Впечатления от попытки гарантийного ремонта "Форда".

nightalex

В прошлое воскресенье решил побыть благородным дамским угодником и, по просьбе симпатичной соседки, погнал в гарантийный ремонт её "Форд-фьюжн". Причина ремонта - дребезжание и скрип замка задней двери. Техцентр - "Форд-Север-центр" на МКАДе. Сама машинка, кстати, оставила бы вполне благоприятное впечатление, кабы не высокий уровень шума внутри. Ну, да ладно. "Щас не об этом". Итак. Прибываю строго в назначенное время - 9.00. Оформление и мойка ("техническая" как они выразились - авто просто обливают водой, грязь остаётся) занимает "всего" около часа. В 10.00 машина в ремзоне. Гуляю по салону, пью кофе-чай, флиртую со скучающими сотрудницами. В 12.00 интересуюсь у приёмщика, не заверщён ли ремонт. Ответ: "сейчас узнаю". Минут через 20 возвращается с вопросом: "а где вы машину оставили, я её не нашёл?" Иду в ремзону сам (машина-то чужая, волнуюсь) и нахожу её в ряду новых автомобилей четвёртой с краю. К ремонту никто не приступал. Снова к приёмщику: "в чём дело?". Приёмщик: "вы мешаете мне работать, к ремонту скоро приступят, подойдите через час". Через час приёмщик: "должен вас огорчить - запчасть не поступила с центрального склада, приезжайте через неделю." Начинаю закипать: "ты, бык, у тебя полный двор новых машин. Снимай с новой и ставь на эту. " Отмечаю незаметной царапиной стоящий замок. Ещё через час замок-таки меняют. Самое интересное - ПРИЧИНА ОБРАЩЕНИЯ НЕ УСТРАНЕНА. Каково, а? Интересно, это фирменный фордовский стиль?

buskermolen

Нет, скорее всего это обычаи совкового сервиса - бессмысленные и беспощадные. Такую картину можно застать на любом сервисе, безотносительно марки машины.

пьянь

nightalex
Интересно, это фирменный фордовский стиль?



Не знаю, как насчёт именно Форда, может быть
buskermolen
это обычаи совкового сервиса - бессмысленные и беспощадные. Такую картину можно застать на любом сервисе, безотносительно марки машины.



Но факт остаётся фактом- Форд Мотор Компани и их дилеры плевать хотели на российских клиентов. У меня и у тысяч других владельцев Фокусов проблема плавающих в пробках оборотов так и не решена. И решать её, судя по всему, никто не собирается.

A.Moralez

обороты не плавают, но настоящая гарантия длится только год.
потом все мелкие обращения-не гарантийный случай

Gnom S

nightalex,рассмешил.)))))))))
А ты этого не знал?)))))))
Так работают все официалы, поэтому совет-от
машины не отходить, а мелочи делать на стороне.



BARD-1

Во многом тому причина, в текучке кадров на крупных СТО, Зачастую там работают случайные люди «блуждающие форварды» кочующие от одного дилера к другому. Или не компетентное руководство, не умеющее должным образом организовать работу своих подчиненных, и наладить систему контроля над их действиями.
Но обобщать не надо. Да проблемы в разной степени возникают и в хорошо зарекомендовавших себя сервисах, человеческий фактор, там работают люди, а не роботы.
Если вы столкнулись с какими либо не разрешимыми проблемами на СТО то о них следует побеседовать с непосредственным руководителем направления, к которому у вас есть претензия, в его компетенции разобраться в ситуации и принять правильное решение. В том числе возможно и объяснить в чем не прав клиент. Поверьте, случаи клиентского терроризма не редки на СТО, в том числе, и не сознательного. Не в коем случае не защищаю тех кто сознательно обманывает клиента, или оправдывает свои косяки тем что клиент не разбирается в вопросе. В этом случае следует обращаться к дистрибьютору, давшему дилерство этому салону или СТО. Сейчас это достаточно действенно. Зачастую достаточно телефонного звонка.

nightalex

Хотелось бы понять: упомянутый здесь дефект "плавающих оборотов" на "фокусах" (сам о нём представления не имею, со слов участника) тоже "обобщать не надо"? Если наложить наличие этого массового, как я понял, дефекта на увиденное мной в сервис-центре, картинка по "форду" получается "не ахти".

BARD-1

Хотелось бы понять: упомянутый здесь дефект "плавающих оборотов" на "фокусах" (сам о нём представления не имею, со слов участника) тоже "обобщать не надо"? Если наложить наличие этого массового, как я понял, дефекта на увиденное мной в сервис-центре, картинка по "форду" получается "не ахти".
Если обороты на «Фокусах» имеют действительно массовый характер, то производитель, «Концерн Форд» на основании множественных претензий, обязан провести анализ, и внести изменения в конструкцию датчика или иной детали отвечающей за правильную работу этого узла авто. Обеспечить безвозмездную замену неисправного узла или его составляющей на исправную доработанную. Как вы понимаете, Дилерская СТО не виновата, что на конвейере массово установлен дефектный узел, а замена его на такой же дефектный неисправность не устраняет. Но я не знаю что там с оборотами на самом деле, а только предполагаю. Похожий случай был на Хёндаях, там текли радиаторы охлаждения ДВС, массово. Это было года 2-3 назад. Так вот, их меняли всем обратившимся с этим дефектом в тот же день, по гарантии, из новой доработанной партии.
В вашем случае имеет место халатность приёмщиков, и на это надо обращать внимания руководителей. Если дефект на вашем авто не был исправлен, то приезжайте опять и требуйте его устранения.
А «обобщать не надо» - это я о том, что все дилеры га:но, это не так.

buskermolen

BARD-1
А «обобщать не надо» - это я о том, что все дилеры га:но, это не так.
Конечно не все. Но меня почему-то больше удивляет надлежащее исполнение дилером своих обязанностей - воспринимается как сюрприз и событие, маловероятное. А вот некомпетентность, неорганизованность и пр. - почему-то не удивляет. А еще очень ощущается разница в отношении к клиенту до того, как он отдал деньги и сразу после.

Что же касается разговоров с непосредственным руководителем направления - ну как то это уж перебор. Я планирую свой день, я заранее записываюсь на посещение сервиса и вдруг я должен еще рассказывать взрослому дяде что у него не так на работе (интересно куда и как быстро он меня пошлет?) устроено. А у меня есть свои планы и в них я совсем не вставляю задачи по воспитанию персонала дилерского СТО и вставлять их совсем не хочется.

пьянь

BARD-1
Если обороты на «Фокусах» имеют действительно массовый характер,
Действительно, массовый. НО... Только на авто с двигателями 1,8л и 2л. Только с механической КПП и выпущенные после мая 2007г.
BARD-1
Концерн Форд> на основании множественных претензий, обязан провести анализ, и внести изменения в конструкцию датчика или иной детали отвечающей за правильную работу этого узла авто. Обеспечить безвозмездную замену неисправного узла или его составляющей на исправную доработанную.
😀 😀 😀 Кому обязан? Может людям живущим в правовых государствах он чего то и обязан, но только не нам. Ситуация вкратце такова- после непродолжительного стояния в пробке начинают плавать обороты холостого хода. Иногда это приводит к остановке двигателя. Все дилеры эту проблему признают (хотя поначалу мозги клевали), но сделать ничего не могут. Проблема, скорее всего в калибровке двигателя (прошивке). Новую прошивку должен предоставить ФМК, дилеры не могут сами написать новую программу. Но, как я уже говорил, ФМК похеру на российских клиентов. О проблеме они знают и если бы захотели, давно бы её решили.
BARD-1
Дилерская СТО не виновата
В моём случае дилерская СТО виновата хотя бы в том, что долгое время не хотела признавать сам факт наличия этой неисправности, хотя прекрасно знала, о его наличии.

Hartman

пьянь
...
Новую прошивку должен предоставить ФМК, дилеры не могут сами написать новую программу. Но, как я уже говорил, ФМК похеру на российских клиентов. О проблеме они знают и если бы захотели, давно бы её решили.
...
Вопрос - эта проблема только у Фордов российской сборки или у всех Фордов во всем мире - с этими движками ? Или пролема у Фордов в России ? Или для России какая то особенная прошивка существует ?
Пытаюсь понять просто...

BARD-1

Что же касается разговоров с непосредственным руководителем направления - ну как то это уж перебор. Я планирую свой день, я заранее записываюсь на посещение сервиса и вдруг я должен еще рассказывать взрослому дяде что у него не так на работе (интересно куда и как быстро он меня пошлет?) устроено. А у меня есть свои планы и в них я совсем не вставляю задачи по воспитанию персонала дилерского СТО и вставлять их совсем не хочется.
К сожалению, вы во многом правы. Но порой иного способа решения проблем может и не быть. Халатный сотрудник может просто вешать лапшу на уши, прикрывая тем самым свой непрофессионализм, а руководитель об этом может и не знать. Узнавая о проблемах, на вверенному ему участке он должен принимать необходимые меры для улучшения обслуживания клиентов. А от кого он может узнать, кроме как от клиента.
Я говорю о сложных ситуациях. В основном спорные вопросы должны решаться по возможности на приёмке.

пьянь

Hartman
Вопрос - эта проблема только у Фордов российской сборки или у всех Фордов во всем мире - с этими движками ? Или пролема у Фордов в России ? Или для России какая то особенная прошивка существует ?
Пытаюсь понять просто...

Насколько мне известно из регулярного чтения вот этой темы http://www.ffclub.ru/forum/index.php?s=0f3ef0c91547e3be3fef7422ebda2ad4&showtopic=10489&st=0 проблема эта есть и у испанских и у немецких машин ВВЕЗЁННЫХ В РОССИЮ. Есть ли разница в прошивке "наших" и "ненаших" не знаю.

Hartman

пьянь

Насколько мне известно из регулярного чтения вот этой темы http://www.ffclub.ru/forum/index.php?s=0f3ef0c91547e3be3fef7422ebda2ad4&showtopic=10489&st=0 проблема эта есть и у испанских и у немецких машин ВВЕЗЁННЫХ В РОССИЮ. Есть ли разница в прошивке "наших" и "ненаших" не знаю.

Сомневаюсь, что есть.
В свое время у Ситроена С5 была подобная проблема с холостыми - решилось прошивкой "для России".
Может топливо сильно разного качетсва ? Или исходный баг в микропрограмме ?

пьянь

Hartman
Сомневаюсь, что есть.
Думаете люди врут?
Hartman
Может топливо сильно разного качетсва ?
В той теме очень много букв, поэтому поверьте мне на слово- НЕТ, проблема не в бензине. Это я говорю, опираясь на личный опыт.
Hartman
Или исходный баг в микропрограмме ?
Именно так. В этом никто уже почти не сомневается, осталось только ФМК официально подтвердить этот факт и исправить свой косяк. Но этого не происходит уже год.

Hartman

пьянь
Думаете люди врут?

😊 Нет, я про разницу прошивок "для заграницы" и "для России". 😊

Собот

nightalex
Начинаю закипать: "ты, бык, у тебя полный двор новых машин. Снимай с новой и ставь на эту. "

А он чего на это ответил?

пьянь

Hartman

😊 Нет, я про разницу прошивок "для заграницы" и "для России". 😊

Ну говорят же владельцы немцев и испанцев, что и у них этот баг присутствует. Другой вопрос, что возможно там эта проблема уже решена. А у нас её решать не собираются, ибо это связано с крупными капиталовложениями.

Hartman

пьянь

Ну говорят же владельцы немцев и испанцев, что и у них этот баг присутствует. Другой вопрос, что возможно там эта проблема уже решена. А у нас её решать не собираются, ибо это связано с крупными капиталовложениями.

По идее, если это признать официально багом, дефектом микропрограммы - можно и посудиццо.
По идее - должны либо отзывать машины, либо потихаря во время ТО менять или прошиву или чип. Или датчик, начинающий врать. (на Сонате такое было - накрылся датчик температуры, показывал цену на огурцы в Монровии - и оборты колбасило и мощность пропадала...) Или датчик перенести куда то из неудачной зоны. Или еще что.

P/S/ Если прошивка обновлялась - то можно попробовать добыть код и на свой страх и риск - перепрошить, с непредсказуемым эффектом... шьют же ВАЗовские "компьютеры" на инжекторных движках. Для люителей экстрима.
Да и чип-тюнинг никто не отменял. 😊

nightalex

Собот

А он чего на это ответил?

"Ничего не сказала рыбка..." Но замок поменяли, сняв с новой машины.

nightalex

Только что специально говорил с владелицей злополучного "фьюжна". С её слов, на всех машинах этой марки неудачно расположен датчик термометра (могу предположить, что черезчур близко к радиатору), из-за чего показания термометра некорректны - сильно завышает. Дама утверждает, что сей конструктивный дефект имеется на всех машинах этой модели, с хозяевами которых она общалась. Её обращения в т.ч. письменные на СТО результатов не дали. Мотивировка "он же верно показывает температуру вокруг него и, следовательно, вполне исправен". Сдаётся мне, странная какая-то компания этот "Форд"...

пьянь

Hartman

По идее, если это признать официально багом, дефектом микропрограммы - можно и посудиццо.
По идее - должны либо отзывать машины, либо потихаря во время ТО менять или прошиву или чип. Или датчик, начинающий врать. (на Сонате такое было - накрылся датчик температуры, показывал цену на огурцы в Монровии - и оборты колбасило и мощность пропадала...) Или датчик перенести куда то из неудачной зоны. Или еще что.

P/S/ Если прошивка обновлялась - то можно попробовать добыть код и на свой страх и риск - перепрошить, с непредсказуемым эффектом... шьют же ВАЗовские "компьютеры" на инжекторных движках. Для люителей экстрима.
Да и чип-тюнинг никто не отменял. 😊

Продиагностировать эту неисправность очень сложно. Она появляется только после попадания в пробку. Если загнать машину на стенд и погонять двигло во всех режимах- ничего не глючит, всё работает идеально. В старой прошивке тоже, кстати, не всё было идеально. Чип тюнинга на двухлитровый мотор в Москве нет- я узнавал.

Hartman

пьянь
... Чип тюнинга на двухлитровый мотор в Москве нет- я узнавал.

Еще одну глупость спрошу -а двигло в 2,0 у еврофорда такое, как и у двухлитрового Фокуса в США ?

Alex_F

Hartman

Еще одну глупость спрошу -а двигло в 2,0 у еврофорда такое, как и у двухлитрового Фокуса в США ?

Скорее всего нет.

Alex_F

nightalex
Её обращения в т.ч. письменные на СТО результатов не дали. Мотивировка "он же верно показывает температуру вокруг него и, следовательно, вполне исправен
Вообщето в пробках (особенно в солнечные дни) на всех машинах начинает накидывать сверху.
Опция для движения. Ну и знать при какой температуре незавёлся 😊

fref1

Я уже писал про обороты на форуме но повторюсь. Плавали обороты когда пускаешь машину накатом при этом двигатель работает! Загнал на СТО проверили вывод не качественный бензин, засрал топливную заслонку, я не поверил мастер снял и принёс показал этот узел, на нем действительно маслянистый черный налёт промыли всё проблемы нет, стоимость - 500руб! Машина у меня июнь 2007 года обороты в пробках не плавали. Машинка ФФ2 - 1,8;МКПП, универсал, 18,0 тыс. км.по спидометру.
По гарантии поменял: опорные подшипники на стойках, пластиковую панель на левой пищалке, надпись фокус остальное всё нормально! Машиной доволен! Рядом на стоянке мужик на месяц раньше меня брал ФФ2-1,8 МКПП, пробег 25,0 тыс. км, вообще говорит ни каких проблем доволен очень!

Прохожий

Похоже, что проблема гарантийного ремонта - это характерно для всех дилеров "Форда": мой друг пару лет назад продал свой Форд-эксплорер именно по этой причине - в сервисе ему в очередной раз сказали , что надо менять стойки в передней подвеске (вторые за год!) и что раз их УЖЕ МЕНЯЛИ по гарантии 1 раз - теперь ему надо платить из своего кармана, мало ли что гарантийный срок не прошел. Ну друг плюнул и продал Форда , чтобы не возится.

nightalex

Alex_F
Вообщето в пробках (особенно в солнечные дни) на всех машинах начинает накидывать сверху.
Опция для движения. Ну и знать при какой температуре незавёлся 😊

Сейчас уточнил. Сказал, что для форума. Владелица делится охотно. Так вот. В пробках под солнцем он вовсе несусветное что-то кажет. В движении плюсует градусов 6-10. Показания она проверяла по домашней метеостанции (у меня подобная, с датчиками в саду - весьма корректный прибор). По нему специально проверил сегодня тоётовский и мерсовский датчики. Они начинают "накидыать" только при включении вентилятоа. достаточно проехать несколько сот метров - показания приходят в норму. При холодном двигателе фордовский датчик всё показывает нормально. Так думаю - неудачно, всё-таки, он на "форде" расположен.

Yep

была тут тема фокус ведро сыпучее... на сервисе форда развод и посылание клиентов.
вы типа сами найдите где стучит а мы заменим.
поменяли всё что можно, в том числе и привод. в результате хозяин решил этот покус продать к этой матери, устал торчать на сервисе

Bonifatich

Похоже, что все официалы уроды... Хотя вот когда у меня фолькс был - Автопрестус работал как часы, да и приятель там же обслуживается. А вот на Тойоту... у меня кроме мата ничего нет.