уверяю, что за год хранения на улице ее состояние станет хуже чем у пятилетней гаражного хранения.
Может Мерсам все равно, но отечественные авто прогнивают насквозь за 3-5 лет

2)На бабахинг, оно конечно прикольно ездить каждому на бибике, но ты сам видел, у меня и то одно место свободное всегда, так что не факт что ты каждый раз будешь ездить на своей, может на хвост кому сядешь, то есть использование своего авто еще сокращается.

Хрен знает как потом будет с зарплатой, так что мой тебе совет:
а)Бери гараж, хотя бы железный. Сам говорил долларов 600-700.
б)А на оставшиеся 2900-3100 долларов купи прекрасное двух-трехлетнее зубило ВАЗ2108-09 гаражного хранения ( я б таки восьмерку взял, купе таки мне больше нравится) или ВАЗ2106-07. В них уже и локеры будут стоять, и музыка, и антикор сделан и все такое.

Или 2104, может тебе понравится картошку возить, да и ружья в пикап складывать удобнее.

2-х 3-х летняя машина может быть даже лучше новой, потому как еще неизношена, но все плохие детали уже заменены ( функционирование всего будешь проверять при покупке), вон попроси спеца Alex_F помочь в выборе, думаю он тебе не откажет.
На предмет коррозии тоже спецы сразу смогут сказать.
Самое проблемное в машине-кузов, он самый дорогой, если он целый- починить остальное не особо большая проблема, если он гнилой в усмерть, то даже пятилитровые двигатели не сделают машину иномаркой.

Из плюсов выбора ВАЗа вижу то что ВАЗ ремонтируют в каждом гараже, а вот Москвичи отнюдь.
Запчастей к ВАЗу немерено!!!!

Соответсвенно мой тебе совет.
Бери только 2107, 2108-09, 2104 2-3 летней давности, гаражного хранения плюс гараж, или бетонный подальше, либо железный поближе. Досками я тебе помогу его обить.

И тогда вне зависимости от уровня твоей зарплаты, у тебя ВСЕГДА!!! будет под рукой исправное авто, и через 5 и через 10 лет.
Вон моей машине 16 лет, однако кроме необходимости замены резинок, все остальное как новенькое!!! И поскольку я ее не храню на улице и не особо катаюсь зимой, да и раньше зимой на ней не ездили, то состояние железа кузова- как с завода, даже дядьки с "Шувалово-Авто" не поверили что машина 88 года, сказали состояние кузова как только что с конвейера и что НИ РАЗУ не видели машины в таком хорошем состоянии такого возраста, хотя она прошла 70 тыс км уже.
У меня на работе у многих машин с пробегом 80 тысяч пальцем дверь протыкается 😀


Вот тебе и решение транспортного вопроса.

Станешь потом много зарабатывать - будешь держать под окном и менять машины как перчатки, не будет зарплаты- будет у тебя единственная в отличном состоянии бибика, готовая к использованию вне зависимости от уровня доходов.
Ибо не уверен что через 3 года папа тебе скажет, ну что Леша, рассыпалась? На тебе бабок на новую.
Так что основная задача в условиях серьезного недостатка денег- сохранить то что покупается, то есть хранить в гараже. От этого и исходи

Nazgul

Соответсвенно сгнивать она будет быстрее чем
ты ее будешь укатывать.
Вон полно пятилетних машин у которых прогнили насквозь низ дверей.
Тебе надо ездить на такой лохматке?
-----------------------------------------
Позволю себе не согласиться. Если он сделает нормальный антикор, то ниче у него не сгниет.

2)Вложить в новую машину надо будет не 100 долларов(всякие защиты картера и т.п. мурня, антикор и т.п.) Выльется это может долларов в 500-600 (Alex_F поправит, он лучше разбирается в этом)
-----------------------------------------
Согласен.

Стоит ли ради одной поездки в неделю гноить оставшиеся 6 дней ее под дождем, солью и снегом?
-----------------------------------------
Стоит. Машина это дополнительная степень свободы. Захотел поехать, сел и поехал.

Уверяю, что за год хранения на улице ее состояние станет хуже чем у пятилетней гаражного хранения.
------------------------------------------
Антикор сразу после покупки, в проверенном месте у людей которым доверяешь.

Может Мерсам все равно, но отечественные авто прогнивают насквозь за 3-5 лет
------------------------------------------
Только у тех у кого руки из .... ну вы в курсе откуда.


2)На бабахинг, оно конечно прикольно ездить каждому на бибике, но ты сам видел, у меня и то одно место свободное всегда, так что не факт что ты каждый раз будешь ездить на своей, может на хвост кому сядешь, то есть использование своего авто еще сокращается.
----------------------------------------
На машине можно ездить не только на бабахинг и зачем садиться на хвост, когда можно просто сесть и поехать, на своей.


Хрен знает как потом будет с зарплатой, так что мой тебе совет:
а)Бери гараж, хотя бы железный. Сам говорил долларов 600-700.
---------------------------------------
600-700?????????? Это в Питере столько гаражи стоят?????? Я в шоке. Однозначно брать гараж!!!!

б)А на оставшиеся 2900-3100 долларов купи прекрасное двух-трехлетнее зубило ВАЗ2108-09 гаражного хранения ( я б таки восьмерку взял, купе таки мне больше нравится) или ВАЗ2106-07. В них уже и локеры будут стоять, и музыка, и антикор сделан и все такое.
-------------------------------------------
Можно попасть, можно очень сильно попасть, уж лучше новую взять, тем более что разница всего 500 уев. Да и вообще Самара машина "на любителя".

Или 2104, может тебе понравится картошку возить, да и ружья в пикап складывать удобнее.
-----------------------------------------
По вместимости багажники что у четверки, что у ижа практически одинаковы, если не возить крупногабаритных грузов, то не стоит зацикливаться на 4-ке.

2-х 3-х летняя машина может быть даже лучше новой, потому как еще неизношена, но все плохие детали уже заменены
----------------------------------------
Не факт, можно нарваться на машину из под "шумахера", вроде почти новая, почти свежая, но убитая.

( функционирование всего будешь проверять при покупке), вон попроси спеца Alex_F помочь в выборе, думаю он тебе не откажет.
-----------------------------------------
Покупка б/у машины, процес долгий и нудный, не факт, что каждый раз с ним сможет поехать разбирающийся человек.

На предмет коррозии тоже спецы сразу смогут сказать.
------------------------------------------
Спеца придется возить с собой на осмотр каждой машины.

Самое проблемное в машине-кузов, он самый дорогой, если он целый- починить остальное не особо большая проблема, если он гнилой в усмерть, то даже пятилитровые двигатели не сделают машину иномаркой.
-------------------------------------
Согласен.

Из плюсов выбора ВАЗа вижу то что ВАЗ ремонтируют в каждом гараже, а вот Москвичи отнюдь.
Запчастей к ВАЗу немерено!!!!
-------------------------------------
Абсолютно согласен, однако про Москвич речь-то уже и не идет, я так понимаю выбор ИЖ - ВАЗ.

Соответсвенно мой тебе совет.
Бери только 2107, 2108-09, 2104 2-3 летней давности, гаражного хранения плюс гараж, или бетонный подальше, либо железный поближе.
----------------------------------------
Про гараж согласен, про все остальное нет, почему см. выше.

Так что основная задача в условиях серьезного недостатка денег- сохранить то что покупается, то есть хранить в гараже. От этого и исходи.
------------------------------------------
При цене гаража 600 уев, тут и думать нечего - гараж однозначно.

Сан-Саныч

Дело не в цене гаража, а в том, что человек не сможет платить столько, чтоб ездить на машине каждый день.
А если и не ездить и в гараже не держать, то такая свобода кончится за несколько лет, а денег купить новое авто не будет.

Руки руками, но и качество машины тоже много значит. Я например явно вижу, что люди, имеющие машины скажем конца СССР и скажем 1995 года, имеют их практически в идентичном состоянии при одинаковом уходе, ибо видимо металл разный и качество общее тоже разное.

Так что свобода раз в неделю сесть и поехать( на каждый день предполагаем что денег нет) не стоит убить машину за три года.

600-700 долларов это за гараж за городом и железный.
Мои родители например купили гараж за 4000 у.е., потому как типа район такой.
Просто вокруг Лелика полно дешевых мест где можно неплохо поживиться, гаражи за чертой города стоят в 2 и более раз дешевле

Alex_F

Сан-Саныч, может ему будет дешевле на машине как раз, чем 2 автобуса и метро?
Надо же смотреть по месту.

Nazgul

[QUOTE]Originally posted by Сан-Саныч:
[B]Дело не в цене гаража, а в том, что человек не сможет платить столько, чтоб ездить на машине каждый день.
------------------------------------------
Ну вот возьмем меня, я тоже не езжу на машине каждый день (ненавижу стоять в пробках), тоесть я выезжал куда-либо по мере необходимости, а машина в течении летнего периода стояла перед домом (зиму в гараже), за два года которые она у меня ничего у нее не сгнило, так как сделана нормальная антикорозийка, а машинке уже 15 лет.

А если и не ездить и в гараже не держать, то такая свобода кончится за несколько лет, а денег купить новое авто не будет.
----------------------------------------
Ну не кончиться, если ее с самого начала нормально заантикорить и следить за ней, то не сгниет.

Так что свобода раз в неделю сесть и поехать( на каждый день предполагаем что денег нет) не стоит убить машину за три года.
-----------------------------------------
Стоит. Тем более что про убивание речи не идет.

600-700 долларов это за гараж за городом и железный.
-----------------------------------------
Ну так и прекрасно. Значит покупается гараж, в качестве зимнего стойла где-нибуть за недорого, в котором она стоит в периоды долгого неезденья. Покупается машина (все же новая) и обрабатывается по самые не балуйся), а ежики к тому же частично оцинкованы, по крайней мере пороги точно.

Alex_F

Да кстати в ЗР цены глянул Иж-2126 - 3400 у.е.,
Такой же с индексом 30 уже 3800, а ОКА вообще 2500

Alex_F

Хотя у Оки тоже недостатки есть 😞

Nazgul

Ока, на мой взгляд, неоправданно дорого стоит, стоила бы она 1000, был бы прекрасный вариант, но за 2500, это явный перебор.

jaguar

Саныч, 2-4 летняя машина будет стоить дороже 3000$. Эти машины действительно лучше новых, потому что заводской брак уже устранил владелец, а дефектов от старения ещё почти нет, плюс к тому, что владелец устранил брак, он ещё обычно вкладывает денег в обустройство машины, например музыка, тонировка, диски и т. д. из-за этого цена машины возрастает по сравнению с новой.

Glam

Мда ребята...
Тут вопрос посложней чем быть или не быть...
Тоько подумаю сколько гимора с машиной: техосмотр, страховка, плановый ремот и т.п. 😞
Может нафиг её... машину эту...

Alex_F

Glam плановый ТО а не ремонт, а в остальном правильно. Мой совет бери! Свобода передвижения это ВЕЩЬ.

Лорд Джон Рокстон

ИМХО, 2-3-летняя зубила за 3100- это типичная "укатайка" от "шумахера".

ZORAN

Единственная причина брать изделия отечесвенного автопрома-их последующие страхование от "Автокаско"-так страхуют машины до 8-10 лет,не старше.То есть человек знает,что в случае угона/пожара/тотала не сможет купить себе новый пепелац и покупает такую,чтоб застраховать и ставить спок5ойно под окно.К сожалению,иногда страховку получают его наследники...
Если страховка "каско" не принципиальна,лучше поискать подержанную иномарку.Хотя за 3600$ искать придёться долго,чтоб в хорошем состоянии и без проблем.

Alex_F

Да Зоран за 3600 иномарку в приличном состоянии искать ДООООЛГОООООО, скорее всего до подоражания (заметного) доллара на мировом рынке.

ZORAN

Зато из Оды труп быстро извлекаеться-отогнул металл пальцами,и соскребай не спеша.Покупать ВАЗ/ГАЗ/Иж/УАЗ,в таком виде,как сейчас-позволять обращаться с собой,как с быдлом"ничего,и на жигулях поездят,и заплатят за них,и снова выберут,и никуда не денуться"
Вы,как хотите,а я НЕ БУДУ!!!

Glam

Господа! А если по существу вопроса?

Glam

Господа!
А если по существу вопроса?

Alex_F

По существу:

Alex_F
...Мой совет бери! Свобода передвижения это ВЕЩЬ.

Лорд Джон Рокстон

Что мне хотелось бы сказать по существу?
1. Не соглашусь с Сан Санычем по поводу антикора на подержанных машинах. Доверять антикору можно только в том случае, если сам его наносил, причем- каждый год. Тогда, действительно, увеличится срок службы кузова до появления коррозии. А наличие антикора на продаваемой кем-то машине... все равно вы при покупке не сможете оценить, как и на какую поверхность он положен. Тем более, не имеет смысла вестись на антикор, положенный один раз, после покупки машины и "на все времена".
2. Насчет сервисов. На самом деле, мастерских, в которых могут сделать качественный ремонт, что для Ижей, что для Жигулей- раз-два и обчелся. Примерно поровну. А что касается "любых гаражей"... Я еще понимаю, когда автослесарь говорит, что он чинит "Волги", "Москвичи", "Ижи" и "Жигули", и не берется за "Мерины" и "Роверы". Это понятно. Но когда эдакое чмо, гордо именующее себя "автомехаником" говорит, что оно чинит ТОЛЬКО Жигули, мне становится жалко тех наивных, что доверяют ему свои "ласточки". Ведь, например, автослесарь, способный грамотно перебрать ВАзовскую КПП, столь же грамотно переберет и омскую- девайсы-то одного уровня сложности. Движок уфимский по определению более ремонтопригоден, чем вазовский (прототипы для них создавались в одно и то-же время, но прототип УЗАМА проектировали педантичные немцы на БМВ, а вазовский- раздолбайские итальянцы на ФИАТЕ...). Но "оно чинит только жигули", и гордо расписывается в своем дебилизме, вешая на ворота своей "мастерской" табличку "for VAZ only". А вы уверены, что этот тупой похмельный гоблин сможет качественно починить "жигули"? Я вот- не уверен. В такой гараж машину- ЛЮБУЮ машину- можно сдать не в ремонт, а в надругательство.

kad

alpar
Покупайте Святогор, т.е. Москвич-2141 с двигателем УЗАМ 1,7 л., я на первом отъездил 7 лет, сейчас четвертый год езжу на втором. Салон вместительный, проходимость замечательная, ремонтировать довольно просто. И по деньгам уложитесь. К тому-же он гораздо крепче и безопасней Оды, у которой в случае лобового столкновения на передних сидениях неизбежно возникают два трупа.

Лелик! Только не бандерлог! Тем более, что новых их уже в принципе не бывает, слава богу.

kad

Nazgul

Нууу... не настолько "шрусы - плохо", на сколько "передний привод - хорошо".
😉

Только чем он хорош - удобством сборки в условиях завода - т.е. это чисто технологический ход позволяющий снизить себестоимость автомобиля, правда кроме как в России...

Glam

В общем определился ВАЗ или 6-ка или 7-ка:
1. Какая между ними принципиальная разница?
2. Качество на ИЖе нынче как? (шестерка визуально как то больше нравится)

Glam

НУ!?

alpar

Разница в двигателе. Ну и шестерка поприемистей будет. Зато у семерки сидения удобнее. А так один фиг. Покупал я жене семерку б/у, не понравилась, через полгода продал.

Nazgul

Glam
В общем определился ВАЗ или 6-ка или 7-ка:
1. Какая между ними принципиальная разница?
2. Качество на ИЖе нынче как? (шестерка визуально как то больше нравится)

1. Никакой.
2. Ты эту ветку вообще читаешь? http://guns.allzip.org/topic/53/000031.html

Alex_F

Nazgul
1. Никакой.
2. Ты эту ветку вообще читаешь? http://guns.allzip.org/topic/53/000031.html
Вообщето на 5,7 фары получше, и расходы на стекла в них меньше 😛 , по поводу салона тоже спорный вопрос, как говорят англичане: "Вкусы разные" (С) перевод мой

Злодей

[QUOTE]Originally posted by Glam:
[B]В общем определился ВАЗ или 6-ка или 7

----------------------------------------------------------------------------------------

Разница микроскопическая ,ведь вся жигулёвская классика это практически одна и та же машина в разной комплектации.

Всё равно никто за тебя не решит этого вопроса- что выбрать.

Придётся самому делать выбор .
Не понравиться -продашь.

Nazgul

Alex_F
Вообщето на 5,7 фары получше, и расходы на стекла в них меньше 😛 , по поводу салона тоже спорный вопрос, как говорят англичане: "Вкусы разные" (С) перевод мой

Он же написал - "принцыпиальная". Разве микроскопическая разница в салоне и различная оптика является "принцыпиальной"? По моему нет.

Alex_F

Nazgul
Он же написал - "принцыпиальная". Разве микроскопическая разница в салоне и различная оптика является "принцыпиальной"? По моему нет.

Ну если с этой точки зрения, то все машины одинаковы, двигатель, колеса и какой нибудь механизм передачи энергии от первого ко вторым.

Злодей

Alex_F
Ну если с этой точки зрения, то все машины одинаковы, двигатель, колеса и какой нибудь механизм передачи энергии от первого ко вторым.[/B]
----------------------------------------------------------------------------------------

Ну а решать что лучше- 6 или 7 можно очень долго .
Бесперспективно ,на мой взгляд.
Так как практически они ОДИНАКОВЫ.
Можно говорить о том что лучше жигулёвская классика (1,2,3,4,5,6,7) или самара(8,9).
Хоть и субъективно получиться,но хоть есть тема для обсуждения .

ZORAN

07:
1.Более удобные сиденья
2.Более "уютная" панель приборов
3.Стёкла фар(будешь часто менять,если поставишь 90/100 или 90/130Вт лампы,а это нужно зимой,особенно у нас в Питере,особенно золотистые"всепогодные")
4.Рекомендую поискать с 1,6 двигателем.
5.Нет молдингов-меньше ржавеет.
-
В 07 умирают сразу,а в 06-тоько через 30 секунд 😀

kad

Glam
В общем определился ВАЗ или 6-ка или 7-ка:
1. Какая между ними принципиальная разница?
2. Качество на ИЖе нынче как? (шестерка визуально как то больше нравится)

Разницы принципиальной нет никакой, только шестерка имеет меньше "усовершенствований", придуманных на ВАЗе, посадка за рулем в обеих уродская, но в шестерке все-таки хоть подголовник можно под себя отрегулировать, по электрике все пятое семейство не выдерживает никакой критики, начиная от блока предохранителей и кончая "светомузыкой"(задними фонарями), про залепухи в салонной косе проводов вообще молчу, как выгорает вся коса между рулевой и консолью - сам неоднократно восстанавливал после того как слесаря умудрялись намотать провода на кардан рулевого вала, т.е. если выбор ставится между 07 и 06 - однозначно 06, точнее 061(1500см^3 как самый беспроблемный двигатель классики), а если говорить про качество ИЖей, то в свое время ИЖ-412 и АЗЛК-412 были совершенно разными машинами - первая - сел и поехал, вторая - сначала надо сильно потрахаться, надеюсь что и 06 ижевской сборки также отличается от ВАЗовской и сызранской.

Glam

Шестерка типа оно наверное всёж лучше... эстетичнее...
Ладно... буду думать дальше... всем спасибо!

Alex_F

Glam
Шестерка типа оно наверное всёж лучше... эстетичнее...
Ладно... буду думать дальше... всем спасибо!

Ну как?