Основная машинка БМВ, люблю её, царапинки на кузове считаю, подвеску перетряхиваю оригинальными запчастями, шибка не дешёвое занятие выходит. Но дорога по направлению к даче оставляет желать лучшего, там можно не то что подвеску сломать, колёса оставить, соответсвенно на электричке ездить достало. Думаю купить машину до 50 тысч специально для дачи и прочих вылазок, что посоветуете? Нужна нормальная проходимость, абсолютная надёжность и неубиваемость(дабы не вкладываться), кофморт - хотя это понятие я так понимаю в вёдрах за 50 тысч можно вычеркнуть из списка 😀
Выбираю между старой нивой, старым УАЗиком и сравнительно новыми ИЖами Ода(за 50 тысч можно найти год 2001-2005), может кто-нибудь чего поинтереснее подскажет на этот бюджет.
Мдя.... имея БМВ (превосходный аппарат как раз ДЛЯ ТРАССЫ), ездить на дачу на откровенном "хламце"? 😊
А бэху в гараж загнать и пылинки с неё сдувать - пущяй стоит себе неломеецца 😊
По САБЖУ: ОДУ или УАЗИК 2005 года за 50тыщ рэ. Вы НЕ НАЙДЕТЕ! Год, скорее всего, за ету сумму, будет от..... до 2003.... уазик ещё старше будет....
Москвич 41-ый (святогор) с реновским Fr3 глянуть бы.... но там, опять-таки, от 3-х тыщ грн. плясать нуна....
"Классику" гляньте - как раз в ету сумму... самое то....
После бмв садиться на классику? Вы батенька извращенец...
YolkinTuzik
Ну с трассы надо съезжать и пол дороги по ямам ехать, про то что днищем поползу это я молчу, но пару хороших колдобин и рулевая рейка может попроситься на ремонт, а это как раз равно стоимости дачного ведра целиком.
Классика не вариант, у неё нормальное зажигание это что-то из области фантастики, была у меня классика когда-то, трамблёры менял с регулярностью в месяц, о надёжности можно вообще не вспоминать. Ремонт подвески у неё дороже чем у переднеприводных ТАЗов 08-99.
Big wolf
YolkinTuzik
Ну с трассы надо съезжать и пол дороги по ямам ехать, про то что днищем поползу это я молчу, но пару хороших колдобин и рулевая рейка может попроситься на ремонт, а это как раз равно стоимости дачного ведра целиком.
На КУЁВОЙ дороге (обрадую Вас - не Вы одни по таким катаетесь 😀 ) рано или поздно развалится любая машина.... тем более, за 50 тыщ рэ....
Может, тогда, подыскать себе что-нить более приспособленное, как другие поступают? (паркетник тот же... или жЫп... продав БМВ, разумеется...)
Само собой, "бэХу" на трассе оно не заменит.... но, в любом случае, куда комфортнее оды будет! 😊
Уазик за эти деньги будет конца 70х, начала 80х, причем не в лучшем состоянии 😀 С нивой примерно та же фигня.
ИМХО электричка.
Луаз
артем, добавьте тысяч 70 и поищите Пассат В3 или ауди 80 - 100. да найти живую непросто, но оно того стоит.
Могу сказать про собственный опыт - у меня Опель Синтра (семейный минивен) 1997 г.в. и Нива 2001г.в. На Ниве езжу на дачу (Солнечногорск) - 90 км. от дома по шоссе + 2 по рытвинам бетонки + 6 по гравийке.
Единственное неудобство - привыкать к дискомфорту Нивы после Опеля...
Зато дешево и сердито...
ober
а на какой помойке к нему запчасти искать?
ASDER_K
И чего? получаем снова низкую машину с дорогим ремонтом. Тогда уж искать престарелый джип, но там попасть на дорогой ремонт тоже как 2 пальца...
ежели честно. то даж не в курсе. уазик гришь нужен?
Big wolfя не заметил ни дороговизны ремонта, ни низости пуза. не жып, конечно, но и не "пузо по асфальту" у меня В3 универсал именно для дачи - рыбалки.
получаем снова низкую машину с дорогим ремонтом.
ИМХО:
ИЖ- нет, однозначно.
УАЗ - нет, поскольку Вам это не нужно точно.
НИВА - возможно, только надо долго выбирать.
2109/10 - нет, до 60.000 р более-менее приличную не купить.
2141 - нет, машина хорошая, но ее время кончается, завод закрылся 8 (!) лет назад.
2107 - возможно. За 50.000 найдете не плохой экземпляр.
Волга - нет, на дворе 2008, - есть более удобные в эксплуатации машины.
Иномарка - нет, за эти деньги не найти.
Итого:
Нива или 2107.
2107 найти проще в приличном состоянии.
Вывод: Если в говна не лазить, то 2107/2104.
Я бы взял 2104, как более функциональную грузо-пассажирскую машину, которую не жалко испачкать и возить на ней мешки с цементом.
ИМХО, Нива за 50 тысяч - тот еще будет конструктор. Не вкладываться в нее не получится.
Десперадыч
После бмв садиться на классику? Вы батенька извращенец...
А что? И то и то задний привод 😊
------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...
Я с Мицубиси Галант на Ниву пересел и не могу нарадоваться!
Галант для города и трассы, Нива для охоты, дачи, природы.
Нива у меня аж 1981г! Довольно крепкий экземпляр попался (покупал у своего бывшего начальника за 20 тыс р). Вложил в неё тыров 30 ( в основном внедорожный тюненг). Теперь с удовольствием и комфортом по городу рассекаю не боясь её поцарапать и т.д. Запчасти дешёвые, есть непаханное поле для тюненга и т.д.
А вообще машинка стала членом семьи, на дорогах все головы сворачивают. Ну а про бездорожье вообще молчу: в такие дебри забирался - мама не горюй! 😊
ЗЫ: фота на аватаре и в профайле.
Вот и я про тоже.
Только слово "пересел" немного неподходит - вернее сказать сажусь по выходным, когда еду за город 😊
О..50 тыщ! кстати вполне приличная сумма чтоб купить внедорожник..
Как раз сейчас мона купить в максимальной комплектации за 50 тысяч Ленд Ровер Дефендер...
Ямы побоку...
Ой..подождите.. а 50 тыщ чего? Рублей?
Ой..извините 😀
ShansonЭх, мне бы так 😞 Такого сохрана за 20 сейчас и не найти.
...покупал у своего бывшего начальника за 20 тыс р). Вложил в неё тыров 30 ( в основном внедорожный тюненг). Теперь с удовольствием и комфортом по городу рассекаю...
ога! и есть там очень ухоженные и даже подготовленные варианты.
Так шо только Нива!
Я не хочу ничего советовать по выбору машины, отмечу одно обстоятельство: автор имеет вещь (в данном случае машину), которая не удовлетворяет его потребностям (то есть на ней нельзя ездить там где хочет хозяин). Итог - либо ездить где хочешь и не париться, либо... сами задумайтесь, что сделать с такой нефункциональной вещью 😛 если же вещь просто нравится и на все вопросы целесообразности ответ - "я так хочу", то это вполне понятно и разумно, у самого так бывает. Только вот жизнь вносит коррективы в желаемое и возможное, так что выбирать вам. Но за 50 тыр покупать вторую машину-ведро при наличии нормальной я смысла не вижу...
Не согласен.
Каждый автомобиль имеет свое предназначение.
Один для города, другой для дачи - вот правильное решение.
Вы же не ходите в охотничьем комбинезоне в театр?
Так и с авто, каждая для своих целей...
:) если по аналогии - то мое охотничье снаряжение несколько эээ... дороже стандартного костюма (не от Версачи 😊), в котором я, если уж совсем переклинит, когда-нибудь сподоблюсь выбраться в театр 😊
Версаче - не "потолок" в костюмах 😀
Спортист
😊 если по аналогии - то мое охотничье снаряжение несколько эээ... дороже стандартного костюма (не от Версачи 😊), в котором я, если уж совсем переклинит, когда-нибудь сподоблюсь выбраться в театр 😊
Дело не в стоимости, а в предназначении - туалетной бумагой вытирают задницу, а наждачной шлифуют неровности...
Но не наоборот 😊
Что касается стоимости охотничьего снаряжения, то на охоте на это вообще никто не смотрит - главное, чтобы человек был стоящий, а не его снаряжение... 😛
sergo_kне только...
Дело не в стоимости, а в предназначении - туалетной бумагой вытирают задницу, а наждачной шлифуют неровности...
забавно с вечера бухать коньяк ВСОП, а поутру похмеляться пивом жигулевским за 10 руб...
ober
Версаче - не "потолок" в костюмах 😀
Но в приснопамятные 90-е в определенных кругах ценился наравне со спортивными костюмами "адидас", а это о многом говорит 😀
А машинки формата "и в говна и в театр" есть, как яркий пример - Лэнд Ровер.
волга газ 3110
Еврей
волга газ 3110
таки замечу что безумно дорога по потреблению бензина и страшно ненадежна по сравнению с любыми жигулями.
А новая с крайслеровским мотором стоит как самолёт
ASDER_Kтакое еще бывает? по 10 руб?
пивом жигулевским за 10 руб...
Anton INS
А машинки формата "и в говна и в театр" есть, как яркий пример - Лэнд Ровер.
Истина!!! Хотя смотря какие... Дефендер не для театра а для редких извращенцев, куда и меня к сожалению угораздило попасть 😞
Сан-Саныч
такое еще бывает? по 10 руб?
лет 5 назад изумился у видев пиво по 8 (восемь) рублей... щас оно должно стоить - ну, не юольше 15...
сути не меняет...
Сан-СанычИстина!!! Хотя смотря какие... Дефендер не для театра а для редких извращенцев, куда и меня к сожалению угораздило попасть 😞
Ну да, Дефендер исключительно внедорожник, хотя от модели к моделе он становится более цивильным.
Я имел ввиду Дискавери, ну и Рейнж Ровер.
таки замечу что безумно дорога по потреблению бензина и страшно ненадежна по сравнению с любыми жигулями.вот мой сосед то не знал, ездил себе и ездил, тока карб сменил после покупки и помпу
Еврей
вот мой сосед то не знал, ездил себе и ездил, тока карб сменил после покупки и помпу
А у меня тесть каждую неделю приезжает на эвакуаторе..
Итого в среднем автомобиль все равно ГОВНО
пивом жигулевским за 10 руб..."окское" в нижнем стоило 12, местное, на опохмел самое оно
Anton INS
Я имел ввиду Дискавери, ну и Рейнж Ровер.
Проблемные машины. По цене. 😞
А у меня тесть каждую неделю приезжает на эвакуаторе..видимо в питере они (волги) иные чем на родине где их делают
Итого в среднем автомобиль все равно ГОВНО
они везде говно, потому что волга.
Это не старая волга 70-х годов, которая неубиваемая и надежнейшая машина..
Современные дрянь редкостная, 4 знакомых имеют, все постоянно в ремонте.
Тесть за город не рискует ездить. Машина рабочая и эвакуатор только в городе работает для него, за город - за свой счет
Тот еще сарай...
ну несерьезно это - имея БМВ, покупать Волгу, чтоб ездить на ней на дачу! Вот БМВ и уазик - все понятно, знаю не одного такого владельца.
Для дачи BMW Е30. Подвеска неубиваемая, стоит недорого.
И не придётся по дороге от дома до говнищ перед дачным участком мучаться за рулём тазика с болтами.
А по говнищам оставшиеся 8 километров в сапогах чапать?
Нах беху - Нива рулез 😊
Е30 очень старая машина... найти приличную нереально, кузов довольно быстро гниет.
YolkinTuzikЗа 50-60 вполне реально найти вполне свежий агрегат .
Москвич 41-ый (святогор) с реновским Fr3 глянуть бы.... но там, опять-таки, от 3-х тыщ грн. плясать нуна....
"Классику" гляньте - как раз в ету сумму... самое то....
имхо: ВАЗ 2106 и его вариации, т.к.
1) за эту цену можно найти в хорошем тех состоянии
2) с запчастями проблем нет вообще
3) ремонтируется на коленке, тем более вам будет проще если сами шарите
4) для машины его типа достаточно хорошая проходимость, клиренс
5) всегда потом продадите
p.s. но после бехи классика будет сущим адом 😊
Der FoxЗП - неидеально если скользко. ПП рулит 😛 как следствие 09 (100 000 надо денег русских)
4) для машины его типа достаточно хорошая проходимость, клиренс
Alexandr13ща тебя обольют фекалиями сторонники заднего и полного...
ПП рулит
зы я тоже за передний есичо...
Не фекалиями не оболью... Если грязью из лужи только 😊
Для шоссе может передний и лучше, но речь то идет о ДАЧНОЙ ДОРОГЕ... 😊
Достали меня соседи, которые после дождя просят до гравийки дотянуть их недоприводные пп или зп автомобили...
sergo_kне, ну понятно, что гусеницы рулят.... а из гражданской техники? 😛
Достали меня соседи, которые после дождя просят до гравийки дотянуть их недоприводные пп или зп автомобили...
У меня Нива... 😊 Вполне хватает протащить пп 200 м. до гравийки, не пойму только зачем в дожди ехать на машине эти 200 м, зная что не выберешься без посторонней помощи?
sergo_kага, а потом на ней по шоссе каково?
У меня Нива... Вполне хватает протащить пп 200 м. до гравийки, не пойму только зачем в дожди ехать на машине эти 200 м, зная что не выберешься без посторонней помощи?
я на 3 разных ПП проезжаю 1 км по грунтовой дороге, которая у нас общаяя с печанным карьером - и соотв по ней ездят грузовики, груженые песком...
хотя на ней же - титко умудрилось засадить Рав4 так, что не смогла газель вытащить... ...вопрос может в прокладке.
зы я нифига не профисуперговнолаз.
Чтобы не идти 8 км. по говнам пешком готов потерпеть за рулем Нивы 70 км. по шоссе 😊
А может автору поставить амортизаторы с ходом побольше, резину профиль повыше, протектор позлее, для грязи, диски штампованные, и проставки для стоек? И не ипать себе мосх? Не такая уж у БМВ слабая подвеска. Для города комплект низкопрофильной иметь.
а, да, купить комплект цепей за задние колеса. И защиту допольнительно сделать на днище. У БМВ кстати на днище очень мало выступающих частей, и как ни странно она чиркать по колее будет меньше чем вазовская классика (там редуктор и глушак торчит) а у БМВ все в одной плоскости там.
Антон Городецкий
Для дачи BMW Е30. Подвеска неубиваемая, стоит недорого.
.
Низкая она очень по сравнению с е34 и е32. Проверено, цепляет порогами много где.
NaiL
За 50-60 вполне реально найти вполне свежий агрегат .
Недъ! Сами с другом ездили и смотрели!
С реновским движком - тыщ 70-75 нада......
Друг за 50 взял с уфимовским 1.7 (и то еле-еле!)
Очень много косячных экземпляров....
😞
mr. Green
А может автору поставить амортизаторы с ходом побольше, резину профиль повыше, протектор позлее, для грязи, диски штампованные, и проставки для стоек? И не ипать себе мосх? Не такая уж у БМВ слабая подвеска. Для города комплект низкопрофильной иметь.а, да, купить комплект цепей за задние колеса. И защиту допольнительно сделать на днище. У БМВ кстати на днище очень мало выступающих частей, и как ни странно она чиркать по колее будет меньше чем вазовская классика (там редуктор и глушак торчит) а у БМВ все в одной плоскости там.
По расходам и полчится более менее живая Нива! 😛
Да и представляю лифтованную БМВ на злых лаптях. Ужоснах!
ShansonПо расходам и полчится более менее живая Нива! 😛
Да и представляю лифтованную БМВ на злых лаптях. Ужоснах!
У меня автомеханик ездит по ярославке 200 км в глухую деревню там у него дача, так что опыт имеетцо. 😊
Машина БМВ 750 е32 -аццкий сотона. 😀 По грязи прет нормуль, цепи в багажнике надевал только единожды. Дополнительно защищен бензобак. Проставки на перед и на зад, +4 см помоему. В городе низкий профиль, на дачу прикручивает высокопрофильную, с хорошим протектором, резину.
ПыСы: лифтованный туринг е34 полноприводный все равно ее делает конечно, но это не принципиально у них там, оба проезжают. 😊
mr. Green
А может ...
...поставить амортизаторы с ходом побольше,
...резину профиль повыше,
...протектор позлее, для грязи,
...диски штампованные, и
...проставки для стоек?
...купить комплект цепей за задние колеса.
...защиту допольнительно сделать на днище.
1. Зачем портить машину?
2. Это все за 50.000 р?
3. Проходимость все равно не сравнится ни с 2106/7/4, ни тем более с Нивой.
Итого: Нафига этот гимор?
ну не знаю....
это равносильно, что обратился бы афтор на форум с такой темой: "Имею жып, но для города он неудобен. Советуйте." И ему бы посоветовали: убрать полный привод, низкопрофильные катки, обрезанные пружины, спортивные аммо и т.д...
Насколько я понял, вопрос сводится у простому:
Есть 50.000 р.
Что можно посмотреть за эти деньги для дачи?
Зануда3. Проходимость все равно не сравнится ни с 2106/7/4, ни тем более с Нивой.
?
Сравнивали? Сумлеваюсь. 😀
Хотелось бы обоснованные цифры получить, если честно. В конце концов у жигулей куча торчащих железок из под днищща, и мост сзади, легковой мост... Дохлый движок не тянущий на низах... А у БМВ независимая подвеска всех колес и ничего не цепляет.
А у москвича огромный передний свес, что тоже не в лучшую сторону сказывается. И слабый на поперечные нагрузки, кузов. ИМХО.
ЗанудаИтого: Нафига этот гимор?
Гимор, это ведро с болтами за 2 штуки баксов, которое тут все активно предлагают, вот это реальный гимор человеку будет. 2 штуки очень быстро превратятся в 4, плюс расходы на ТО, плюс стоянку и так далее. Хотя, конечно, аффтару решать.
mr. GreenА мужики то не знают!
Сравнивали? Сумлеваюсь
Надо оказывается не на Нивах, а на БМВ 5 и 7 ездить по проселкам.
Вот они лоханулись то!
БМВ форева!
Зануда
А мужики то не знают!Надо оказывается не на Нивах, а на БМВ 5 и 7 ездить по проселкам.
Вот они лоханулись то!
БМВ форева!
Минутку, предлагаю с самого начала враньем не заниматься. Ваш вопрос был:
Зануда1. Зачем портить машину?
2. Это все за 50.000 р?
3. Проходимость все равно не сравнится ни с 2106/7/4, ни тем более с Нивой.Итого: Нафига этот гимор?
Вопрос остается: на каком основании, с чем связано ваше высказывание что жигули 2106/7/4 лучше по проходимости? Про Ниву в моих постах ни слова. Да, и какую Ниву можно купить за 2 тыс баксов? А кто нибудь сопутствующие расходы считал советуя вторую машину?
ПыСы: вышеописанные манипуляции кстати много дешевле 50 тыс руб.
1. Вряд ли стоит портить хорошую машину.
2. Жигули значительно легче БМВ 5/7.
3. Жигули изначально значительно выше БМВ 5/7
4. Жигули изначально (и неизменно) имеют базу меньше, чем БМВ-5 и значительно меньше, чем БМВ-7
5. Жигули изначально ( и неизменно) имеют колею уже чем БМВ 5/7
6. Жигули стоят значительно меньше, чем переделки хорошей машины.
YolkinTuzikКому ты рассказываешь , дружище ? 😛
Недъ! Сами с другом ездили и смотрели!
С реновским движком - тыщ 70-75 нада......
Друг за 50 взял с уфимовским 1.7 (и то еле-еле!)
Очень много косячных экземпляров....
Моя полторашка встала в 35 т.р. при покупке , пробег на ней 65 тыков с 91 года, вложился я в нее где-то в районе 20 (сигналка с пейджером 5 т.р.+карб солекс 2 т.р.+БСЗ 1,8 т.р.+замена всех расходников при ТО, мафон за 2.5 т.р. ну и работа встала в 5т.р. вся-до знакомства с москвичеводами просто делал , потому так дорого), пошаманил с одноклубниками с карбом (солекс купил) - теперь это мегадрайвовая , для своих 1.5 , машина . Проблем по ней НЕТ. Ездит и радует . Честно-я такого НЕ ОЖИДАЛ . Разница с тем что было , и тем что стало-очень и очень значительная . Едет на уровне 15ки (ИНЖЕКТОРНОЙ) , при большем весе .
Думаю , встретиться с предыдущим хозяином и показать , что его бывший космич реально может 😛
А вообще заболел я тоже москвичом , блин 😊
ХОЧУ РЕНО! 😀 И найти его реально за 50-70 т.р. , сейчас как-раз есть парочка вариантов ...
Зануда
1. Вряд ли стоит портить хорошую машину.
2. Жигули значительно легче БМВ 5/7.
3. Жигули изначально значительно выше БМВ 5/7
4. Жигули изначально (и неизменно) имеют базу меньше, чем БМВ-5 и значительно меньше, чем БМВ-7
5. Жигули изначально ( и неизменно) имеют колею уже чем БМВ 5/7
6. Жигули стоят значительно меньше, чем переделки хорошей машины.
Вот это уже достойно уважения, появился конструктив. Однако может я что-то пропустил, мы вообще знаем какая реально обстановка у автора на даче? Может он слишком пререстраховывается.
Приведу пример из своего опыта: На пятерке е34 было ехать на мою дачу невозможно (очень подвеска остро реагировала). Колеса поставили с высоким профилем, стойки помягче, и все, проблема решилась. Так и езжу, и никаких проблем. Машина проезжает там, где классика цепляет глушителем, точнее резонатором чтоли. не знаю в общем, банкой посередине трубы. Бэха ухабы и ямы форсирует лучше (подвеска независимая), если есть проставки и полный привод -реально решает многие проблемы.
Так что если брать -брать надо Ниву, хоть ощутимое преимущество будет перед бумером.
Кстати, может я пропустил что, а какая беха у автора?
Е39 бмв(5-ка), но уже стал задумываться о смене на Х5 когда будет на что, а на Е39 в городе ездить страшно, ямки объезжаю. Там одна рулевая рейка на 50 штук тянет, а сзади сайлентблоки меняются только вместе с рычагами(по 12 каждый без установки).
Вариант превращать 5-ку в Х5 и одевать цепи, кенгурятник и тд даже не рассматривается, колхоз не нужен по определению, нужна именно вторая машина. Да и бмв сейчас в качестве самолёта используется, наоборот собирался к следующему сезону искать качественную низкопрофильную резину, а вы тут о цепях каких-то 😀
Смотрю сейчас как раз классику(от 5 тыщ рублей на ходу бывают кстате) и нивы, уазики дорогие слишком, по соотношению цена\качество.
Big wolf
У автора Е39 бмв(5-ка), но уже стал задумываться о смене на Х5 когда будет на что, а на Е39 в городе ездить страшно, ямки объезжаю. .
Странно, была у меня Е39. Нормально так она по городу ходила, и подвеска не трахала мосх. Да, жип из 39 куз делать не стОит. однако, я просто не представляю как вы пересядете с нее на классику, реально не представляю! Это я вам как бывш. владелец е39 говорю. Нет, конечно, я после Бэхи на фокусе еще езжу.. Но на классику, с ее посадкой... БМВ позволяет такое, что забыть очень сложно, и на классике можно тупо не справиться с управлением.