Серёга, не успел тебе дописать месагу, ты прикрыл тему.
Может не надо мучиться с протестами? 😊 Думаешь, в комплектации "Люкс" не будет течь крыша и появятся качественные запчасти? Вряд ли.
А если как-нибудь так?
Та же Калина, только долговечнее. Соответственно, есть смысл "вкладываться".
------------------
С уважением,
Митя.
MitkaС чего Вы взяли что долговечнее???
Та же Калина, только долговечнее. Соответственно, есть смысл "вкладываться".
Чем эта: http://guns.allzip.org/topic/53/195744.html хуже?
хм..симпотный... логан...но задние фары усе равно ужоснах
Alex_F
Чем эта: http://guns.allzip.org/topic/53/195744.html хуже?
Для повседневной эксплуации не годится совершенно, имхо. О цене промолчу.
MitkaДля повседневной эксплуации не годится совершенно, имхо. О цене промолчу.
То что Вы предложили разве дешевле??? Безпонтовее это да - но не шибко дешевле.
Alex_FТо что Вы предложили разве дешевле??? Безпонтовее это да - но не шибко дешевле.
Алекс, ты придуриваешься? 😊 Сколько стоит обвес + диски + насадка для глушителя, и сколько стоит полностью омологированный для ралли автомобиль?! Честно говоря, даже продолжать не хочется...
MitkaА вы купите 😊 Я думаю цена Вас удивит 😛
насадка для глушителя
Да и Калину можно брать приближенную - а не полностью подготовлленную
Alex_F
А вы купите 😊 Я думаю цена Вас удивит 😛
Да и Калину можно брать приближенную - а не полностью подготовлленную
А я и покупал! 😉
Правда, не на Логан, а на Мазду 3. У официалов она стоила $60, в автомагазине - такая же за $20. Ничем не хуже. Ну так я и не призываю заказывать тюнинг у Elia. Я привел пример дешевого, но удобного и качественного автомобиля за приемлемые деньги. А в плане "красоты" они с Калиной имхо одного поля ягоды. Только при этом Logan имеет нормальную гарантию и лучше собран. Ну и ещё он просторнее и его удобнее эксплуатировать 😊 (Последнее - имхо)
И сколько это чудо французского Тазоводства стоит? 😊
Вот ета хрень из 1-го поста, чего, вообще, такое?
"Аццкий заводской тюнинх" аж до 98 лошадок, за который попросят не менее 20-ти тыщ? 😀
ИМХО - от таких, млять, чюдо-болидов нада подальше держатся 😀
Сивутя
И сколько это чудо французского Тазоводства стоит? 😊
не знаю. Посмотри сайт Рено Россия 😊
А че , брутальненько! Один из прекрасных вариантов действительно красивого тюнинга , не портящего , а наоборот , преображающего внешность .
NaiL
А че , брутальненько! Один из прекрасных вариантов действительно красивого тюнинга , не портящего...
А куда там дальше портить-то?
😀 😀 😀
а Матиза случайно не бывает в исполнении "Мачо"? 😀
NaiL
А че , брутальненько! Один из прекрасных вариантов действительно красивого тюнинга , не портящего , а наоборот , преображающего внешность .
Дык и я ж о том же 😊 Но здесь это считается "беспонтовым". Наверное, многим милее переднеприводный ваз с антикрылом а-ля мамина гладильная доска и передней "губой" а-ля отвал снегоуборочной машины 😞
MitkaДык и я ж о том же 😊 Но здесь это считается "беспонтовым".
Ага.. вы, вот, когда цену сабжа узнаете, тогда и рассуждайте о "понтах". Йа за эти бапки лучче хонду аккорд возьму - она без всякого обвеса выглядит в сотни раз лучче! Вот....
Да и вазы тут не причём - те, кто вешает на авто "гладильные доски", уж явно на "мегакрутость" авто никак не претендуют: просто выделится охото - вот и всё!
MitkaВот честно , я очень редко считаю тех , кто вешает обвесы на машины , вмеяемыми взрослыми людьми , т.к. часто эти обвесы на уровне вышеуказанных отвратных мегатюнинхоф 12 и прочего русавтокала с синими писалками и спарцами на бортах - это детство в жопе не доиграло .
Дык и я ж о том же Но здесь это считается "беспонтовым". Наверное, многим милее переднеприводный ваз с антикрылом а-ля мамина гладильная доска и передней "губой" а-ля отвал снегоуборочной машины
Здесь же страшную стоковую версию авто очень удачно превратили в нечто красивое и приятное глазу . И вот именно , что понтов тут совсем нет .
Молодцы .
Другой вопрос-вопрос цены . Но сугубо с эстетической т.з.-очень и очень неплохо .
Всё равно я это брать не буду.
Чё-нить другое возьму... Матиз, Спарк, Калину... или чонить типа таво 😀
Или можыт вернуцца к корням? - взять зубилу 2114? 😊
Блин, у меня на ней даже столько проблем не было, сколько с Калиной.
Блин, у меня на ней даже столько проблем не было, сколько с Калиной.А что у тебя за гимор с калиной?
да его уже почти нет... 😊
Сивутя
да его уже почти нет... 😊
Автомобиля?
и того и другого.
Решил купить себе метро и автобус. Буду ездить как все 😀
Решил купить себе метро и автобус. Буду ездить как всеДа ты олигарх)))
а то... 😀
Давай делись!
могу дать 3 кулька мелочи по 100 рэ в каждом. с барского плеча таскать 😊
Сивутя
могу дать 3 кулька мелочи по 100 рэ в каждом. с барского плеча таскать 😊
Хде ж это насобирал-то?
😀
мелочь вечно в карманах оседает после магазина.
вот и накопилось... и ещё коробку мелочи не разгребал.
YolkinTuzikТузик, ты какой-то... неконструктивный, что ли 😊 Я привожу конкретные факты и цифры, а ты только тумана нагоняешь. Сказал "А", говори и "Б". Ну и привел бы цену, если знаешь. А так получается, "гавк!" и обратно в будку 😊
Ага.. вы, вот, когда цену сабжа узнаете, тогда и рассуждайте о "понтах". Йа за эти бапки лучче хонду аккорд возьму - она без всякого обвеса выглядит в сотни раз лучче! Вот....
Привожу конкретные цифры:
Dacia Logan / Elia
Настоящий и, что характерно, совершенно новый автомобиль, прошедший комплексную доводку в достойном тюнинговом ателье Elia, предлагается дешевле 10 000 евро. Это не фантастика. Потому что автомобиль этот зовется Dacia Logan. В Европе автомобиль в топ-комплектации стоит 7900 евро. Немцы улучшили его еще на две тысячи.
ОДНАЖДЫ ЛУИ ШВЕЙЦЕР, крестный отец и выдумщик модели Logan, приехал в Москву. Легенда гласит о том, что именно там ему было видение: вся планета Земля буквально кишит малобюджетными транспортными средствами. И все они - Renault. В крайнем случае - Dacia, что в данном случае - одно и то же. Видению великого менеджера суждено было стать реальностью. Причем реальностью столь привлекательной, что даже капризные немцы закричали наперебой: «И нам, и нам симпатичную машинку практически даром!» Что на данный момент времени и получили. И тут же захотели большего. Но тоже дешево. Как известно, из хорошего продукта можно приготовить несколько блюд. Вот, к примеру, картошка. Можно по-простому запечь в углях - будет Dacia Logan в минимальной комплектации. А можно замесить пюре на молоке и густо посыпать эскалопами. Это уже продукт от Elia. Этим можно гордиться и хвастаться. Со временем еще интереснее будет выглядеть кит от Elia на просторах больших русских городов. Потому что Elia - это всегда Elia. А Renault, хоть и собранный в Москве, - как бы «иномарка».
ДЕЛИКАТНЫЙ ПОДХОД
В максимальной европейской комплектации Logan представляет собой весьма привлекательный продукт. Этот автомобиль нельзя назвать уродом. А на красавца весьма пропорциональный седан в силу своей мизерной цены и не претендует. Большой багажник. Вполне достойный мотор объемом 1,6 литра, позволяющий разгоняться до 100 км/ч за 11,5 секунды и достичь с течением времени максимальных 175 км/ч. Нормально? Вполне! Поскольку деньги необходимо экономить, то динамическими характеристиками автомобиля решено было удовлетвориться. Подумать стоило об управляемости. Взять, к примеру, минимальную комплектацию Logan - там даже спереди нет стабилизатора поперечной устойчивости! В максимальной - есть. Но в направлении удовольствия от активного вождения можно двигаться. Средство первое - колеса. Никаких больше 185/65 R15! Теперь мы можем любоваться размером более чем достойным: 215/50 R17. Для того чтобы закрепить наметившуюся тенденцию к четкости реакций на руле, старые пружины долой! Цифры не оглашаются, но на глаз машинка присела сантиметра на два. По земле она, конечно, не стелется, но центр тяжести стал пониже. На автомобиле, являющемся предметом нашего описания, амортизаторы оставили штатные - исключительно из соображений экономии.
могу дать 3 кулька мелочи по 100 рэ в каждом.Бабок в переходе обуваеш? Или сам подрабатываешь?))))))
(гордо подняв голово) сам! 😊
Mitka
Тузик, ты какой-то... неконструктивный, что ли 😊 Я привожу конкретные факты и цифры, а ты только тумана нагоняешь. Сказал "А", говори и "Б". Ну и привел бы цену, если знаешь. А так получается, "гавк!" и обратно в будку 😊
Ой, да ладно: судя по приведённым же ВАМИ КОНКРЕТНЫМ ЦИФРАМ можно всё более-менее точно и прикинуть: "Заряженный" логан "ТАМ" стоит на 2100 тевро дороже "самого навороченного".
Самый навороченный у нас например, тут: http://www.renault.spb.ru/?p=selection&id=5
Стоит 15 тыщ (без опций). Добавляем 2100 евро (для нас - все 3 тыщи $). и получаем цену в 18 кусков (заметьте, всё ещё без опций)...
Начинаем думать, чтоит ли это чудо, вообще, 18 тыщ баксофф?
СивутяИз крайности в крайность . Как барышня , епта!
Решил купить себе метро и автобус
:P
сам!Маладетс!
YolkinTuzikГде ты нашел новый Аккорд за 18 "тыщ баксофф"?
Начинаем думать, чтоит ли это чудо, вообще, 18 тыщ баксофф?
А Логан можно купить и без тюинга от Elia, я это уже писал, а уже ПОСЛЕ (по мере финансов) дооборудовать его. А за Аккорд, будьте любезны, выложите сразу 35. Есть разница?
Впрочем, Аккорд тут вообще ни к месту.
MitkaЭТо елкинтузик . У него принцип-лишь бы написать . А что и как-оно уже вторично . 😊
Аккорд тут вообще ни к месту.
Mitka
Где ты нашел новый Аккорд за 18 "тыщ баксофф"?
А где йа писал, что НОВЫЙ?
😀
Это так, для примера - к тому, что лучче сразу НОРМАЛЬНУЮ и КРАСИВУЮ машину взять, которая и без обвеса нормально выглядит... даже за 18-20 тыщ мона подобрать и новые куда интереснее (тот же фокус)
Чем брать чёрти-что и потом за доп. бапки пытаться "из гамна конфетку строить..."
Ну... это опять же ИМХО...
NaiL
ЭТо елкинтузик . У него принцип-лишь бы написать . А что и как-оно уже вторично . 😊
Читать просто надо не через слово и не понимать всё тупо буквально....