Собственно помято крыло, очень неприятный момент, вмятина неглубокая и ровная но большая по площади, краска не пострадала вообще!!! даже нету царапин, краска родная заводская. Как лучше убрать вмятину без сварки и чтоб не перекрашивать нечего? машина оцинкованая и гнить просто так не будет, а если местные умельцы наколхозят с переваркой крыла...
Причём сварка, замят угол? или внутри перегародка?
Obuh
Причём сварка, замят угол? или внутри перегародка?
Крыло, видать, заднее... а у многих авто они приварены...
По теме: ИДЕАЛЬНО без рихтовки не обойтись.... "вправить" мона попробывать кустарными методами типа деревянного молоточка и т.д. и т.п.... но заметно "волну" в той-или-иной степени, всё-равно будет...
Есть всякие там "фишки" для выпрямления таких дефектов - нуна погуглить 😊
Я с детства знаю такой метод. Под мятую часть крыла подсовывается колёсная камера и потихоньку накачивается до тех пор, пока металл не сыграет и не встанет на место. Метод дедовский, конечно, но говорят помогает. Сам не пробовал, правда. Я недавно ремонтировал вмятину на пороге и поинтересовался у мастера приёмщика как они будут её убирать. Он мне сказал, что есть такой чудо- инструмент, как обратный молоток. Чё это такое я не понял, но вмятину убрали. Надеюсь, что не путём накладывания килограмма шпатлёвки 😀
пьянь
чудо- инструмент
Вкратце так - к поврежденному месту приклеиваются специальные кольца, за которые металл вытягивается снаружи. После чего кольца просто отламываются (специальный клей в комплекте хорошо работает на растяжение, но не на излом). Если ЛКП не было повреждено, то, при определенном умении, легкие повреждения вытгиваются до незаметного состояния.
День жестяньщика рулит, как не крути
Крыло переднее, замято ближе к водительской двери. Камеру попробовать надо, тока как бы чего ещё не выдавить заодно.
Ты бы фотку выложил, я тебе тогда точно скажу, я жестянщиком восемь лет работал.
------------------
Не мсти детям, не учи тупых, не спорь со старшими и не прощай равных.
есть такой чудо- инструмент, как обратный молотокВот он, этот инструмент. http://64.233.183.104/search?q=cache:8OYFVrGsFcoJ:www.intercolor.ru/catalog.asp%3Fkid%3D27%26cid%3D3486%26sbtid%3D5284+%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%BC%D0%B E%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BA&hl=ru&ct=clnk&cd=1&gl=ru
Девайс, как видите, технически несложный, обычно сервисмены такие делают сами из подручных средств, чаще всего из старых полуосей 😊 У этого (смотрим фото) привинчен наконечник для захвата кромки, таким выправляют колесные арки. Нужен еще набор насадок/колец, которые привариваются к вмятине. Краска при этом повреждается всегда, насчет этого иллюзий строить не надо. Используется обычно там, где нет возможности поднять вмятину изнутри, например на порогах, в арках крыльев.
камерой пробуй, неоднократно сам ею делал.
rew-werА так же прощай оцинковка в местах сварки.
Нужен еще набор насадок/колец, которые привариваются к вмятине. Краска при этом повреждается всегда,
Big wolf
Как лучше убрать вмятину без сварки и чтоб не перекрашивать нечего?
Фотки скоро сделаю, крыло можно снять. Снятое выправлять легче?
Снятое выправлять легчеКак сказать. Жестянщики при прочих равных предпочитают делать эту работу прямо на машине. Непонятно почему? Крыло надежно и основательно прикреплено к кузову десятком крупных саморезов, да еще зачастую посажено на герметик. Обычно герметик держит настолько хорошо, что при попытке снять крыло оно мнется. Но, допустим, крыло сняли без потерь. Дальше - для работы его нужно куда-то пристроить. Например, на стол. И держать, чтобы не билось об этот стол. Править, контролировать, да еще и держать - рук однозначно будет не хватать. Были прикольные случаи, когда в процессе зачистки шпаклевки шкуркой человек нажимом менял геометрию детали, после чего она не хотела вставать на место. В общем, проще делать прямо на машине. Тут, конечно, важен вопрос доступа к вмятине, да чтоб соседние панели заодно не зачистить. Есть еще кое-какие нюансы.
Короче, фото давай 😊
------------------
Не мсти детям, не учи тупых, не спорь со старшими и не прощай равных.
GSR
я жестянщиком восемь лет работал.
GSR
Краска при этом повреждается всегда, насчет этого иллюзий строить не надо.
За это время технологии ушли вперед 😛
Все может быть 😊, подождем фоток, тогда и технологию обсудим 😊
------------------
Не мсти детям, не учи тупых, не спорь со старшими и не прощай равных.
забить, на скорость не влияет. У меня после схода снега с крыши дома капот помялся, так не сильно вроде но заметно. Ремонт дороже нового стоит 😞 Забил. Эстетика страдает зато угоностойкость растет, какой никакой но плюс. Не вздумайте варить, пипец лакокрасочному и заводсому антикору. Проще надо относитьься к машине, придет время купите другую, без вмятин 😊
polex+1
Проще надо относитьься к машине