Какого чёрта все люки вынесены на проезжую часть?
Зачем???
Ладно бы ливнёвка...
------------------
Самая увлекательная игра - жизнь. Сюжет, правда, отстой, «BR»но зато графика - обалденная!!!
Подброшу дров:
при чём в шахматном порядке.
алхимик
Какого чёрта все люки вынесены на проезжую часть?
Зачем???
Ладно бы ливнёвка...
причем тут ливневка, у Ливневки есть решетки у тратуара, а остальное это телефон, теплосеть, канализация, городские коллектора, да много всего не парьтесь, так было и так будет, к сожалению это устовшаяся практика и от этого ни куда не дется.
Копать проще там, где больше места.
ASvМосква, Измайловское шоссе, напротив Госкомстата.
при чём в шахматном порядке.
Ралли "Измайлово".
Сегодня и ежедневно для Вас!
Копать? Так будьдозеры и эскаваторы одни из лучших внедорожников...
Кроме того, копание затрудняет движение, снижает качество покрытия, которое не дешёвое!
Безопасность работ для рабочих - тоже вопрос...
------------------
Самая увлекательная игра - жизнь. Сюжет, правда, отстой, «BR»но зато графика - обалденная!!!
Вов, кст. не всегда очевидно, что было сначала, курица или МТС, тьфу... дорога в ее нынешнем виде или коллектор...
Очевидно очевидно...
Зануда
Копать проще там, где больше места.
Ой мая плакать, так для справки люки(см. камеры или подземные сооружения), не копают, при аварии их вскрывают причем вручную дабы не повредить, на крайний случай бросают если дальнейшая эксплуатация невозможна.
алхимик
Копать? Так будьдозеры и эскаваторы одни из лучших внедорожников...
Кроме того, копание затрудняет движение, снижает качество покрытия, которое не дешёвое!
Безопасность работ для рабочих - тоже вопрос...
Вскрывают обычно ночью, если ремонт, все остальное это аварийный ордер, в проезжей части это делать оч удобно так как закрыл полосу и хоть обскрывайся, ни какой угрозы для рабочих это не несет, выставляют специальный знак и вперед.
чё никто не вспомнит пословицу: пока асфальт не положат, трубы класть не станут? так же и с люками, традиция епт, главное открытый ночью не проморгать
алхимик
Очевидно очевидно...
Что очевидно то, вы себе боюсь даже смутно не представляете объем подземных коммуникаций в городе Москве.
Еврей
чё никто не вспомнит пословицу: пока асфальт не положат, трубы класть не станут? так же и с люками, традиция епт, главное открытый ночью не проморгать
Да вот хренушки, если асфальт был положен по плану реконструкции или замены или ремонта дорожного полотна, то вам при прокладке любой подземной коммуникации через проезжую часть разрешат копать ту самую проезжую часть только через три года либо проходить закрытым способом прокладки.
СоренсенДа вот хренушки, если асфальт был положен по плану реконструкции или замены или ремонта дорожного полотна, то вам при прокладке любой подземной коммуникации через проезжую часть разрешат копать ту самую проезжую часть только через три года либо проходить закрытым способом прокладки.
Лично мне по прочтении стало очень грустно:
прошлым летом положили отличнейший асфальт на центральной улице. Никто ещё и порадоваться не успел, как свежий(!) асфальт вскрыли, чтобы положить под ним трубу, не знаю какую, длиной на два квартала.
Просто классика жанра...
ASvТак это внутригородские инструкции - я такаю знаю от Матввиенко - соответственно норма действует в Питере.
Лично мне по прочтении стало очень грустно:
Присоединяй свой гоород к питеру и таково больше небудет.
Alex_F
Так это внутригородские инструкции - я такаю знаю от Матввиенко - соответственно норма действует в Питере.
Присоединяй свой гоород к питеру и таково больше небудет.
Это СНИП, а не инструкция так по ложено при ремонтах дорог и эта норма дейсвует во свех городах РФ, вне зависимости есть там Мотвиенко или нет.
Если же свежий асфальт вскрывают, то это либо аврия, либо несогласованнованность действий местных властей с строителями, либо что сейчас сплош и рядом взятка, хотя по правилам производства работ на место проведения работ должны были выехать представители местного ДЕЗа, управы или на худой конец префектуры, и на месте разбираться, либо асфаль положили внепланово, что тоже бывает сплош и рядом.
ASvЛично мне по прочтении стало очень грустно:
прошлым летом положили отличнейший асфальт на центральной улице. Никто ещё и порадоваться не успел, как свежий(!) асфальт вскрыли, чтобы положить под ним трубу, не знаю какую, длиной на два квартала.
Просто классика жанра...
Вам грустно стало от чего, от того что копать нельзя три года или от того что всетаки раскопали?
СоренсенЕще скажите ГОСТ
Это СНИП,
Это наследие социализма - прокладка коммуникаций под дорогой. Сначала это делали потому, что рядом - негде, дома мешают, потом - потому, что территория новостроек заставляется домами активно и единственное место, где уж точно копать не станут - дорога. А из-за того, что коммуникации у нас прокладываются маскимально дешевым способом ( в Германии, насколько знаю, практикуется строительство коммуникационных тоннелей, что дороже, зато замена труб-кабелей идет без разрытия дорог).Ну и последнее - склероз у коммунальщиков (конечно это идет от наряд-заказа - 2 разрытия это дороже, чем одно) - если проложили трубы и положили асфальт - не беспокойтесь, в ближайшее время разроют, так как забыли положить еще одну трубу.
Оттого, что вроде как копать нельзя, а всё-равно раскопали, падлы.
Это еще ничего. Я один раз насчитал 19 люков на одном из перекрёстков. 😊
на анадырском сняли часть асфальта - люки как грибы... пипец, там проехать на лансере, думая, что ща ты днищем то шмякнешь...
Прохожий
Это наследие социализма - прокладка коммуникаций под дорогой. Сначала это делали потому, что рядом - негде, дома мешают, потом - потому, что территория новостроек заставляется домами активно и единственное место, где уж точно копать не станут - дорога. А из-за того, что коммуникации у нас прокладываются маскимально дешевым способом ( в Германии, насколько знаю, практикуется строительство коммуникационных тоннелей, что дороже, зато замена труб-кабелей идет без разрытия дорог).Ну и последнее - склероз у коммунальщиков (конечно это идет от наряд-заказа - 2 разрытия это дороже, чем одно) - если проложили трубы и положили асфальт - не беспокойтесь, в ближайшее время разроют, так как забыли положить еще одну трубу.
Вот меня всегда радовали позиции людей несвязанных с пректированием и строительством подземных коммуникаций, нет это не наследие социализма это нормальная мировая практика, просто где то это делают руками, а где то через ж..., вы мне скажите как построить подземный туннель(в простонародье коллектор для инженерных коммуникаций) без разрытий.
второе ни кто и ни когда не забывает положить нужное колличество труб, вы думаете строителям в кайф лишний раз ордер открывать и вызывать представителей всех заинтересованных организаций, или у них денег вагон технику гонять для прокладки отдельно взятой трубы, я вас уверяю сколько в смете написано столько и положат иначе эксплуатация им яйца на кулак намотает.
месье знаток?
------------------
Однажды бабушка с внуком перепутали таблетки. «BR»Внук заснул на фейс-контроле. «BR»Бабушка связала восьмиметровый носок. «BR»
алхимик
месье знаток?
Угу. Есть немножко.
Вова, а где это на "анадырском"?
UnpluGGedпримерно вот тут http://maps.yandex.ru/map.xml?mapID=2000&mapX=4196724&mapY=7497901&descx=4196724&descy=7497901&scale=9&slices=1&text=%E0%ED%E0%E4%FB%F0%F1%EA%E8%E9
а где это на "анадырском"?
Колодцы пологается класть на определённом расстоянии друг от друга.
Не скажу за другие коммуникации, но для телефонии это расстояние равно 25 метрам.
Стараемся обойти проезжую часть где это возможно, но иногда возникают ситуации когда без люка на дороге или автостоянке два объекта никак не связать.
Alex_FВСН 116-93 ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ ЛИНЕЙНО-КАБЕЛЬНЫХ СООРУЖЕНИЙ СВЯЗИ
Еще скажите ГОСТ
6.4. Требования и нормы на строительство кабельной канализации
6.4.1. Строительство кабельной канализации должно предусматриваться в городах и поселках городского типа в районах с законченной горизонтальной и вертикальной планировкой для прокладки кабелей связи и проводного вещания, а также при расширении местных телефонных сетей, когда отсутствует возможность прокладки кабелей в существующей кабельной канализации.
6.4.2. В городах и поселках городского типа прокладка кабелей в грунт допускается на участках, не имеющих законченной горизонтальной и вертикальной планировки, подверженных пучению, заболоченных, с вечной мерзлотой, по улицам, подлежащим закрытию, перепланировке или реконструкции города и в пригородных зонах.
6.4.3. При выборе трасс кабельной канализации необходимо стремиться к тому, чтобы число пересечений с уличными проездами, дорогами и рельсовыми путями было наименьшим. Кабельная канализация должна предусматриваться к строительству на уличных и внутриквартальных проездах с усовершенствованным покрытием.
ну и т.д.
Документ можете взять здесь: http://slil.ru/25713806
почитать, если интересно.
СоренсенВот меня всегда радовали позиции людей несвязанных с пректированием и строительством подземных коммуникаций, нет это не наследие социализма это нормальная мировая практика, просто где то это делают руками, а где то через ж..., вы мне скажите как построить подземный туннель(в простонародье коллектор для инженерных коммуникаций) без разрытий.
второе ни кто и ни когда не забывает положить нужное колличество труб, вы думаете строителям в кайф лишний раз ордер открывать и вызывать представителей всех заинтересованных организаций, или у них денег вагон технику гонять для прокладки отдельно взятой трубы, я вас уверяю сколько в смете написано столько и положат иначе эксплуатация им яйца на кулак намотает.
Согласен.. Вам, как специалисту виднее. Но вот я каждый год наблюдаю одну и ту же картину: Есть скажем у нас в городе проспект. И решили проложить на нем ливневую канализацию. Благое дело? еще бы... Разрыли все метров на 5 в глубину... проложили трубы, закопали... через пол-года... потом заасфальтировали (правда асфальтировали под зиму, весной асфальт сошел вместе со снегом). Ура? - ФИГУШКИ... Этой весной его опять раскопали и... правильно - прокладывают ЕЩЕ ОДНУ ТРУБУ. А Вы говорите - строителям-коммунальщикам влом получать разрешение. Судя по раскопкам у нас в городе - это им как наркоману, одного рарешения мало - надо еще восемь взять. 😊
Просто откаты на эти работы достигают 20 процентов (по достоверным слухам, конечно - а то в мэрии на меня обидятся 😊 )- вот и выгодно раскопать что попало( ну необходимость в раскопках практически в любом месте легко объясняеться 90% изношенностью коммуникаций). В настоящее время я могу назвать в нашем городе только ДВЕ неперекопанные улицы - это центральные проспекты. Остальное - все в разрытиях.
P.S. Как построить подземный коллектор без разытий? да все просто - надо ОДИН РАЗ РАСКОПАТЬ и построить. Остальные коммуникации будут уже в нем. Просто это намного дороже и ни одна строительная контора не станет даже предоставлятьтакую смету - не пройдет конкурс. Лучше дешевле, но сегодня (ремонты - это расходы будующих периодов), чем дороже , но потом не ремонтировать. Аналогичный подход у нас и к строительству дорог (вот тут я немного спец - работал 3 года в тресте дорожного хозяйства)- у нас дешевые дороги, поэтому мы их постоянно чиним.
UnpluGGed
Вова, а где это на "анадырском"?
Москва, близ станции Лось... там у них все улицы посвящены сибири, минусинская, анадырьский енисейский - ну анадырь это не сибирь это вообще жопа)
алхимикНе сибири. а покорению севера...
ам у них все улицы посвящены сибири,
там, понимаишь... начиная от проезда Дежнева, который это покорение начал... и вплоть до улицы имени летчика полярной авиации Бабушкина...
Типа того... я же не москаль.. не знаю ничего... просто езжу и вспоминаю...
Белоозёрская улица чему посвящена?
Белым озёрам. Странный вопрос.
В честь Белоозёрского полка, защищавшего Крым
Тогда вообще странно: Крым на юге, а Белоозёрская ул. на севере.
Кстати, а это неплохо было-бы называть северные улицы южными названиями, а южные соответственно северными: тогда жителям севера будет чуточку теплее, а южанам прохладнее. 😀
Собот
Тогда вообще странно: Крым на юге, а Белоозёрская ул. на севере.Кстати, а это неплохо было-бы называть северные улицы южными названиями, а южные соответственно северными: тогда жителям севера будет чуточку теплее, а южанам прохладнее. 😀
И вражеские шпионы б замучались закономерности искать!
Собот
Тогда вообще странно: Крым на юге, а Белоозёрская ул. на севере.Кстати, а это неплохо было-бы называть северные улицы южными названиями, а южные соответственно северными: тогда жителям севера будет чуточку теплее, а южанам прохладнее. 😀
Соботов - это банально!
СоренсенБудете у нас на колыме - я Вам не позицию несвязанных людей, а тепломагистраль в натуре покажу, которую уже третий год, мля!!!! по весне раскапывают, по осени закапывают, а людям на стоянку из-за неё идти в обход. Правда, там асфальта не было. Всего лишь деревца посадили... осенью, пля, посадили - весной выкорчевали бульдозером.
Вот меня всегда радовали позиции людей несвязанных с пректированием и строительством подземных коммуникаций, нет это не наследие социализма это нормальная мировая практика, просто где то это делают руками, а где то через ж..., вы мне скажите как построить подземный туннель(в простонародье коллектор для инженерных коммуникаций) без разрытий.
второе ни кто и ни когда не забывает положить нужное колличество труб, вы думаете строителям в кайф лишний раз ордер открывать и вызывать представителей всех заинтересованных организаций, или у них денег вагон технику гонять для прокладки отдельно взятой трубы, я вас уверяю сколько в смете написано столько и положат иначе эксплуатация им яйца на кулак намотает.
Прохожий. Как построить подземный коллектор без разытий? да все просто - надо ОДИН РАЗ РАСКОПАТЬ и построить. Остальные коммуникации будут уже в нем. Просто это намного дороже и ни одна строительная контора не станет даже предоставлятьтакую смету - не пройдет конкурс. Лучше дешевле, но сегодня (ремонты - это расходы будующих периодов), чем дороже , но потом не ремонтировать. Аналогичный подход у нас и к строительству дорог (вот тут я немного спец - работал 3 года в тресте дорожного хозяйства)- у нас дешевые дороги, поэтому мы их постоянно чиним.
Это понятно, что один раз раскопал и построил, щас вообще(ну в Москве по крайне мере) стараются строить коллектора закрытым способом, но в коллекторе есть камеры и они стоят через определенные расстояния(немню точно через какие), и на поворотах коллектора, еще есть вытяжки, так вот что камеры, что вытяжки должны быть в постоянном доступе эксплуатации, проектировщики стараются в проезжую часть не лезть но не всегда получается.
Незнаю как с ремонтом дорог обстоит дела у эксплуатанциоников, но подземные коммуникации согласовывает эксплуатация, и чаще всего они выезжают на строительство и реально смотрят как и что прокладывают, и если кладут херовенько возникают скандалы и прочая канитель, либо просто запрещают присоеденяться к сущ. сетям пока нормально все не сделают, у эксплуатации денег на ремонты строго регламентированно и им не оч охота потом за всой счет косяки устронять.
Безмен
Будете у нас на колыме - я Вам не позицию несвязанных людей, а тепломагистраль в натуре покажу, которую уже третий год, мля!!!! по весне раскапывают, по осени закапывают, а людям на стоянку из-за неё идти в обход. Правда, там асфальта не было. Всего лишь деревца посадили... осенью, пля, посадили - весной выкорчевали бульдозером.
Зачем мне ваша "колыма", когда я сам такое вижу каждую неделю. И не только теплосеть, но имногое другое, что далеко ходить, в прошлом году назаседании правительства Москвы было принято решение о рерганизации трамвая, все радосно понеслись исполнять навыпускали тучу проектов о реоганизации кое где начали реорганизовывать(объеденять депо , переспределять подвижной состав, снимать маршруты). В этом году Юрьй Михалыч почесав мозжечок пришел к выводу что трамвай это транспорт будущего, а скоростной трамвай ваще пипец какая офигительная весч.
пока проектируем, хотя с нашей организацие движения он нах в москве не нужен этот травмай скоростной, дешевле легкое метро строить.
У нас "на раёне" прямо около управы уже наверное больше чем полгода кладут асфальт на небольшом таком участке, эдак два на пять метров, потом раздалбывают, потом снова кладут, и так бесконечно 😊 Чья-то кормушка что ли, чисто на бензин и рэстораны? 😀
Соренсен
...
Незнаю как с ремонтом дорог обстоит дела у эксплуатанциоников, но подземные коммуникации согласовывает эксплуатация, и чаще всего они выезжают на строительство и реально смотрят как и что прокладывают, и если кладут херовенько возникают скандалы и прочая канитель, либо просто запрещают присоеденяться к сущ. сетям пока нормально все не сделают, у эксплуатации денег на ремонты строго регламентированно и им не оч охота потом за всой счет косяки устронять.
Это все так красиво описано, что вызывает смутные ощущения, что описывается процесс укладки коммуникаций где-нибудь в Германии... У нас в городе все проще - надо раскопать что-то - раскапывают. На одном месте по восемь раз - запросто!Надо присоединить что-то к имеющемуся коллкетору - раскапывают и присоединяют, все равно Водоканалу все по-фигу, ибо банкрот и ему ничего не хочется уже.
ПрохожийЭто все так красиво описано, что вызывает смутные ощущения, что описывается процесс укладки коммуникаций где-нибудь в Германии... У нас в городе все проще - надо раскопать что-то - раскапывают. На одном месте по восемь раз - запросто!Надо присоединить что-то к имеющемуся коллкетору - раскапывают и присоединяют, все равно Водоканалу все по-фигу, ибо банкрот и ему ничего не хочется уже.
нет это не Германия, это Москва, вот только вчера был случай, приехали строители укладывать кабель, открыли ордер, раскопали, подъехала машина с кабелем они его вытаскивать , минут через пять появляется делегация из местного ДЕЗа, и начинает загонять про то что с ними не согласовали им говорят мол территория города а не ваша, им похеру, мы мол тут асфальт укладывали, газон благоустраивали, субботник проводили, а вы нам никто и звать вас ни как идите лесом, мы вам ни хера не согласуем, и согласовывать не будем, и вообще в суд подадим. И реально не дали ни чего прокладывать. Щас руководство бьется давит на город и заказчика что б проблему решали время идет деньги прожираются впуттую техника стоит.
Если же свежий асфальт вскрывают, то это либо аврия, либо несогласованнованность действий местных властей с строителями, либо что сейчас сплош и рядом взятка
Местные городские уродцы укатали асфальтом парк ко дню города. То, что потом надо будет трубы менять все прекрасно знали. Свежее покрытие вскрывается и вперед...
Дрессированный народ голосует за "продолжайте в том же духе".
(задумчиво) А что, кому-то мешают люки, пока оне закрыты?
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
Всеволод(задумчиво) А что, кому-то мешают люки, пока оне закрыты?(не задумываясь) конечно, они же либо утоплены, либо приподняты. На одном уровне с асфальтом их не бывает 😛
Маленький дорожный просвет и низкопрофильные шины - зло.
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
ВсеволодГусеницы, 40-50 тонн и многотопливный дизель рулят 😊
Маленький дорожный просвет и низкопрофильные шины - зло.
И все выступающие люки со временем будут заподлицо с тем, что останется от асфальта 😊
На одном уровне с асфальтом их не бывает
Хрен бы с ними. Но они еще и - то под левое колесо, то под правое. Мечешься как что-то в проруби, зыркая по зеркалам..
А зачем метаться-то?
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
Всеволод
А зачем метаться-то?
Ну пральна, лучше сразу двумя половинами в лючные ямы бабахнуться, а ещё лучше громыхнуться об выступающие перпендикулярно на 10 см крышки люком.
А вот у нас на улице коллектор какой-то вели, прям под проезжей частью.
Вели больше полгода, движение ограничивали, делали объезды и т.д.
Два или три провала грунта было. Бетоном заливали.
А слева от проезжей части - газон метра три, и справа - тоже.
Чоб не под газоном?
ASvНу пральна, лучше сразу двумя половинами в лючные ямы бабахнуться, а ещё лучше громыхнуться об выступающие перпендикулярно на 10 см крышки люком.
Как говорится в старом анекдоте, "нэ тара пыся". Но у нас же драйвают по принципу: "Больше скорость - меньше ям"...
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
Любая скорость, а ям всё больше.
Как говорится в старом анекдоте, "нэ тара пыся".
Эт понятно. Когда знаешь, где это г лежит - там и полосу полностью другую возьмешь и т.п.
Нормально это полупроваленное г проезжается на скорости около 30-20 км/ч.
Улица, по 3 полосы в каждую сторону.
Покрытие шикарное - скорость под 60.
Едешь в плотной группе товарищей.
И тут бах - такое.
Резко тормозить - чревато. Резко перестраиваться - чревато и занимаешь две полосы. В итоге - соберешь это г.
Они ж еще очень умеючи это дело расставляют. Ну типа люк и люк. Собрал - бывает. Только собрал - опять то же самое, но под другое колесо выставлено. Ну типа чтоб равномерно подвеска расшатывалась.. И так - 3-4 люка с дистанцией 20 метров.
На первой полосе - парковка и маршрутки, на третьей - поворот налево, но мне туда не надо. 😀
Ну и понятно, когда по другой полосе едешь - держишь такую дистанцию, чтоб иплан спереди всегда мог резко перестроиться не в тебя.
Угу. Соберешь. А что делать? Меня в свое время учили на дороге лишний раз не дергаться. Оченно, знаете ли, помогает в жизни - все ямы на наших автобанах один фиг не объедешь. А низкопрофильные шины и малый просвет - зло. Телега должна держать удары. В наших реалиях.
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
страшно вы далеки от благородного дела прокладки труб и прочего 😊 . Их прокладывают там где они доступны и нет и не будет строительства. Это -правильно- проезжая часть. Так во всем мире. Копают то не просто так а по делу. Просто так раскопать НЕ ПОЛУЧИТЬСЯ, вы даже не представляете как это геморойно - получить разрешение на вскрытие. Надо заказать план и согласовать его, затем получить одобрение электроэнергетиков, связистов, водоканала, экологов, архитектуры и градостроительства, ГАИ, городской управы и еще кого то , не помню уже. Вот только при наличии ВСЕХ согласований вы получите право вскрыть дорогу и кстати на указанный срок и не часом больше. И дорогу кстати придется восстанавливать за ВАШ счет, если вы думаете что это дешево то глубоко заблуждаетесь. Поэтому просто так не роют, только если аварийно. Хозяйство большое у города, вот вам и кажется что роют непрерывно.
Хозяйство большое у города, вот вам и кажется что роют непрерывно.
Ну иногда все же согласованности нет.
И порой бывает интересная бюрократия.
Если вскрыл - закатай. И не колышет, что через неделю-месяц другая контора тут же рыться будет.
кстати видел как авто кран проехал и крышку люка поднял колесом 😊 и покатился эта крышка подпрыгивая 😊 а народ начал от него шарахаться, а потом еще пол дня народ объезжал открытый люк.
както раз на проспекте мира 23 февраля я люк открытый поймал правда шел км 70 пролетел сверху 😊
а народ начал от него шарахаться, а потом еще пол дня народ объезжал открытый люк.
Отвечать будет организация - хозяин люка.
Если ограждение вокруг открытого колодца сп...ли - обратно отвечает хозяин колодца. Фонари злодеи расколотили - опять хозяин колодца.
Причем стыривший люк/знак/забор нифига не отвечает за чужие жизни.
найти хозяина люка будет сложно,
показывали по телеку такого чела уже год вокруг своего искореженного джипа ходит, после того как тот перевернулся влетев в люк!
найти хозяина люка будет сложно,
Обычно элементарно.
А по телеку и терминатора показывали.. Хз что там у него за люк такой, какие смены хозяев и т.п.
Charnota
ветеран posted 19-6-2008 15:57
--------------------------------------------------------------------------------
А вот у нас на улице коллектор какой-то вели, прям под проезжей частью.
Вели больше полгода, движение ограничивали, делали объезды и т.д.
Два или три провала грунта было. Бетоном заливали.
А слева от проезжей части - газон метра три, и справа - тоже.
Чоб не под газоном?
А под газоном может находится другая коммуникация к которой приближаться нельзя например какой нибудь спец тоннель. А если зак олодцами нормально следить то они практичеки незаметны. Так по СНиПу люк колодца должен находится на уровне асфальтного покрытия +/- 2-3см. и
ну да, ну да...а перепад высот дорожного покрытия на трассе федерального значения не больше 7см? 😛
oberА это вопрос к организации которая обслуживает данную трасу
ну да, ну да...а перепад высот дорожного покрытия на трассе федерального значения не больше 7см?
SwD
Обычно элементарно.
Знакомый один влетел в люк на 70 км в час. Новая девятка пошла в металлолом. На следующий день люка не было. Вообще. Чистый ачфальт.
------------------
Ребята, давайте жить дружно!