Внедорожное, большое, 7-ми местное... или выбор семейного автомобиля.

Anton INS

Зашел в тупик, прошу помощи общественности в выборе...

Критерии следующие:
1. новое
2. большое, в идеале трансформер до 7-ми мест
3. высокое по посадке, в идеале - для легкой внедороги
4. коробка автомат
5. не пользующееся повышенным спросом у угонщиков
6. максимальная безопасность для пассажиров при аварии
7. адекватное по стоимости (конечно же не за копейку канарейку, но все же)
8. не "китаец"

Фантазии более чем на Ford Explorer LTD 4.0 пока не хватило.
Как он вам?

ASDER_K

Зафирко?

Mitka

Chevrolet Traverse

Stepnoi

Defender 110

Anton INS

Alex_F
😊 http://www.new.auto.ru/cars/new/sale/347388.html

О, да, такой видел недавно живьем - очень приятный автомобильчик, правда внутрь залезть возможности не было, но снаружи - весьма айс.
Одно но - насколько понимаю, он в Россию официально не поставляется, и, соответственно непонятно как будет с обслуживанием и запасными частями...

Куш-тэнгри

Volkswagen Caravelle, в идеале - Multivan!
Можно смотреть Mercedes VITO, но у них репутация качества хромает, двигло CDI не хочет жить на нашей соляре.
Сам сейчас умудрился на прошлой неделе взять Ford Transit TURNEO паасажир 8 мест - вещь суперская, правда не автомат, но меня это не напрягает.

Anton INS

ASDER_K
Зафирко?

Симпатичный машин, смотрел, маловат для моих целей 😞

Anton INS

Mitka
Chevrolet Traverse

Вау, ооочень неплохой машин, но начало производства, как я понял... 2009 год, а жаль 😞

Anton INS

Stepnoi
Defender 110

Дык, классика жанра!
Но, я не настолько оффроудер, да и на первом месте, все таки, удобство ближних и движение по городу/трассе.
А для D110 надо быть либо заядлым рыболовом/охотником или иметь еще одну машину, мне думается что от семейно-универсальности он далековат.

ASv

Куш-тэнгри
...в идеале - Multivan!
...

Мужик на работе такой взял, интересный автобусик, фарша всякого в нём, сиденья разворотные, не жалобится.

Anton INS

Куш-тэнгри
Volkswagen Caravelle, в идеале - Multivan!
Можно смотреть Mercedes VITO, но у них репутация качества хромает, двигло CDI не хочет жить на нашей соляре.
Сам сейчас умудрился на прошлой неделе взять Ford Transit TURNEO паасажир 8 мест - вещь суперская, правда не автомат, но меня это не напрягает.

Эх, как я слюни пускал на VW Multivan, но денег уже негуманно стоит - более 2-х млн, да и с комплектациями странно как-то - нету полноприводных с АКПП.
Мурсудес еще негуманнее по деньгам 😞

Anton INS

ASv

Мужик на работе такой взял, интересный автобусик, фарша всякого в нём, сиденья разворотные, не жалобится.

Был бы еще и ценник на тот автобусик поспокойнее...

Еврей

я бы предложил мазду MPV но вы хотите новую

Logistic

Шевроле Каптива, Тойота ЛК Прадо, Ниссан Пастфайндер, Хюндай Санта Фе NEW (к осени обещают семиместный).

Бут

1. новое
2. большое, в идеале трансформер до 7-ми мест
3. высокое по посадке, в идеале - для легкой внедороги
4. коробка автомат
5. не пользующееся повышенным спросом у угонщиков
6. максимальная безопасность для пассажиров при аварии
7. адекватное по стоимости (конечно же не за копейку канарейку, но все же)
8. не "китаец"


Примерно из тех-же соображений, кроме "ноаое" взял ниссан армаду 2004 года.
Доволен до визга))

алхимик

Уас?

Еврей

алхимик
Уас?

Бухендровер хренВамЛендер?

Ann

Уас?
Ага, буханку 😊

Anton INS

Критерии следующие:
1. новое
2. большое, в идеале трансформер до 7-ми мест
3. высокое по посадке, в идеале - для легкой внедороги
4. коробка автомат
5. не пользующееся повышенным спросом у угонщиков
6. максимальная безопасность для пассажиров при аварии
7. адекватное по стоимости (конечно же не за копейку канарейку, но все же)
8. не "китаец"


Anton INS

Logistic
Шевроле Каптива, Тойота ЛК Прадо, Ниссан Пастфайндер, Хюндай Санта Фе NEW (к осени обещают семиместный).

Каптива - больно уж отзывы пользователей неоднозначные, да и сочетание корейская разработка + наша сборка откровенно пугают, хотя я и патриот в должной мере.
Прадо - любима угонщиками и нелюбима страховыми компаниями...
Пасфайндер, хм... да, как вариант... А что про него хорошего/плохого известно?
Санта Фе - смотрел, сидел... ездить не захотелось. Да, корейский автопром делает гигантские шаги в правильном направлении, но, не готов я пока к нему морально.

Anton INS

Бут
Примерно из тех-же соображений, кроме "ноаое" взял ниссан армаду 2004 года.
Доволен до визга))

Знатный дом на колесах, самому нравится, но 2 сомнения по поводу нее:
1. боюсь неновую брать, при неудачном экземпляре можно и по миру пойти
2. ну оооочень уж огромна, как Вам на ней по Москве ездится и паркуется? 😛

Anton INS

алхимик
Уас?

Найн, найн!!! 😲 😀

Зануда

Сабербен.

LP-P38

http://www.landrover.ru/ru/ru/Vehicles/Discovery/Models/Discovery_s.htm
Вот оно - семиместное чудо на все случаи жизни.

Бут

Anton INS

Знатный дом на колесах, самому нравится, но 2 сомнения по поводу нее:
1. боюсь неновую брать, при неудачном экземпляре можно и по миру пойти
2. ну оооочень уж огромна, как Вам на ней по Москве ездится и паркуется? 😛

Да вполне удобно - обзор очень хороший, руль легкий, запас мощности присутствует)) Хотя задний парктроник всеже не зря свое электричество ест))
А по поводу размеров - так газели еще больше, а летают только в путь))

Anton INS

Зануда
Сабербен.

А разве они есть новые у официальных дилеров в России?

Logistic

Anton INS

Каптива - больно уж отзывы пользователей неоднозначные, да и сочетание корейская разработка + наша сборка откровенно пугают, хотя я и патриот в должной мере.
Прадо - любима угонщиками и нелюбима страховыми компаниями...
Пасфайндер, хм... да, как вариант... А что про него хорошего/плохого известно?
Санта Фе - смотрел, сидел... ездить не захотелось. Да, корейский автопром делает гигантские шаги в правильном направлении, но, не готов я пока к нему морально.

Мой знакомый месяц назад точно так же рассуждал при выборе 7-ми местного авто, в итоге взял Пасфайндер дизель автомат. А что там про него пишут... про всех пишут и хорошо и плохо.
Это не шахматы, тут думать надо...

Anton INS

LP-P38
http://www.landrover.ru/ru/ru/Vehicles/Discovery/Models/Discovery_s.htm
Вот оно - семиместное чудо на все случаи жизни.

Да, да и да - экстерьеру и интерьеру, техническим решениям!
Нет, нет и нет - надежности (электрики главным образом), стоимости обслуживания и запчастей.
Очень думаю по поводу D3, но машина у которой то одно выключится, то другое не включится... нет, фатальных поломок не отмечают, так по мелочи, но ведь это достать может сказочно!

Anton INS

Logistic

Мой знакомый месяц назад точно так же рассуждал при выборе 7-ми местного авто, в итоге взял Пасфайндер дизель автомат. А что там про него пишут... про всех пишут и хорошо и плохо.
Это не шахматы, тут думать надо...

Так можно удуматься, толку то?
Вот потому и просил сообщество помочь в ходе мультилога определить наиболее подходящий вариант.
Что знакомый про Пасфайндер говорит? Понятно, что месяц не срок для того. чтобы делать выводы, но все же...

Anton INS

Уважаемое сообщество обходит стороной "американцев" - это сознательно, потому как они недостойны внимания или нет опыта общения?
Повторюсь, что мне очень на душу Ford Explorer лёг, но кто бы рассказал (из сталкивавшихся лично), что за зверь?

LP-P38

Anton INS

Да, да и да - экстерьеру и интерьеру, техническим решениям!
Нет, нет и нет - надежности (электрики главным образом), стоимости обслуживания и запчастей.
Очень думаю по поводу D3, но машина у которой то одно выключится, то другое не включится... нет, фатальных поломок не отмечают, так по мелочи, но ведь это достать может сказочно!

Я не случайно дал ссылку на S-ку и с дизелем. Я в этой теме давно, и могу рекомендовать Диско и именно с дизелем и в комплектации не выше SE - электроники намного меньше, чем в HSE нечувствителен к топливу... если оно не с трактора. Запчасти...
Передние колодки 3200
Задние 2400
Датчик износа передний на машину 2007-8 800р
Датчик износа задний 512р
Фильтр воздушный 1120р
Фильтр салонный 1920
Фильтр топливный 2880
Фильтр масляный 480р
Это цены у меня на оригинал. У дилеров вдвое, НО, очень много клиентов берут расходники у меня и едут к дилеру на ТО. Они не могут отказать в установке оригинальных запчастей от клиента, и в дилерском сервисе покупается только масло и оплачиваются работы...

LP-P38

Anton INS
Уважаемое сообщество обходит стороной "американцев" - это сознательно, потому как они недостойны внимания или нет опыта общения?
Повторюсь, что мне очень на душу Ford Explorer лёг, но кто бы рассказал (из сталкивавшихся лично), что за зверь?

Общался со старыми Эксплорерами - хуже ведер незнаю, неет, Блейзер S10 сравним...
Очень "правильные" машины делает Chrysler, но семиместных полноразмерников в гамме Jeep нет. Новая Tahoe очень интересна, но еще темная лошадка... ее еще почнти нет. По техзаданию она подходит не хуже Диско, но мотор 5,3 бензин(не прожорлив, но налоги на 300 сил). В топе она стоит 1800000руб. Вполне можно присмотреться. И не связываться с Навигатором/Экспедишеном!!!
Да, на форуме есть несколько владельцев нового Эксплорера - вроде довольны...

Куш-тэнгри

Продолжу нахваливать именно бусы: как коммерческий транспорт в основе, надежность рассчитывалась на максимум, выше всяких похвал, люди ездят десятилетиями(!) если специально не убивать, запчастей море и недорогие (на свежие, конечно, подороже...). Движки ходят не одну сотню тысяч км без капиталки. Так что не обязательно брать новый бус: б/у 5-6 лет будет за глаза и за уши, и по ценнику уже пристойнее, состояние - как новый (если салон не убили). Дальше они сильно дешеветь не будут (еще один плюс если продавать впоследствии). 5-6 лет мультик из Немеччины с растаможкой и двиглом в 150 сил обойдется примерно в 17-18 тыс евров. Правда, поискать надо - очень быстро уходит такие хорошие варианты... Переделками из грузового заниматься не стоит: для себя же (у грузовика кузов другой, вентиляция салона, например, не предусматривалась и еще по мелочи) брать и самому ездить... если бабки тупо заколачивать, тогда можно...

nabludatel

А Тойота Хайландер?

Der Fox

я б на Фольксы внимание обратил... скорее всего на мультивен...

Ariy

Диско3 S/SE 2.7 дизель АКПП

nabludatel

Понятие "семейная" машина у меня прочно связывается с минивэном. Один большой обьем, высокий потолок, широкие двери, полностью убираемые сиденья, создают сочетание комфорта и универсальности.
То что я сейчас вожу старье, просто пример концепции. Шеви Астро, 4х4, 2000г, поднял его на 10см и поставил 235/75R15 вместо штатных 215/70R15. Дорожный просвет 26см вполне хватает. Но это уже не выпускают.

А Фолькс Мултивэн 4х4, ИМХО хороший вариант для семьи.

Коловрат

Кадиллак SRX с двиглом 3,6.

Mansour

http://guns.allzip.org/topic/181/311735.html

тойота прадо-фортунер
3 литра дизель
2,5 бензин
расход 7 и 12,5
рама
7 мест
автомат, 4е скорости
все абэсы и подушки.
японец же, в конце концов. тойота.
езжу в Тае на нём - доволен до жути.
тут их - хоть пруд пруди местной сборки, т.к. растаможка в Тае для таких машин под 300%.

в Росии почти нет -> должен быть не популярен у угонщиков.

Dtm

http://guns.allzip.org/topic/181/311735.html
тойота прадо-фортунер
3 литра дизель
2,5 бензин
расход 7 и 12,5
рама
7 мест
автомат, 4е скорости
все абэсы и подушки.
японец же, в конце концов. тойота.
езжу в Тае на нём - доволен до жути.
тут их - хоть пруд пруди местной сборки, т.к. растаможка в Тае для таких машин под 300%.
в Росии почти нет -> должен быть не популярен у угонщиков.
- хорош однако! 😊 А подвеска пружинная или пневмо сзади?

Anton INS

Mansour
http://guns.allzip.org/topic/181/311735.html

тойота прадо-фортунер
3 литра дизель
2,5 бензин
расход 7 и 12,5
рама
7 мест
автомат, 4е скорости
все абэсы и подушки.
японец же, в конце концов. тойота.
езжу в Тае на нём - доволен до жути.
тут их - хоть пруд пруди местной сборки, т.к. растаможка в Тае для таких машин под 300%.

в Росии почти нет -> должен быть не популярен у угонщиков.

... и она продается в России новая у официальных дилеров?

Anton INS

nabludatel
А Тойота Хайландер?

На сколько я понимаю - она не поставляется официально в Россию.
Мне бы не хотелось иметь массу гемороев при обслуживании.

Anton INS

Куш-тэнгри
Продолжу нахваливать именно бусы: как коммерческий транспорт в основе, надежность рассчитывалась на максимум, выше всяких похвал, люди ездят десятилетиями(!) если специально не убивать, запчастей море и недорогие (на свежие, конечно, подороже...). Движки ходят не одну сотню тысяч км без капиталки. Так что не обязательно брать новый бус: б/у 5-6 лет будет за глаза и за уши, и по ценнику уже пристойнее, состояние - как новый (если салон не убили). Дальше они сильно дешеветь не будут (еще один плюс если продавать впоследствии). 5-6 лет мультик из Немеччины с растаможкой и двиглом в 150 сил обойдется примерно в 17-18 тыс евров. Правда, поискать надо - очень быстро уходит такие хорошие варианты... Переделками из грузового заниматься не стоит: для себя же (у грузовика кузов другой, вентиляция салона, например, не предусматривалась и еще по мелочи) брать и самому ездить... если бабки тупо заколачивать, тогда можно...

5 лет машине - это как минимум пробег 100000 км, а в случае с коммерческим транспортом (а мультивэны именно такими, как правило, и являются), можно смело и на 3 умножать, не, конечно можно продолжать верить в любимую сказку продавцов-перегонщиков "Про дедушку бюргера, который в соседний магазин за молоком ездил", а по факту это будет корпоративный разъездной автомобиль с пробегом под поллимона км, после аварии, востановленный в польше или литве и внешне отпе... ерашенный.
И получаем мегагеморройное ведро с болтами!

А новый, заразо, стоит многовато.
На днях глянул Мультивэна... ну да, чего уж там говорить - просторно, удобно, красиво, но, что смутило - я, как водитель, буду всегда на своем месте, а в этой категории машин основной комфорт для пассажиров, а более 90% времени я езжу один и всеми этими красотами и удобностями насладиться будет некому, так зачем тогда все это добро таскать ежедневно по московским пробкам?

nabludatel

Anton INS

А новый, заразо, стоит многовато.
На днях глянул Мультивэна... ну да, чего уж там говорить - просторно, удобно, красиво, но, что смутило - я, как водитель, буду всегда на своем месте, а в этой категории машин основной комфорт для пассажиров, а более 90% времени я езжу один и всеми этими красотами и удобностями насладиться будет некому, так зачем тогда все это добро таскать ежедневно по московским пробкам?

Да, конечно основной комфорт для пассажиров, а ездить в основном одному. Это уж проблема всех больших семейных машин.
Но у минивэнов обычно очень хорошее сочетание перед внедорожниками - внешние габариты меньше, внутри места больше, а бензина расходует меньше, чем соответствующий по вместимости настоящий внедорожник.
А для каждодневной езды одному надо иметь маленькую, удобную в парковке экономичную по горючему машинку типа Тойота Ярис или Корола.

Mitka

Mansour
http://guns.allzip.org/topic/181/311735.html

тойота прадо-фортунер
3 литра дизель
2,5 бензин
расход 7 и 12,5
рама
7 мест
автомат, 4е скорости
все абэсы и подушки.
японец же, в конце концов. тойота.
езжу в Тае на нём - доволен до жути.
тут их - хоть пруд пруди местной сборки, т.к. растаможка в Тае для таких машин под 300%.

в Росии почти нет -> должен быть не популярен у угонщиков.

бензин 2.7 вроде? 😊

Видел твои фотки. ОЧЕНЬ хорош в черном цвете!
У нас они продаются серыми дилерами, с "поагрегатной" растаможкой получаются по 33-35 тыс. долл! Честно говоря, сейчас жалею, что не осмотрелся как следует перед покупкой НСГВ. Взял бы Форчунера, наверное...

Mansour

по подвеске - пружины по кругу;

по движку:
нет, я не очепятался - есть 2,7 есть и 2,5 😊
2.7 liter 2TR-FE and 4.0 liter 1GR-FE V6 petrol with Variable Valve Timing
2.5 2KD-FTV and 3.0 1KD-FTV common rail variable geometry turbocharger Diesel models
http://www.sonirodban.com/fortuner.html#Performance - тут можно почитать по аглицки; http://www.translate.ru/url/tran_url.asp?lang=ru&url=http%3A%2F%2Fwww.sonirodban.com%2Ffortuner.html%23Performance&direction=er&template=General&cp1=NO&cp2=NO&autotranslate=on&psu bmit2.x=34&psubmit2.y=13 - тут идиотический перевод от транслэйт. ру, но всё же перевод 😊

по поводу официальных поставок в Россию дилерами...
1. можно задать конкретный вопрос ближайшему к вам дилеру: http://www.toyota.ru/dealers/dealers.aspx
2. лично я бы видел в этом (в отсутствии официальных поставок) 2 стороны медали - непопулярность у угонщиков, как плюс и отсутствие сервисной поддержки, как минус. что, впрочем, не факт ещё. возможно Тойота обслуживает все свои машины, вне зависимости от региональных поставок? что было бы, как раз, логично. тем более фортунер полностью на базе Toyota Hilux Vigo.
кстати, вот по этому и не понимаю - почему их тут все зовут прадо-фортунер? но, тут так закрепилось.

одно "НО" я вижу для эксплуатации в России - обратите внимание на картинку салона - в районе третьего ряда стоит второй кондиционер. хорошо ли это для России? зима, мороз, каналы кондёра в туннеле под днищем... хотя народ же гоняет на 100-ках эмиратках - вроде нормально.

Куш-тэнгри

Для коммерческого буса 100-150 тысяч км не трафик и не пробег. Только-только, можно сказать, обкатку прошел 😊 Если заказывать в Германии у проверенных людей - можно очень хорошую найти машинку. В России - как повезет, если есть знакомства в компаниях, где такие пользуют как развозные - поинтересуйтесь. Обычно их продают через пять лет (а в Москве по пробкам вряд ли пробег будет более 150-180 тысяч, да и дороги в Москве таки не настолько убитые как у глубинке, чтобы посадить подвеску напрочь).

Anton INS

Премного благодарен всем высказавшимся и давшим советы,
выбор перешел на следующую стадию и переехал в профильный раздел http://guns.allzip.org/topic/181/316968.html