Кто ездил(или имел/еет) на Мерсе в W140 кузове(S-klasse (W140)),Ваше мнение как эта машина в городе?Естесственно, речь идёт о неновой машине, а о 91-93 годах выпуска?Нравится мне этот кузов, что же поделать, но никогда не ездил на ней, так что прошу помощи у знающих людей, стоящая ли машина по городу(насколько часто ломается и дорог ли ремонт)?Мне знакомый автомастер сказал, что в Мерсе, пока деталь в порошок не сотрётся, будет работать!Насколько это верно-незнаю, мастер был фанатом 600-х меринов(и чинил их).В общем, Ваше мнение?
Супер аппарат! Но найти не ушатанный не реально, а так Мерин он и в Африке Мерин.
С ув.
Чинил я их достаточно длительное время, и соответственно катался с целью проверки результатов. Моё ощущение - это таки машина для богатых. Бензину жрёт много, запчасти дОроги, неоригиналу по сравнению с тем же 124 мало. Но изделие очень крепкое, едет плавно, скорости не чувствуецца, и вообще чувстуешь себя отделённым от окружающей среды.
Аппарат всем хорош, а в кузове купе - просто сказка! Ощущения когда 500-й в кресло вжимает просто неописуемые, т.к. вжать может на любой скорости 😊 Но один косяк у таких машин есть... даже два 😊 Налог и "честность"
А какой налог на них?И честность-это в смысле реального пробега или оформления?
Larionov
А какой налог на них?И честность-это в смысле реального пробега или оформления?
Тыща евро примерно, если я правильно помню московские налоги.
А машина отличная, ездил на такой пасажиром. Но представляю что будет если все навороты начнут ломаться 😊 Цены на з/ч нереальные.
налог на те модели что мощнее 250 л.с. - по 150 руб за силу.
скручен пробег - да и хрен с ним... а вот оформление у многих хромет. Какую-то машину таможня сто лет ищет, а какую-то - прошлый хоязин 😊
SandmanJKТогда 48р/год за пятисотый.
налог на те модели что мощнее 250 л.с. - по 150 руб за силу.
...
140-ой кузов 91-го-93-го г., ИМХО, мона брать смело... если денек есть на два....
Был такой агрегат у знакомого, отличный автомобиль, доводилось ездить пассажиром, ну и водителем самую малость. Но вот когда у него косяки по электрике пошли... никто их так изловить и не смог... так и был продан глючащим..
420 ест больше чем 850 бмв. Если такую машину брать -из последних, 98г.в. Там автоматы поинтересней, ну и так далее. Но их цена отобьет все желание раз и навсегда.
Старые машины надо придирчиво смотреть. Содержать эту машину реально дорого. На мой взгляд цена обслуги выше здравого смысла. Ну тоесть запчасти стоят дороже, чем эта тачка дает. Но это лично мое мнение, может я слишком прагматичен.
Если машина беспроблемная -будет служить верой и правдой. Но таких тут мало, ибо с растаможкой шаманили по чем зря. В общем, одна из самых криминальных тачек 20 века, да и 21. А так, да, культовый авто. А вообще посмотрите в сторону 129 куз. Поинтересней он ИМХА... Поизящнее, и ДЛЯ водителя всеж.
Смотря где Вы живёте. Если в России, то там очень дорогая таможня на старые машины. Или нет? А брать надо года 95-96, не раньше. У ранних много проблем. У нас в семье такой был, но я тогда ещё мелкий был, в ньюансы ремонта и обслуживания не вникал. Машина очень просторная и высокого класса, практически бесшумная и быстро разгоняется. На шестисотых ездят президенты многих стран. Наверное, не зря.
Как сказал мой друг сегодня, это отличная машина, её можно купить, поставить в гараж и молиться на неё,но не ездить(ибо старый мерс это лотерея)! 😊Ром ну её нахнаген, хоть и красиво но не по нашим денюшкам! 😊
Зачем молиться? Можно ездить и получать удовольствие. При должном уходе можно ездить на чём угодно. Надо либо купить автомобиль в хорошем состоянии, либо привести его в хорошее состояние. Мерседес тем и отличается, что в хорошем состоянии он прослужит очень долго и без подлянок.
Гай Юлий Цезарь
Зачем молиться? Можно ездить и получать удовольствие. При должном уходе можно ездить на чём угодно. Надо либо купить автомобиль в хорошем состоянии, либо привести его в хорошее состояние. Мерседес тем и отличается, что в хорошем состоянии он прослужит очень долго и без подлянок.
+1
Гай Юлий Цезарь
Зачем молиться? Можно ездить и получать удовольствие. При должном уходе можно ездить на чём угодно. Надо либо купить автомобиль в хорошем состоянии, либо привести его в хорошее состояние. Мерседес тем и отличается, что в хорошем состоянии он прослужит очень долго и без подлянок.
Ага... тока есть одна загвоздка: на суму, на которую обычно рассчитывают люди, выбирая 20-летнее авто, привести 600-ый в хорошем состояние или купить его в таком состоянии едвали удасться....
Не... йа не спорю... мона купить его, например, за 20.... вбухать туда ещё минимум стока же и "получать удовольствие".
😀
Машинка-то сама по себе - отличная..... но она и НОВАЯ бабок жрёт НЕМЕРЯНО. С какого фига БУ-шка будет кушать меньше?
Там, опять же - каждый по средствам смотрит..... есть бапки на содержание - да почяму бы и нет?
Если уж душа к меринку лежит - может, чО попроще и поновее глянуть?
Модельный ряд-то не маленький!
Вы лично экплуатировали эту модель?
Аппарат хороший, да ... но убитые оне ... а живой найти - проблема.
Именно V12 600? Рекомендую обратить внимание и на 500го. Потери в мощности несущественные, а вот расход почти на 3-5 литров поменьше будет.
Я эксплуатировал и обслуживал несколько таких авто.
Ладно, а теперь конкретика.
Смотря какой из кузовов вас интересует, седан, купе или лонг.
Общее для этих авто, таких лет (да и новых тоже) - это АКПП, коробка патологически не переносит резких рывков и стартов с позженной резиной со светофора. Если прошлый владелец этого не соблюдал, то можно КОНКРЕТНО попасть на новую кпп, именно на новую, а не на капиталку. Я просто физически не знаю человека способного качественно восстановить и пересыпать эту кпп.
Недавно был у меня случай когда у человека на 140 500м акпп накрылась... ессно никто не взялся ее пересыпать, в итоге он нашел на разборке коробку за 65тр и был ОЧЕНЬ рад, что взял так дешего.
Далее следует прогрев коробки перед выездом, и ессно качественная АТФ.
Соблюдалось ли все это старым владельцем, "Знает лишь мудрец лохматый" (с)
Двигателя бесспорно хороши, т.к на 500 и 600 моделях использовалась какая-то хитрая система покрытия стенок цилиндров каким-то сплавом, поэтому эти двигате НЕ ПОДЛЕЖАТ расточке. И если двигатель усадить, то Велком на новый блок. (120-150тр).
Теперь система отключения половины горшков установленная на этих моделях. Задумка хорошая, реализация отличная, но эксплуатация в наших условиях вносит свои коррективы. Были на моей памяти несколько случаев когда отключив, включить горшки уже было невозможно. Виной тому, какая-то хитрая плата отвечающая за эту функцию, которая наворачивается от следующего... от криворукой усновки новой аккустической системы (да бывают такие извращенцы которых штатная не устраивает). Проверяется - это так, при включенной магинтоле заводим двигатель, и если появляется мерзкий писк из динамиков, прекращающийся через 5-10 сек, значит чьи-то кривые ручки повредили проводку, и где-то идет контакт на массу. Это может привезти к более печальным последствиям, а копаться в электропроводке и эелектронике там - это удовольствие ниже нижнего.
Собственно это и все проблемы с которыми я сталкивался. Не думайте что я ругаю этот мобиль, просто плюсы на несколько порядков превосходят те минусы о которых я написал. Вообще 140й для меня является лучшим легковым автомобилем, и если бы не совсем уже е%анутые цены на топливо я бы с радостью его эксплуатировал дальше.
Расход на "полную" по городу 26-32 литра, в зависимости от фактора "Тапка в пол"
Выбирать такой мобиль надо ОЧЕНь внимательно и придирчиво, иначе это выльется в КРУГЛЕНЬКУЮ сумму. Если же авто в хорошем тех состоянии, то будет вам служить еше очень и очень долго.
DzotНет у 140 такой системы. Как автоэлектрик говорю.
Теперь система отключения половины горшков установленная на этих моделях.
Гай Юлий Цезарь
Вы лично экплуатировали эту модель?
Эксплуатировал, эксплуатировал, не волнуйтесь...
Тока не 600-ый, а 320-ый - акуел от такой эксплуатации - благо, не из моего кармана его содержали - а то бы в рабство вечное попал - 100% 😀
(тока не нада меня убеждать, что 600-ый дешемле в содержании 320-ой е-шки?)
Во, например,
Dzotвполне вменяемые расценки....
накрылась... ессно никто не взялся ее пересыпать, в итоге он нашел на разборке коробку за 65тр и был ОЧЕНЬ рад, что взял так дешего.И если двигатель усадить, то Велком на новый блок. (120-150тр).
массу.
Если какие-то проблемы возникают - счет идёт уже тыщями.... причём, не рублей - тока знай, баксуй 😊
теоретик?2
Нет у 140 такой системы. Как автоэлектрик говорю.
C 1995г по 1997г эта система устанавливалась на автомобили S и CL клсcа с двигателями 5 и 6л.
DzotC 1995г по 1997г эта система устанавливалась на автомобили S и CL клсcа с двигателями 5 и 6л.
Ни разу не видел такой системы на этих автомобилях...
CooperSНи разу не видел такой системы на этих автомобилях...
точно было ...
YolkinTuzik
вполне вменяемые расценки....
Если какие-то проблемы возникают - счет идёт уже тыщями.... причём, не рублей - тока знай, баксуй 😊
Понятие о дороговизне эксплуатации может быть разным. Мерседес - это всегда мерседес. Одни раз деталь поставил - и забыл. Машина исключительно надёжная. Пример данного 320 некорректный - какого года был данный экземпляр? Каков был его пробег на момент Вашей эксплуатации? На момент покупки? Соблюдались ли регламентные работы и периодичность ТО? Выполнялись ли требования инструкции по эксплуатации? Кстати, 320 модификации в линейке S-класса являются бюджетными вариантами. Машины 91-93 годов выпуска славятся своими проблемами.
Если машина находится в хорошем состоянии - то она не будет доставлять проблем. Куплена ли она будет такой или приведена в такое состояние - владелец не будет знатьс ней головняков и геморроев. При покупке следует провести полную диагностику машины, далее поторговаться исходя из результатов и сразу определиться с суммой на ремонт и приведение машины в порядок. Эту сумму следует сразу зачесть в расходах на покупку. Например, если вы покупаете за 10 000 - то искать модель за 5-6. Хотя при этом с большой вероятностью Вы найдёте за 7 не требеющую существенных вложений машину. Я не в курсе цен в Вашем городе, цифры привёл с потолка. Я бы тоже посоветова 500. Найти, продиагностировать, поторговаться, купить и ездить. Можно купить с проблемами, но дешевле, починить и быть уверенным, что больше проблем не будет. Мерседес есть мерседес.
DzotC 1995г по 1997г эта система устанавливалась на автомобили S и CL клсcа с двигателями 5 и 6л.не было на 140-х отключаемых восьмёрок, они появились только с приходом W220. На W140 отключать цилиндры мог только V12
Гай Юлий ЦезарьПонятие о дороговизне эксплуатации может быть разным. Мерседес - это всегда мерседес. Одни раз деталь поставил - и забыл. Машина исключительно надёжная. Пример данного 320 некорректный - какого года был данный экземпляр? Каков был его пробег на момент Вашей эксплуатации? На момент покупки? Соблюдались ли регламентные работы и периодичность ТО? Выполнялись ли требования инструкции по эксплуатации?
"Почтиновая"
2002 (толи 2001 г.в.) пробег менее 100.. всё ссоблюдалось и бабок на обслуживание не жалелось!
Гай Юлий Цезарь
Эту сумму следует сразу зачесть в расходах на покупку. Например, если вы покупаете за 10 000 - то искать модель за 5-6. Хотя при этом с большой вероятностью Вы найдёте за 7 не требеющую существенных вложений машину. Я не в курсе цен в Вашем городе, цифры привёл с потолка. Я бы тоже посоветова 500. Найти, продиагностировать, поторговаться, купить и ездить. Можно купить с проблемами, но дешевле, починить и быть уверенным, что больше проблем не будет. Мерседес есть мерседес.
Это, вот, Вы что щя за циферки назвали? 600-ый за 10 тыщ?
Или так просто?
😀
Более - менее нормальные экземпляры в состоянии "на ходу" - читай, от двадцатника..... и ещё 10 закладываем на ТО и профилактику текщих дефектов..... ну и остаток возим с собой 😛
вот вполне реальные суммы.....
Почти или новая? Разница может быть очень существенной. Цифры с потолка, я это подчеркнул, читайте внимательнее пост, на который отвечаете. Почему именно 10 тысяч на ТО и профилактику? Распишите их, если можно, по работам. Если у машины за двадцатник нет капитальных проблем, а они будут выяленны при диагностике, то может хватить нескольких сотен на внеочередное ТО. И зачем возить с собой остаток? остаток от чего?
Гай Юлий Цезарь
Почти или новая? Разница может быть очень существенной. Цифры с потолка, я это подчеркнул, читайте внимательнее пост, на который отвечаете. Почему именно 10 тысяч на ТО и профилактику? Распишите их, если можно, по работам. Если у машины за двадцатник нет капитальных проблем, а они будут выяленны при диагностике, то может хватить нескольких сотен на внеочередное ТО. И зачем возить с собой остаток? остаток от чего?
расписываю: Замена насоса (топл.), потекшей рулевой рейки, блок-фары (всборе, да-да, камушком стуканули, пришлось менять) и кое-какой мелочи (в основном РТИ, не помню точнее) обошлась чутка менее 100 тыщ! (работы делали у знакомых, потому получилось не так дорого). Это - на 320-ый!
В машине поменяли пару узлов (не самых сложных) и вышло под стольник.....
😞
хотя..... что это мы все обо мне, да обо мне?
с радостью и привеликим интересом послушаю ВАШ отчетик о длительной эксплуатации 600-го (или что то хотя бы отдаленно похожего, с конкретными "расписками" по з.ч. и работам) 😛
Чего спорить? Если тебе все делают а ты только в костюмчике щеголяешь перед слесарями выкаблучиваешься -влетит тебе такое обслуживание. И по работе влетит, и по запчастям. Потому что на богатеньких все бабки и делаются. А если вы катаетесь на 140 никто в жизни не поверит что вы бедненький. А раз не бедненький - нефиг ныть на цены 😊
Если ты машину ремонтируешь сам, пользуясь данными диагностики -она по карману если у тебя в месяц остается 500 долл. Это не значит что каждый месяц ты их выкидываешь на машину. А просто -остается, значит этот лимит перекрыт не будет если конечно ты не взял убитую лошадь место которой в утиле.
Однако запчасти тоже порой продаются по неоправданно высоким ценам, и с этим ничего не поделаешь.
mr. Green
Чего спорить? Если тебе все делают а ты только в костюмчике щеголяешь перед слесарями выкаблучиваешься -влетит тебе такое обслуживание. И по работе влетит, и по запчастям. Потому что на богатеньких все бабки и делаются. А если вы катаетесь на 140 никто в жизни не поверит что вы бедненький. А раз не бедненький - нефиг ныть на цены 😊Если ты машину ремонтируешь сам, пользуясь данными диагностики -она по карману если у тебя в месяц остается 500 долл. Это не значит что каждый месяц ты их выкидываешь на машину. А просто -остается, значит этот лимит перекрыт не будет если конечно ты не взял убитую лошадь место которой в утиле.
Однако запчасти тоже порой продаются по неоправданно высоким ценам, и с этим ничего не поделаешь.
ну.... начнем с того, что САПШ слишком уж крут для самостоятельного обслуживания. Для этого нужно просто работать в сфере, связанной с обслуживанием меринков 😛
а в электрике s-класса, вообще, шарят единицы......
Самостоятельное обслуживание подобных авто - это, скорее, исключение из правил (да и бабок все-равно, экономит не много- основная стоимость - все-равно, зап. части.)
Цены на них ЗАВЫШАНЫ? Ну... извиняйте! Это - s-класс, изначально стоивший более 100 тыщ..... с какого фига они должны быть дешевые?
А относительно недорогой НЕОРИГИНАЛ ещё поискать надо..... и не факт ещё, что он будет не хуже оригинала....
YolkinTuzikну.... начнем с того, что САПШ слишком уж крут для самостоятельного обслуживания. Для этого нужно просто работать в сфере, связанной с обслуживанием меринков 😛
..
-сразу видно, дилетант! Вы хотите сказать, что поменять тормозные колодки на мерседесе труднее чем на классике? Чем, не подскажете? В общем, не смешите. 😊 А не подскажете, сколько стоит замена колодок на шахе в сервисе и сколько на 140 кузов... Что, не одинаково? Что, на мерседес дороже??? А почему? 😀 А потому, что это то, о чем я говорил.
YolkinTuzikа в электрике s-класса, вообще, шарят единицы......
Самостоятельное обслуживание подобных авто - это, скорее, исключение из правил (да и бабок все-равно, экономит не много- основная стоимость - все-равно, зап. части.)
А где сказано что надо в машине ВСЕ делать? В машине надо менять расходные материалы различные, ну и так далее.
Да, просветите, а чем отличается откручивание гайки в шахе и той же гайки в мерседесе? Откручивается лучше в мерене? Ага, точно... А почему дороже ее открутить? А отличается тем, что труднее диагностика для выявления дефектов. Читаем мой пост, там все прописано.
YolkinTuzikЦены на них ЗАВЫШАНЫ? Ну... извиняйте! Это - s-класс, изначально стоивший более 100 тыщ..... с какого фига они должны быть дешевые?
А относительно недорогой НЕОРИГИНАЛ ещё поискать надо..... и не факт ещё, что он будет не хуже оригинала....
Не завышаны а завышены. Цены завышены не заводом, а барыгами продавцами. Потому что вот так. Потому что это мерседес.
Да, и пример из жизни: у пятерки бмв навернулся телевизор. Объявили в артексе 1200 за телевизор, и 350 помоему долл. за монтаж/демонтаж. Ну и что... Мы попросили СНЯТЬ ящик. Проверили его, там какая то питающая байдовина полетела цена которой с работой обошлась в 1000 РУБЛЕЙ.
Это к слову о том, какой подход должен быть если ты не хочешь быть разведенным на немерянные бабки лохом ИМХО.
mr. Green
сразу видно, дилетант! Вы хотите сказать, что поменять тормозные колодки на мерседесе труднее чем на классике? Чем, не подскажете? В общем, не смешите. А не подскажете, сколько стоит замена колодок на шахе в сервисе и сколько на 140 кузов... Что, не одинаково? Что, на мерседес дороже??? А почему? А потому, что это то, о чем я говорил..
Мы делали у знакомого мастера, где оплата идет за ТРУДОЕМКОСТЬ независимо от МОДЕЛИ авто. Если на "классике" менять колодки - 20 минут, а на мерсе - 15 - то он будет дешевле ровно на "5 минут рабочего времени"
Да и уде 10 раз подчеркнул - ОСНОВНАЯ стоимость - зап. части. Читаем ВНИМАТЕЛЬНЕЕ.
Так, что, перед тем, как других в дилетантстве обвинять, нуна хотя бы самому из себя че-то представлять 😛
mr. Green"когда заканчиваются аргументы - проверь грамматику аппанента" (С) 😀
Не завышаны а завышены. Цены завышены не заводом, а барыгами продавцами. Потому что вот так. Потому что это мерседес.
А мне, что, легче от того, что цены барыгами завышаны а не заводом? Пакупаю за те бапки, за какие их продают... либо, не покупаю вообще..... а продают их недешего...
😞
YolkinTuzik
"когда заканчиваются аргументы - проверь грамматику аппанента" (С) 😀А мне, что, легче от того, что цены барыгами завышаны а не заводом? Пакупаю за те бапки, за какие их продают... либо, не покупаю вообще..... а продают их недешего...
😞
-Просто надо знать где брать, и все. А грамматика, один из показателей кто на самом деле что из себя представляет 😛
SandmanJK
не было на 140-х отключаемых восьмёрок, они появились только с приходом W220. На W140 отключать цилиндры мог только V12
Да , прошу прощения, я видимо перепутал, т.к сегодня заежал товариСчь на 140 V12 6л, который на весь ремонт попадал, да на них только стоит из 140х.
Приношу извинения за попытку ввести в заблуждение 😊
Да где не бери, цена на запчасти завышена и на заводе для таких машины как 600-й.
mr. Green-Просто надо знать где брать, и все. А грамматика, один из показателей кто на самом деле что из себя представляет 😛
НаЗаВиТе, ПжАлСтА, КаНкРеТныЙа МяСтА, ХдЕ МоНа БрАтЬ ЗаП. ЧаСтИ На s-КлАсС По ДиШоФкЕ?
просветите дурачка, плз, а то йа от жЫзни отстал.... 😛
Мона в ПМ - вдрух, и правда - халява - тогда и себе тож меринок присморю 😀
Counter-Striker
Да где не бери, цена на запчасти завышена и на заводе для таких машины как 600-й.
+1
Counter-Striker
Да где не бери, цена на запчасти завышена и на заводе для таких машины как 600-й.
Все живут по разному. Кто-то выбирает только белое и черное (и обычно им не везет и заканчивают они плохо), а другие например умеют оценить, где завышена цена на 5% а где на 40. Все живут по разному, каждый сам хозяин своей судьбы.
YolkinTuzikМона в ПМ - вдрух, и правда - халява - тогда и себе тож меринок присморю 😀
Не рано вам для ваших лет 140 кузов? ИМХО по клоунски будете в нем смотреться.
Вспомнилось на досуге, глядя на эту Ромкину тему, у меня друг купил 320-й в 124 кузове(отнють неновый)но в неплохом состоянии. Но был любитель погонять, и вот на Вогоградке, напротив АЗЛК влетает на горку и у него отваливается глушак от удара об асфальт, подбираем глушка(в салоне тишина, рёва вообще не слышно, я был удивлён),заезжаем в Жулебино, заходим в автосервис, выходит армян смотрит и говорит, заврить 150 рэ стоит(это было ещё до 1999 года),на что мой друг говорит за что, ему в ответ:ну это же мерседесь 😊,варить не стал, заехах в сервис в Малаховке, за 50 рэ заварили. Это к вопросу о марках и ремонте машин.
mr. GreenНе рано вам для ваших лет 140 кузов? ИМХО по клоунски будете в нем смотреться.
Ну... нормуль - пусь все думают, что йа - водитель какого-нить барыги 😀
Не всё ж до пенсии престижу ждать?
😀
З.Ы. накрайняк, бороду приклею 😀
YolkinTuzikНу... нормуль - пусь все думают, что йа - водитель какого-нить барыги 😀
Не всё ж до пенсии престижу ждать?
😀З.Ы. накрайняк, бороду приклею 😀
На самом деле я в вашем возрасте катался на 420, не очень смотрится, поверьте мне. Хотя дефки в восторге особенно от лонга.
mr. GreenНа самом деле я в вашем возрасте катался на 420, не очень смотрится, поверьте мне. Хотя дефки в восторге особенно от лонга.
Странна.... чего-чего, а вот про девок - не знал: мне казалось, что они скорее клюнут на навый ЦиВиК или ЛансерХ, чем на 20-летний некогда престижный меринок....
Етих бап - фик поймёшь!
😲
YolkinTuzikСтранна.... чего-чего, а вот про девок - не знал: мне казалось, что они скорее клюнут на навый ЦиВиК или ЛансерХ, чем на 20-летний некогда престижный меринок....
Етих бап - фик поймёшь!
😲
В 2 часа ночи, малолетки прут в эти машины (бумеры с меренами) как лосось на нерест. Мы до 15 человек возили, своих в багажник приходилось складывать. 😀
понторезы.
Сивутя
понторезы.
А помнится те, кто не мог купить еще сникерс ругали на митингах 😀
А что значит завышенны? Завышенны - это когда Вам патрон за 0,5 евро за 4 продают - потому что по 0,5 контрабанда. Есть конкретный автомобиль и его цена, есть конкретные запчасти и прайс. Если искать скидки, так можно всю жизнь пробегать в поисках 5 и 40%. Надо трезво сопоставить свои возможности со своими желаниями. И если всё лезет, брать и не париться.
Гай Юлий Цезарь
Надо трезво сопоставить свои возможности со своими желаниями. И если всё лезет, брать и не париться.
Во! С чего и нужно было начинать!
(собсно, это характерно при покупке ЛЮБОГО авто, но для САБЖА нужно все серьёзнее взвесить.....)
И места покупки зч и недорогого сервиса, вообще, подыскать заранее....
😲
mr. GreenВ 2 часа ночи, малолетки прут в эти машины (бумеры с меренами) как лосось на нерест. Мы до 15 человек возили, своих в багажник приходилось складывать. 😀
Гы! Мешками грузить 😀
З.Ы. а вот малолетки - ето уже статья 😛
Смотря где, и что с ними делать. Для разных стран - по разному.
YolkinTuzikГы! Мешками грузить 😀
З.Ы. а вот малолетки - ето уже статья 😛
Они все говорили что им больше 18 😀
Вообще то,на машине нужно ездить, а не трахаться в ней. Там же неудобно!
Гай Юлий Цезарь
Вообще то,на машине нужно ездить, а не трахаться в ней. Там же неудобно!
Это верно. Только что-то не припомню чтобы я о чем то подобном писал. 😛
Понтов в старом мерсе нет, а вот комфорта и мощности - сколько угодно. С малолитражкой не сравнить, даже с самой новой.
+1 Вообще мерс сравним только с новымс мерсом
Отчего же? С БМВ вполне сравним.
Megawollt
+1 Вообще мерс сравним только с новымс мерсом
Новые мерсы из плохого металла. уже 220 куз ездят гнилые. Чувак ударил 2000 г. а он развалился. Сгнил. У другого четырехглазый мордой провалился -чашки выгнили по кругу. Сварил и продал дешево, новый владелец в восторге, не старый мерен взял задешево 😀
Металл у 140 куз намного лучше нынешних, и качество металла упало сильнее чем у конкурентов: ауди, лексуса, БМВ. ИМХО.
Первый раз такое слышу. Два экземпляра? А Вы уверенны, что это не были ранее битые машины? Кто и где их скупил, починил и продал? Мерседесы не гниют - гниёт плохо сделанный ремонт. Есть целая индустрия по скупке битых машин, их дешёвому ремонту и продаже русским.
Гай Юлий Цезарь
Первый раз такое слышу. Два экземпляра? А Вы уверенны, что это не были ранее битые машины? Кто и где их скупил, починил и продал? Мерседесы не гниют - гниёт плохо сделанный ремонт. Есть целая индустрия по скупке битых машин, их дешёвому ремонту и продаже русским.
Вам даже поклонники этой марки признаются что четырехглазый гниет. А 220х я видел уже 2 штуки. У одного чашки до дыр прогнили, у другого пороги спереди. Насчет плохого ремонта -вряд ли. Просто машины не оцинкованны, а качество металла падает. А какой то журнал в европе обозвал четырехглазый (первый), что это типа первый мерседес который гниет.
Очень печально, но это факт.
У каждой машины есть свой срок эксплуатации. Мерседес продаёт новые автомобили. Старьё продают частные лица или салоны. Насчёт прогнившей силовой части 220х - я уверен, что эти машины были битые. Почти все подержанные автомобили, продаваемые русским, битые или имели проблемы.
Гай Юлий Цезарь
У каждой машины есть свой срок эксплуатации. Мерседес продаёт новые автомобили. Старьё продают частные лица или салоны. Насчёт прогнившей силовой части 220х - я уверен, что эти машины были битые. Почти все подержанные автомобили, продаваемые русским, битые или имели проблемы.
Неа, один из 220х был новый, с новья эксплуатировался.
А что этому поводу сказали на дилерской станции? Гарантия от сквозной коррозии у всех 220х вроде должна ещё действовать.
Гай Юлий Цезарь
А что этому поводу сказали на дилерской станции? Гарантия от сквозной коррозии у всех 220х вроде должна ещё действовать.
Не знаю, его за ночь заварили и скинули по быстрому.
Значит, была причина, если ночью и по быстрому. Ночью и по быстрому правильные дела не делаются.
Гай Юлий Цезарь
Значит, была причина, если ночью и по быстрому. Ночью и по быстрому правильные дела не делаются.
Да не, там ведь было как... Приехала тетка на своем ведре на диагностику к знакомому, а там мой знакомый работал. Открывают капот -воктуг чашек мокро. Стали смотреть, что такое: в чашках возле мест сварки -дырки. Немая сцена о*уения персонала. Баба эта истерику закатила, де штож это в мире делается и гдеж, она, справедливость, и верить вообще во что...
Короче, разговор кончается вопросом: можно ли это исправить. Мастера сказали что можно, но ездить на нем не стоит а надо продавать. Бабе завтра куда-то за город, отвалила лавэ, типо сделайте шоб он завтра поездил, и шоб я его продала.
Ну типа без проблем. Заварили, покрасили, заматовали, грязью мальца подмазали чтобы из общего подкапотного антуражу не выделялось.
Через день эта офца приехала уже на 600 битурбо, грит, гляньте в этом чашки живые? Ну да. А тот куда дела? А я грит, на 6 штук цену ниже опустила, взяли в тот же день, рады были, что типо лохушку отыскали. А мне, грит, по*ер, вы главное скажите когда у этого чашки сгниют, я следующий куплю.
Ну дак и откуда тогда вы знаете, что он не был в ДТП? В каких передрягах побывал? Как содержался, как эксплуатировался? Сервис, я так понимаю, неофициальный? 600 битурбо 220й серии есть у моей мамы, - продавать не собирается, хотя уже год как есть и 221й. Проблем с этой машиной не было никогда.
Гай Юлий Цезарь
Ну дак и откуда тогда вы знаете, что он не был в ДТП? В каких передрягах побывал? Как содержался, как эксплуатировался? Сервис, я так понимаю, неофициальный? 600 битурбо 220й серии есть у моей мамы, - продавать не собирается, хотя уже год как есть и 221й. Проблем с этой машиной не было никогда.
Знаю потому что он с новья там ремонтировался.
А она какого года?
2002
Гай Юлий Цезарь
2002
Понятно, тот был из 2000 помоему.
А в чём разница? Кузов то один.
Гай Юлий Цезарь
А в чём разница? Кузов то один.
Впринципе, вы можете мне не верить. Я не заставляю. О чем спорим то? Если денег куры не клюют, так это не важно. А бедный мерен не возьмет - дорого запчасти и сервис.
Мне самому нравится Мерседес, хотя я больше предпочитаю БМВ кроме последней семерки. Надеюсь следующая будет привлекательнее.
140 мерин может прослужить очень долго. У нас их много в прокатах и такси. Берут имменно подержанные, причём дизели. Надо только выбрать хороший экземпляр и не жадничать по мелочам.
А насчёт семёрки - самый красивый из седанов, пожалуй. Я Х5 взял только ввиду перспективы езды по Российским дорогам, иначе бы была 750. Я вообще поклонник БМВ, хотя в семье все предпочитают именно Мерседес.
Гай Юлий Цезарь
140 мерин может прослужить очень долго.
А никто и не спорит. Качество было наивысшее.
Гай Юлий Цезарь
А насчёт семёрки - самый красивый из седанов, пожалуй. Я Х5 взял только ввиду перспективы езды по Российским дорогам, иначе бы была 750. Я вообще поклонник БМВ, хотя в семье все предпочитают именно Мерседес.
К семерке последней у меня неоднозначное отношение. Предпочел бы е38 лонг после 99 г.в.
Х5 ИМХО еще привлекательнее.
Ха ха, вы удивляеетесь де почему мерена гниют. У вас, в Болгарии конечно гнить нечему, а по нашим дорогам с реагентами да всякой дрянью и погодой -как здрассе... Только сейчас ваш профиль поглядел.
Дак и не ждите новой 7ки, когда она ещё будет. Берите Х5 в новом кузове - лучшая машина в своём классе.
YolkinTuzik
расписываю: Замена насоса (топл.), потекшей рулевой рейки, блок-фары (всборе, да-да, камушком стуканули, пришлось менять (работы делали у знакомых, потому получилось не так дорого). Это - на 320-ый!В машине поменяли пару узлов (не самых сложных) и вышло под стольник.....
)
На 140 кузове рулевой рейки нет, там рулевая трапеция из отдельных тяг , намеки на течь рулевого редуктора в такой конструкции появляются через 20-25 лет эксплуатации (у меня в машине 91 года еще не течет ничего)
В блок-фаре стекло -- отдельная деталь, меняется легко самостоятельно ( даже во дворе дома можно неспеша минут за 20 поменять )Менять фару при разбитом стекле - галимый развод сервисменов
FlakНа 140 кузове рулевой рейки нет, там рулевая трапеция из отдельных тяг , намеки на течь рулевого редуктора в такой конструкции появляются через 20-25 лет эксплуатации (у меня в машине 91 года еще не течет ничего)
Значит, зря меняли
😀 😀 😀 😀
Гай Юлий ЦезарьБерите Х5 в новом кузове - лучшая машина в своём классе.Это ха пять-то, лучший? 😊 Да он с RX-ом рядом не валялся
Не валялся. Х5 на несколько порядков лучше.
------------------
У насекомых 6 лап, в каждую - по бутылке водки, а крыльями лететь