Графика-говно. Креатив-тоже говно. Семёра- отличный бюджетный автомобиль. Для города конечно уже давным давно устарел, а вот по колхозам гонять - очень даже ничего. Ломаться особо нечему, обслуга копеечная.
Коловрат+1
Семёра- отличный бюджетный автомобиль.
Нормальная машина для России.
И цена в 150.000 , на данный момент для нее совершенно нормальна.
И в данном случае, нечего на нее поклеп наводить.
Не шедевр, в 2008 году, конечно.
Но машина, в принципе, нормальная.
Если оно такое отличное, то фули оно ломается когда новое и сгнивает за 3 года? 😀 Как БЫВШИЙ владелец абсолютно новой шахи говорю - акститесь... Такой футбол нам не нужен!(с)
ПЫСЫ. Правду глаголят, что отпускная цена этой мотоколяски 2300 баков?
сгнивает за 3 года?В столичном городе - возможно. Сказали же - хорошая машина для глубинки. Недорогая, ремонтопригодная, запчастей море, чинить можно самому, подкрылки и антикор не нужны вообще.
------------------
Не мсти детям, не учи тупых, не спорь со старшими и не прощай равных.
GSR
В столичном городе - возможно.
😞 ну может быть... может быть...
oberА для остального автопрома, интересно какая отпускная цена ?
ПЫСЫ. Правду глаголят, что отпускная цена этой мотоколяски 2300 баков?
Автомобиль середины прошлого века с херовым ТТХ и по завышеной раза в 2 цене.
АвтоВАЗу должно быть стыдно...
сам на этом аппарате езжу уже 4 года... нормальный аппарат.
3 аварии. Ремонт - копейки.
Езжу правда редко - в неделю не более 40км.
GSRЯ не ошибся, Вы это про Жигули говорите?
подкрылки и антикор не нужны вообще.
GSRИгыгыгыгыыыы!!!! Бугагагагагааа!!! Расскажите это где-нить в Америке или Австралии, может поверят...
подкрылки и антикор не нужны вообще.
Я не ошибся, Вы это про Жигули говорите?"Ну вы, блин, даете!" Вырываете слова из контекста, а потом начинаете иронизировать. Повторяю для особо одаренных - живя в российской глубинке/на селе, человек может не тратиться на подкрылки, по той простой причине, что там нет той агрессивной химии, как в столичных городах. НЕТУ там химии, слышите? Да и селяне народ небогатый и рачительный, им на подкрылки тратиться не с руки. И антикор для них, особенно фирменный - безумное неоправданное расточительство.Игыгыгыгыыыы!!!! Бугагагагагааа!!!
Ржавчина в обычных условиях съедает 0,1 мм металла в год. Т.е. даже если ни грунта, ни краски, ни заводской битумной мастики нет вообще, до сквозной коррозии пройдет 8 лет. Для силовых элементов - 10 лет. И на селе стандартный жигулевский кузов со стандартной заводской защитой живет долго.
Я этих ржавых тачек отремонтировал в бытность свою автожестянщиком целый автопарк. И прекрасно видел, где эксплуатировался автомобиль, для профессионала не представляет трудности отличить просто городской автомобиль от столичного и деревенский от городского, даже не глядя на номера.
А всякие весельчаки вроде теоретик?2-а, конечно, знают предмет лучше меня, им из Европы виднее и опыт у них необъятный... поремонтируй машины с мое, тогда и ржать будешь в полный голос, умник.
------------------
Не мсти детям, не учи тупых, не спорь со старшими и не прощай равных.
GSRРжавчина в обычных условиях съедает 0,1 мм металла в год. Т.е. даже если ни ни грунта, ни краски, ни заводской битумной мастики нет вообще, до сквозной коррозии пройдет 8 лет. Для силовых элементов - 10 лет.
Позвольте не согласиться. Применительно к вазам. Ежели мы будем рассматривать шевроле каприз класик - то Ваши слова имеют все шансы совпасть с реальностью. Глядя на авто из области, не все они "держат" коррозию так бодро. Тем более, что, исходя из собственного опыта, краску на автотазе ложут (не "кладут") прямо на сырой металл. Без подготовки. У меня она начала отходить пластами, а под внешне благополучным лакококрасочным покрытием была голимая ржа.
oberПозвольте не согласиться. Применительно к вазам. Ежели мы будем рассматривать шевроле каприз класик - то Ваши слова имеют все шансы совпасть с реальностью.
каприс - это гнилуха еще та. хотя им лет уж - самому юному 12.
ober
Кто бы спорил, приведенная мной информация - это некий идеальный вариант. Классика из учебника металловедения. Факторов, ускоряющих/замедляющих коррозию, по жизни довольно много. Начиная с качества стали, технологии ее обработки и заканчивая дорожной химией.
Если спорить о качестве кузовов ВАЗовских автомобилей, нужно учитывать множество моментов - год и месяц изготовления, завод, изготовивший детали кузова и сваривший сам кузов, заводскую технологию окраски/защиты и т.д. Это отдельная большая тема 😊
Речь идет о том, что, как показывает практика, ВАЗовские кузова на селе живут ощутимо дольше, чем в городе, тем более столичном. А упомянутая "семерка" на сегодняшний день прочно заняла нишу автомобиля для глубинки. Где ей самое место 😊 Вот и все.
------------------
Не мсти детям, не учи тупых, не спорь со старшими и не прощай равных.
Marquisвыбирайте любую американку, японку или немку 😊каприс - это гнилуха еще та. хотя им лет уж - самому юному 12.
ober
выбирайте любую американку, японку или немку 😊
да уж выбрал
я тоже 😀
ober
Кстати, а куда в приведенном ролике делся водила? Тоже дезинтегрировался? 😊
------------------
Не мсти детям, не учи тупых, не спорь со старшими и не прощай равных.
слющай, уважаемый, если б ты тока знал, скока раз я услышал этот вопрос! 😀 😀
Искренне надеюсь, что во время фотожопа не один водитель не пострадал 😀
GSR
А всякие весельчаки вроде теоретик?2-а, конечно, знают предмет лучше меня, им из Европы виднее и опыт у них необъятный... поремонтируй машины с мое, тогда и ржать будешь в полный голос, умник.
Я таки не всю жизнь прожил в Европе, бОльшую часть в Сибири, правда в городе. И автосервис у меня отнял около 6 лет жизни (1994-2000) профессионально и около 4-х в виде побочного дохода (1990-94). Правда не жестянщиком, а электриком. При слове "жигули" до сих пор возникает ощущение, что лезешь руками в помойное ведро.
шикарный ролик... правдивый главное 😀 😀
Десперадыч
Автомобиль середины прошлого века с херовым ТТХ и по завышеной раза в 2 цене.АвтоВАЗу должно быть стыдно...
делайте и продавайте за 80 - 5 тыщ навар - очередь к Вам будет стоять.
oberМоей ровно 10 лет. Активно пользовали её в Москве и ближнем подмосковье. Брат, его тесть, потом мне отдали.сгнивает за 3 года?
Да, есть ржавчина, однако не за три года
:( у моей шахи начало облуплятся лакокрасочное покрытие в местах крепления молдингов, по низу дверей и "хромированные" бампера покрылись уродливыми оспинами. Под небольшим увеличением было видно, что металл нихрена не загрунтован. Краску НАКЛАЛИ прямо на жесть. Не удивлюсь, если металл даже не обезжирили.
Продублирую из другого топика. Про мои мытарства с шахой.
Классика. С новья. По-порядку.
- В первый же день отвалились заглушки рычагов открытия дверей.
- на 6 день лопнула пружина контакта звукового сигнала
- Сгорел кабель прикуривателя. Расплавилась изоляция. Причина - невыяснена.
- Сгорел трамблер. Поменял
- Наебнулся аккум. Новый.
- Лопнули фары дневного (тьфу, млин - ближнего) света. Поменял.
- Карбюратор. Засор в поплавковой камере. Металлические опилки.
- Умер стартер. Вскрытие показало - бендикс.
- Снова трамблер.
- Вышел из строя замок зажигания.
- Карбюратор. Жиклер холостого хода. Тупо отвернулся.
Повторю - машина - НОВАЯ. Вбезду такие машины.
Замену ламп по всему автомобилю не учитываем.
ober карб давно невыпускается - ищи бояны посвежее
у вас шаха с моновпрыском? а можно фоту двигателя?
у меня нет шахи, только карб неосуществляет ЕВРО2.
Это единственная предпосылка для вывода, что "классика" тазовская имеет инжектор?
ober
Это единственная предпосылка для вывода, что "классика" тазовская имеет инжектор?
Ага.
А что есть карбы?
ездил на 2107 почти 15 лет, после чего отдал в шахид-такси. проблемы появились только после 13 лет. по мелочи почти всегда но регулярно, что напрягало. за 13 лет поменял:
3 аккумулятора, 2 генератора, трамблер, вот пожалуй и все. остальное по мелочи...... особенных претензий к Вазу не испытываю. кроме нарекания в отношении сегодняшних цен.
oberhttp://www.new.auto.ru/cars/new/vaz/2107/?_p=1 ?
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/12121.html
Золотые слова..."по мелочи"...вот постоянно надо что-то ковырять в машине... нет такого - сел и поехал (бывало, но редко). У тестя моего тоже шаха, кстати. Он профессиональный водила. Руки не из жопы. И тоже бывает у него чих-пых. Я как-то увидел, что у него в багажнике - пол-машины россыпью. На всякий случай. А шо делать... (с)
Alexandr13http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/12128.html
http://www.new.auto.ru/cars/new/vaz/2107/?_p=1 ?
Хотя... есть...нашел... действительно инжектор есть, как вариант. Круто.
oberУточним, "новая" в смысле "новодел".
Повторю - машина - НОВАЯ.
Акумулятор мог банально замёрзнуть, а могли и б\у сунуть.
А бендикс, это да, чуть зазеваешься, сразу стачивается. 😊
Да. Новая. И новодел. Ну в смысле купил в салоне то, что щас идет под товарным знаком 2106.
06 вроде давно неходит никуда?
да вроде ИЖ их клепает вместе с четверками...
xytaxis
да вроде ИЖ их клепает вместе с четверками...
вроде только 07, и соответственно четвёрка тоже "с мордой" 07
Alexandr13
вроде только 07, и соответственно четвёрка тоже "с мордой" 07
Нет, 05 и 07 - клепают ВАЗовцы.
04 и 06 - ИЖевцы.
xytaxisСсылку в студию
06 - ИЖевцы.
Коловрат
Ломаться особо нечему, обслуга копеечная.
неправда
ломаться всегда есть чему, продукция ВАЗ это доказыает всегда
Обслуга мерседеса 600SEL или лексуса LX570 ненамного отличается от ВАЗ и по цене запчастей тоже
РамильИ количество поломок тоже. Капот на 12шку стоит 5000, на 124 мерседес 7000
Обслуга мерседеса 600SEL или лексуса LX570 ненамного отличается от ВАЗ и по цене запчастей тоже
Megawolltна Мерседес новый капот?
Капот на 12шку стоит 5000, на 124 мерседес 7000
Зануда
на Мерседес новый капот?
Маловероятно.
Alexandr13
GSR http://guns.allzip.org/topic/53/325864.html
"разводит руками". Не видел я этой слепленной машины...
Alexandr13Вполне вероятно.
Маловероятно.
700 евро - еще поверю, может быть, если в Польше склепали.
К моему фошисский неоригинал стоит 3500р
фошисский неоригинал стоит 3500рА разве такой бывает? Тогда уж турецкий...
И вообще, джентльмены, уточните модель мерседеса, я зайду на экзист и будет вам цена капота.
------------------
Не мсти детям, не учи тупых, не спорь со старшими и не прощай равных.
GSR мерседес 600SEL
Эксист завысил цен в последнее время. Турецких запчастей на мерен я пока не встречал
Смотрим здесь: http://www.elcats.ru/mercedes/image.asp?aggtype=&type=1Rion=1&m=140&s=057&r=4&g=88&sg=120&c=19B&vin=&ml=
http://www.elcats.ru/mercedes/result.asp?giid={AF544016-2409-4526-9BB4-D1A6D73E2DA4}&c=19B&g=88&type=1&s=057Rion=1&m=140&r=04&sg=120
На второй ссылке загружаемая страница, чтобы увидеть цену кликаем на A 1408802457.
Нормальная такая цена в две штуки баксов.
Может и завышены цены, но не в разы же!
------------------
Не мсти детям, не учи тупых, не спорь со старшими и не прощай равных.
Вот этому поверю.
Рубль - доллар - какая разница если у Вас шестисотый?
GSRэто аригинал. ниаигинал - от 600 с копейками... что тоже - больше 12 тыр всяко
Нормальная такая цена в две штуки баксов.
Только не сравнивайте 600sel и ваз 2107. Сравните уж с капотом от Зил-115
блять. лучше бы я взял семёру.
дешёвая. запчасти копеешные. и хоть всю её изцарапают и разшибут - насрать.
Сивутя, вспомни, как ты радовался новой машине. Сочувствую...
------------------
Не мсти детям, не учи тупых, не спорь со старшими и не прощай равных.
Сивутя
блять. лучше бы я взял семёру.дешёвая. запчасти копеешные. и хоть всю её изцарапают и разшибут - насрать.
Дельная мысль.
Megawollt
Только не сравнивайте 600sel и ваз 2107. Сравните уж с капотом от Зил-115
Можно сравнить и по стоимости запчастей и по качеству и стоимости ремонта. У мерседеса 1 поломка раз в 10 лет, у 2107 один час езды - 4 часа ремонта.
З.Ы. Кстати, зять сказал, что несколько лет назад Ниву продали. Она эксплуатировалась как рабочая машина для тундры (колеса и бампера соотв., режим езды щадящий), поездка по кустам скважин. Из Тюмени в ЯНАО по скважинам и обратно в Тюмень. Итого не более 5000 км за сезон. Каждый раз после приезда обратно был капитальный ремонт двигателя и замена всей подвески, а также, востановление ходовой части. Итого 4 сезона работы и продажа машины. Дорога не сказать, что плохая.
РамильВидел я фотки того что в Ваших краях называют дорогой.
Дорога не сказать, что плохая.
------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...
GSR
Сивутя, вспомни, как ты радовался новой машине. Сочувствую...
новая машина - это клёво 😊
но блин... всё равно. то не так сделают, то "воры подкапывают и воруют" (с) Библия.
одни стрессы с новой машиной.
а корыто взять - и пох. и не жалко, и вообще.
ну только что не комфортно. но комфорт - штука такая... нам - аскетам, можно и без комфорта жить, в принципе 😊