Возвращение экологов?

Alex_F

Легковые машины с классом двигателя ниже Евро-2 не будут пускать в центр Москвы
Начиная с 1 сентября 2008 года въезд в пределы Бульварного кольца будет ограничен для легковых автомобилей, не соответствующих стандартам Евро-2, сообщил руководитель Департамента природопользования и охраны окружающей среды Леонид Бочин. Решение принято для улучшения экологической ситуации в Москве.

"Для контроля будем ориентироваться, прежде всего, на безлюдную технологию, только с помощью автоматики", - пояснил Бочин. Он напомнил, что в Москве уже действует система добровольной сертификации легковых автомобилей на определение принадлежности к определенному экологическому классу.

тима

По моему, тему стоило назвать иначе: "Экологический геноцид". Начали с Садового кольца, потом - внутри МКАД, далее везде. Получается, что гражданин, даже совсем недавно обзаведшийся НОВЫМ, СЕРТИФИЦИРОВАННЫМ в нашей стране автомобилем, получает "белый билет".
Для чего власти это делают - понятно, в числе прочего это поможет и убрать с дорог малоимущих, и денег срубить.
Однако, уверен - сейчас появятся участники, считающие, что так и надо, что все делается правильно и для блага людей. Вот что меня больше всего раздражает.

Woland[RU]

автомобилей соотвествующих классу или использующим топливо класса?

Alex_F

Woland[RU]
автомобилей соотвествующих классу или использующим топливо класса?

Автомобиль имеющий нужную бумажку 😛

Harpushtak

Ну и смысл!? Пойду "приобрету" себе сертификат и как ездил так и буду ездить, просто в очередной раз придется чинушу в карман деньгу кинуть и все. Нас этим не удивить!

тима

Woland[RU]
автомобилей соотвествующих классу или использующим топливо класса?
Именно автомобилей, прочтите по ссылке.

Harpushtak

тима
Однако, уверен - сейчас появятся участники, считающие, что так и надо, что все делается правильно и для блага людей
Они еще тему не прочитали, уже скоро 😀

MorliDots

тупизм мля.... в англии ученые доказали что выбросов из-за запрета на въезд в центр Лондона стало больше... а нашим пох, как всегда лишь бы чо нить запретить и на разрешении бабла срубить...

тима

Мне вообще не нравится возведение экологии в ранг божества с принесением все новых жертв ему. Речь даже не о том, что скоро пилить бензопилой или косить бензотриммером надо будет с рюкзаком, в котором катализатор. Я хочу сказать, что ущерб от внедрения все новых норм ...3,4,5... перекрывает пользу от них. Лоббируют эти нормы производители, иначе как заставить человека поменять нестарую еще модель на новую. А кто-то задумывался: что для природы вреднее - ездить десять лет на ОДНОЙ недостаточно экологичной машине, или произвести и утилизировать за это время ТРИ все более "экологичных"? Почитайте еще про "мочевину" в каком-нибудь "грузовом" форуме... Про нашу нефтепереработку... Мое мнение, что от всех норм выше Euro-2, во всяком случае, в наших условиях, вреда больше, чем пользы.

Qot

Конечно за, дышать нечем, посмотрите из окна когда ветра нет... А как-то я на велосипеде по дорогам ездил... Пля в жару что будет, июнь скоро...

Но, как отметил предыдущий оратор, купят любую бумажку и толку не будет, государство такое. Аргумент правильный. Следует ли из него, что вообще ничего делать государству не надо (все равно сделает через заднее место)?

Harpushtak

Qot
Следует ли из него, что вообще ничего делать государству не надо (все равно сделает через заднее место)?
Скорее Да, чем Нет, к сожалению.

Сивутя

очередная попытка создать очередную кормушку.

не более того.

теоретик?2

Германцы уже создали подобную фигню. Результат - увеличение процента проголосовавших за NPD и DS.

Всеволод

А зачем вообще пускать автотранспорт в центр Москвы? В том числе с мигалками.

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

Alex_F

Всеволод
А зачем вообще пускать автотранспорт в центр Москвы? В том числе с мигалками.

Так там люди и живут и работают

Всеволод

Велосипед им в помощь.

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

Alex_F

Всеволод
Велосипед им в помощь.

В средней полосе россии тоже бывает зима 😛

тима

Qot
Конечно за, дышать нечем, посмотрите из окна когда ветра нет...

А может, дело здесь не столько в "экологии", сколько в безудержной торговле московскими властями коммерческим жильем, с сильным отставанием инфраструктуры, в том числе дорожной? Из-за чего, в частности, Мск скоро превратится в одну сплошную "экологическую" пробку? Может, перенос основного грузопотока с железнодорожного транспорта на автомобильный тоже влияет? И еще десятки причин - типа размещения офисов компаний преимущественно в центре? Усиления бюрократии, когда вместо одной бумажки надо десять и все в разных местах, за день не объехать?
Понятно, эти проблемы развязывать сложно, и чиновники этим и не собираются заниматься, а будут "бить по хвостам", заставляя нас расплачиваться за свою политику, а мы, конечно же, будем "за".

Прохожий

Всеволод
Велосипед им в помощь.

А неплохая картина получается - впереди мильтон на велосипеде с мигалкой, за ним 2-3 "мужика в черном", потом Медведев педали крутит, а следом опять "люди в черном" и еще пара мильтонов с мигалками на велосипедах. И с максимальной скоростью для велосипеда кортеж летит к Кремлю. Ой и здоровые будут, накачанные чиновники у нас... 😊

Влад123

потом Медведев педали крутит,
Президент будет в велорикше, класса пульман 😀

тима

http://auto.rambler.ru/message.html?id=98917


Легковушки со стандартом ниже Евро-2 пока еще пускают в центр Москвы
15.05.2008 | РИА "Новости"
МОСКВА, 15 мая - РИА Новости. Запрета на въезд в центр Москвы для легковых автомобилей, экологический стандарт двигателя которых ниже Евро-2, пока не будет, сообщила в четверг РИА Новости пресс-секретарь департамента природопользования и охраны окружающей среды Ирина Брайнина.

"Это пока только планы и они будут осуществлены, но когда точно - пока неизвестно", - сказала пресс-секретарь, комментируя сообщения о том, что с осени этого года въезд таких легковых автомобилей в центр города будет запрещен.

Брайнина уточнила, что такой запрет будет введен только для грузовых машин, о чем департамент заявлял еще несколько месяцев назад.

"Есть определенный западный опыт, который и собираются использовать", - сказала Брайнина.

Она пояснила, что вводимый запрет сначала будет действовать в режиме апробации. "Камеры, установленные на дорогах, будут считывать информацию с чипов с данными о стандарте двигателя, прикрепленных к грузовым автомобилям", - пояснила она.

Технической проверкой таких машин в городе и выдачей чипов уже занимается организация, с которой власти Москвы заключили договор.

Машины, стандарт двигателей которых ниже установленного, дооснащают необходимыми техническими средствами, сказала пресс-секретарь.

ASDER_K

тима
только для грузовых машин,
а вот это дело... часто попадаются грузовички как газанет... так облако гари...
какое там евро2.. там евро минус 8
и шо характерно , многие из них относятся к различным гор. службам...

alex-dos

Откровенно говоря из-за пробок я уж с трудом вспомню когда крайний раз был на машине в пределах Садового. Я бы просто по примеру того ж Лондона сделал бы въезд в центр платным. А про экологию говорить - да ж как-то и не смешно...