Всем доброго времени суток. Озадачился я тут кузов абразивно полирнуть, но брат отговаривает, говорит сначала будет блестеть лучше новой, а после нескольких моек станет матовой и вообще непрезентабельной ни разу. Если кто делал- поделитесь опытом. Больше всего интересует состояние кузова после абразивной полировки спустя какое то время. Ещё мне не понятно как они восстанавливают слой лака, который сдирается при такой полировке. Ещё слышал, что после абразивки нельзя машину мыть бесконтактной мойкой- это правда? Сколько раз её можно делать? Короче, интересуют все + и - сего действа.
Я делал год назад весь левый борт после покатух по кустам. Пока ничего матовым не стало. Но брат частично прав: абразивную полировку можно делать не чаще 2-3 раз за весь срок жизни ведра без ущерба внешнему виду.
А бесконтактную мойку в любом случае - в топку, ибо как раз от неё ЛКП и страдает, становясь матовым.
Mitka
Я делал год назад весь левый борт после покатух по кустам. Пока ничего матовым не стало. Но брат частично прав: абразивную полировку можно делать не чаще 2-3 раз за весь срок жизни ведра без ущерба внешнему виду.А бесконтактную мойку в любом случае - в топку, ибо как раз от неё ЛКП и страдает, становясь матовым.
А как долго Вам её делали? Просто, кто то обещает сделать её за несколько часов, а в нормальном сервисе сказали, что делать её будут два дня.
Если не крупные царапины, сам сделай. Часа за 3-4 управишься. Только салфетки специальные полировочные купи. Сам юзаю "сонакс"
Stickler
Если не крупные царапины, сам сделай. Часа за 3-4 управишься. Только салфетки специальные полировочные купи. Сам юзаю "сонакс"
В том то и дело, что грамотно я сам не сделаю. Я ж говорю, в нормальном сервисе её два дня делают. С применением разных полировочных паст. Не ОДНОЙ, а НЕСКОЛЬКИХ.
пьяньА зачем, собственно? Какие повреждения?
Озадачился я тут кузов абразивно полирнуть
Ironic
А зачем, собственно? Какие повреждения?
Мелких царапин по кузову до хрена. Даже на крыше 😊 Возил свадьбу друга и на крышу мне присобачили кольца свадебные. Так эти кольца при старте постоянно падали, а при торможении обратно вставали 😀 Итог- середина крыши в мелких царапинках. Ну и по мелочи- кусты, собака грязными лапами облокотилась, на капоте непонятно откуда взявшаяся потёртость. Да, важное дополнение: на всё это можно было бы забить, если бы не чёрный цвет. Зело в глаза бросаются такие косячки на чёрном цвете.
а надо реже машину мыть - и царапин видно не будет.
😊
Зануда
а надо реже машину мыть - и царапин видно не будет.
😊
ГЕНИАЛЬНО, Ватсон!!!! Об этом я как то не подумал 😀
Зело в глаза бросаются такие косячки на чёрном цветеСочувствую, у самого черная машина.
Я ж говорю, в нормальном сервисе её два дня делают. С применением разных полировочных паст. Не ОДНОЙ, а НЕСКОЛЬКИХ.А не боишься что лак до основы сотрут? Прецедентов - полная тележка.
ИМХО, глаза боятся, а руки делают. Если планируешь ездить на машин дальше, делай сам. Ибо второй раз может статься, полировать будет нечего...
а надо реже машину мыть - и царапин видно не будет2 Зануда, ну ты выдал! 😊 И ходить тогда в робе 😊
Что бы не стирать! 😊
А бесконтактную мойку в любом случае - в топку, ибо как раз от неё ЛКП и страдает, становясь матовым.
Что-то я не понял, что имеется ввиду под бесконтактной мойкой? Кархер что-ли, так у нас дргих нет, все и я в том числе им и моюсь...
И чем бесконтактная мойка влияет на краску?
Надо определиться, что понимается под термином "полировка". Классическая полировка делается здоровенной болгаркой, у которой вместо режущего диска установлена мягкая дисковая щетка, которую периодически мажут спецсоставом. На сервисе такую работу делают обычно маляры после покраски, убирают случайное напыление, убирают ступеньку перехода при частичной окраске детали и тп. При такой полировке обычно снимается верхний слой лака. Бояться этого не нужно, обычно лак кладется в три слоя.
Другой вариант - машина просто натирается полировочной пастой вручную. Это вариант для автовладельцев, никакого спецоборудования не требует, делается мокрой губкой. Обеспечивает неплохой блеск и долговременную защиту. Есть полироли для новой и старой краски. Если не мыть машину под давлением, такую обработку достаточно делать раз в сезон. Ну, кто хочет, можно 2-3 раза... Самая прикольная обработка - тефлоновым полиролем. Помимо блеска, машина становится откровенно скользкой, капли не лежат на капоте, а скатываются в виде шариков.
Все вышесказанное - из личного опыта.
------------------
Не мсти детям, не учи тупых, не спорь со старшими и не прощай равных.
Что-то я не понял, что имеется ввиду под бесконтактной мойкой? Кархер что-ли, так у нас дргих нет, все и я в том числе им и моюсь...Бесконтактная мойка - это тот пенно-мыльный состав, что наносят после керхера. Современные составы как раз обеспечивают хороший блеск. Кривые ручки обтирщиков + грязные обтирочные губки/тряпки = вот и получили матовость. Другое дело, поскольку составы содержат щелочь, не есть гут для скрытых полостей. ИМХО. Коррозия, матушка не дремлет...
И чем бесконтактная мойка влияет на краску?
пьяньА как долго Вам её делали? Просто, кто то обещает сделать её за несколько часов, а в нормальном сервисе сказали, что делать её будут два дня.
мне 2 крыла и 2 двери делали больше 4 часов. Как раз такой "болгаркой", как тут написали. Всё это время стоял рядом и "дышал в затылок".
Цвет чёрный металлик.
Stickler
Бесконтактная мойка - это тот пенно-мыльный состав, что наносят после керхера. Современные составы как раз обеспечивают хороший блеск. Кривые ручки обтирщиков + грязные обтирочные губки/тряпки = вот и получили матовость. Другое дело, поскольку составы содержат щелочь, не есть гут для скрытых полостей. ИМХО. Коррозия, матушка не дремлет...
При БМ используются более агрессивные химические препараты, пена при каждой мойке окисляет верхний слой лакокрасочного покрытия. Щелочь вредна не только для скрытых полостей. Ее передозировка может стать причиной помутнения верхнего слоя лака, если состав на машине "передержали". При систематическом использовании бесконтактной мойки это приводит к потере глянца. Плюс ещё мутнеют хромированные детали.
Кстати, бесконтактная мойка пришла к нам из Европы, где подобным образом моют коммерческий транспорт (на нем особо не полазишь). Ну и на ЛКП там, соответственно, положить.
Кстати, бесконтактная мойка пришла к нам из Европы, где подобным образом моют коммерческий транспортВо-во...
Кстати. Помутнение ЛКП - вряд ли грозит на наших мойках, где состав разбавляют до неприличного состояния 😞
SticklerДа, сервис вроде солидный, не должно там быть такого палева. Хотя... Всё может быть. Просто, как мне объяснили там целая технология, которую надо знать и нарушать её чревато. У них опыт всё таки, только на это и уповаю.
А не боишься что лак до основы сотрут? Прецедентов - полная тележка.
ИМХО, глаза боятся, а руки делают. Если планируешь ездить на машин дальше, делай сам. Ибо второй раз может статься, полировать будет нечего...
GSRЕсли такая полировка не достаёт до краски(снимает только лак), то как же она удаляет мелкие царапинки? Ведь если царапина видна, значит повреждён и слой краски? Или не так?
При такой полировке обычно снимается верхний слой лака. Бояться этого не нужно, обычно лак кладется в три слоя.
Ведь если царапина видна, значит повреждён и слой краски? Или не так?Не всегда царапина до краски. Возьми стекло от часов. Разве царапина достает до циферблата? Резкие края царапки часто дают страшный вид 😊 При полировке края скругляются и царапка часто просто не видна. Хотя не означает, что ее нет 😊
Ладно, с этим ясно. Может ещё какие нибудь недостатки с этим связанные кто нить вспомнит? Чёт я никак не решусь.
Может ещё какие нибудь недостатки с этим связанные кто нить вспомнит? Чёт я никак не решусьА что тут вспоминать. Огромную болгарку помнишь? С мягкой полировочной щеткой? Еще есть такой баг. ЛКП при полировке нагревается, чуть-чуть опыта у полировщика не хватит - сожгет краску нах.
Делай вручную, сам, не пожалеешь. Если нужно, могу выложить фотки всего, что сам юзаю. Нах машину доверять чужим людям... ИМХО.
Болгарка не есть полировальная машинка.
У болгарки - 11.000 об/мин.
У полировалки - до 2,5-3.000 об/мин.
SticklerДа, не сделаю я сам как надо, это точно. Когда была у меня старая девятка, там было пох- купил "черепашку" антицарапин вот и вся абразивка. При грамотной абразивке последовательно используется несколько видов абразивных паст. Мне даже номера этих паст называли, они как наждачка различаются. Сначала грубая, потом менее "зубастая", потом ещё чего то. Ну, не сделаю я сам с первого раза нормально, я уверен. По крайней мере, без грамотного наставника.
Делай вручную, сам, не пожалеешь.
Ну, не сделаю я сам с первого раза нормально, я уверен. По крайней мере, без грамотного наставника.Сделаешь, не сцы. Сначала мелкоабразивная в тюбике, потом полировальное молочко, потом защитная. Выходные убьешь, зато потом с гордостью скажешь: - САМ делал! 😊
Болгарка не есть полировальная машинка.У профессионального инструмента обороты регулируются. Спец сам устанавливает какие нужно. А насчет передержать и протереть лак до базы - да, бывают такие случаи у неопытных полировщиков. Тогда только красить остается.
У болгарки - 11.000 об/мин.
У полировалки - до 2,5-3.000 об/мин.
------------------
Не мсти детям, не учи тупых, не спорь со старшими и не прощай равных.
Так... Если безконтактная мойка разрушает покрытие, то следует мыть машину вручную? Но щеткой опять -таки наносятся царапины по покрытию - пыль-то на кузове - это абразив... Получается - безконтактной ниизя, щеткой - тоже нииизя, губкой - тем более (там еще и прижимаешь пыль к кузову, чтобы царапался лучше). Итак - мыть машину нииизя! Иначе страдает лакокрасочное покрытие. А если не мыть - то с ним будет все ОК, правда под слоем грязи никто это не увидит и не оценит... Забавно...
Но щеткой опять -таки наносятся царапины по покрытию - пыль-то на кузове - это абразив... Получается - безконтактной ниизя, щеткой - тоже нииизя, губкой - тем более (там еще и прижимаешь пыль к кузову, чтобы царапался лучше).Пацтулом и пацталом аднавременно 😊.
Если на мойке - грязь сбиваем керхером, автогубкой и автошампунем моем.
Если из ведра - грязь смываем мягкой щеткой, потом губкой. С шампунем 😊
Царапают ЛКП в ОСНОВНОМ ПРИ ПРОТИРКЕ! Тут уж надо использовать либо микрофибру (дорого сцуко 😞) либо мягкое махровое полотенце. И прмывать почаще... 😊
Грязь Кархером полность не сбить. Потом наносят моющий состав. Но даже если правильно выдержано время и концентрат жидкости правильно разбавлен он все одно не смоет всю грязь/пыль. Вот ее остатки и растирают по кузову мойщики когда якобы вытирают насухо - отсюда и царапины. Не будут они каждые секунды менять и хорошо полоскать микрофибру, а махрушку вообще сложно хорошо прополоскать от песка. Все одно, нет еще такой бесконтактной, которая идеально мыла бы без рук - налет слегка матовый остается после высыхания если не протирать.
налет слегка матовый остается после высыхания если не протирать.Вот тут и матуют. Я на мойку приезжаю строго со своим
1 Ведро
2 Щетка
3 Губка
4 Шампунь
5 Микрофибра (3 полотенца ценой по 380 руб)
Почаще споласкивать при вытирании, обязательно!!!
И тотальный контроль за мойщиками. 😊
Stickler
Вот тут и матуют. Я на мойку приезжаю строго со своим
1 Ведро
2 Щетка
3 Губка
4 Шампунь
5 Микрофибра (3 полотенца ценой по 380 руб)
Почаще споласкивать при вытирании, обязательно!!!
И тотальный контроль за мойщиками. 😊
Вы забыли еще 6-й пункт - не подпускать мойщиков к драгоценной машине и мыть только самому! 😊
ВыЧто так официально? 😞
еще 6-й пункт - не подпускать мойщиков к драгоценной машине и мыть только самомуНе царское это дело... Ручки драгоценные мочить 😀
Рассказываю что и как, в бытности учась в универе работал на автомойке.
1. Во-первых надо определить тип царапин, так как если это всего лишь мелькая царапина, то и абразивной палироли не потребуется, Если же царапины внушительные, то тут дабы не перекрашивать можно и наждачку 3000 применить. Но это делается в крайних случаях, да и то если подкрашивать не имеет смысла.
2. Два дня для полировки это многовато. Даже при убитой машине потребется часов 6-8,при условии, что еще и покрывется после полировки тефлоном и полирует 2 человека.
3.Сам процесс полировки состоит из нескольеих этапов (все зависит от состояния ЛКП) - например обезжирование поверхности, первый слой полировки, крупнообразивной, потом второй мелкообразивной, третии , потом молочко и на завершении тефлон. Причем если металлик свои нюансы есть.
4. Полировка проводится т.н. "болгаркой" с регулятором скорости вращения, иначе как говорили спалишь краску нафиг. Это позволяет вывести все царапины в "ноль" и на самых проблематичных участках.
5. Даже зная технологию и имея в наличии все необходимое, человек без опыта врядли сделает в "ноль", чтобы как с выставки.
Поэтому мой совет: определись какая те нужна полировка, если просто навести лоск на время то можешь и сам без "инструмента", покупаешь например тефлон и вперед, правда нае.. ся - воскресенье надо будет убить 😊.
Если же царапины внушительные - пусть делают профессионалы (Не даром на Западе все занимаются "своим" делом). Обязательно покрывай тефлоном, это защитит на время (около 30-50 моек, при хорошей работе) полировку. Но знай, чтобы машина постоянно так выглядела надо будет следить за ЛКП, тефлоном придется натирать 2 раза в год (весна, осень) и тогда приправильной эксплуатации больше и полировать не надо будет. То что полировка и тефлон портит лак - бред!!! Нооборот защищает. Пена которой покрывают машину, я уверен мение агресивна чем та песчано-солевая смесь которой посыпают дороги 😊))).
И поповоду мойки: господа! любая ручная мойка (если ее делают совестливые люди и профессионалы) будет МЕНЕЕ вредна чем на автомате. Те вращающиеся "ершики", которыми моется машина должны при интенсивной эксплуатации менятся раз в 3 месяца (ну во всяком случае раньше так было) и скажите мне пожалуйста, какой владелец автомойки это правило соблюдает, стоят то они не дешево? 😊)))
С уважением.
Если же царапины внушительные, то тут дабы не перекрашивать можно и наждачку 3000 применитьПроще заполнить царапину краской, потом заполировать. 😀
2Редбулл, поподробнее про тефлон можно? Слышу постоянно, никто вразумительного ответа дать, а тем паче показать, что за состав, не может.
Сам юзаю черепашью ваксу с тефлоном, но ИМХО, не то...
То Redbull: Вот спасибо, дружище, не поленился по клавиатуре постучать 😊 . Мои сомнения окончательно развеяны- делать буду. И сам, всё таки, не возьмусь, пусть делают в хорошем сервисе.
При полировке нужно смотреть за влажностью полировального инструмента! Круг должен быть не сухой, а слегка влажным, чтоб ощущался "тянущий" эффект при полировке. Слишком сухой- даёт пригар и царапины, а слишком влажный не полирует. УДАЧИ.
graver
При полировке нужно смотреть за влажностью полировального инструмента! Круг должен быть не сухой, а слегка влажным, чтоб ощущался "тянущий" эффект при полировке. Слишком сухой- даёт пригар и царапины, а слишком влажный не полирует. УДАЧИ.
Надеюсь в сервисе об этом знают 😊
Проще заполнить царапину краской, потом заполировать.
Согласен в части вопроса. Усть уверенность, что попадешь в цвет? А если на сделать быстро, краске все таки надо высохнуть? В любом случае этот вопрос сугубо индивидуален в частном случае 😊))))))))) Надо определять "на месте".
Что касаемо тефлона, то тот которым полируют профессионал мягко говоря очень отличается от того что может купить рядовой водитель в магазине "Автозапчасти" 😊)))).
То что продается для всех - это скорее всего обычная вакса на основе природного воска (есть много, но в основном это вытяжка из дерева ...ммм... запамятовал, типа Корбундула, или что-то в этом роде). Такой воск дают эффект, но не надолго и его качество желает лучшего. Да защищает он поверхность, но не надолго, тем более если самому делать. Я пробовал юзать, мне не особо понравилось, либо эффект не тот либо гемороя выше крыши - много времени убивать придется. У тя после нескольких моек случайно разводов не появляется от капель воды высохшей 😛?
Тефлон - это полимерное покрытие, синезированое химическим способом в лабораторных условиях (формулу к сожалению не знаю 😊))), грубо говоря типа тонкого слоя пластика получатеся, который предохраняет поверхность от легких загрязнений и даже мелких царапин, грязь крупная не так прилипает, и конечно защищает от агрессивной среды зимой. Так что вещь стоящая. Но это конечно зависит и от машин и от цели их использования 😊)))))))
Ну или воть еще:
"Защитная полировка или так называемый «Тефлон» - эффективное средство защиты лакокрасочного покрытия нового автомобиля или автомобиля прошедшего восстановительную полировку. Кузов автомобиля покрывается тончайшей пленкой со скользящим эффектом. Эмульсия на основе селикона с добавками тефлона создает невидимую надежную защиту от воздействия кислот, щелочей, атмосферных осадков, а так же частично от коррозии и огня."
А ваще совет - если особенно сильно инересует задай поиском в инете, что-то должно накопаться.
То Redbull: Вот спасибо, дружище, не поленился по клавиатуре постучать . Мои сомнения окончательно развеяны- делать буду. И сам, всё таки, не возьмусь, пусть делают в хорошем сервисе.
Да не за что! 😊)) Рад всегда помочь чем смогу! Правильно делай, если машина стоящая и достаточно новая и дорогая, советую обязательно. Если конечно по лесам и болотам не шастаешь 😀