Всякое в жизни бывает.
Шел домой тут, соседа встретил, в итоге поехал еще одного соседа из области буксирить...
Так вот, у того перца бэха 3-ка. У меня ТАЗ 8-ка... Дотащить, вроде дотащили км 30 на второй передаче аккуратненько.
Да вот перед самым домом никак не тронуться в горку было, мощей маловасто, так чувствовал как сцепление завоняло...
Теперь сижу и думаю, на сколько такие тяни-толкаи полезны при такой разнице в весе, и сколь проживет мое "пилять, месяц назад менял" новое лукасовское сцепление после таких пыток...
А так, доброе дело сделал. 😊 Нафуя только? 😀
ну подпалил малость, главное что б не прилипло, а так фигня, я на жиге тогда 30 минут пытался задний мост провернуть но накрутившаяся проволка пережала трос ручника, так пока не понял что куда вонял сцепухой, при смене кпп оказалось просто подпалил немного диск сцепления и всё
Я тоже как-то тащил 9кой другую 9ку на сервис. Заезд в сервис с поворотом и подъемом. Подпалил себе сцепление. Воняло знатно. Как мне тогда мастер сказал - домой поезжай, если доедешь, значит будет еще ходить сцепление. Так и есть. Мы на этом сцеплении до самой продажи машины (это еще год с лишним) ездили.
Хм. я на сценике как - то оттаскивал тросом гетц, перегородивший выезд мащине брата - ничего не воняло... просто протащил. хотя движок всего 1.6 115 коней... да, Гетц был на ручнике. тащил метра 3.
Из чего же теперь делают сцепления для девяток? На предыдущем 2111 с восьмиклапанным движком я свое сцепление сначала слегка пожег, когда на поле упал передним мостом в канаву и выбирался оттуда, а потом еще года три периодически брал на буксир разно всякие машины - ничего, даже не пахло...
Как-то даже удивительно читать, что ВАЗ не может по асфальту отбуксировать другую легковушку без последствий.
Я думаю, качество прокладки имеет значение. Я тогда был довольно молодой и довольно неопытный.
Нынче сцепление для самар воняет тухлой капустой - безъасбестовые технологии, блин
У меня всё было с точностью до наоборот.
На бэхе тащил тазик, на галстуке. Тазовод - паренёк молодой, я поначалу опасался, притормаживал плавно и заранее, а потом смотрю - ничего так, нормально реагирует, дистанция при торможении не сокращается. В общем, опасаться я перестал, втопил так... думаю, с исправным движком этот тазик до таких скоростей не разгонялся.
Дотащил его до дома, отцепил трос, осталось - всего ничего, к бордюру затолкать. Мы толкать - она не едет. У меня в голове начинает проясняться, спрашиваю - она у тебя что, на передаче? Ответ - ой, я кажется скорость забыл выключить...
ППЦ
Сцеплению у бэхи - хоть бы что.
2 Антон Городецкий - ржал 😊
сам если Шнивой кого таскаю - врубаю пониженную. На первой пониженной можно упереть хоть мамонта 😊
если Шнивой кого таскаю - врубаю пониженную. На первой пониженной можно упереть хоть мамонтасогласен
Антон Городецкий это 5
У меня было 1 в 1 с Городецким.
Только на галстуке была таврия и тащил недалеко. 😊
Ответ - ой, я кажется скорость забыл выключить...
ППЦ
Сцеплению у бэхи - хоть бы что.
лень думать как сейчас - но раньше отсоединяли подачу топлива и именно так тягали. самого так тянул весьма опытный старик - он-же этот способ давным-давно и присоветовал.
ИМХО, таскать БМВ/Мерседес/Ауди любой модели, используя в качестве тягача ВАЗы (любые) или АЗЛК (любые) не стоит.
Это пусть Волги делают, Нивы и Джипы.
Таскать можно только то, что явно легче или если имеются очень важные показания к такой буксировке.
HARONТут, как говорится, есть нюансы.
лень думать как сейчас - но раньше отсоединяли подачу топлива и именно так тягали. самого так тянул весьма опытный старик - он-же этот способ давным-давно и присоветовал.
Я этот тазик ночью, посреди дороги подобрал. Парень из сервиса ехал, где ему пытались движок завести. Завести не сумели, приговорили на трамблёр и отпустили на верёвке. Часть пути его буксировал чел, которому по пути было, а потом бросил - их дороги разошлись. 😊 Вот он и ждал попутного буксира. То есть навесное было "слегка" разобрано. Что там эти сервисмены накрутили-открутили, неизвестно. Сколько в двигателе масла и исправен ли масляный насос - неизвестно.
Так можно и кулак дружбы увидать.
Да и тому, кто буксирует, легче не становится.
тропинка
Так вот, у того перца бэха 3-ка. У меня ТАЗ 8-ка... Дотащить, вроде дотащили км 30 на второй передаче аккуратненько.
выше оратор правильно насчёт "прокладки" высказался.
ножёнку левую нехрен на педали сцепления держать.
сосед оттащил 99-й в Белоруссию ЖУКа. и не жужжит...
Спортист, друг шнивой буксировал ниссан террано 2 лохматого года выпуска. Сцепление сжег (на ниве), ругался сильно.
Oruell+1000
Я думаю, качество прокладки имеет значение.
Зануда+2000
Таскать можно только то, что явно легче или если имеются очень важные показания к такой буксировке.
Я как-то своей Джетой(груженый) тащил груженого Ниссана-Санни (3 мужика с барахлом) с пробитым поддоном 400 км.
Съездили в на рыбалку в Казахстанские степи, называется. И ничё, доехали без проблем, только пьяные все вхлам (кроме водителей) 😊
Рамиль
Спортист, друг шнивой буксировал ниссан террано 2 лохматого года выпуска. Сцепление сжег (на ниве), ругался сильно.
Ну сцепление можно и без буксировки сжечь при желании 😊 а может оно на подходе уже было. аккуратнее надо...
Был случай - в далеком 2003-м Маздой 626 1.6 м/т 1979г/в (!!!!!)
буксировал Форд Таурус 1993г/в, а/т - тяжеловато пришлось, но сцепление
выдержало без последствий, что вселяет гордость за японский автопром 😀.