Вчера заходил в магазин, спросил масло для машин с пробегом больше 150 000 км
Посоветовали взять Valvoline Max Life 10W-40 Всесезонное полусинтетич. масло
Поделитесь мнением, кто юзал данный продукт или кто что о нем знает
народ говорит - полусинтетику в сад.
народ говорит - синтетику нада...
у меня появился расход масла, да ДВС потеет
синтетика потечет рекой
Mirai
у меня появился расход масла, да ДВС потеет
синтетика потечет рекой
Почему потечет рекой? Машина какая, где именно отпатевает, и какой расход на 1000 км масла ?
Rainbow+1 может, движок подшаманить?
Почему потечет рекой? Машина какая, где именно отпатевает, и какой расход на 1000 км масла ?
у меня даже на 130 тысячах на отечественном моторе синтетика не течет
Я бы порекомендовал американское масло Chevron Supreme, оно не подделывается и стоит недорого, не более 480 руб за галлон, это чуть менее чем 4 литра.
Синтетика как раз имеет большую вязкость на прогретом двигателе например 5w50 будет более густое чем 10w40 на прогретом движке. Или к примеру есть синтетика 10w60. Подозрения о том что потечет ИМХО обоснованы в тех случаях когда после большого пробега на минералке, которая имеет плохие моющие свойства, залить синтетику которая все промоет в этом случае возможнои потечет, т.к. грязь была вместо уплотнений.
Сам езжу на ВАЗ 21093 пробег 143000 лью синтетику 5w40 угара масла нет вообще.
если постоянно лить синтетику или гидрокрекинговую полусинтетику, которая почти как синтетика, то отмывается мотор так хорошо, что при снятии того же маслоотделителя сеточка чистая без каких-то смолообразований
По американскому маслу есть замечания. Оно разработано под бензин с меньшим содержанием серы, и по этомув России быстрее окисляется и теряет свои свойства.
Машин Плимут Вояджер мотор 3,0 2000 г.в.
отпотевает клапанная крышка (тонкий слой грязи в масле, заливная крышка, сальничек, ну короче по кругу малехо давит)
расход на 10 000 около 2-х 3-х литров, смотря как ездишь
Rainbow
По американскому маслу есть замечания. Оно разработано под бензин с меньшим содержанием серы, и по этомув России быстрее окисляется и теряет свои свойства.
я меняю каждые 5-6 тыщ, вполне нормально, думаю не успевает испоритться.
ИМХО "особые" качества американских масел не более чем миф, пока в общем никакой информации о реальном положении и отличии рецептур нету совсем, все на уровне "кто-то что-то сказал"
Mirai
Машин Плимут Вояджер мотор 3,0 2000 г.в.
отпотевает клапанная крышка (тонкий слой грязи в масле, заливная крышка, сальничек, ну короче по кругу малехо давит)
расход на 10 000 около 2-х 3-х литров, смотря как ездишь
А какое масло сейчас в машину льется ?
В магазинах автохимии есть специальные вещества которые помогают востановить герметичность прокладок и сальников.
Дым белый есть ?
Сан-Санычя меняю каждые 5-6 тыщ, вполне нормально, думаю не успевает испоритться.
ИМХО "особые" качества американских масел не более чем миф, пока в общем никакой информации о реальном положении и отличии рецептур нету совсем, все на уровне "кто-то что-то сказал"
Если я не ошибаюсь у Вас тоже ВАЗ 2109. В эту машину можно лить любое масло главное качественное, ИМХО особых проблем не будет.
Хотел при прошлой смене масла залить 5W30 но подумав что на пробеге 140,000 уже лучше не эксперементировать залил опять 5W40.
P.S. На некоторой Американской синтетике написано "Euro formula"
ACDelco
дым чуть чуть
Сан-СанычЯ скажу больше: на 315.000!
у меня даже на 130 тысячах на отечественном моторе синтетика не течет
Mirai
Машин Плимут Вояджер мотор 3,0 2000 г.в.
отпотевает клапанная крышка (тонкий слой грязи в масле, заливная крышка, сальничек, ну короче по кругу малехо давит)
расход на 10 000 около 2-х 3-х литров, смотря как ездишь
А может вентиляция картера забита?
Посмотрите проходимость вент. канала.
У меня 4л хватает на 10.000.
ВАЗ-2130.
Зануда
Я скажу больше: на 315.000!
И за весь этот пробег двигатель ни разу не подвергался кап. ремонту? Чёт с трудом верится 😊 Хотя я и слышал такие басни про отечественные движки, но реальных примеров не видел.
Зануда
У меня 4л хватает на 10.000.
как понять ХВАТАЕТ?
Угорает чтоли на 10 тыщ 4 литра?
пьяньА разве Вы не знаете, что есть таки такой! Один единственный в мире и по счастливой случайности, он достался как раз Зануде.. 😛
И за весь этот пробег двигатель ни разу не подвергался кап. ремонту?
пьяньКап ремонту - нет.
И за весь этот пробег двигатель ни разу не подвергался кап. ремонту?
Один раз менялись кольца.
Профилактически, показаний к замене не было.
Двигатель ВАЗ-2130 1,8 на 2141.
Масло синтетика ELF 5w50.
При замене заливается 4л.
Больше за 10.000 км не доливается.
К концу 10.000 масло между min и max.
Сейчас 315.000
у меня тоже пробег под четыреста тыков и, три раза плюнул, проблем нет. Правда двс ниссан 42тд
Кто-нибудь обратил внимание, что речь идет про американца? 😛 Эти машины изначально менее требовательны к качеству масла, отчасти из-за допотопной конструкции двигателей.
А вообще принцип простой. Лейте хорошее масло, ставьте хороший фильтр. Делайте это вовремя и будет счастье, даже если речь идет о дешевом красном шелле. Проверено разобранными двигателями.
Зануда315000 км пробег у 2141????????? у меня на 100 000 он просто сгнил....
Кап ремонту - нет. Один раз менялись кольца. Профилактически, показаний к замене не было. Двигатель ВАЗ-2130 1,8 на 2141.Масло синтетика ELF 5w50.При замене заливается 4л.Больше за 10.000 км не доливается. К концу 10.000 масло между min и max.Фото январь 21 Сейчас 315.000
315000 км пробег у 2141????????? у меня на 100 000 он просто сгнил....
Дык машины гниют не от пробега.
Машина гниет когда стоит.
Моему сейчас почти 6 лет.
точно... у меня тогда было 4 авто и только 2 водителя... я и жена...
------------------
Горит крыша - звони 01, нужна крыша - звони 02, едет крыша - звони 03.
Valvoline пока еще не подделывают, да и появилось это масло в массиве около года назад. У меня много людей используют его для легковых/города, и человек 10 заливает в свои ТЛС 5-30 и 5-40(и меня к этому склоняют) для покатушек/города. Точно могу сказать слудующее тест на сгорание и перегрев - Валволина перенес на 5+, специально в течении часа пытались его спалить, угорело при темпиратуре 190 - 200 градусов, 2-3%. Есть у этого масла большой +, он же минус, уж очень интересные моющие присадки в нем использованны. 2 замены масла вымывают двигатель до блеска, минусы сего события расписать? Особенно если в двигателе присутсвует приличный нагар или использовалось некачественно масло.
Eugen2Это в чем это конструкция допотопная?
Кто-нибудь обратил внимание, что речь идет про американца? Эти машины изначально менее требовательны к качеству масла, отчасти из-за допотопной конструкции двигателей.
у меня на валволине синтетика 2115 отбегала 180 000 км гдето. нареканий нет. движок как новый.
правда лил всегда одно и тоже масло купленное в одном и томже магазине. пробег от замены до замены 12 тк. угар от отметки мах до мин
На американце положено масло 5W30 only! иначе будут проблемы с компенсаторами. Если машина приобреталась не новой, то с вероятностью 90% она ездила на минералке(на родине в USA).
Это в чем это конструкция допотопная?Наверное в том, что у меня в Плимуте, стоит мотор 3,0 V6 MITSUBISHI
Сан-Саныч
Это в чем это конструкция допотопная?
Покажите мне современный европейский или японский легковой двигатель с нижним валом 😛 Или, может, сравним литровую мощность популярных агрегатов?
Американские двигатели в большинстве своем расчитаны на низкооктановый бензин и низкосортное масло, менять которое пиндоссы почему-то не любят. Оттого на всех американских авто знающие люди первым делом лезут смотреть на состояние масла в двигателе.
Или, может, сравним литровую мощность популярных агрегатов?
Да легко :-) Двигатель Нордстар концерна GM. 1993 г.в. 4,6 литра 305 л.с. мощности. С чем сравниваем?
Американские двигатели в большинстве своем расчитаны на низкооктановый бензин и низкосортное масло
В каком гараже вам рассказывают столь весёлые байки?
На американце положено масло 5W30 only!
0-W30 восновном сейчас. Синтетика. На Кадиллаках во всяком случае.
А в каких авто колено сверху ???
Покажите мне современный европейский или японский легковой двигатель с нижним валом
Японские движки за исключением роторов Мазды и высокооборотных движков Хонды - допотопный хлам. А на большинстве Тойотовских нет даже гидрокомпенсаторов, которые ставятя давным давно на ВАЗовские движки.
Коловрат
А на большинстве Тойотовских нет даже гидрокомпенсаторов
Это показатель отсталости конструкции? Не согласен! Эти моторы без регулировки ходят дольше, чем ТАЗовские гидрокомпенсаторы. Это, скорее, философия. Еще старые тойотовские почему-то любят крутить один распред от другого зубчатой беззазорной передачей. Зачем - не знаю, но система тоже вполне надежна.
Коловрат
В каком гараже вам рассказывают столь весёлые байки?
Американцы, как правило, хавают 92-ой бензин, Европа и Азия - 95-ый.
Mirai
А в каких авто колено сверху ???
Где вы прочитали слово "колено"?
Коловрат
Двигатель Нордстар концерна GM. 1993 г.в. 4,6 литра 305 л.с. мощности. С чем сравниваем?
F22A3 - простейший (SOHC, без VTEC) 2.2-литровый хондовский мотор (у меня стоял). 150 кобыл. В те годы ставился на Аккорды и Прелюды. Вариант с двумя валами - 160. H22A - 200 сил. Естественно, все движки - атмосферники.
Кстати, америкосовские движки F22A отличались от японских лишь поршнями, влияющими на степень сжатия (у америкосовских она ниже на "единичку").
Что касаемо родных американцев, то в общем и целом они предпочитают объемные слабофорсированные бензиновые двигатели, что Европа, с ее ценами на горючку, позволить себе не может.
Коловрат
Японские движки за исключением роторов Мазды и высокооборотных движков Хонды - допотопный хлам
А какже Mitsubishi, впервые применившие в серии непосредственный впрыск (GDI)? Или субаровские оппозитники? А вот роторы Мазды так и не избавились от самой главной беды РПД - ужора масла 😊
Это показатель отсталости конструкции?
Естественно. Простейшее устройство внедрить не могут.
Это, скорее, философия.
Ну да, философия. Делать примитивное и уродливое говно, назначать ему интервалы межсеривного пробега в полтора раза меньшие, чем на переднеприводных ВАЗах, а потом гонять байки про "качество" :-)) Знаем-знаем - табуретки не ломаются. Особенно сваренные из стальных уголков :-)
Американцы, как правило, хавают 92-ой бензин, Европа и Азия - 95-ый.
БМВ позволяет лить в свои движки любой от 92 дл 98, мерседес - 98. А на лючке бензобака моего Кадиллака надпись - премиум онли :-)
F22A3 - простейший (SOHC, без VTEC) 2.2-литровый хондовский мотор (у меня стоял). 150 кобыл. В те годы ставился на Аккорды и Прелюды. Вариант с двумя валами - 160. H22A - 200 сил. Естественно, все движки - атмосферники.
Вы читали, что я написал? Причём тут маломерные пукалки? Где аналог того, о чём я писал? :-)
Что касаемо родных американцев, то в общем и целом они предпочитают объемные слабофорсированные бензиновые двигатели, что Европа, с ее ценами на горючку, позволить себе не может.
Ещё раз: Двигатель Нордстар, постановка в производство - 1993 год. V8, 4,6-л. 32 клапана, 305 л.с. А теперь поведайте мне, чем этот двигатель "слабофорсированный"? Мерседес в те годы снимал аналогичную мощность с пяти литров объёма, а БМВ с пяти литров и 12 цилиндров снимала на 5 л.с. меньше. Про японские пукалки, которым по японскому законодательству мощными быть просто непозволительно я вообще не упоминаю :-))
А какже Mitsubishi, впервые применившие в серии непосредственный впрыск (GDI)?
Оказавшийся в той версии, что использовала Мицубиси абсолютно нежизнеспособным.
Или субаровские оппозитники?
:-)) Фольксваген Жук напомнить в каком году на конвеер встал? :-))
А вот роторы Мазды так и не избавились от самой главной беды РПД - ужора масла
Зато хоть оригинально. ВАЗ правда тоже такие одно время делал.
"Мы снова говорим на разных языках" (с) В.С.Высоцкий
Предлагаю оставить бессмысленный спор, ибо мы все равно останемся при своем мнении, а тема загнется 😊
Предлагаю оставить бессмысленный спор
Это с чего же "бессмысленный"? Мне например надело читать глупости про "примитивных, маломощных и жрущих бензин вёдрами" американцах. А как привожу факты, так сразу вдруг "спор оказывается бессмысленным". Забавно.
Я говорю о том, что я видел. Есть другие - хорошо.
Я недолюбливаю американцев, вы - японцев. Это не изменить. Мои тезисы спорны для вас, ваши - для меня. Однако, если мы будем продолжать в том же духе, то оффтопные посты разростутся до безумия... А человек ведь спросил про масло 😊
Извиняюсь, если задел ваши чувства. Пиндоссы, даже на мой взгляд, временами делают отличные машины. На Корвет, например, могу любоваться часами. Или Кадиллаки с килями... Песня!
За сим разрешите откланяться!
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Еуген2:
Покажите мне современный европейский или японский легковой двигатель с нижним валом 😛 Или, может, сравним литровую мощность популярных агрегатов?
Американские двигатели в большинстве своем расчитаны на низкооктановый бензин и низкосортное масло, менять которое пиндоссы почему-то не любят. Оттого на всех американских авто знающие люди первым делом лезут смотреть на состояние масла в двигателе.[/QУОТЕ]
Где вы набрались такой пурги?
Eugen2Покажите мне современный европейский или японский легковой двигатель с нижним валом 😛 Или, может, сравним литровую мощность популярных агрегатов?
Американские двигатели в большинстве своем расчитаны на низкооктановый бензин и низкосортное масло, менять которое пиндоссы почему-то не любят. Оттого на всех американских авто знающие люди первым делом лезут смотреть на состояние масла в двигателе.
Бред, извините.
Литровая мощность у американцев ниже, но не из-за примитивности конструкции а изза традиций взимания налогов, в Европе гнобили за объем, в Америке по-моему всем пох было.
Умные люди покупают авто с НАИМЕНЬШЕЙ литровой мощностью, ибо это характеризует максимальный ресурс, чем меньше лошадей на литр, тем при прочих равных условиях дольше живет мотор, правда может страдать экономичность, но американцам нефтяной голод не грозит, хотя бы за счет существования тихоокеанских флотов и ядерного оружия. 😛
Насчет масла даже спорить лень, в отличие от наших рукодельцев и самоделкиных, американцы в большинстве своем не рискуют и делают все по инструкции. Это у нас любят купить дорогое авто и высчитывать, можно ли проехать еще пару тыщ на старом масле или нельзя.
Eugen2
Американцы, как правило, хавают 92-ой бензин, Европа и Азия - 95-ый. 😊
Правильно, в Европе брали налоги с объема мотора, имело смысл снять максимум с объема, то есть увеличить степень сжатия, поднять обороты.
У американцев такого геморроя не было, посему не было смысла загонять лошадей в маленький объем но чтоб избежать детонации применять более высокооктановый бензин.
Вот и вся разница.
Бензин не показатель абсолютно.
Плюс еще традиции.
Любая американская вещь, включая инструмент, бытовую технику и даже мебель процентов на 30-40 тяжелее европейской, ибо нет мелочной фашистской экономии на материалах
Есть флот, и если чего, можно кого-то жахнуть и материалы опять появятся.
Я стараюсь покупать американский инструмент и американские товары, ибо это грамотный компромисс нормальной цены, достойного качества и отсутствия глупой экономии в мелочах.
компромисс нормальной цены, достойного качества и отсутствия глупой экономии в мелочах.+100
американцы в большинстве своем не рискуют и делают все по инструкции+100
чем меньше лошадей на литр, тем при прочих равных условиях дольше живет мотор+100
На самом деле, америкосы не созданы для спортивной езды, скорее для вальяжной спокойной езды (расстояния между штатами большое) отсюда и ресурс мотора должен быть хорошим
Их автомобили - скорее всего сравнимы с крейсером
У нас в России конечно люди любят на зажигалках летать, а вот по трассе на большое расстояние особо сильно не зажжешь
Я вот катался на Форд Мустанг 68-го года 450 кобыл
Машин супер, рядом с ним поставить из современных машин нечего
А ещё опробовал Линкольн Марк7 (купе) тоже был впечатлен.
Про Кадиллаки вообще молчу
А вообще у нас люди странные, спросил про масло, а развели флуд - говно автомобиль или нет (любой авто хорош, для своих целей)
Дык у Вас американец, залейте в него Шеврон, можно и синтетику.
Непаленку продают на Комиссара Смирнова, я только там и покупаю масло
Мотор отмоет знатно за пару замен
и цена смешная, 110-120 руб за кварту (946 мл)
Я уже залил Кастрюль (в мануале именно он рекомендован)
10w50
Просто в магазе продавец очень нахваливал Valvoline Макс Лайв
а я про него ничего не зинаю, вот и спросил