выбит ломом.
После чего при езде на трассе при сбавлении скорости происходят выстрелы как из пистолета, где то снизу.
Это связано? и как это лечить
Машина если я не ошибаюсь, этого года? Если да, то она уже под Евро 3 была сделана, и у нее второй лямбда зонд после катализатора стоит. Такие фокусы с катализатором прокатывали пока лямбдик ставился один. Итог: или кат на место, или прошивка которые эти лямбды обходит.
xytaxis
Машина если я не ошибаюсь, этого года? Если да, то она уже под Евро 3 была сделана, и у нее второй лямбда зонд после катализатора стоит. Такие фокусы с катализатором прокатывали пока лямбдик ставился один. Итог: или кат на место, или прошивка которые эти лямбды обходит.
машина 2003 года выпуска, лямбда зонд там один до катализатора
так это похоже миссфаер, моя любимая ошибка 😊
Вообще рекомендуют выбитый кат заменять на пламягаситель. Но я так гоняю, никаких хлопков не наблюдал, глушак не прогорел
Нейтрализатор лучше убрать совсем, вварив кусок трубы, либо выбить керамику полностью (но тогда он звенеть будет). В противном случае остатки сот попадут в резонатор и глушитель, проверено неоднократно.
ну а в результате то? че там стреляет? и как это победить?
А для чего выбивали-то? Если из-за того, что керамика оплавилась, то дело скорее не в нейтрализаторе. Тогда неисправность надо в системе управления двигателем искать - смесь сгорает не до конца (свечи, модуль зажигания и т.п.). А вообще вариантов масса, надо диагносту показаться. Как вариант компрессию померить, может клапан прогорать начинает.
Ну это уже слишком жесткий вариант. Я выбил потому что оплавились соты и забили кат. И у многих такое бывало. Но компрессия в полном поряде, нигде ничего не прогорело... сам больше склонен к варианту, что каты попросту делаются из говна 😊
Дело как раз не в нейтрализаторе, а в качесве топлива (не соответствие октанового числа), Говенный бензин убивает лямбда-зонд, нарушается качественный состав смеси, повышается температура нейтрализатора, оплавляются соты. Такое происходит и когда не работает свеча или накрывается модуль зажигания, как вариант ДМРВ. Кроче надо обратиться к специалисту, а то все это похоже на лечение боли в животе по телефону.
...И эти люди говорят, что мой карбюратор больше гадит в атмосферу???? 😊
да у меня выхлоп чистейший, им дышать можно 😊
Несгоревшй бензин вспыхивает в выхлопной системе, из за этого и погиб нейтрализатор, т.е. как говорили выше на диагностику вам.
после заправки в Люберцах (у речки), тоже думал на нейтрализатор Заменил проставкой, а дело было в засорении бензонасоса. Прошло уже 1,5 года - полёт нормальный, ничего не стреляет. Диагноз : или, как говорили выше, смесь, но если "мозги" у машины в порядке, чек не горит, то врядли.
Так что гидрокомпенсатор "завис" и выпускной клапан приоткрыт (ИМХО, но опыт подсказывает). Нейтрализатор и правда от этого мог ...того.