ВАЗ версус БМВ

тропинка

Всякое в жизни бывает.

Шел домой тут, соседа встретил, в итоге поехал еще одного соседа из области буксирить...

Так вот, у того перца бэха 3-ка. У меня ТАЗ 8-ка... Дотащить, вроде дотащили км 30 на второй передаче аккуратненько.

Да вот перед самым домом никак не тронуться в горку было, мощей маловасто, так чувствовал как сцепление завоняло...

Теперь сижу и думаю, на сколько такие тяни-толкаи полезны при такой разнице в весе, и сколь проживет мое "пилять, месяц назад менял" новое лукасовское сцепление после таких пыток...

А так, доброе дело сделал. 😊 Нафуя только? 😀

Еврей

ну подпалил малость, главное что б не прилипло, а так фигня, я на жиге тогда 30 минут пытался задний мост провернуть но накрутившаяся проволка пережала трос ручника, так пока не понял что куда вонял сцепухой, при смене кпп оказалось просто подпалил немного диск сцепления и всё

Oruell

Я тоже как-то тащил 9кой другую 9ку на сервис. Заезд в сервис с поворотом и подъемом. Подпалил себе сцепление. Воняло знатно. Как мне тогда мастер сказал - домой поезжай, если доедешь, значит будет еще ходить сцепление. Так и есть. Мы на этом сцеплении до самой продажи машины (это еще год с лишним) ездили.

ASDER_K

Хм. я на сценике как - то оттаскивал тросом гетц, перегородивший выезд мащине брата - ничего не воняло... просто протащил. хотя движок всего 1.6 115 коней... да, Гетц был на ручнике. тащил метра 3.

buskermolen

Из чего же теперь делают сцепления для девяток? На предыдущем 2111 с восьмиклапанным движком я свое сцепление сначала слегка пожег, когда на поле упал передним мостом в канаву и выбирался оттуда, а потом еще года три периодически брал на буксир разно всякие машины - ничего, даже не пахло...

Как-то даже удивительно читать, что ВАЗ не может по асфальту отбуксировать другую легковушку без последствий.

Oruell

Я думаю, качество прокладки имеет значение. Я тогда был довольно молодой и довольно неопытный.

Влад123

Нынче сцепление для самар воняет тухлой капустой - безъасбестовые технологии, блин

Антон Городецкий

У меня всё было с точностью до наоборот.
На бэхе тащил тазик, на галстуке. Тазовод - паренёк молодой, я поначалу опасался, притормаживал плавно и заранее, а потом смотрю - ничего так, нормально реагирует, дистанция при торможении не сокращается. В общем, опасаться я перестал, втопил так... думаю, с исправным движком этот тазик до таких скоростей не разгонялся.
Дотащил его до дома, отцепил трос, осталось - всего ничего, к бордюру затолкать. Мы толкать - она не едет. У меня в голове начинает проясняться, спрашиваю - она у тебя что, на передаче? Ответ - ой, я кажется скорость забыл выключить...

ППЦ

Сцеплению у бэхи - хоть бы что.

Спортист

2 Антон Городецкий - ржал 😊
сам если Шнивой кого таскаю - врубаю пониженную. На первой пониженной можно упереть хоть мамонта 😊

Еврей

если Шнивой кого таскаю - врубаю пониженную. На первой пониженной можно упереть хоть мамонта
согласен
Антон Городецкий это 5

Yak9t

У меня было 1 в 1 с Городецким.
Только на галстуке была таврия и тащил недалеко. 😊

HARON

Ответ - ой, я кажется скорость забыл выключить...
ППЦ
Сцеплению у бэхи - хоть бы что.

лень думать как сейчас - но раньше отсоединяли подачу топлива и именно так тягали. самого так тянул весьма опытный старик - он-же этот способ давным-давно и присоветовал.

Зануда

ИМХО, таскать БМВ/Мерседес/Ауди любой модели, используя в качестве тягача ВАЗы (любые) или АЗЛК (любые) не стоит.

Это пусть Волги делают, Нивы и Джипы.

Таскать можно только то, что явно легче или если имеются очень важные показания к такой буксировке.

Антон Городецкий

HARON
лень думать как сейчас - но раньше отсоединяли подачу топлива и именно так тягали. самого так тянул весьма опытный старик - он-же этот способ давным-давно и присоветовал.
Тут, как говорится, есть нюансы.
Я этот тазик ночью, посреди дороги подобрал. Парень из сервиса ехал, где ему пытались движок завести. Завести не сумели, приговорили на трамблёр и отпустили на верёвке. Часть пути его буксировал чел, которому по пути было, а потом бросил - их дороги разошлись. 😊 Вот он и ждал попутного буксира. То есть навесное было "слегка" разобрано. Что там эти сервисмены накрутили-открутили, неизвестно. Сколько в двигателе масла и исправен ли масляный насос - неизвестно.
Так можно и кулак дружбы увидать.
Да и тому, кто буксирует, легче не становится.

A.Moralez

тропинка
Так вот, у того перца бэха 3-ка. У меня ТАЗ 8-ка... Дотащить, вроде дотащили км 30 на второй передаче аккуратненько.

выше оратор правильно насчёт "прокладки" высказался.
ножёнку левую нехрен на педали сцепления держать.
сосед оттащил 99-й в Белоруссию ЖУКа. и не жужжит...

Рамиль

Спортист, друг шнивой буксировал ниссан террано 2 лохматого года выпуска. Сцепление сжег (на ниве), ругался сильно.

Chuck

Oruell
Я думаю, качество прокладки имеет значение.
+1000
Зануда
Таскать можно только то, что явно легче или если имеются очень важные показания к такой буксировке.
+2000

Я как-то своей Джетой(груженый) тащил груженого Ниссана-Санни (3 мужика с барахлом) с пробитым поддоном 400 км.
Съездили в на рыбалку в Казахстанские степи, называется. И ничё, доехали без проблем, только пьяные все вхлам (кроме водителей) 😊

Спортист

Рамиль
Спортист, друг шнивой буксировал ниссан террано 2 лохматого года выпуска. Сцепление сжег (на ниве), ругался сильно.

Ну сцепление можно и без буксировки сжечь при желании 😊 а может оно на подходе уже было. аккуратнее надо...

Antidot

Был случай - в далеком 2003-м Маздой 626 1.6 м/т 1979г/в (!!!!!)
буксировал Форд Таурус 1993г/в, а/т - тяжеловато пришлось, но сцепление
выдержало без последствий, что вселяет гордость за японский автопром 😀.