Где можно пробки на аккумулятор найти?

azlk77

Народ, где можно пробки на аккумулятор найти? Уронили пробку в подкапотное пространство Прадо, и она там затерялась как в Бермудском треугольнике. Чё делать хз. Из идей кроме как съездить по клянчить в фирменный центр или в пункт приёма цвет мета, куда бомжи аккумуляторы на свинец сдают, ничего больше не родили. Вроде где то аккумуляторы на утилизацию принимают, никто адреском не кинется?

Еврей

зайд за гаражи в любом кооперативном гаражном массиве и выбери, тока с цветом не напутай

azlk77

Ага, у нас там бомжи уже всё подчистили. Нужен тут был ящик металический, думаю пойду за гаражи, там этого добра много валялось. Щас.

Еврей

Ага, у нас там бомжи уже всё подчистили. Нужен тут был ящик металический, думаю пойду за гаражи, там этого добра много валялось. Щас
у вас че один гаражный массив?? тогда в бак у сервиса загляни, у нас просто 3и гаражных массива соответственно и асортимент широкий 😊

azlk77

Массив то не один, да вот в прямой зоне досягаемости три пункта приема металлолома. Плюс закон Мерфи, когда оно не надо вот вам пожалуйста, а как надо хрен найдёшь.

Der Fox

если не найдете, то рулит пробка от вина из пробкового дерева... во всяком случае я в подобной ситуации потерял.... с ней км 300 проехал.. уме нормально было... ниче не плескалось

kad

Der Fox
если не найдете, то рулит пробка от вина из пробкового дерева... во всяком случае я в подобной ситуации потерял.... с ней км 300 проехал.. уме нормально было... ниче не плескалось

Вообще-то в пробке от аккумулятора есть отверстие для стравливания давления...

Der Fox

которое в винной пробке делается гвоздиком, ну я уж думаю до этого то догадались бы 😊, кстаит н ево всех пробках есть дырки... в некоторых конструкциях аккумуляторов в пробках дырок нет... а систма стравливания сделана по другому: вовздуховоды выходят по краям аккумулятора... а внутри идут через банки

Alsi

Прадо может быть и не свой... на чужом Прадо пробка от бутылки не будет смотреться... 😊

kad

А вот интересно - нафига было её откручивать, да ещё на Прадо - там ведь поди стоит необслуживаемая батарея... Или - шаловливые ручонки?

Der Fox

мда.... такая затычка в Прадо будет смотреться отменно 😊...я то советую это всего лишь как временный выход.... пробки от вина тож разные есть... у меня пробка в 6СТ55А "Титан" влезла прекрасно.. даже подтачивать не пришлось 😊...один хрен так лучше чем с пустой ездить... мало того что говна всякого налитит.. так и кислота плескаться будет, а она метал жрет ну оч хорошо... потом пол ДВС и подкапотного пространства ржавого будет

azlk77

Alsi
Прадо может быть и не свой... на чужом Прадо пробка от бутылки не будет смотреться... 😊

В точку 😛

azlk77

kad
А вот интересно - нафига было её откручивать, да ещё на Прадо - там ведь поди стоит необслуживаемая батарея... Или - шаловливые ручонки?

На нем очень редко выезжают, а спутниковая сигнализация сильно сажает аккумулятор. Вот и приходится подзаряжать периодически.

kad

azlk77

На нем очень редко выезжают, а спутниковая сигнализация сильно сажает аккумулятор. Вот и приходится подзаряжать периодически.

А что подзаряжать надо без пробок? А как-же на работающей машине тогда с пробками подзаряжается?

Eugen2

kad
А что подзаряжать надо без пробок?

Да

kad
А как-же на работающей машине тогда с пробками подзаряжается?

Медленно.

kad

Eugen2

Медленно.

А быстро - это как? 😊 😀 😊

Eugen2

kad

А быстро - это как? 😊 😀 😊

Зарядным устровйством

kad

Eugen2

Зарядным устровйством

Всего-то 10часов для полностью разряженной батареи 😀, если правильно заряжать - при постоянном токе, равном 0.1 от емкости батареи, а вот на машине деййствительно быстро - будет заряжаться при постоянном напряжении в пределах от 13.5 до 14.5В(ток особенно в начале будет очень большим - зависит от мощности генератора), зарядится батарея намного быстрее(как раз здесь-бы и снять пробки), но процентов на 80, третьего способа зарядки просто не существует - учите матчасть. 😛

Eugen2

kad
учите матчасть.

Учено. В каком случае и когда электролит будет кипеть, если аккум обслуживаемый?

kad

Eugen2

Учено. В каком случае и когда электролит будет кипеть, если аккум обслуживаемый?

Может кипеть:
1. При больших токах, т.е. при зарядке разряженного от генератора.
2. При малых токах по окончании процесса зарядки.

На самом деле получается, что процесс кипения возможен практически всегда, при длинных поездках, что в общем-то и происходило со старыми(черными) аккумуляторами - время от времени требовалось подливать дистилированную воду.

Alsi

третий спобоб зарядки есть... их вернее множество даже. при умном зу - который сам меняет и напругу и ток. Типа сначала ток и напруга - низкие... потом напругу поднимают - растет и ток.... ток растет до определенного предела (потом рост как-бы останавливается и батарея на грани вскипания) ЗУ это отслеживает х.з. как и напругу понижает...

шишига

в пункте приема цвет мета самый быстрый способ найти...

Eugen2

Вот п.2 практически обязателен, даже если батарея содержит кальций. Это по опыту. Если длинные и тонкие каналы, сообщающие банки с атмосферой будут забиты или просто не справятся с таким объемом газов, то взрывоопасная смесь может оказаться под давлением. Не видел в жизни ни одного взорвавшегося при зарядке свинцового АКБ, но экспериментировать не хочу 😊
Плюс ко всему через открученные пробки можно контролировать плотность электролита. Если одна из банок сильно отличается - приговор батарее.

azlk77

В детстве один приятель решил посмотреть что внутри у большого от бульдозера аккумулятора. Открутил пробку, заглянул внутрь и поднёс спичку. Получил незабываемые впечатления 😀

Der Fox

azlk77
В детстве один приятель решил посмотреть что внутри у большого от бульдозера аккумулятора. Открутил пробку, заглянул внутрь и поднёс спичку. Получил незабываемые впечатления 😀

у меня дедуля... царство ему небесное... на застекленном балконе, как-то поднес к заряжающемуся аккумулю спичку.... посмотреть видетели хотел... не кипит ли...физику и химию блин в школе не учил, про водород видать не знал... итох:
3 стекла выбито, весь балкон в кислоте (лежало много всяко разного железа.. так вот потом оно все стало рыжим 😊), весь дедуля в кислоте: благо на лицо чудом не попало... а рубаха была старая совковая.. бронированная...и соды дома дохера оказалось... успели загасить дедка: и смех и грех был на все это смотреть... 😊...зато рубашечка была как решето... всю разьело... ну и от нового турецкого аккумулятора... а это был 89 год.. тогда Турецкий аккумулятор это была ВЕСЧЬ ! остались тока кусочки... батя, помню, долго на популярном русском обьяснял деду что так делать не нада 😊
Вывод: учтите матчасть, читатйе надписи на акумулях... и с огнем к аккумулятору НИ НИ !!! я после этого, это на всю жизнь запомнил...

kad

Eugen2
Вот п.2 практически обязателен, даже если батарея содержит кальций. Это по опыту. Если длинные и тонкие каналы, сообщающие банки с атмосферой будут забиты или просто не справятся с таким объемом газов, то взрывоопасная смесь может оказаться под давлением. Не видел в жизни ни одного взорвавшегося при зарядке свинцового АКБ, но экспериментировать не хочу 😊
Плюс ко всему через открученные пробки можно контролировать плотность электролита. Если одна из банок сильно отличается - приговор батарее.

А Вы ради интереса попробуйте на современной батарее взять пробу электролита из банки - имхо, не получится - слишком малый слой электролита там над пластинами, т.е. просто слишком мало зачерпнется для замера - в прибор нужно несколько больше влить... 😞 😞 😞

kad

Alsi
третий спобоб зарядки есть... их вернее множество даже. при умном зу - который сам меняет и напругу и ток. Типа сначала ток и напруга - низкие... потом напругу поднимают - растет и ток.... ток растет до определенного предела (потом рост как-бы останавливается и батарея на грани вскипания) ЗУ это отслеживает х.з. как и напругу понижает...

Да нет - там всё проще, у меня такое есть, если верить руководству и приложенному графику - в начальный момент идет "оживление" большим током, а затем - зарядка постоянным током(выставляется пользователем), причём в процессе зарядки для поддержания постоянного тока просто регулируется напряжение(по закону Ома), по достижении предельного напряжения(~14.5В) устройство переходит в режим "хранение", т.е. пропускает через батарею небольшой ток(десятые ампера) для компенсации саморазряда.

Eugen2

kad
А Вы ради интереса попробуйте на современной батарее взять пробу электролита из банки

Делал это не раз на разных батареях. Только Varta Silver была у меня невскрываемая, с остальными, где есть пробки, проблем никогда не было!

kad
если верить руководству и приложенному графику

Имел дело с АЗУ. После чего предпочитаю трансформатор с ручной регулировкой выходного тока 😛

kad

Eugen2
Делал это не раз на разных батареях. Только Varta Silver была у меня невскрываемая, с остальными, где есть пробки, проблем никогда не было!

Вот в том-то и дело, что вскрыть пробки недостаточно - нужно ещё и набрать такое количество электролита, которого хватит для наполнения колбы ареометра(прибора для измерения плотности), а вот с этим-то и проблема. 😊 😀 😊

Oleg25

Классно, все покуражились но никто реальную помощь не предложил.
Аzlk77, если проблема еще стоит - у меня в гараже два импортных дохлых аккамулятора стоят - только надо будет доехать до Королева, 9 км от МКАД по Ярославскому ш.
Пишите в личку, если надо.

azlk77

Спасибо за предложение. Помощ предложили. Если не найдём свяжусь с вами.

Eugen2

Oleg25
два импортных дохлых аккамулятора стоят

Там весьма оригинальная пробочка. Нужен штатный Тойотовский аккум. Вкорячили сегодня колхоз, но получилось ни разу не гламурно. От обычных батарей совсем не похожи пробки 😞

azlk77

Жень дык подошла она? Тут не до гламуру, заткнуть бы чем. Всё равно кроме меня и его врядли туда кто полезет. А потом на ТО в фирменном сервисе спросим. Или на крайняк с Камри поменяем.

Зануда

А скотчем заклеить плоскость?

azlk77

Зануда
А скотчем заклеить плоскость?

Тогда уж лучше винной пробкой заткнуть.

Зануда

azlk77
Тогда уж лучше винной пробкой заткнуть.
тоже вариант.
Дешево и сердито.
Главное, чтобы грязь не летела и была маленькая дырочка для вентиляции банки.

Eugen2

azlk77
Жень дык подошла она? Тут не до гламуру, заткнуть бы чем.

Твой человек сам впихнул пробку от старого Tudor`а, предварительно доработав ее ножом 😊

azlk77
Всё равно кроме меня и его врядли туда кто полезет. А потом на ТО в фирменном сервисе спросим. Или на крайняк с Камри поменяем.

Такую штуку надо спрашивать на авторушной конфе, там, думаю, найдется дохлый аккум. Я и не такие вещи находил 😊