Машина для дачи

Big wolf

Основная машинка БМВ, люблю её, царапинки на кузове считаю, подвеску перетряхиваю оригинальными запчастями, шибка не дешёвое занятие выходит. Но дорога по направлению к даче оставляет желать лучшего, там можно не то что подвеску сломать, колёса оставить, соответсвенно на электричке ездить достало. Думаю купить машину до 50 тысч специально для дачи и прочих вылазок, что посоветуете? Нужна нормальная проходимость, абсолютная надёжность и неубиваемость(дабы не вкладываться), кофморт - хотя это понятие я так понимаю в вёдрах за 50 тысч можно вычеркнуть из списка 😀
Выбираю между старой нивой, старым УАЗиком и сравнительно новыми ИЖами Ода(за 50 тысч можно найти год 2001-2005), может кто-нибудь чего поинтереснее подскажет на этот бюджет.

YolkinTuzik

Мдя.... имея БМВ (превосходный аппарат как раз ДЛЯ ТРАССЫ), ездить на дачу на откровенном "хламце"? 😊
А бэху в гараж загнать и пылинки с неё сдувать - пущяй стоит себе неломеецца 😊

По САБЖУ: ОДУ или УАЗИК 2005 года за 50тыщ рэ. Вы НЕ НАЙДЕТЕ! Год, скорее всего, за ету сумму, будет от..... до 2003.... уазик ещё старше будет....

Москвич 41-ый (святогор) с реновским Fr3 глянуть бы.... но там, опять-таки, от 3-х тыщ грн. плясать нуна....
"Классику" гляньте - как раз в ету сумму... самое то....

Десперадыч

После бмв садиться на классику? Вы батенька извращенец...

Big wolf

YolkinTuzik
Ну с трассы надо съезжать и пол дороги по ямам ехать, про то что днищем поползу это я молчу, но пару хороших колдобин и рулевая рейка может попроситься на ремонт, а это как раз равно стоимости дачного ведра целиком.

Классика не вариант, у неё нормальное зажигание это что-то из области фантастики, была у меня классика когда-то, трамблёры менял с регулярностью в месяц, о надёжности можно вообще не вспоминать. Ремонт подвески у неё дороже чем у переднеприводных ТАЗов 08-99.

YolkinTuzik

Big wolf
YolkinTuzik
Ну с трассы надо съезжать и пол дороги по ямам ехать, про то что днищем поползу это я молчу, но пару хороших колдобин и рулевая рейка может попроситься на ремонт, а это как раз равно стоимости дачного ведра целиком.

На КУЁВОЙ дороге (обрадую Вас - не Вы одни по таким катаетесь 😀 ) рано или поздно развалится любая машина.... тем более, за 50 тыщ рэ....
Может, тогда, подыскать себе что-нить более приспособленное, как другие поступают? (паркетник тот же... или жЫп... продав БМВ, разумеется...)
Само собой, "бэХу" на трассе оно не заменит.... но, в любом случае, куда комфортнее оды будет! 😊

Автолюбитель

Уазик за эти деньги будет конца 70х, начала 80х, причем не в лучшем состоянии 😀 С нивой примерно та же фигня.
ИМХО электричка.

ober

Луаз

ASDER_K

артем, добавьте тысяч 70 и поищите Пассат В3 или ауди 80 - 100. да найти живую непросто, но оно того стоит.

sergo_k

Могу сказать про собственный опыт - у меня Опель Синтра (семейный минивен) 1997 г.в. и Нива 2001г.в. На Ниве езжу на дачу (Солнечногорск) - 90 км. от дома по шоссе + 2 по рытвинам бетонки + 6 по гравийке.
Единственное неудобство - привыкать к дискомфорту Нивы после Опеля...
Зато дешево и сердито...

Big wolf

ober
а на какой помойке к нему запчасти искать?

ASDER_K
И чего? получаем снова низкую машину с дорогим ремонтом. Тогда уж искать престарелый джип, но там попасть на дорогой ремонт тоже как 2 пальца...

ober

ежели честно. то даж не в курсе. уазик гришь нужен?

ASDER_K

Big wolf
получаем снова низкую машину с дорогим ремонтом.
я не заметил ни дороговизны ремонта, ни низости пуза. не жып, конечно, но и не "пузо по асфальту" у меня В3 универсал именно для дачи - рыбалки.

Зануда

ИМХО:

ИЖ- нет, однозначно.

УАЗ - нет, поскольку Вам это не нужно точно.

НИВА - возможно, только надо долго выбирать.

2109/10 - нет, до 60.000 р более-менее приличную не купить.

2141 - нет, машина хорошая, но ее время кончается, завод закрылся 8 (!) лет назад.

2107 - возможно. За 50.000 найдете не плохой экземпляр.

Волга - нет, на дворе 2008, - есть более удобные в эксплуатации машины.

Иномарка - нет, за эти деньги не найти.


Итого:
Нива или 2107.
2107 найти проще в приличном состоянии.

Вывод: Если в говна не лазить, то 2107/2104.


Я бы взял 2104, как более функциональную грузо-пассажирскую машину, которую не жалко испачкать и возить на ней мешки с цементом.

BBC

ИМХО, Нива за 50 тысяч - тот еще будет конструктор. Не вкладываться в нее не получится.

Alexandr13

Десперадыч
После бмв садиться на классику? Вы батенька извращенец...

А что? И то и то задний привод 😊

------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...

Shanson

Я с Мицубиси Галант на Ниву пересел и не могу нарадоваться!
Галант для города и трассы, Нива для охоты, дачи, природы.
Нива у меня аж 1981г! Довольно крепкий экземпляр попался (покупал у своего бывшего начальника за 20 тыс р). Вложил в неё тыров 30 ( в основном внедорожный тюненг). Теперь с удовольствием и комфортом по городу рассекаю не боясь её поцарапать и т.д. Запчасти дешёвые, есть непаханное поле для тюненга и т.д.
А вообще машинка стала членом семьи, на дорогах все головы сворачивают. Ну а про бездорожье вообще молчу: в такие дебри забирался - мама не горюй! 😊
ЗЫ: фота на аватаре и в профайле.

sergo_k

Вот и я про тоже.
Только слово "пересел" немного неподходит - вернее сказать сажусь по выходным, когда еду за город 😊

Сан-Саныч

О..50 тыщ! кстати вполне приличная сумма чтоб купить внедорожник..

Как раз сейчас мона купить в максимальной комплектации за 50 тысяч Ленд Ровер Дефендер...
Ямы побоку...

Ой..подождите.. а 50 тыщ чего? Рублей?

Ой..извините 😀

Автолюбитель

Shanson
...покупал у своего бывшего начальника за 20 тыс р). Вложил в неё тыров 30 ( в основном внедорожный тюненг). Теперь с удовольствием и комфортом по городу рассекаю...
Эх, мне бы так 😞 Такого сохрана за 20 сейчас и не найти.

Shanson

ога! и есть там очень ухоженные и даже подготовленные варианты.
Так шо только Нива!

Спортист

Я не хочу ничего советовать по выбору машины, отмечу одно обстоятельство: автор имеет вещь (в данном случае машину), которая не удовлетворяет его потребностям (то есть на ней нельзя ездить там где хочет хозяин). Итог - либо ездить где хочешь и не париться, либо... сами задумайтесь, что сделать с такой нефункциональной вещью 😛 если же вещь просто нравится и на все вопросы целесообразности ответ - "я так хочу", то это вполне понятно и разумно, у самого так бывает. Только вот жизнь вносит коррективы в желаемое и возможное, так что выбирать вам. Но за 50 тыр покупать вторую машину-ведро при наличии нормальной я смысла не вижу...

sergo_k

Не согласен.
Каждый автомобиль имеет свое предназначение.
Один для города, другой для дачи - вот правильное решение.
Вы же не ходите в охотничьем комбинезоне в театр?
Так и с авто, каждая для своих целей...

Спортист

:) если по аналогии - то мое охотничье снаряжение несколько эээ... дороже стандартного костюма (не от Версачи 😊), в котором я, если уж совсем переклинит, когда-нибудь сподоблюсь выбраться в театр 😊

ober

Версаче - не "потолок" в костюмах 😀

sergo_k

Спортист
😊 если по аналогии - то мое охотничье снаряжение несколько эээ... дороже стандартного костюма (не от Версачи 😊), в котором я, если уж совсем переклинит, когда-нибудь сподоблюсь выбраться в театр 😊

Дело не в стоимости, а в предназначении - туалетной бумагой вытирают задницу, а наждачной шлифуют неровности...

Но не наоборот 😊

Что касается стоимости охотничьего снаряжения, то на охоте на это вообще никто не смотрит - главное, чтобы человек был стоящий, а не его снаряжение... 😛

ASDER_K

sergo_k
Дело не в стоимости, а в предназначении - туалетной бумагой вытирают задницу, а наждачной шлифуют неровности...
не только...
забавно с вечера бухать коньяк ВСОП, а поутру похмеляться пивом жигулевским за 10 руб...

Anton INS

ober
Версаче - не "потолок" в костюмах 😀

Но в приснопамятные 90-е в определенных кругах ценился наравне со спортивными костюмами "адидас", а это о многом говорит 😀

А машинки формата "и в говна и в театр" есть, как яркий пример - Лэнд Ровер.

Еврей

волга газ 3110

Сан-Саныч

Еврей
волга газ 3110

таки замечу что безумно дорога по потреблению бензина и страшно ненадежна по сравнению с любыми жигулями.

А новая с крайслеровским мотором стоит как самолёт

Сан-Саныч

ASDER_K
пивом жигулевским за 10 руб...
такое еще бывает? по 10 руб?

Сан-Саныч

Anton INS
А машинки формата "и в говна и в театр" есть, как яркий пример - Лэнд Ровер.

Истина!!! Хотя смотря какие... Дефендер не для театра а для редких извращенцев, куда и меня к сожалению угораздило попасть 😞

ASDER_K

Сан-Саныч
такое еще бывает? по 10 руб?

лет 5 назад изумился у видев пиво по 8 (восемь) рублей... щас оно должно стоить - ну, не юольше 15...
сути не меняет...

Anton INS

Сан-Саныч

Истина!!! Хотя смотря какие... Дефендер не для театра а для редких извращенцев, куда и меня к сожалению угораздило попасть 😞

Ну да, Дефендер исключительно внедорожник, хотя от модели к моделе он становится более цивильным.
Я имел ввиду Дискавери, ну и Рейнж Ровер.

Еврей

таки замечу что безумно дорога по потреблению бензина и страшно ненадежна по сравнению с любыми жигулями.
вот мой сосед то не знал, ездил себе и ездил, тока карб сменил после покупки и помпу

Сан-Саныч

Еврей
вот мой сосед то не знал, ездил себе и ездил, тока карб сменил после покупки и помпу

А у меня тесть каждую неделю приезжает на эвакуаторе..
Итого в среднем автомобиль все равно ГОВНО

Еврей

пивом жигулевским за 10 руб...
"окское" в нижнем стоило 12, местное, на опохмел самое оно

Сан-Саныч

Anton INS
Я имел ввиду Дискавери, ну и Рейнж Ровер.

Проблемные машины. По цене. 😞

Еврей

А у меня тесть каждую неделю приезжает на эвакуаторе..
Итого в среднем автомобиль все равно ГОВНО
видимо в питере они (волги) иные чем на родине где их делают

Сан-Саныч

они везде говно, потому что волга.
Это не старая волга 70-х годов, которая неубиваемая и надежнейшая машина..
Современные дрянь редкостная, 4 знакомых имеют, все постоянно в ремонте.

Тесть за город не рискует ездить. Машина рабочая и эвакуатор только в городе работает для него, за город - за свой счет

Тот еще сарай...

Спортист

ну несерьезно это - имея БМВ, покупать Волгу, чтоб ездить на ней на дачу! Вот БМВ и уазик - все понятно, знаю не одного такого владельца.

Антон Городецкий

Для дачи BMW Е30. Подвеска неубиваемая, стоит недорого.
И не придётся по дороге от дома до говнищ перед дачным участком мучаться за рулём тазика с болтами.

sergo_k

А по говнищам оставшиеся 8 километров в сапогах чапать?
Нах беху - Нива рулез 😊

Спортист

Е30 очень старая машина... найти приличную нереально, кузов довольно быстро гниет.

NaiL

YolkinTuzik
Москвич 41-ый (святогор) с реновским Fr3 глянуть бы.... но там, опять-таки, от 3-х тыщ грн. плясать нуна....
"Классику" гляньте - как раз в ету сумму... самое то....
За 50-60 вполне реально найти вполне свежий агрегат .

Der Fox

имхо: ВАЗ 2106 и его вариации, т.к.
1) за эту цену можно найти в хорошем тех состоянии
2) с запчастями проблем нет вообще
3) ремонтируется на коленке, тем более вам будет проще если сами шарите
4) для машины его типа достаточно хорошая проходимость, клиренс
5) всегда потом продадите

p.s. но после бехи классика будет сущим адом 😊

Alexandr13

Der Fox
4) для машины его типа достаточно хорошая проходимость, клиренс
ЗП - неидеально если скользко. ПП рулит 😛 как следствие 09 (100 000 надо денег русских)

ASDER_K

Alexandr13
ПП рулит
ща тебя обольют фекалиями сторонники заднего и полного...
зы я тоже за передний есичо...

sergo_k

Не фекалиями не оболью... Если грязью из лужи только 😊

Для шоссе может передний и лучше, но речь то идет о ДАЧНОЙ ДОРОГЕ... 😊

Достали меня соседи, которые после дождя просят до гравийки дотянуть их недоприводные пп или зп автомобили...

ASDER_K

sergo_k
Достали меня соседи, которые после дождя просят до гравийки дотянуть их недоприводные пп или зп автомобили...
не, ну понятно, что гусеницы рулят.... а из гражданской техники? 😛

sergo_k

У меня Нива... 😊 Вполне хватает протащить пп 200 м. до гравийки, не пойму только зачем в дожди ехать на машине эти 200 м, зная что не выберешься без посторонней помощи?

ASDER_K

sergo_k
У меня Нива... Вполне хватает протащить пп 200 м. до гравийки, не пойму только зачем в дожди ехать на машине эти 200 м, зная что не выберешься без посторонней помощи?
ага, а потом на ней по шоссе каково?
я на 3 разных ПП проезжаю 1 км по грунтовой дороге, которая у нас общаяя с печанным карьером - и соотв по ней ездят грузовики, груженые песком...

хотя на ней же - титко умудрилось засадить Рав4 так, что не смогла газель вытащить... ...вопрос может в прокладке.


зы я нифига не профисуперговнолаз.

sergo_k

Чтобы не идти 8 км. по говнам пешком готов потерпеть за рулем Нивы 70 км. по шоссе 😊

mr. Green

А может автору поставить амортизаторы с ходом побольше, резину профиль повыше, протектор позлее, для грязи, диски штампованные, и проставки для стоек? И не ипать себе мосх? Не такая уж у БМВ слабая подвеска. Для города комплект низкопрофильной иметь.

а, да, купить комплект цепей за задние колеса. И защиту допольнительно сделать на днище. У БМВ кстати на днище очень мало выступающих частей, и как ни странно она чиркать по колее будет меньше чем вазовская классика (там редуктор и глушак торчит) а у БМВ все в одной плоскости там.

mr. Green

Антон Городецкий
Для дачи BMW Е30. Подвеска неубиваемая, стоит недорого.
.

Низкая она очень по сравнению с е34 и е32. Проверено, цепляет порогами много где.

YolkinTuzik

NaiL
За 50-60 вполне реально найти вполне свежий агрегат .

Недъ! Сами с другом ездили и смотрели!
С реновским движком - тыщ 70-75 нада......
Друг за 50 взял с уфимовским 1.7 (и то еле-еле!)
Очень много косячных экземпляров....
😞

Shanson

mr. Green
А может автору поставить амортизаторы с ходом побольше, резину профиль повыше, протектор позлее, для грязи, диски штампованные, и проставки для стоек? И не ипать себе мосх? Не такая уж у БМВ слабая подвеска. Для города комплект низкопрофильной иметь.

а, да, купить комплект цепей за задние колеса. И защиту допольнительно сделать на днище. У БМВ кстати на днище очень мало выступающих частей, и как ни странно она чиркать по колее будет меньше чем вазовская классика (там редуктор и глушак торчит) а у БМВ все в одной плоскости там.

По расходам и полчится более менее живая Нива! 😛
Да и представляю лифтованную БМВ на злых лаптях. Ужоснах!

mr. Green

Shanson

По расходам и полчится более менее живая Нива! 😛
Да и представляю лифтованную БМВ на злых лаптях. Ужоснах!

У меня автомеханик ездит по ярославке 200 км в глухую деревню там у него дача, так что опыт имеетцо. 😊

Машина БМВ 750 е32 -аццкий сотона. 😀 По грязи прет нормуль, цепи в багажнике надевал только единожды. Дополнительно защищен бензобак. Проставки на перед и на зад, +4 см помоему. В городе низкий профиль, на дачу прикручивает высокопрофильную, с хорошим протектором, резину.

ПыСы: лифтованный туринг е34 полноприводный все равно ее делает конечно, но это не принципиально у них там, оба проезжают. 😊

Зануда

mr. Green
А может ...
...поставить амортизаторы с ходом побольше,
...резину профиль повыше,
...протектор позлее, для грязи,
...диски штампованные, и
...проставки для стоек?
...купить комплект цепей за задние колеса.
...защиту допольнительно сделать на днище.

1. Зачем портить машину?
2. Это все за 50.000 р?
3. Проходимость все равно не сравнится ни с 2106/7/4, ни тем более с Нивой.

Итого: Нафига этот гимор?

Shanson

ну не знаю....

это равносильно, что обратился бы афтор на форум с такой темой: "Имею жып, но для города он неудобен. Советуйте." И ему бы посоветовали: убрать полный привод, низкопрофильные катки, обрезанные пружины, спортивные аммо и т.д...

Зануда

Насколько я понял, вопрос сводится у простому:

Есть 50.000 р.
Что можно посмотреть за эти деньги для дачи?

mr. Green

Зануда

3. Проходимость все равно не сравнится ни с 2106/7/4, ни тем более с Нивой.

?

Сравнивали? Сумлеваюсь. 😀

Хотелось бы обоснованные цифры получить, если честно. В конце концов у жигулей куча торчащих железок из под днищща, и мост сзади, легковой мост... Дохлый движок не тянущий на низах... А у БМВ независимая подвеска всех колес и ничего не цепляет.

А у москвича огромный передний свес, что тоже не в лучшую сторону сказывается. И слабый на поперечные нагрузки, кузов. ИМХО.

mr. Green

Зануда

Итого: Нафига этот гимор?

Гимор, это ведро с болтами за 2 штуки баксов, которое тут все активно предлагают, вот это реальный гимор человеку будет. 2 штуки очень быстро превратятся в 4, плюс расходы на ТО, плюс стоянку и так далее. Хотя, конечно, аффтару решать.

Зануда

mr. Green
Сравнивали? Сумлеваюсь
А мужики то не знают!

Надо оказывается не на Нивах, а на БМВ 5 и 7 ездить по проселкам.

Вот они лоханулись то!
БМВ форева!

mr. Green

Зануда
А мужики то не знают!

Надо оказывается не на Нивах, а на БМВ 5 и 7 ездить по проселкам.

Вот они лоханулись то!
БМВ форева!

Минутку, предлагаю с самого начала враньем не заниматься. Ваш вопрос был:

Зануда

1. Зачем портить машину?
2. Это все за 50.000 р?
3. Проходимость все равно не сравнится ни с 2106/7/4, ни тем более с Нивой.

Итого: Нафига этот гимор?

Вопрос остается: на каком основании, с чем связано ваше высказывание что жигули 2106/7/4 лучше по проходимости? Про Ниву в моих постах ни слова. Да, и какую Ниву можно купить за 2 тыс баксов? А кто нибудь сопутствующие расходы считал советуя вторую машину?

ПыСы: вышеописанные манипуляции кстати много дешевле 50 тыс руб.

Зануда

1. Вряд ли стоит портить хорошую машину.


2. Жигули значительно легче БМВ 5/7.
3. Жигули изначально значительно выше БМВ 5/7
4. Жигули изначально (и неизменно) имеют базу меньше, чем БМВ-5 и значительно меньше, чем БМВ-7
5. Жигули изначально ( и неизменно) имеют колею уже чем БМВ 5/7


6. Жигули стоят значительно меньше, чем переделки хорошей машины.

NaiL

YolkinTuzik
Недъ! Сами с другом ездили и смотрели!
С реновским движком - тыщ 70-75 нада......
Друг за 50 взял с уфимовским 1.7 (и то еле-еле!)
Очень много косячных экземпляров....
Кому ты рассказываешь , дружище ? 😛
Моя полторашка встала в 35 т.р. при покупке , пробег на ней 65 тыков с 91 года, вложился я в нее где-то в районе 20 (сигналка с пейджером 5 т.р.+карб солекс 2 т.р.+БСЗ 1,8 т.р.+замена всех расходников при ТО, мафон за 2.5 т.р. ну и работа встала в 5т.р. вся-до знакомства с москвичеводами просто делал , потому так дорого), пошаманил с одноклубниками с карбом (солекс купил) - теперь это мегадрайвовая , для своих 1.5 , машина . Проблем по ней НЕТ. Ездит и радует . Честно-я такого НЕ ОЖИДАЛ . Разница с тем что было , и тем что стало-очень и очень значительная . Едет на уровне 15ки (ИНЖЕКТОРНОЙ) , при большем весе .

Думаю , встретиться с предыдущим хозяином и показать , что его бывший космич реально может 😛

А вообще заболел я тоже москвичом , блин 😊
ХОЧУ РЕНО! 😀 И найти его реально за 50-70 т.р. , сейчас как-раз есть парочка вариантов ...

mr. Green

Зануда
1. Вряд ли стоит портить хорошую машину.


2. Жигули значительно легче БМВ 5/7.
3. Жигули изначально значительно выше БМВ 5/7
4. Жигули изначально (и неизменно) имеют базу меньше, чем БМВ-5 и значительно меньше, чем БМВ-7
5. Жигули изначально ( и неизменно) имеют колею уже чем БМВ 5/7


6. Жигули стоят значительно меньше, чем переделки хорошей машины.

Вот это уже достойно уважения, появился конструктив. Однако может я что-то пропустил, мы вообще знаем какая реально обстановка у автора на даче? Может он слишком пререстраховывается.

Приведу пример из своего опыта: На пятерке е34 было ехать на мою дачу невозможно (очень подвеска остро реагировала). Колеса поставили с высоким профилем, стойки помягче, и все, проблема решилась. Так и езжу, и никаких проблем. Машина проезжает там, где классика цепляет глушителем, точнее резонатором чтоли. не знаю в общем, банкой посередине трубы. Бэха ухабы и ямы форсирует лучше (подвеска независимая), если есть проставки и полный привод -реально решает многие проблемы.

Так что если брать -брать надо Ниву, хоть ощутимое преимущество будет перед бумером.

Кстати, может я пропустил что, а какая беха у автора?

Big wolf

Е39 бмв(5-ка), но уже стал задумываться о смене на Х5 когда будет на что, а на Е39 в городе ездить страшно, ямки объезжаю. Там одна рулевая рейка на 50 штук тянет, а сзади сайлентблоки меняются только вместе с рычагами(по 12 каждый без установки).
Вариант превращать 5-ку в Х5 и одевать цепи, кенгурятник и тд даже не рассматривается, колхоз не нужен по определению, нужна именно вторая машина. Да и бмв сейчас в качестве самолёта используется, наоборот собирался к следующему сезону искать качественную низкопрофильную резину, а вы тут о цепях каких-то 😀
Смотрю сейчас как раз классику(от 5 тыщ рублей на ходу бывают кстате) и нивы, уазики дорогие слишком, по соотношению цена\качество.

mr. Green

Big wolf
У автора Е39 бмв(5-ка), но уже стал задумываться о смене на Х5 когда будет на что, а на Е39 в городе ездить страшно, ямки объезжаю. .

Странно, была у меня Е39. Нормально так она по городу ходила, и подвеска не трахала мосх. Да, жип из 39 куз делать не стОит. однако, я просто не представляю как вы пересядете с нее на классику, реально не представляю! Это я вам как бывш. владелец е39 говорю. Нет, конечно, я после Бэхи на фокусе еще езжу.. Но на классику, с ее посадкой... БМВ позволяет такое, что забыть очень сложно, и на классике можно тупо не справиться с управлением.