Авто выходного дня?

Keeper

Прошу прощения, если тема уже поднималась.

Ищем машину для отца. Назначение - езда по выходным на дачу, по магазинам. Иногда по городу. Пропорция примерно такая: 60% трасса, 20% город Мск, 20% "дорога с твердым покрытием" - твердо покрыта ямами. Говен нет. Эксплуатация круглогодичная. Обычная загрузка: жена+пара родственников+дачное барахло+собака. Обычная скорость движения - город не более 80 км/ч, трасса - не более 130 км/ч.

Обязательно АКПП (левая нога... неважно уже действует, возраст).
Весьма желателен приличный уровень безопасности.

Бюджет - не более 600 тыс. руб.
Б/у нежелательно. Самостоятельное техобслуживание не планируется.
Из личных предпочтений наличествует предубеждение против корейцев, в принципе, - излечимое.
Примерно так.

Собот

А откуда предубеждение против корейцев?

Keeper

))А откуда предубеждение против корейцев?((
У меня кореец. Жесткий, говорит, и ТО оказалось на удивление недешевое. И вроде хочет "чтоб отъездить минимум пять лет, а через пять лет продать и получить деньги", что с корейцами, по его мнению, проблематично. Но это все не так принципиально, переубеждение возможно.

Собот

тогда Опель.

ASDER_K

Рено Меган
до 600 много в нем чего интересного...

BARD-1

Я думаю что на эту роль как раз кореец и не плохо подойдёт. Тусан, правда он несколько дороже 600т.р., но не на много в переднеприводной версии. А по поводу обслуживания, это с чем сравнивать, и где обслуживать. ИМХО.

Собот

Форд фокус

Alexandr13

Собот
Форд фокус

манагеровозка 😞

Keeper

Cпасибо.
посмотрел по И-нету Меган, вспомнил, что только недавно разглядывал припаркованный, хетч. Универсал дороговат. Седаны батя не очень любит, сказываются десять лет на четверке 😊. А вот хетч - прикольный. Посоветую глянуть. Вопрос - как он зиму переваривает. Хранцуз все же. У приятеля Ситроен С4, так в мороз - беда, заметно хуже корейцев и даже немцев. И че-то про объем багажника не нашел у него.

А что есть Тусан?

Насчет Фокуса - ему не нравится внешний вид, говорит "как из кусков склеенный" -ну, в смысле, визуально швов многовато. И что мол модель американская, для хороших дорог, и слишком много недолго подержанных продается - подозрительно.

Опель - Корса хорош (для данных запросов), но маловат багажник, Астра - по динамике перебор для дачи по вместимости - недобор, Зафира всем хороша, кроме цены, дорого с автоматом. Мерива- прикольный колобок, но там либо ручка, либо изя-троник, а его ругают...

BARD-1

А что есть Тусан?
http://www.drive.ru/hyundai/models/hyundai_tucson/

Keeper

Пасиб. Гляну.

Собот

Продаётся много свежеподержаных потому, что народ взял моду сдавать машины после исхода гарантийного срока.

ASDER_K

Keeper
Вопрос - как он зиму переваривает. Хранцуз все же.
что имеете в виду?
у меня нареканий не было.
заболится без проблем.

Keeper

Тусан глянул. Понял в чем затык - я его "таксоном" читал 😊 Их на улицах хватает. На вид классный. Стильный паркетник. Но, увы, там ценник на автоматы с 739900 начинается - мно-о-ого больше 600 тыс. Не потянем.

Keeper

Собот
Продаётся много свежеподержаных потому, что народ взял моду сдавать машины после исхода гарантийного срока.

Не, там год-два продают, это еще не гарантия явно. А по поводу гарантии ...ну... я вот тоже хочу так со своей сделать, бо кореец. Коробку, радиатор мне, к примеру, по гарантии заменили, а кончится она - мало ли что...

BARD-1

там ценник на автоматы с 739900 начинается - мно-о-ого больше 600 тыс. Не потянем.
Можно по БУ посмотреть. Тусан достаточно надёжен поэтому убитых практически не попадается.

Keeper

ASDER_K
что имеете в виду?
у меня нареканий не было.
заболится без проблем.
Это и имею - запуск двигателя в сильный мороз (ниже -20С). Не было, говорите, проблем? Это оч. хорошо.
У Вас седан? Ручка или автомат? Расход соответствует заявленному? Заметен ли по езде увеличенный просвет (я правильно понял?)?
Сзади водителя ростом 185 сядет там еще один пассажир?
Заранее благодарен.

Собот

Hyundai Matrix

Alexandr13

Keeper
Сзади водителя ростом 185 сядет там еще один пассажир?
в любой машине (4х местной) сядет - вопрос только в его комфортном расположении

BARD-1

Hyundai Matrix
Выпувкают в Турции. А так не плохой для дачи. Правдо просвет маловат.

mr.Anderson

Шкода октавия тур комби 1.8 турбо. 4х4 добавить по вкусу

mr.Anderson

И вообще автомат прошлое, вариатор рулит

Doktor77

Мерива - суперудобная, исключительно хорошо организованная машинка. http://opel.avto-city.ru/catalog.php?id=4

За 550 можно взять Мериву в полном фарше, и еще останется.. :-)

Изитроники имели проблемы, но в последние года полтора проблем практически очень мало. Тем более, что 95% будет решаться по гарантии.

Сходите сюда, и посмотрите, что волнует владельцев, сравните с конкурентами.. : http://forum.opel-club.ru/index.php?s=08a8adfa1b2e3f797490bcd41343773c&showforum=24 😊


За 650 можно уложиться даже в Зафиру, 1,8 изитроник. Объемное авто, 7 мест.
Изитроник - как раз для спокойной и экономичной езды. По экономичности - чемпион, о чем пишут все форумы Опелистов.

С уважением - Doktor77

черт

[QUOTE]Originally posted by mr.Anderson:

Шкода октавия тур комби 1.8 турбо. 4х4 добавить по вкусу

универсал!или лифт-бэк. комби-на старых филях...
чип-тюнинг=190 кобыл-выебет(простите)любой мерс до 280(с турбокомпрессором).
+++:гламурный(по размерам) багажник,
до сотни за 7 сек-красава!
мягко, тихо, красиво, и не шибко дорого-25-26 тонн.
если не издевацца над машиной ,-300-400тыс. км-свободно, без ремонта двигла и коробки. подвеска-200000км,турбина(при наличии турботаймера)-столько же.
шины-купите на свой вкус.
---:под двиглом не больше 14см(если без 3мм защиты, то-17см)
машина для асфальта!!!-на 1-ой,по грунту ползет на сцеплении, её стихия- трасса, пусть даже скользская(4х4).если чипованую(до 190 кобыл) шкоду заставить творить чудеса-рвать в хлам мерсы и бэхи (ну,я имею ввиду-такого же класса)-ну,она это будет делать, но не долго-подвеска и трансмиссия рассчитывалась именно как семейный автомобиль, мощный, но не гоночный!но,если так хочется-пжалста!-легко и недорого тюнится и ...перед вами настоящий уличный боец!за ваши деньги. но-без истинно немецкого ресурса-300000-без кап ремонта. (а у вообще спокойных водителей- и 400000км-нормально.)
только хрен это объяснить молодняку, горячие парни клали на ресурс!за 300деревянных купили окташу с живой турбиной, чипанули за 7 тоннн-имеют на выходе 190кобыл. дальше-каждый сам добавит. (но ,машинка провоцирует!не по децки!)

YolkinTuzik

черт
[QUOTE]mr.Anderson
[b]
Шкода октавия тур комби 1.8 турбо. 4х4 добавить по вкусу
универсал!или лифт-бэк. комби-на старых филях...
чип-тюнинг=190 кобыл-выебет(простите)любой мерс до 280(с турбокомпрессором).
+++:гламурный(по размерам) багажник,
до сотни за 7 сек-красава!
мягко, тихо, красиво, и не шибко дорого-25-26 тонн.
если не издевацца над машиной ,-300-400тыс. км-свободно, без ремонта двигла и коробки. подвеска-200000км,турбина(при наличии турботаймера)-столько же.
шины-купите на свой вкус.
---:под двиглом не больше 14см(если без 3мм защиты, то-17см)
машина для асфальта!!!-на 1-ой,по грунту ползет на сцеплении, её стихия- трасса, пусть даже скользская(4х4).если чипованую(до 190 кобыл) шкоду заставить творить чудеса-рвать в хлам мерсы и бэхи (ну,я имею ввиду-такого же класса)-ну,она это будет делать, но не долго-подвеска и трансмиссия рассчитывалась именно как семейный автомобиль, мощный, но не гоночный!но,если так хочется-пжалста!-легко и недорого тюнится и ...перед вами настоящий уличный боец!за ваши деньги. но-без истинно немецкого ресурса-300000-без кап ремонта. (а у вообще спокойных водителей- и 400000км-нормально.)
только хрен это объяснить молодняку, горячие парни клали на ресурс!за 300деревянных купили окташу с живой турбиной, чипанули за 7 тоннн-имеют на выходе 190кобыл. дальше-каждый сам добавит. (но ,машинка провоцирует!не по децки!)

[/B]

Ну и ложка дёгтя - при чиповке - переход на 92-ой и расход от 15л в магистральном режиме до 20 а то и более, в городском.... ежели ЖЕЧЬ - глазом не моргнёшь, как станешь нищим...
😀
+ нет АКПП с двиглом 1.8Т (оно и не нужно, но комуто и нужно 😊 )
+ ещё дорогие допы..... 😞

YolkinTuzik

2 Keeper

На VolkZwageNъ Jetta 1.6 АКПп проходите....
присмотритесь - ОТЛИЧНЫЙ вариант!....

DasAuto! 😊

Хотя, канечн, тут снова всплывают ети поганые "102 лошадки"....
Да и динамика, судя по ТТХ - не айсъ... (даже несмотря на наличие 6-ст. акпп....) хотя у знакомых как раз такая комплектуха - не жалуются!
😊
Хотя... если учесть, что ети 102 лошади разгоняют немного нимало 4,5 метровый, практически, полуторатонный агрегат.... не так уж и плохо получается!
😲

Doktor77

Так я и представляю, как пожилой человек будет на гаражно-затюнингованном (и снятом с гарантии) седане кого-то "рвать" и доказывать свою крутизну немеренную! 😊 😊 😊 Мдя... 😊

С уважением - Doktor77

YolkinTuzik

Doktor77
Так я и представляю, как пожилой человек будет на гаражно-затюнингованном (и снятом с гарантии) седане кого-то "рвать" и доказывать свою крутизну немеренную! 😊 😊 😊 Мдя... 😊

С уважением - Doktor77

Не... чиповка гарантии заводской не лишает! Вотъ! 😊
Если йа не ошибаюсь, то микросхемка там так же заводская, просто считается, что "штатная прога" - типа, экономичная.... а двигла и трансмиссия расчитаны и на более сурьёзные нагрузки.... а пойти на такой шаг как раз и заставил уж ооочень высокий расход! 😛

Штатных 150 л.с., кстати, многим с запасом хватает. В этом случае, "убить" Шкоду - практически, нереально.... 😊

Doktor77

Насчет того, что не лишает - расскажите своей бабушке. 😊
Снимется с гарантии и двигатель, и трансмиссия.
Результат "чип-тюнинга" как правило, для атмосферников более чем скромен, для наддувных будет работать лишь в том случае, если скажем, есть возможность из менее мощной версии того же мотора сделать более мощную. В противном случае - нужна глубокая и очень дорогостоящая переделка с негарантированным результатом.

Прочтите начало топика, вопрос-то совсем не об этом. 😊 Вопрос об удобной, надежной и экономичной машине в рамках бюджета.
VAG бюджетностью не отличается - ни при покупке, ни при ТО. При всех несомненных достоинствах. Об этом и продажи говорят... 😊 😊

С уважением - Doktor77

PS: Давайте спорить о вкусе устриц. До хрипоты, до драки. С теми, кто их ел. (с) 😊 😊 😊 😊

YolkinTuzik

Doktor77
Насчет того, что не лишает - расскажите своей бабушке. 😊
Снимется с гарантии и двигатель, и трансмиссия.

Да? Почяму-то владельцев шкод 1.8Т при чиповке с гарантии не снимали 😀 http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=4690&postdays=0&postorder=asc&start=120

Это обсуждалось 1000 раз. У Вас была Октавия 1.8Т? Чиповали? Слетели с гарантии? Где чиповали и как, расскажите плз? И на каком основании сняли движок и трансмиссию?.... 😲

По Vag'у - бюджет-то обозначен - 600 тыр... авто в него вписывается... ну... плюс/минус кусок у.е., который всегда мона взять в рассрочку....
А по стоимости обслуживания - ну да.... не дёшего.... но и не многим дороже одноклассников! Это ж всё-таки новая немецкая машина!

черт

Doktor77
Насчет того, что не лишает - расскажите своей бабушке.
Снимется с гарантии и двигатель, и трансмиссия.
офицальные диллеры сами чипуют, гарантия сохраняется. бабушке-фиолетово,но она может продать газету...

Doktor77

Угу.. Skoda - немецкая машина, чип-тюнинг - это кррруто..)))
Я форумов по Октавиям не читаю, я в гарантийном отделе работаю... 😊 Не VAG, не волнуйтесь...

С уважением - Doktor77

YolkinTuzik

Doktor77
Я форумов по Октавиям не читаю, я в гарантийном отделе работаю... 😊

Ах! Ну вообще отлично! Значит в курсе дела!
Будте любезны, просветите тогда дурачков, в каком ето месте и насколько обслуга (читай, ПЛАНОВОЕ ТО) на Jetta дороже, чем на обозначенные выше Opel, HondaCivic, RenaultMegane и тушканчега?
Не вижу логики: на все иномарки обслуга - халява, а джетта - разорение....
Честно? Не верится..... (хотя сам и не проверял...)

Keeper

Doktor77
Мерива - суперудобная, исключительно хорошо организованная машинка. http://opel.avto-city.ru/catalog.php?id=4

За 550 можно взять Мериву в полном фарше, и еще останется.. :-)

Изитроники имели проблемы, но в последние года полтора проблем практически очень мало. Тем более, что 95% будет решаться по гарантии.

Сходите сюда, и посмотрите, что волнует владельцев, сравните с конкурентами.. : http://forum.opel-club.ru/index.php?s=08a8adfa1b2e3f797490bcd41343773c&showforum=24 😊


За 650 можно уложиться даже в Зафиру, 1,8 изитроник. Объемное авто, 7 мест.
Изитроник - как раз для спокойной и экономичной езды. По экономичности - чемпион, о чем пишут все форумы Опелистов.

С уважением - Doktor77

Спасибо! Схожу, обязательно почитаю. Сидели в салоне и в Мериве и в Зафире. понравилось. В Мериве напряг ругаемый (на тот момент) в И-нете робот. Зафиру даже себе хотел. По деньгам на тот момент не лезла. Сейчас у двоих друзей (многосемейных) Зафиры - не нарадуются.

Keeper

YolkinTuzik

Ну и ложка дёгтя - при чиповке - переход на 92-ой и расход от 15л в магистральном режиме до 20 а то и более, в городском.... ежели ЖЕЧЬ - глазом не моргнёшь, как станешь нищим...
😀
+ нет АКПП с двиглом 1.8Т (оно и не нужно, но комуто и нужно 😊 )
+ ещё дорогие допы..... 😞

Ну, батя не будет "жечь". Это однозначно. На восьмом десятке - не будет. Когда-то, когда 120 считалось "жечь" - жег. Теперь сохраняет благоразумие, те же 120-130 максимум. Расход тоже очень его волнует. Кстати, я смотрел Шкоду, надо освежить, че-то там не понравилось мне. Цена вроде 😊...
Джетта - шикарный фольц, но для запрошенных требований - чересчур мажорный. Его покупают, потому что, когда быстро проезжаешь - на Пассат похож 😊

YolkinTuzik

Keeper
Его покупают, потому что, когда быстро проезжаешь - на Пассат похож 😊

микола питерский

Honda Jazz - компактный автомобиль, который может Вам предложить гораздо больше, нежели можно представить на первый взгляд. Просторный салон, современный интерьер Хонда Джаз и целый ряд инноваций, повышающих комфорт и безопасность движения Honda Jazz. Высокотехнологичный дизайн и оптимальная эргономика Хонда Джаз обеспечивают надежность и практичность использования Honda Jazz. Например, гибкая и удобная в эксплуатации система трансформации сидений Хонда Джаз позволяет загружать багаж через боковые двери. В салоне Honda Jazz вполне можно почувствовать себя за рулем спортивного автомобиля: стильная приборная панель, алюминивые вставки на руле, хромированная отделка рычага КПП и дверей, великолепная тканевая обивка сидений Хонда Джаз. Динамичный двигатель Honda Jazz и интеллектуальная трансмиссия позволяют легко управлять машиной и гарантируют полный контроль над дорогой. Обладая при этом компактными габаритами Хонда Джаз является идеальным спутником для передвижения в плотном городском трафике.

Doktor77

2 YolkinTuzik: я и написал, что не имею отношения к VAG, все остальное уже написано. Могу лишь привести известную поговорку: "Редкий VW, заезжая в ремзону, не хочет стать OPEL". 😊 😊 😊 😊

2 Keeper: даже в худшем случае Изитроники:
- Выходят из строя при весьма раннем сроке и небольшом пробеге. Проблемы за 30тык - уже очень редки.
- То есть в 95% решаются по гарантии. 5% дадим тем, кто все-таки ухитрился поиметь проблемы за гарантией.
- С 2008 модельного года гарантии на OPEL - 2 года без ограничения пробега и без ограничений по 2-му году гарантии. ТО есть застучит шаровая или рулевая тяга - гарантийный случай, даже через 23 месяца от покупки. Даже при пробеге в 100 тык.
- Покупая Изитроник, клиент должен понимать, что это - НЕ гидромеханический автомат, это просто ручная КПП, со всеми достоинствами и недостатками, с устройством авматического переключения. Оптимизирована, кстати, для экономичной езды - где и превосходит и гидромеханику, и "чистую" МКПП (за счет оптимизации моментов переключения и отсутствия лени). 😊

С уважением - Doktor77

ЗЫ: Сам катаюсь на "Мериве" (МКПП), очень и очень доволен. Через пару лет сменю на другую "Мериву", или же "Зафиру". По трассе 6 литров, по московским пробкам до 8-ми доходит. Кондиционер и фары включены всегда, стиль езды средний. МКПП выбрана была из-за того, что иногда езжу в деревню, и приходится преодолевать бездорожье, а "ручка" меня лично не напрягает. Кстати, работы сцепления и КПП - очень четкая, первое время просто испытывал кайф (пересел с "Ланоса" - хотя там тоже было неплохо), совершенно изумительно стоит на дороге (несмотря на то, что такой "Колобок"), работа электроусилителя руля - выше похвал. Сперва кажется, что усилитель отсутствует, совершенная связь с дорогой. Потом понимаешь, что он помогает совершенно незаметно, именно тогда, когда надо.
Самый большой недостаток, найденный в авто - широкая левая стойка, из-за чего имеется-таки мертвая зона слева впереди, и надо немного двигать головой. В общем, привык, не напрягает.

Будут вопросы - пиши в П.М., постараюсь ответить. 😊 😊

Еврей

можно посмотреть Kia Ceed

ASDER_K

микола питерский
Honda Jazz - компактный автомобиль, который может Вам предложить гораздо больше, нежели можно представить на первый взгляд. Просторный салон, современный интерьер Хонда Джаз и целый ряд инноваций, повышающих комфорт и безопасность движения Honda Jazz.
пузо безобразно низкое для дачной машинки.

Keeper

микола питерский
Honda Jazz - компактный автомобиль, который может Вам предложить гораздо больше, нежели можно представить на первый взгляд.
Симпатичный городской а/м, но не совсем подходящий для эксплуатации "до дачи" - слишком низкий клиренс, слишком маленький багажник.

Ins

а я бы в этом бюджете из Тойот выбирал 😀
для дачи - Caldina, с 2-х литровым двигателем, и с G-салоном.
во-первых, комфортабельный автомобильчик и по подвеске и по салону
во-вторых, заднее сиденье складываем и у нас получается ровная поверхность от крышки багажника до спинок передних сидений, можно там возить все что угодно вплоть до холодильника, или можно там спать вытянувшись во весь рост
в-третьих, неплохая проходимость
в-четвертых, довольно "приемистая" и вместе с этим экономичная
в-пятых, собаке в багажнике будет более чем комфортно
в-шестых, нетребовательна к качеству бензина (приходилось ездить на 76 бензине в захолустье, т.к. там другого не было - и всё нормально)
в-седьмых, очень хорошо "держит дорогу"
в-восьмых, очень и очень надежный автомобиль

Keeper

2Ins: Caldina праворульная, емнип? Дык, их в "этом бюджете" две поди можно купить?
Да, классная машина согласен, если б не правый руль. И отсутствие леворульных аналогов. Не сядет отец на правый руль. Да и я бы не сел. Так что отпадает, хотя и с искренним сожалением.

Ins

возможно бывают и леворульные.
завтра позвоню местному офдилеру, спрошу насчет праворульных.

imho, правый руль не так страшен как его малюют, дело привычки.

в городе даже удобнее, припарковался и вышел на тротуар, а не на проезжую часть.

P.S.
забавно, что отношение к рулю от региона зависит - у нас никого особо не волнует левый руль или правый.
По обзорности в обгоне, на самом деле разницы большой нет - если не пытаться обгонять "впритык".

Alexandr13

Ins
в городе даже удобнее, припарковался и вышел на тротуар, а не на проезжую часть.
а пассажир???

xytaxis

Старым Caldina'м леворульным родственником Авенсис приходился... что сейчас.. не знаю...

Keeper

У двоих знакомых Caldinы - однозначно праворульные. Один, вроде спец, прогрызший весь auto-vl.ru, говорил мне, что у Калдины леворукого аналога нет, что вызывает серьезные проблемы при перенастройке света, поиске з/ч (в московском регионе) и т.п. Но был доволен. Она у него по-моему еще и 4х4.

Впрочем, я развожу офф в собственной теме, - праворульные машины будут рассматриваться в самую последнюю очередь.

Alexandr13

Keeper
праворульные машины будут рассматриваться в самую последнюю очередь.
А зачем их вообще рассматривать в таком ценовом диапазоне?

Ins

Alexandr13
а пассажир???

без пасажиров автомобили чаще ездят, чем без водителей 😀

позвонил диллеру, сказали нету леворульных Калдин и не бывает, а жаль 😞
Ближайшим аналогом назвали Авенсис.

Alexandr13

Ins
без пасажиров автомобили чаще ездят, чем без водителей
Многие довозят свою половину или до работы (сивутя) или до метро (я).
Мне не надо отломанных дверей и помятую тушку.

Keeper

Последний офф про правый руль: отец 50/50 ездит с пассажиром. В отличие от водителя, пассажир, сидящий слева, выходя а)не может посмотреть в зеркало заднего вида, б)не будучи водителем, привык выходить на тротуар (здесь, в Сибири же, очевидно, иначе) и в) будучи женщиной 😊 склонен к проявлению некоторой бестолковости в вопросе угрозы со стороны других участников движения - вам не случалось, двигаясь в плотном потоке, выслушивать требования "остановить немедленно!", потому что ребенка затошнило или он захотел пописать?

ASDER_K

Keeper
потому что ребенка затошнило
ХЕ! мою жену в деццтве тесть отучил укачиваться в машине хорошенько нашлепав по заднице. с тех пор и до сих пор ее не укачивает...

Keeper

Ценник на Авенсис-универсал (типа Калдины) начинается с 750 000 - отпадает.

Alexandr13

Keeper
Ценник на Авенсис-универсал (типа Калдины) начинается с 750 000 - отпадает.

Вообщето калдину предлагали не новую 😛
так что 400????

Keeper

Никуды от Калдины не деться, блин... пора тему переименовывать в "есть 600 тыр, а не купить ли Калдину, и пива на оставшиеся?"
Я еще в первом своем ответе написал, что за 600 т.р. наверное можно купить две Калдины, ибо они б.у. Не поленился посмотреть на авто. ру- нынешняя калдина б/у стоит где-то 500, старые, года 99-го - от 300. Так что я не
сильно ошибся.

Alexandr13

чуть. чуть добавить и Санта Фе Классик 😛 для дачи самое то.

Ins

Keeper
Никуды от Калдины не деться, блин... пора тему переименовывать в "есть 600 тыр, а не купить ли Калдину, и пива на оставшиеся?"
Я еще в первом своем ответе написал, что за 600 т.р. наверное можно купить две Калдины, ибо они б.у. Не поленился посмотреть на авто. ру- нынешняя калдина б/у стоит где-то 500, старые, года 99-го - от 300. Так что я не
сильно ошибся.

ну я и имел в виду нынешние
500-600 тысяч и стоят как раз, в зависисмости от комплектации


Alexandr13

Ins
500-600 тысяч и стоят как раз, в зависисмости от комплектации
офигеть за 2х литровую помойку 600 тысяч???? этож 23 тусячи зелеными деньгами?

Keeper

Ins

ну я и имел в виду нынешние
500-600 тысяч и стоят как раз, в зависисмости от комплектации

Короче, б/у праворулька по цене близкая к новым леворульным машинам приблизительно того же класса и уровня... Но зато Toyota... Не, отпадает. Не смогу уговорить, даже если сам западу на нее до умопомрачения.

Ins

Alexandr13
офигеть за 2х литровую помойку 600 тысяч???? этож 23 тусячи зелеными деньгами?


на вкус и цвет как говорится ...
мне, например, еще более помоистые помойки нравятся.
Калдина 2000 года, около 300 стоит в приличной комплектации - мне очень нравится, хоть и старые они, зато ездят хорошо.

И по ремонту, у моих знакомых есть несколько Калдин 98-2001 года: масло люди меняют и бензин заливают, какой попало - и всё нормально.

Сам езжу на древней Камри 1996 года несколько лет, за последние три года ничего с ней не делал, кроме масла и фильтров, среднегодовой пробег около 30 тысяч.
Хочется иногда чего-нибудь поновее, но дальше желания не заходит.

Кто-то вообще на антикваре ездит (который кстати стоит зачастую дороже новых) и радуется, каждому своё ...

romario

Здравствуйте.
Смею посоветовать Nissan NOTE.
При внешней компактности имеет довольно вместительный салон.
Удобную высокую посадку, небольшой расход бензина. Вариант с автоматом народ хвалит.
Сам езжу на ручке, очень доволен.
С уважением.

Keeper

Alexandr13
чуть. чуть добавить и Санта Фе Классик 😛 для дачи самое то.
Цены стартуют с лимона... Да, чуть-чуть добавить, всего-то тыщ 400...

Итак, по результатам опроса уважаемой аудитории ганз. ру и пристального изучения Интернета, определился "шорт-лист" для дальнейшего выбора:

для сравнения выбраны автомобили с двигателем 1,6 л, АКПП (робот в случае Опель), в сходной средне-топовой комплектации

1. Reno Megan, хэтчбек 566 100 руб.
+ большой, европейская сборка, заявлена заводская подготовка к эксплуатации в наших условиях
- своеобразный дизайн багажника, возможности для трансформации салона минимальны, музыка не установлена.

2. Opel Meriva 564 500 руб. (в приглянувшемся комплекте)
+ опять же европеец, возможность формирования машины "под себя" с выбором/отменой любых опций, очень удобный трансформируемый салон, наименьший, из заявленных, расход топлива
- великоватые передние стойки, главный "минус" - очень длительные сроки поставки

3. Ford Фокус, как ни странно, хэтчбек 537 600 руб.
+ багажник реально большой, салон тоже, внешний вид - традиционен, в отличие от Мегана и Меривы
- отечественная сборка, для 1,6 с автоматам машина великовата, будет тупить, мало вариантов комплектации

4. Hunday Matrix 504 900 руб.
+ самая дешевая из списка, удобный внутренний объем
- сборка турецкая, что будет после гарантии - хз, в базе тоже музыки нет, внешний вид - скучный

5. Kia Ceed SW (вагон), хэтчбек, 568 160 руб.
+ машина большая и напихано много, не хуже, чем у всех
- кореец, отзывы по эксплуатации - средние, типа "для корейца сойдет", тогда цена представляется завышенной

6. Напоследок Skoda Oktavia Tour Combi, хэтчбек, 653 000 руб.
+ европейская, задние дисковые тормоза, климат в комплекте, большие размеры
- цена выше наличности, старомодный дизайн

Итак, в обзор попали четыре "традиционных" хэтчбека и два "микроминивэна"-однообъемника. Среди хэтчей, на мой взгляд, предпочтительней смотрятся Меган и Фокус (последний - по цене).
Среди "микриков" - Матрих несколько дешевле, зато Мерива явно лучше.
Лично я бы посмотрел прежде всего Мериву и Меган, ну и Фокус тоже стоит...

Alexandr13

Keeper
Цены стартуют с лимона... Да, чуть-чуть добавить, всего-то тыщ 400...
2.0 CRDi 2WD MT (MT5) по цене 655 900 руб.
2.0 CRDi 2WD MT (MT1) по цене 665 900 руб.
2.0 CRDi 4WD MT (MT2) по цене 735 900 руб.
2.0 CRDi 4WD AT (AT3) по цене 775 900 руб.
2.7 V6 DOHC 4WD AT (AT6) по цене 775 900 руб.
2.7 V6 DOHC 4WD AT (AT4) по цене 785 900 руб.

Keeper

Это "классик", отечественной сборки, надо понимать?
Полноприводной (который не нужен) на автомате (а полуприводных с автоматом не бывает) - 776 тыс. в базе. В результате налетят все 800 тыс. Много. А машинка-то, говорят, проблемная...

Alexandr13

2wd это передний привод - по информации с сайта только ручка
Да таганрог - прошлая модель санта фе