Приора полный фарш. 13 700$ Круче только "проект С"

Eugen2

Такого навороченного автомобиля «АвтоВАЗ» еще никогда серийно не выпускал. И такого дорогого, кстати, тоже, ведь рекомендованная заводом цена на эту машину составляет 326 425 руб., или $13 700! И это за автомобиль без музыкальной системы. Зато с двумя подушками безопасности, АБС, парктроником и даже с кондиционером. Речь идет о новой Lada Priora в кузове хэтчбек, да еще и в комплектации «люкс».
http://auto.mail.ru/text.html?id=26387&rubric=137

Супер комплектация! То, что поставляется у нормальных автомобилей в базе, наконец-то поставили на тазик. И стоить он стал как позолоченная ванна, что и требовалось доказать.
А теперь представьте себе, что будет, если эту машину дополнить еще парой подушек, преднатяжителями ремней (возможно и есть), климатом, АКПП, ксеноном, ESP+EBD, нормальной музыкой, т.е. всеми теми приятностями, к которым многие так привыкли. Ну и гамму двигателей расширить 😀 Эх, чего-то я размечтался...
ЗЫ: А ведь все-равно купят. Вопреки любой логике и смыслу.

Еврей

Поддержим отечественный автопром товарищи!!!!!!!!!!

YolkinTuzik

http://guns.allzip.org/topic/53/306176.html
Етот мегабайан обсуждался....

Eugen2

YolkinTuzik
Етот мегабайан обсуждался....

Сорри, не видел. Думал свежачок, ан нет, уже пахнет 😀

sam000

Лада приора - хапни горя 😀
http://video.mail.ru/mail/kroteg0309/21/84.html

Eugen2

sam000
Лада приора - хапни горя 😀
http://video.mail.ru/mail/kroteg0309/21/84.html

ЗАЧОТ!

Spirit oFF

sam000
Лада приора - хапни горя http://video.mail.ru/mail/kroteg0309/21/84.html



Рекламный ролик для изделий ВАЗа

Костяныч

Eugen2
Супер комплектация! То, что поставляется у нормальных автомобилей в базе, наконец-то поставили на тазик. И стоить он стал как позолоченная ванна, что и требовалось доказать.
ЗЫ: А ведь все-равно купят. Вопреки любой логике и смыслу.

Конечно купят. Ведь у нее можно все суперклеем приклеивать 😀 Кажется это был самый весомый аргумент за отечественные авто в соседней теме.
Хотя прогресс радует 😛 Так через десяток лет отечественные машины по комплектации догонят те же БМВ и Мерседесов 90-х годов. Жаль что только не по качеству.
ПыСы Наконец избавился от зубила своего.
Семеру ты наверно тоже уже отдал?

sam000

Spirit oFF
Рекламный ролик для изделий ВАЗа

+ 1000000
Я прям как его увидел первый раз, так сразу и помчался в салон за этой мегатачилой 😀

Eugen2

Костяныч
Семеру ты наверно тоже уже отдал?

Не поверишь, еще нет 😊 В жизни бывают трудные моменты, когда приходится работать забесплатно. Просто я еще не сошел с ума настолько, чтобы считать тазик лучшим автомобилем на свете. Отчасти потому, что очень часто приходится ездить на очень разных машинах.

Eugen2

Тьфу, мля! Как в воду глядел! Наткнуля на новость неновую:


АвтоВАЗ продемонстрировал свой новый автомобиль получивший название Lada "Проект С" на московском автосалоне.
По своим габаритам Lada «Проект С» существенно превосходит уже знакомую Priora. Длина нового автомобиля составляет 4570 мм. Пока зрителям показали только седан, однако в планах Волжского автозавода значится хэтчбек, универсал и другие варианты.
«Проекта С» будут оснащаться моторами объемом 1,6 л. в 102 л.с. и 2,0 л. в 140 л.с. и, возможно, 1,8 л.
Базовая комплектация этой модели получит электропакет, кондиционер, подушки безопасности, систему АБС с электронной системой распределения тормозного усилия (EBD) и усилителем экстренного торможения (ВА) и еще много чего. В качестве опции будет даже противозаносная система ESP и боковые аербэги! Поэтому надеяться на низкую стоимость новой модели не стоит.
http://speedblog.ru/page.php?id_n=60
На фотографиях редкостный уродец, впрочем смотрите сами!

Yak9t

Eugen2
http://speedblog.ru/page.php?id_n=60
На фотографиях редкостный уродец, впрочем смотрите сами!

Вроде ж предыдущий вариант посимпатичнее был. А тут - такое... Хотя для купивших - раздолье для тюнинга и улучшательства.

YolkinTuzik

Eugen2
На фотографиях редкостный уродец...

На фотографиях - стекляшки и фанера - уверен на 100% - дизайн ещё много раз поменяется к моменту выхода в серию....

Интересна конечная цена....
Цены на конкурентов ясны: покус, сивик, ланцер, сиид и проч. 22-25-27 тыщ.... аналогичные движки/комплектации...
Чёт мне не кажется, что проект С будет СУЩЕСТВЕННО ДЕШЕВЛЕ.... теже 20 с гаком тыщ....

Spirit oFF

YolkinTuzik
Чёт мне не кажется, что проект С будет СУЩЕСТВЕННО ДЕШЕВЛЕ.... теже 20 с гаком тыщ....
Нахрена за 470 кусков (20 тыс зеленых) авто из наших комплектующих без грунтовки?

YolkinTuzik

Spirit oFF
Нахрена за 470 кусков (20 тыс зеленых) авто из наших комплектующих без грунтовки?

Ну хз...
Просто по цене именно так и подумалось - судите сами - за приору в более-менее сносной комплектухи просят 14 тыщ... даже тупо исходя из этой суммы, стоимость проекта С будет явно зашкаливать....

Spirit oFF

YolkinTuzik
Просто по цене именно так и подумалось - судите сами - за приору в более-менее сносной комплектухи просят 14 тыщ... даже тупо исходя из этой суммы, стоимость проекта С будет явно зашкаливать....
А я то подумал, что цена элантры в старом кузове чрезмерная... Или почему российский фокус сравнялся по цене с чисто импортными Элантрой нью, Маздой 3 и прочими.... Не зря Набиулина требует поднять ввозные пошлины на кузова иномарок до уровня от 5000 евро за штуку. А то Вазовский эЦих с гвоздями иначе будет не продать...

Eugen2

YolkinTuzik
Цены на конкурентов ясны: покус, сивик, ланцер,

Вы с какой луны свалились, простите? Сравнивать убогий тазик с сивкой - это плевок в душу японским инженерам. Построить таз уровня этих автомобилей за короткий срок невозможно в принципе. На оттачивание повадок автомобиля, собирание по крупицам жесткости кузова и безопасности нужны время, деньги, опыт и многолетние наработки. Ничем из перечисленного в Тольятти не пахнет.

polex

Вы с какой луны свалились, простите? Сравнивать убогий тазик с сивкой - это плевок в душу японским инженерам.
бредите? По конструкции например приора вполне на современном уровне, а по некоторым позициям и даже покруче будет. По ходовым качествам, экономичности ничуть не хуже перечисленных автомобилей. Отелка победнее, салон попроще будет - это факт, но зато и цена в 2.5 раза меньше. Не надо создавать себе идолов, объективнее надо.

Eugen2

polex
По ходовым качествам ничуть не хуже перечисленных автомобилей.

Рыдалъ!

buskermolen

polex
По конструкции например приора вполне на современном уровне, а по некоторым позициям и даже покруче будет.

Например: корозионная стойкость, жесткость кузова, параметры вибраций и шума в салоне, запотевание и вентиляция салона, скорость загрязнения боковых зеркал и окон, эффективность тормозной системы, стабильность сборки (лотерея автоВАЗ), детали двигателя как расходный материал, невозможность покупки качественных комплектующих нигде...

polex

polex

По ходовым качествам ничуть не хуже перечисленных автомобилей.


Рыдалъ!

а вы вообще в названных автомобилях ездили? И не 5 минут по стоянке? Может стоит много поездить только после - рыдайте на здоровье 😊
а что не так с коррозионной стойкостью? Отчеты почитайте что ли. Жесткость кузова вполне ДОСТАТОЧНА, или вам БТР нужен? По вибрации и шуму есть такой момент все никак не научатся делать на приличном уровне, отопление и вентиляция после модернизации в 2006 году весьма неплоха, тепло в морозы хоть -30, окна не потеют, с этого года теперь и климат есть - что еще надо то? Какие детали двигателя расходный материал, прошу раскрыть глаза 😊?

buskermolen

polex
а вы вообще в названных автомобилях ездили?
ну и далее, по тексту... Еездил. Начиная с 1994 года именно на ВАЗах. Последнне приобретение - ВАЗ 2111 в 2000 году, породан в 2006-м, последний опыт владения ВАЗом - 2004-й - продана 2112 жены. Считал и ссчитаю, что за 5 - 7 килобаксов ВАЗы десятого семейства еще стоящая покупка, выше - нунах.

По коррозии: 3-4 года - цветение передней кромки капота, пятой двери. 5-6 лет - зацветают двери по куругу - нижние кромки. 6 лет - на днище лучше не смотреть (не расстраивать себя), домкратить аккуратно - то, что кузов "играет" - хрен с ним, а вот днище продавить вполне реально - сгнило. Это для ВАЗ-2108 1996 г.в. и 2111 2000 г.в., думаю и для остальных так-же.

Жесткость кузова: она "достаточна", пока не узнаешь, что есть машины с более жестким кузовом, тогда ВАЗ начинает ощущаться пластилиновым. Обошелся без БТР и при этом не боюсь что с машиной что-то случится если я проеду достаточно быстро по грунтовке или лежачему полицейскому.

По вентиляции салона. Не писал бы, если бы не пробовал сам. Причем из-за отвратной системы вентиляции в 2005-м ставил на 2111 печку нового образца вместе с термостатом и блоком управления. Да, вентилятор там мощнее, а толку что? Вся сила воздушных потоков уходит через щели воздуховодов под торпеду и там и гуляет. В морозы водителю и переднему пассажиру удается согреться, до задних тепло доходит часа через полтора. А летом? Загнать сквозняк ниже пояса в ВАЗе дело нереальное.

Расходные материалы десятого семейства ВАЗов. Подшипники передних ступиц - меняются раз в год. Ремень ГРМ с натяжным роликом/роликами - ходят здорово меньше заявленного ресурса. Если вышел из строя термотат, который поставили на заводе (50-70 тык), найти в магазине работоспособный - большой головняк, то же можно казать о расширительном бачке. Замена крышки расширительного бачка - лучше это сделать весной иначе легко закипеть в пробке летом из-за неисправности клапана. Почти любая резинка, установленная вместо заводской требует замены почти сразу: сайлент блоки, подушки двигателя, подвес системы выхлопа. Кстати, о системе выхлопа - замена ее раз в два года это отнюдь не рекорд долгоживучести. Срок службы капота и пятой двери в 3-5 лет - это позволяет и их назвать расходниками. Опять-таки забавная деталь этот капот: при самом незначительном ДТП он чаще других деталей (бампер, фары, решетка радиатора, крылья) страдает и требует замены. А электропривод стекол? Из-за одного подшипника, который постоянно мокнет, ржавеет и умирает тратиться на 500-700 р. Если этого недостаточно, можно продолжить список.

Counter-Striker

Eugen2
собирание по крупицам жесткости кузова и безопасности нужны время, деньги,
Кстати, вот на это в принципе много ни того ни другого не надо, а вот если добавить "по минимальной стоимости", то да. 😀

Spirit oFF

buskermolen
Считал и ссчитаю, что за 5 - 7 килобаксов ВАЗы десятого семейства еще стоящая покупка, выше - нунах.
+ много
8 килобаксов за Приора фаза 2 при нынешнем исполнении это было бы нормальная цена. Выше цену задирать можно только при качестве комплектующих сравнимом с корейцами и рено (акценты, логан, символ) при их доступности в продаже. Чтоб блин не гадать сколько проживет рейка, сцепа или датчики или ои сразу накроются.

Костяныч

Eugen2

Рыдалъ!

+ мильен! 😀

polex

спор становиться некорректным. Все что вы приводите как слабые стороны на машинах свежее 2005 года НЕТ. Просто вы не в курсе, не интересуетесь и поэтому не знаете последних новвоведений, а их довольно много. Перечислю основные:
1. кузов стал реально жестче. Из-за этотого например стал намного информативнее руль, машина стала нормально рулиться. Это заметно, особенно если сесть с машины до усиленного кузова. Почему ВАЗ не извещает о новвоведениях? Йух его знает.
2. Вентиляция и отопление тоже изменилось, и если раньше машины сильно запотевали, теперь такого нет. Машина реально теплая. С 2006 года специальные клапана вентиляции под задним бампером для улучшения вентиляции. Об этом тоже не пишут.
3. Начиная с двигателя 1.4 на калину ремень ГРМ на весь срок службы мотора.
4. В ступицах стали ставить подшипники СКФ - мировой уровеь без базара. Пыльники приводов из эластрона.
И так во многих узлах. Результат налицо. Вы поинтересуйтесь у владельцев СоРВРЕМЕННЫХ машин об их надежности, будете очень удивлены, я думаю даже очень-очень. Жить надо в ногу со временем. Почему реклама молчит о улучшениях? Для меня загадка.
То что дорого? Согласен - дорого. А разве за короллу 600 тыров дешево? Буквально вчера она стоила 10 тыс бакинских.

Alexandr13

polex
2. Вентиляция и отопление тоже изменилось, и если раньше машины сильно запотевали, теперь такого нет
я таки думаю у ряда машин были проблемы с рециркуляцией (заслокой включающей оное).
polex
А разве за короллу 600 тыров дешево? Буквально вчера она стоила 10 тыс бакинских.

Почти 14 она стоила - сейчас под 600 что дает 23??? примерно


buskermolen

polex
спор становиться некорректным.
А корректности никто не обещал. Сплошной субъективизм. Я сам, моя жена и еще много людей вокруг меня пересев на иномарку, пусть даже б/у, более не желают рассматривать изделия АвтоВАЗа как средство передвижения. У меня уже нет желания купив изделие АвтоВАЗа еще раз убедиться в том, что машиной это можно назвать только при сильной нехватке денег. Я счастлив, что коллектив АвтоВАЗа не останавливается на достигнутом и повсеместно улучшает свои изделия. Я так же уверен что и через десять-двадцать лет у него будет еще очень большое поле для такой деятельности.

1. А "сверчки" в салоне есть? Если они есть, то жесткость кузова еще далека от нормы. К тому же нет никакой гарантии, что завтра с целью экономии кузов не сделают "мягче", реальные примеры экономии на изделиях видел сам.

2. Об этих клапанах писали еще с 1997 года, и много народу улучшало систему вентиляции салона. Я тоже занимался этим и уверен - улучшить можно, сделать нормальной - нет.

3 и 4. Я рад за Калину, с двигателем 1,4. Н о у нее есть свои болячки. По тем же Калинам:
Сползает ремень ГРМ
Ролик ремня ГРМ и генератора после 56000км.
Передние ступичные подшипники
Кроме того, с исчезновением одних болячек появляются другие: глюки ЭУР, массовые замены на Калинах опорных подшипников с передними стойками, течь кузова в хэтчбэках и т.д. IMHO эти фичи - фирменный признак изделия АвтоВАЗа и с годами он никуда не денется.

polex
Вы поинтересуйтесь у владельцев СоРВРЕМЕННЫХ машин об их надежности, будете очень удивлены, я думаю даже очень-очень.
Я интересуюсь. Ссылки с форума, где я зарегистрирован, который я периодически читаю. Но при всем позитиве, о котором на форуме пишут, я не могу себе представить Калину, которая без единой проблемы пробегает межсервисный интервал. Там всегда найдется что улучшить, заменить, переделать и т.д., а мне машина нужна для езды, а не для ковыряния в ней.

Eugen2

polex
1. кузов стал реально жестче. Из-за этотого например стал намного информативнее руль, машина стала нормально рулиться. Это заметно, особенно если сесть с машины до усиленного кузова. Почему ВАЗ не извещает о новвоведениях? Йух его знает

Реальные цифры жесктости кузова на кручение в ньютонметрах на градус приведите! На данный момент для мнея ваши слова означают, что в тазах наконец-то рулевая рейка не гуляет относительно моторного щита, и комплекты для усидения ее крепления больше неактуальны.

polex
С 2006 года специальные клапана вентиляции под задним бампером для улучшения вентиляции

Клапан под задним бампером? То есть как во всех нормальных автомобилях? Жесть!

polex
Начиная с двигателя 1.4 на калину ремень ГРМ на весь срок службы мотора.

Весь срок службы! Осталось узнать каков он? 60-80 тык - минимальная планка для замены ремня ГРМ. С учетом того, что срок службы наших моторов составлял ЕМНИП 100 тык, то это конечно достижение! На Хонде начала 90-х при пробеге 200 000 - кольца поршневые меняют, которые еще столько же ходят...

polex
А разве за короллу 600 тыров дешево?

Дешево, т.к. ее собирают нормально! Сборка - конек тойоты. Прочитайте статью "Тойодаизм" в Авторевю (или ЗР - не помню) и удивитесь, как сборщиков учат гайки прикручивать. Тойота - никакая машина, бездушная, но и она - шедевр на уровне ТАЗа.

Fantom

polex
3. Начиная с двигателя 1.4 на калину ремень ГРМ на весь срок службы мотора.
Спасибо посмеялся

😀 😀 😀 , либо мотор "одноразовый" либо ремни из титана" делают! 😀 😀 😀

polex

ремни ГРМ на весь срок службы мотора в принципе давно не новость. Например на пежо такие ставят уже несколько лет. Если чего то вы не знаете это вовсе не означает что такого нет. Это раз.
И два. Что значит мотор одноразовый? И тогда что такое многоразовый? Может вы не в курсе но моторы на сегодняшний день по вашей терминологии все одноразовые, никто в мире капремонтом не заморачивается. Кому он нужен при современном состоянии автопрома и сроке службы машины на 5-7 лет? Может только тойоте? 😊 Ресурс двигателя при соблюдении норм эксплуатации и своевременном обслуживании, использовании хорошего масла легко до 300 тыс. км, вот только про "миллионники" не надо, я вас умоляю 😊

Alexander_SAS

3. Начиная с двигателя 1.4 на калину ремень ГРМ на весь срок службы мотора.
на большинстве иномарок его меняют от 100 до 150 тыр 😊вместе с роликами 😊 а у калины на всю службу двигателя, при этом замена роликов как я понял предусмотрена, а ремня нет 😊 наверное его по умолчанию меняют когда меняют ролики.

главное из за чего не стал даже смотреть на наш автопром!! это ЛОТЕРЕЯ!!!
как раньше так и сейчас!
Импортные машины тоже Лотерея но в значительно меньшем объеме!

ayf

Самое главное в нашем автопроме - запчасти. Если штатное с завода ходит долго, то как только меняешь - сроки эксплуатации падают в разы. И качество - убиться веником.

У меня на 21099 (карб) барахлил клапан ХХ. Заехал в магазин, не надеясь на качество, купил сразу 3 штуки... Достали мне их из одной коробки. Так вот, на всех трех был РАЗНЫЙ диаметр отверстия в жиклере!!!
Вопрос, почему, при таких ценах и криках, что наши машины не хуже иностранных, я должен заморачиваться еще и тем, какой именно у меня должен быть жиклер???

Alexandr13

ayf
Вопрос, почему, при таких ценах и криках, что наши машины не хуже иностранных, я должен заморачиваться еще и тем, какой именно у меня должен быть жиклер???
Так это 😊 карбы неставят на новые машины

ayf

Alexandr13
Так это 😊 карбы неставят на новые машины

А вы считаете что "допуски" на Вазе изменились??? 😊

Spirit oFF

ayf
А вы считаете что "допуски" на Вазе изменились???
😊 Забитый шуруп лучше чем завернутый гвоздь

YolkinTuzik

Lenta
Новая модель Волжского автозавода - автомобиль класса "С" - будет стоить не дороже 12 тысяч долларов США. Об этом заявил президент "АвтоВАЗа" Владимир Артяков в ходе интервью, которое он дал телеканалу автозавода. По его словам, создать дешевый автомобиль сейчас "очень сложно", но представителям Волжского автозавода все же удалось убедить своих партнеров - компанию Magna - в том, что они "должны позиционировать создаваемый автомобиль не дороже 12 тысяч долларов в розничной продаже".

Как заявил Артяков, серийный выпуск новой модели должен начаться уже в конце 2009 - начале 2010 года. Сейчас, по его словам, рассматривается три варианта организации производства: "вопрос все еще прорабатывается, но мы больше склоняемся к мысли о строительстве нового автозавода здесь, на территории Тольятти. Этот завод, как и объявлялось ранее, будет совместным предприятием".

Со стороны Волжского автозавода этим проектом будет заниматься специальная дирекция, в которую уже вошли 10 человек. В дальнейшем штат этого подразделения планируется расширять за счет российских и зарубежных специалистов, которые затем пройдут обучение в Австрии на предприятии компании Magna.

Лето 2007.....


12 тыщ долляров - ето мощно - при том, что приора уже сейчас стоит 14 😀 😀 😀
Заявление, конечно, годовалой давности, но уже и тогда любой более-менее вменяемый человек смог-бы оценить перспективу данного проекта....


ДЛЯ СПРАВКИ:
За ЦЕНУ ПРИОРЫ в РФ, в АМЕРИКЕ можно купить ФОРД ФОКУС (в очень неплохой комплектации, с теми же "прибамбасами", что и на приоре, более мощным движком и т.д...). Это при гораздо более высоком уровне жизни....
Глядя тока на это даже как-то обидно было бы 14 кусков выкладывать.....

Spirit oFF

YolkinTuzik
За ЦЕНУ ПРИОРЫ в РФ, в АМЕРИКЕ можно купить ФОРД ФОКУС (в очень неплохой комплектации, с теми же "прибамбасами", что и на приоре, более мощным движком и т.д...). Это при гораздо более высоком уровне жизни....
Глядя тока на это даже как-то обидно было бы 14 кусков выкладывать.....
Пародируя Задорнова: Они слышь свой фокус из говна собирают, а у нас Приоры все комплектующие проходят двойной контроль качества с гарантией и обслуживаеием....

buskermolen

polex
Вы поинтересуйтесь у владельцев СоРВРЕМЕННЫХ машин об их надежности, будете очень удивлены, я думаю даже очень-очень.

Извините, polex, не смог не пнуть изделия АвтоВАЗа по случаю. Пусть вас не смущает, что речь пойдет о Калинах - недостатки, изложенные в темах с таким же успехом могут проявиться и на Приоре и на других изделиях.
Отклеилось лобовое стекло
А/м с климатом. Влажный воздух.
Первая тема характерна тем, что неприятности у хозяев изделий могут возникнуть в _ЛЮБОМ_ месте машины (стартеры десяток, ЭУР Калин и т.д.). Вторая тема интересна тем, что при проектировании машины с кондеем не учли образование конденсата или не в том месте проделали отверстие для его стока. Для АвтоВАЗа очень характерно все новинки обкатывать на покупателях, и лишь год-два спустя признать что это не фича, а баг и сделать неуклюжую попытку исправить его.

L0Ki

buskermolen
и сделать неуклюжую попытку исправить его
Хотя чаще - просто "забить" на сам факт и сделать вид, что все нормально.

Quaestor

"Моторный щит", "клапана вентиляции под задним бампером"(как вы туда вообще умудрились залезть?), "жиклеры", "ГРМ"(еще и с ремнем)... И я тоже все это знал бы, если бы купил Приору/Калину??

polex

...И я тоже все это знал бы....
разумеется бы знали, но для этого нужно было пожить в "эпоху развитого социализма" когда нормой было делать все самостоятельно. Поэтому свои машины я раньше обслуживал и ремонтировал сам и не понаслышке знаю что такое перебрать двигатель или еще чего. Для меня и сегодня это не проблема, инструментария и знаний хватит, только уже не надо.

Alexandr13

L0Ki
Хотя чаще - просто "забить" на сам факт и сделать вид, что все нормально.

На какой "баг" забили?

ASv

buskermolen

Извините, [b]polex

, не смог не пнуть изделия АвтоВАЗа по случаю. Пусть вас не смущает, что речь пойдет о Калинах - недостатки, изложенные в темах с таким же успехом могут проявиться и на Приоре и на других изделиях.
...
[/B]

Извините, что вмешиваюсь, но не смог пройти мимо.
Я на том форуме тоже зарегистрирован, почитываю изредка и поэтому спрошу:

и что, недостатки, указанные по ссылкам, имеют массовый характер?
Или может быть я счастливый билет вытянул?

Или всё-таки не массовый? А может быть Вы скажете, что на зарубежных машинах не бывает недостаток-брака-поломок, причём на новых?

polex

А может быть Вы скажете, что на зарубежных машинах не бывает недостаток-брака-поломок, причём на новых?
конечно не бывает 😊 Их же пришельцы собирают. 😀

buskermolen

ASv
и что, недостатки, указанные по ссылкам, имеют массовый характер?
Или может быть я счастливый билет вытянул?
А что считать массовым? Одна поломка на сто тысяч? Десять тысяч? Каждая десятая? Каждая первая? Может вам и достался счастливый билет лотереи АвтоВАЗ. Я таких получил три, после чего вытянул несчастливый и после него с АвтоВАЗом я больше в лотерею не играю.

По поводу массовости дефектов. Калин выпущено чуть более четверти миллиона, на lkforum.ru зарегистрировано чуть более девяти тысяч пользователей и если хотя бы пять юзеров форума встретятся с одной и той же поломкой - для меня это повод считать ее массовой.

ASv
А может быть Вы скажете, что на зарубежных машинах не бывает недостаток-брака-поломок, причём на новых?
Наверное бывают, но мне на примере двух иномарок в семье, еще не встречались. И уж во всяком случае, если я упрусь на _любой_машине_ в такой гимор как на изделиях АвтоВАЗа - я избавлюсь о нее поскорее и больше никогда не куплю.

ASv

Я так и не понял, какой "...такой гимор как на изделиях АвтоВАЗа...", но сейчас во дворе стоит четыре Калинки (одна из них моя), которые ездят каждый день, а не стоят на станции. По городу их ездит вообще безумное количество, больше, чем логанов.

Теперь о массовости:
Калинка выпускается с 2006 года, машина совсем свежая по российским меркам, на первых выпусках были массовые проблемы с ЭУР, проблемы устранили. Форум, кстати, существовал по другому адресу, вот там и отмечались владельцы первых Калинок, там и информации пережёвано гораздо больше.

buskermolen

ASv
Я так и не понял, какой "...такой гимор как на изделиях АвтоВАЗа..."

Я не знаю как еще объяснить. Нравится? - Наслаждайтесь.

ASv

За эти деньги? Другой альтернативы не вижу.