Уважаемые господа! 😊
Неоднократно в новостях появляются сообщения о лобовых столкновениях.
С водителями случается, что кому-то кто-то вышел в лоб и чудом разошлись, или пришлось от камикадзе в кювет уходить.
В интернете есть ролики где специально машины (управляемые дистанционно) сталкивают на скорости 100-110 км/ч в лоб с полным перекрытием и без торможения, чтобы смоделировать ситуацию и после изучить и извлечь уроки.
К сожалению таких роликов не столь много.
И вот вопрос 😊
А что же прочнее и безопаснее при лобовом столкновении?
Понятно, что речь идет о том, чтобы просто выжить, поскольку повреждения будут немаленькими.
Также понятно, что хорошо бы танк или на худой конец фуру, но не у каждого есть возможность рассекать по трассе на личном танке или фуре, равно как и иметь бронированный автомобиль.
Логично было бы предположить, что чем тяжелее автомобиль, чем толще у него металл и рама, тем он прочнее. Но автомобили бывают разные.
Есть например большой и толстый Додж RAM, или та же Таха. Есть гламурный и понтовый кайен, есть х5 или q7. Есть проверенный временем старый добрый ТЛК 80, или более новый, но не менее старый добрый ТЛК 100. Есть патруль который сафари. А есть вот их младший брат паджеро или сурф. Или есть еще новые-понтовые или старые-добрые мерседес 600 S или BMW в районе 750 модели. А еще есть... много разного...
А вот если х5 против 600S, или q7 против ТЛК 80, или вот...
Что по вашему для рядового водителя будет лучшим выбором в плане прочности и безопасности, равно как и дающее больше шансов на выживание при лобовом столкновении?
Вот именно этот вопрос мне бы и хотелось обсудить 😊
есть мнение, что прочней будет то, где совокупность: вес авто и побольше железа после лобового стекла... т.е. чем здорОвее передок, тем здоровЕе будешь))
на скорости выше 130 км ч прочнее всего должна быть ваша вера, что после смерти вы попаете в рай 😊
А если пепелацы сравнивать- то безопасность больших американских ЖЫпов не выдерживает никакой критики - и при лобовом я бы предпочел сидеть в гламурном кайене или еще лучше- в ку7, чем в форде эксплорере или тахе, которые несмотря на массу разлетится в щепки- и ноги придавит.
немцы намного лучше.
х5 против 600s? Я бы предпочел сидеть в с600 на заднем- массы одинаковые у машин, а вот высокая посадка при прочих равных в икс5 подразумевает высокую нагрузку на ноги при ударе
про американские Жыпы надеюсь спорить никто не будет, пусть даже они тяжелые и большущие...
про американские Жыпы надеюсь спорить никто не будет, пусть даже они тяжелые и большущие...
Я немного поспорю :-) Они РАМНЫЕ, а при серьёзной аварии это дополнительный +.
По статистике, в момент удара, скорость обычно (не всегда, но в большинстве случаев) не превышает 55-65 км/ч.
Вот пример столновения мягкой и жесткой морды разных по весу машин.
Мягкая морда, легкая машина / жесткая морда, тяжелая машина.
Мягкая - смягчила удар, плавно сминалась и перегрузки были малы, "удар мягкий" получился.
Травм практически нет (ушибы)
Жесткая - передала на кузов и удар получился резким, перегрузки высокие.
Водитель в больнице.
Фото известные, описаны давно в Авторевю.
А на скорости в 80-100 , уже ничего не поможет.
Ни рама, ни подушки, ни ремни.
Кто сильнее, кит или слон?
Зануда
По статистике, в момент удара, скорость обычно (не всегда, но в большинстве случаев) не превышает 55-65 км/ч.
Статистика вещь, конечно, хорошая, но вот буквально недавно про мерседес и сурф статья была.
Зануда
А на скорости в 80-100 , уже ничего не поможет.
Там больше было...
видел гдето в инете столкновение машины со столбом на скорости 30 там до двигла дошел столбик на 50 уже перед салоном на 70-80 уже в багажнике
при росте скорости происходит увеличение разрушений в геометрической зависимости так что каждый километр в час имеет значение и на скорости более 100 только очень значительное превосходство в массе машины даст вам хоть какойто плюс например краз 😊 имеет впереди 3 метра жизни 😊 а камаз их не имеет 😊
Удар должен гасится сминанием корпуса. если машина "жесткая" - водитель затормозится о переднюю панель, или ускорение торможения будет очень велико - будут травмы. Мой знакомый врач уверял, что при столкновении на скорости свыше 100 кмч, если не тормозить - то уже неважно, пристегнулся ты или нет - все равно хана от того, что перегрузки при торможении организма вызовут разрыв сосудов в мозгу .Ну насколько прав он - не знаю, но видел что было с водителем БТР, что на полном ходу (около 60 кмч) наехал на бетоную стену "в лоб" - отправили домой его в запаянном ящике , размазало по броне в фарш. Так что на "кразе" конечно за счет боллшей массы может и поцелее машина будет, но водителю, я думаю, мало не покажется...
Мягкая - смягчила удар, плавно сминалась и перегрузки были малы, "удар мягкий" получился.
Травм практически нет (ушибы)Жесткая - передала на кузов и удар получился резким, перегрузки высокие.
Водитель в больнице.
Подтверждаю!!! Жесткая машина опаснее мягкой. Все дело в физике. В момент удара мягкая машина гасит энергию по мере смятия, жесткая же передает всю энергию дальше. И сам водитель со всей дури шарахается о руль грудной клеткой или башкой о стекло. Подушки безопасности - вещь которая есть не у всех и не на всякие нагрузки они рассчитаны. А ноги страдают в первую очередь.
Мягкая машина сжимается гармошкой, жесткая передает удар водителю. Ни то, ни другое - не есть хорошо. Поэтому все современные автомобили имеют мягкие зоны деформации - моторный отсек и багажник, и жесткую "клетку" салона.
В "мягкой" машине большая опасность быть смятым вместе с ней. Жесткая машина не так опасна, как кажется. Вспомните хотя бы автомобили формулы-1.
Кстати, вышеуказанные фото из газеты "авторевю" - водитель 2108 пострадал больше. Водитель Матиза отделался легкими ушибами.
Ссылка http://autoreview.ru/new_site/year2003/n24/matiz/1.htm?phrase_id=4711489
austЖесткая машина не так опасна, как кажется. Вспомните хотя бы автомобили формулы-1.Вспомните кресла, ремни, ошейник и шлем в ф1 и всё встанет на свои места. К тому же и в ф1 есть весьма значительные деформируемые/разрушаемые зоны, которые рассчитаны на совсем другие условия. Вся машина Ф1 проектируется в первую очередь под обеспечение безопасности гонщика под 100% вероятность аварии. А гражданское авто проектируется для того чтоб возить Ж из пункта А в пункт Б, и безопасность там не на первом месте и не на втором
и безопасность там не на первом месте и не на втором
Ну не знаю, смотрел как-то передачу про Ягуары, так там они от начала проектирования и до самого конца только и говорили о безопасности.
SandmanJKВрядли. Сейчас достаточно жесткие требования по безопасности, и новым автомобилям необходимо в них вписаться. Если авто не проходит испытания, то их могут просто не покупать (к сожалению, не в РФ). Кстати, вот хороший сайт по сертификационным краштестам: http://www.euroncap.com/
А гражданское авто проектируется для того чтоб возить Ж из пункта А в пункт Б, и безопасность там не на первом месте и не на втором
austну. скажем так. возьмем максимально жесткую машину - танк. после столкновения танков экипажу очень не много шансов выжить... размазываются по броне изнутри...
В "мягкой" машине большая опасность быть смятым вместе с ней. Жесткая машина не так опасна, как кажется. Вспомните хотя бы автомобили формулы-1.
ну. скажем так. возьмем максимально жесткую машину - танк. после столкновения танков экипажу очень не много шансов выжить... размазываются по броне изнутри...пристёгиваться надо 😊 и подушки безопасности не отключать 😊)
ASDER_K
ну. скажем так. возьмем максимально жесткую машину - танк. после столкновения танков экипажу очень не много шансов выжить... размазываются по броне изнутри...
Но есть один ньюанс! - Это при столкновении с недеформируемым припятствием!
А при столкновении с мягкой машиной танк гасит энергию удара за счет деформации, деформируемого препятствия!
Тоесть даже на шелохнется и не изменит траектории своего движения!
A.Moralezв танке подушки снаружи. и служат для защиты от кумулятивных снарядов 😛
и подушки безопасности не отключать )
псмага. я говорил о столкновении 2 танков.
Это при столкновении с недеформируемым припятствием!
ЗЫ кст. тут же недавно была шумная авария Таеда Хайлюкс против Мерса.
водитель Таеды спасся только потому, что руль был правый и удар был в другую половину авто. был бы руль левый - лежать бы ему рялом с водилой мерса
так что соглашусь с Огурцом...
.
Huge Cock Cucumber
на скорости выше 130 км ч прочнее всего должна быть ваша вера, что после смерти вы попаете в рай
"но есть один нюанс"... это не два кирпича лоб в лоб.
90%,что один просто переедет другого в силу геометрии корпуса 😊
Архангелсмотрел как-то передачу про Ягуары, так там они от начала проектирования и до самого конца только и говорили о безопасности
austновым автомобилям необходимо в них вписатьсяименно говорили, именно вписаться 😊 Если бы первым пунктом стояла безопасность, то все без исключения сейчас бы ездили на дизельных машинах с карбоновыми монококами и отделкой из алюминия в шлемах, ошейниках и несгораемых костюмах, привязанные к ковшам четырёхточечными ремнями. Вот это - первым делом безопасность
в шлемах, ошейниках и несгораемых костюмах, привязанные к ковшам четырёхточечными ремнями.
Ну если бы был официальный закон требующий ездить только в таких условиях, то и требования к "городским" автомобилям были бы тоже совсем другие нежели сейчас. Безопасность автомобиля сейчас рассчитывается именно на обычную одежду, а не скафандры.
получается, что закон не требует обеспечения тотальной безопасности? Вот тотальной экологичности он требует, а безопасности - нет. С чего тогда автопроизводителям рваться на флаги и свастику ради жизни пользователей?
на дизельных машинах с карбоновыми монококами и отделкой из алюминия
Вот этим вполне и можно заниматься. А ради жизни они и должны рваться, это же естественно.
SandmanJKименно. и макс. скорость ограничить 25 кмч.
то все без исключения сейчас бы ездили на дизельных машинах с карбоновыми монококами и отделкой из алюминия в шлемах, ошейниках и несгораемых костюмах,
при 25 км/ч можно и без монокока жить, давайте уж хотя бы 45 😊
Архангелради жизни они и должны рваться, это же естественноэм... опять нет, это не естественно. Естественно рваться из-за прибыли, это и в целях в уставе прописано 😊
SandmanJKне больше 40.
при 25 км/ч можно и без монокока жить, давайте уж хотя бы 45
Естественно рваться из-за прибыли, это и в целях в уставе прописаноВ уставе то конечно написано но, ведь ёжику понятно, что выбирая между безопасным авто и опасной консервной банкой потребитель будет ориентирован на безопасность. Я лично готов отдать дополнительную денюжку ради безопасности своей жизни и безопасности жизни моей семьи. Конечно можно развести демагогию про вопрос цены, но по законам рынка дорого будет начальное время пока технология (позволяющая создавать действительно безопасные автомобили для горожан) будет новой, а потом будут бесконечные разработки или доработки, а так же конкуренция, все это приведет к значительному снижению цены.
А вообще жизнь бесценна!
Архангелк сожалению, очень многоие привыкли на этом экономить. пример - неплохие продажи кетайтсев в РФ.
Я лично готов отдать дополнительную денюжку ради безопасности своей жизни и безопасности жизни моей семьи.
ASDER_KЭто только твоя догадка! Не более!
был бы руль левый - лежать бы ему рялом с водилой мерса
ASDER_Kа автоваз?
к сожалению, очень многоие привыкли на этом экономить. пример - неплохие продажи кетайтсев в РФ.
Уверен, что даже в субурбане тебя раскатет камас гружёный песком...
Вот у нас на маньковском перекрёстке жып въехал в бок камаса... с песком... камас опрокинулся в жыпе все 200, 5 человек...
------------------
не надо слез! не надо грусти!!!«BR»придет момент и всех отпустит«BR»
алхимиксубурбан, как и любой америкос- по безопасности в 3 раза хуже немца
субурбане
алхимиккамаз и без песка ничо так весит...
а автоваз?
Уверен, что даже в субурбане тебя раскатет камас гружёный песком...
алхимикя чота затрудняюсь представить себе скорость жыпа, даже пусть танка типа Тахи... шоб камаз с песком опрокинуть...
Вот у нас на маньковском перекрёстке жып въехал в бок камаса... с песком... камас опрокинулся в жыпе все 200, 5 человек...
ASDER_Kесли камаз при этом двигался и резко попытался уйти от удара- вполне возможно
шоб камаз с песком опрокинуть...
NE
Кто сильнее, кит или слон?
Конечно кит
Насколько я знаю наиболее опасными противниками для любого современного автомобиля являются выходцы из прошлого, то есть рамные джипы.
Где то читал что наиболее опасными противниками при столкновении с вашим авто в США признаны три авто: Гелендваген, Лендровер Дефендер и с натяжкой Тахо, ибо они имеют малодеформирующуюся раму, которой практически разбалбывают обычный автомобиль, при этом сами не деформируются и не гасят своим сминанием удар. Посему насколько я знаю, в США Дефендеры под полузапретом и их ввозят по-хитрожопому из Мексики.
Другое дело как чувствует себя водитель рамного динозавра.. Это вопрос второй. В Дефендере ваще по моему кроме ремней нет ничего, это печально.
Но ИМХО эти недочеты компенсируются внушительным видом, который ИМХО может многих заставить не делать ненужных опасных маневров изза опасности въехать в недеформируемое препятствие 😀
Huge Cock CucumberТы катался или оценивал? Или просто прочитал пиар про безопасность?
субурбан, как и любой америкос- по безопасности в 3 раза хуже немца
Сан-СанычКонечно кит
ОФФ слон, у него хобот и бивни! а кит может менед сделать дыркой на спине ничего не сможет поделать!
Mastersan
Уважаемые господа! 😊....... или старые-добрые мерседес 600 S или BMW в районе 750 модели. А еще есть... много разного...
😊
Посмотри ссылку как раз по этой теме: http://www.webpark.ru/comments.php?id=36033
с комментариями!
Сан-Саныч
Насколько я знаю наиболее опасными противниками для любого современного автомобиля являются выходцы из прошлого, то есть рамные джипы.
Где то читал что наиболее опасными противниками при столкновении с вашим авто в США признаны три авто: Гелендваген, Лендровер Дефендер и с натяжкой Тахо, ибо они имеют малодеформирующуюся раму, которой практически разбалбывают обычный автомобиль, при этом сами не деформируются и не гасят своим сминанием удар. Посему насколько я знаю, в США Дефендеры под полузапретом и их ввозят по-хитрожопому из Мексики.Другое дело как чувствует себя водитель рамного динозавра.. Это вопрос второй. В Дефендере ваще по моему кроме ремней нет ничего, это печально.
Но ИМХО эти недочеты компенсируются внушительным видом, который ИМХО может многих заставить не делать ненужных опасных маневров изза опасности въехать в недеформируемое препятствие 😀
Ты просто будешь гасить удар о другую машину, мягкую... постепенно разбивая её сосавляющие, плавно останавливаясь.
Другой вопрос - что жып на больших катках и легковушк... клиренс разный... велика вероятность, что защитой картера ЖЫПА снесут череп водиле легковушки... ибо та под него нырнёт, то есть выше сидишь - безопаснее!
абсолютно согласен, сэр!
Потому и хочу сидеть высоко.. и не деформироваться 😊
Ибо если на меня по встречке поедет легковушка, нехай лезет под мотор, мне все равно
Я никого по встречке на таком сарае обгонять не собираюсь, так что лобовое- виноват не я. Соббсно тогда мне начхать на целостность их черепной коробки
Сан-Саныч
абсолютно согласен, сэр!
Потому и хочу сидеть высоко.. и не деформироваться 😊
Ибо если на меня по встречке поедет легковушка, нехай лезет под мотор, мне все равно
Я никого по встречке на таком сарае обгонять не собираюсь, так что лобовое- виноват не я. Соббсно тогда мне начхать на целостность их черепной коробки
Эта одна из идей безопасности.
Пусть мосты сносят и ныряют.
Пусть мосты сносят и ныряют.Видел и такое. На трассе у обочины стоял камаз - длинномер, так ему какая-то легковушка (то что от нее осталось не позволило определить что это было), сзади прямо под кузовом доехала до кабины снеся два задних моста до передних колес.
АрхангелЯ лично готов отдать дополнительную денюжку ради безопасности своей жизни и безопасности жизни моей семьи.Ok 😊 Тогда почему в Вашем авто до сих пор не стоят ковши с четырёхточечными ремнями и не установлен каркас безопасности? Это стоит не так уж и дорого, а безопасность выходит на другой уровень 😛
про джипы: джип опасен хотя бы тем, что в нем можно свернуть себе шею, не сталкиваясь с другим авто. Просто разогнаться, качнуть его вправо, а потом ударить по тормозам и до упора влево 😊 А уж при столкновении опрокинуться - как два пальца об асфальт 😊 Удар в дерево опять же или забор какой бетонный - кому тут нужна вся масса жипа, если останавливается жип на этом месте быстро и до нуля? А нужна она, чтобы салон покомпактнее сложился 😊
Тогда почему в Вашем авто до сих пор не стоят ковши с четырёхточечными ремнями и не установлен каркас безопасности?
Не надо доводить до фанатизма! Потому, что у меня не гоночный автомобиль, а обычный автомобиль, и дизайн безопасности совершенно другой, это уже задача производителя авто делать его безопасным так чтобы я не видел всех этих дополнительных рам и прочего. Да и нет еще абсолютно безопасного автомобиля в природе, так что и деньги не на что тратить! Есть автомобили "безопаснее", но не "безопасные".
алхимик
Ты катался или оценивал? Или просто прочитал пиар про безопасность?
не только катался, но и бился. На эксплорере. Шрам под подбородком до сих пор. Насчет пиара- мне слабо верится- что улчшая в этом отношении КУ-7 опаснее чем доисторические американские ЖЫПЫ (в основном форд и шевроле) (не относится к новым JEEP Сommander, Nitro, grand Cherockee - про них затрудняюсь сказать)
Вольво и СААБ - максимально безопасные легковые машины. Даже здесь на форуме была фотка из масквы, где вольва под грузовик заехала - морда всмятку, кузов целый, даже лобовуха.
Архангелу меня не гоночный автомобиль, а обычный автомобиль, и дизайн безопасности совершенно другой, это уже задача производителя авто делать его безопасным так чтобы я не видел всех этих дополнительных рам и прочегоВот и все так говорят. Не нужны радикальные меры пользователю, тем более не нужны и производителю. "Убьются? А и хрен с ними! 😊" Производитель сделает так, что не будет видно каркаса: он его не сделает 😊) Дизайн безопасности другой... конечно другой! "Небезопасный", так сказать 😊 Гоночному авто, чтоб уйти с трассы на 120-и нужен каркас, а гражданскому не нужен? Да, не нужен, т.к. покупая машину, пользователь верит, что 99,9% он её не разобьёт.
Поэтому всё что есть в автоспорте, включая и супержёсткость Ф1, не имеет к гражданской жизни никакого отношения.
в каркашеной машине ездить без шлема НЕЛЬЗЯ!!! кто то готов каждый день в шлеме ездить? 😀
так я и говорю: шлем+каркас+вся.... байкеры же ездят 😊
SandmanJK
так я и говорю: шлем+каркас+вся.... байкеры же ездят 😊
дык.. жыть то хоцца 😀 😀
не нужны и производителю. "Убьются? А и хрен с ними!
Ну и что если какая-то марка будет вести такую политику ее продукцию станут покупать чтоли? (АвтоТАЗ в пример не приводить этим отморозкам еще далеко до цивилизации) А вот если прокричать про новые технологии в области безопасности невидимые обычным глазом в повседневной езде, да еще подтвердить это многолетним выпуском без нареканий со стороны покупателей, а так же положительными показателями в ДТП совершенными потребителями, то тогда репутация вырастает и спрос увеличивается и денег больше получают...
ключевое слово: прокричать 😛 ЗР рулит, авторевю тоже 😊 А уж статистикой подтвердить - это дооо 😊 Бегу брать вольву s60 😊 Ай забыл, сейчас рулят паркетники - статистика, мать её! 😊
Т.е. я хотел сказать, что реклама - двигатель торговли. А объективную статистику представить не сможет никто.
Архангелну какой- там шведы и немцы и правда в плане безопасности луше намного. Коллективный опрос участников форума проведите- на предмет попадания в дтп на немцах или америкосах- и проанализируйте.
А вот если прокричать про новые технологии в области безопасности невидимые обычным глазом в повседневной езде
а японцы? я многих знаю, кто своих японцев в мясо уделывал. Почти все живы 😊
SandmanJKяб так написал-
а японцы? я многих знаю, кто своих японцев в мясо уделывал. Почти все живы
шведы, немцы, французы и японцы- эт хорошо
американцы- плохо (относится только к Жыпам марок форд и шевроле)
реклама - двигатель торговлиА это уже дело производителя: врать или доказать. А отзывы потребителей всегда покажут то что есть на самом деле.
SandmanJK
в Вашем авто до сих пор не стоят ковши
------------------
На заводе энергетических напитков сторож работает две недели через сутки. «BR»
на озвученной скорости ЛОБОВОГО столкновения, при СУММАРНОЙ скорости столкновения за 220 км/час выжить шансы стремятся к нулю, если вообще есть. И масса, наличие подушек и прочего уже будет без разницы. Перегрузки от замедления, практически мгновенного будут такие, что у человека от удара печенки-селезенки-мозги в пыль разорвуться. Все известные мне случаи таких столкновений, а зачастую и на гораздо более низких скоростях дело кончалось 200-сотыми. Обычно всех кто был в салоне, либо отдельные выжившие на задних сиденьях с ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ серьезными травмами. Последний знакомый случай: столкновение на скорости около 100 км, двое сразу на месте, третий не доехал до больницы, четвертая девушка - полный инвалид (в коляске, не ходит, одна рука не действует, полностью ослепла из-за отслоения сетчатки), пятый - (одноклассник моей дочери)почти год в коме, не так давно пришел в себя. инвалид + потеря памяти, речи, только недавно стал узнавать родителей.
Лучше две рельсы на брюхо привари. Я вроде как уже рассказывал - один мужик на 24 Волгу снизу рельсы приварил, вроде как узкоколейные, а к ним бампера. Все бились об него как об стенку.
Все бились об него как об стенку.Так он что еще мощный электромагнит пришпандорил чтоли? Или сам ездил и всех таранил.
интересная идея. Надо будет потом на Лендровер приварить. Он то вытянет
Бампеер тоже можно из релься делать.
Видел такой ниссан патруль древний. Зацепил такой рельсой трамвай. На трамвай было смотреть без слез невозможно
NE
Кто сильнее, кит или слон?
В смысле кто сильнее Whale или Dzot? Шутка юмора 😀
Agent_FBI
Ну не знаю...
😊
[URL=http://img.allzip.org/g/53/orig/1289977.jpg][/URL]
Один из немногих постов по теме, как и посты Зануды и еще некоторых участников... 😊
fref1
Посмотри ссылку как раз по этой теме: http://www.webpark.ru/comments.php?id=36033
с комментариями!
Это видел.
Господа, и все-же давайте не будем отходить от темы и вернемся к конкретным, "гражданским", моделям автомобилей, которые доступны рядовому покупателю.
"Гражданским" значит не болидам Формулы-1, не Кразам, не БТРам, а автомобилям, которые используются для "перемещения Ж из точки А в точку Б" (ц.) в повседневной жизни на дорогах.
ASv
Лучше две рельсы на брюхо привари
А это идея