Получилось так, что пока мой Матиз стоит в ремонте, мне дали покататься на это время на Шевроле-Нива.
Машина 2006 года выпуска, двигатель ВАЗ впрысковый.
Пробег 76.000
Итак, впечатления:
Открываем дверь.
Блин! Дверь тяжелая!
Как на ИЖ-Ода.
Ручки дверей мне совершенно такие не нравятся.
Мне больше нравится а-ля 2101, 2140, 2141, Матиз и проч.
Взгромождаемся на сиденье.
Сиденье большое, большая подушка, большая удобная спинка.
Удобные подголовники.
Регулировок сиденья вполне хватает.
На задних сиденьях достаточно места для 3 человек.
Места для ног хватает с запасом.
Задние сиденья стоят несколько выше передних, получается как в театре - все видно.
Заодно и о багажнике - места достаточно.
Багажник значительно больше , чем у 2121/21213.
Места как в багажнике 2101, мне показалось.
Порадовало, что дверь открывается в правильную сторону, налево.
И так, за рулем.
Руль регулируется вверх/вниз.
ИМХО, самое удобное положение - среднее.
Но вся посадка какая-то странная.
Надо или ноги длиннее, или руки короче.
То есть странное взаимное расположение между педалями и рулем.
Найти удобное положение не просто.
😞
Вернее, невозможно.
Рычаг КПП немного отдален вправо, но легко находится рукой.
Передачи включаются четко, как на 2101.
Переключение не напрягает.
Чуть назад - рычаг раздатки.
Не понятно в каком положении что у него.
Методом тыка понял, что вперед-пониженная, назад-обычная.
Проездив вчера вечер и сегодня день, оказалось что у него есть еще положения.
На себя - блокировка межосевого дифера.
Ну и вверх - блокировка с пониженной.
Вниз - блокировка с нормальной.
При попытке повернуть на асфальте с блокировкой на пониженной, машина заглохла на скорости в 5 км/ч.
Затем еще 15 минут ушло на попытки вернуть рычаг раздатки в положение "без блокировки".
С трудом, удалось.
Дальше экспериментировать с ним желание пропало.
Я так понял, что им надо регулярно пользоваться, иначе потом хрен разработаешь переключение.
Руль с усилителем - это откровенно порадовало.
На дороге пустая машина козлит.
Если же в машине 4 человека, то мягкая, как 2101.
Двигатель заводится и вроде работает без особых напрягов, неслышно.
Пер. стеклоподъемники электрические.
Световые знаки индикации на торпедо видны не просто хреново, а отвратительно.
При этом совершенно "не в кассу" белый фон приборов.
Что-то постоянно пищит и попискивает - это какая-то система контролирующая в машине.
Логику писка не понял.
Салон несколько шумноватый.
При попытке заправиться (10л) при остатоке 1/4 бака, постоянно срабатывает отсекатель.
Приходится заправляться в "ручном режиме".
Неудобно. - Крайне не понравилось.
Покатавшись 2 дня, сделал вывод:
1.Ездить на Шниве можно. И в городе, и думаю, на селе. Причем, на селе ездить будет приятней, чем в городе.
2.Покупать новую Шниву, ИМХО, не самое лучшее решение, учитываю ее цену. Ш-Ниву стоит брать именно б/у - цена ниже, а "комфорт" не намного "упал" за время эксплуатации - его изначально там не так уж и много.
3.Если нужен внедорожник, а денег мало, то Ш-Нива - первый претендент на покупку. 2121 по комфорту близко не валялась.
4. Выбирая между Ш-нивой и УАЗом , выбор - Ш-Нива - комфорта больше, посадка удобней, бензина жрет меньше.
5. Если денег чуть больше, чем "немного", то обратите внимание на иномарки-джипы. Старый Самурай лохматого года гораздо удобней и приятней Ш-Нивы.
6.Если нужна новая машина , то посмотрите на китайцев - Чери-Тигго, гораздо приятней. Небо и земля.
Завтра, надеюсь, отдам ее и буду наслаждаться тишиной в салоне, кондиционером и экономией бензина.
😊
На задних сиденьях достаточно места для 5 человек.😊 😊 😊
На задних сиденьях достаточно места для 5 человек.Меня и трое не влезало...
Заодно и о багажнике - места достаточно
Это наверно если с багажником матиса сравнивать. А его там проектировали так штоб пачка прокладок входила+сумочка дамская.....
Нууу... на затравку! http://auto.mail.ru/text.html?id=26529
(мелочъ, а приятно) лишь бы на цене не отразилось (хотя надежды мало 😊 )
Смешно, смешно.
😊
Для 3.
Широкое сиденье, удобное.
ДесперадычВы путаете багажник 2121 и Ш-нивы.
Это наверно если с багажником матиса сравнивать. А его там проектировали так штоб пачка прокладок входила+сумочка дамская.....
однако, почти в каждой строчке есть слово комфорт или его синонимы. про саму машину как средство передвижения - намного меньше.
о, этот великий и непостижимый комфорт! мне иногда кажется что современным людям даже лучше кофорт без машины, чем машина без комфорта.. 😛
КлавишегПо сравнению с 2121 - да, в Ш-Ниве комфорт есть.
однако, почти в каждой строчке есть слово комфорт или его синонимы
😊
Занудапросто привычка
Ручки дверей мне совершенно такие не нравятся.
Мне больше нарвятся а-ля 2101, 2140, 2141, Матиз и проч.
Занудасогласен
На задних сиденьях достаточно места для 3 человек.
Занудане фонтан там места. даже в 10-ке больше. в шевике-только выще...
Заодно и о багажнике - места достаточно.
Занудаесть такое
Но вся посадка кая-то странная.
Надо или ноги длинее, или руки короче.
Занудачушь. на ниве, однозначно,надо газку побольше, чтобы все агрегаты провернуть-особенность.
При попытке повернуть на асфальте с блокировкой на пониженной, машина заглохла на скорости в 5 км/ч.
Занудана малом ходу-выключается сильным движением руки(просто опыт)
Затем еще 15 минут ушло на попытки вернуть рычаг раздатки в положение "без блокировки".
Занудаесть таке
Двигатель заводится и вроде работает без особых напрягов, неслышно.
Занудада.
Световые знаки индикации на торпедо вижны не просто хреново, а отвратительно.
При этом совершенно "не в кассу" белый фон приборов.
Зануданормально там. намного тише, чем в 2121
Салон несколько шумноватый.
Занудаэто очень выражено на 2121
Причем, на селе ездить будет приятней, чем в городе.
Занудавот где чушь!все, что съэкономишь-ввалишь в ремонт трансмиссии, ходовой и движка-там ресурс не большой. чудес на свете не бывает!
Покупать новую Шниву, ИМХО, не самое лучшее оешение, учитываю ее цену. Ш-Ниву стоит брать именно б/у - цена ниже, а "комфорт" не намного "упал" за время эксплуатации - его изначально там не так уж и много.
Занудада.
денег мало, то Ш-Нива - первый претендент на покупку. 2121 по комфорту близко не валялась.
Занудаа зато старую 2121-не так жалко!(поцарапать, засадить по двери...)идика засади 500тонн в кусты и на брюхо(чери-тиго),а потом выдери трактором?нервы-то,они-дороже!
Чери-Тигго, гораздо приятней. Небо и земля.
Занудачушь. где самурай удобней?в городе?на проселке?в ремонте?(здесь лохматые года особо приятны, или самурай-не ломается?)
Старый Самурай лохматого года гораздо удобней и приятней Ш-Нивы
Что-то постоянно пишит и попискивает - это какая-то система контролирующая в машине.
Логику писка не понял.
....может это были мыши?.. 😊
Черт
+1
Чери-Тигго, гораздо приятней. Небо и земля.Приятней в городе, вне дорог она ездить не умеет:
1.очень часто просто передний привод, полный редкость.
2.полный привод осуществлен по средствам муфты.
3.дорожный просвет не сильно отличается от легковой машины.
P.S. Шнива по прежнему привлекательна тем, что ближайший конкурент с похожими тех. характеристиками стоит в два раза дороже (если он новый).
С уважением.
Для справки:
1,7L Niva GLS 410000 руб.
Велюровый салон, Гидроусилитель руля, Зеркала с электроприводом, Литые диски , Передние электро-стеклоподъемники http://www.incom-auto.ru/auto/chevrolet/niva/1700i/niva%20gls/
Chery Tiggo 2.4L 4х2 - 437000 руб.
Chery Tiggo 2.4L 4х4 - 487500 руб.
EBD ,Антиблокировочная система тормозов , Велюровый салон , Гидроусилитель руля ,Кондиционер ,Люк ,Механическая КПП .
2 подушки безопасности
CD-чейнджер
Дисковые тормоза
Задний стеклоочиститель
Зеркала в цвет кузова
Корректор фар
Литые диски
Магнитола CD
Обогрев зеркал
Обогрев сидений
Подлокотник
Противотуманные фары
Раздельные задние сидения
Регулируемая рулевая колонка
Центральный замок с ДУ
Электо-зеркала
Электро-стеклоподъемники
http://www.incom-auto.ru/auto/chery/tiggo/2400/t11-lll/
А вот дешевле:
ZX Grand Tiger 2400 MT-1 4х4 409000 руб.
http://www.incom-auto.ru/auto/zx/grandtiger/2400/mt-1/
ГУР
Задний парковочный радар
Зеркала заднего вида с электроприводом
Кондиционер
Легкосплавные колесные диски
Механическая КПП
Противотуманные фары
Центральный замок
Электростеклоподъемники
Для справки:
ближайший конкурент с похожими тех. характеристикамиС уважением.
Тигго вроде у Макара?
мой Матиз стоит в ремонтеЕсли не секрет, что случилось с новой машиной?
С уважением.
Шниву дали бесплатно?
С уважением.
Р-Р.Р_С_РгР.
Chery Tiggo 2.4L 437000 руб.
Это с каким приводом?
Р-Р.Р_С_РгР.
Тигго вроде у Макара?
У него GW Safe G5
DenisLukАга, типа "подменная".
Шниву дали бесплатно?
А выпускают ли сейчас вообще полный привод на Тиго? Заходил в салон (рядом проходил 😊 ) - говорили что пока проблемы с полным приводом, и их не выпускают
Куш-тэнгри
А выпускают ли сейчас вообще полный привод на Тиго? Заходил в салон (рядом проходил 😊 ) - говорили что пока проблемы с полным приводом, и их не выпускают
проблемы с полным приводом у Тиго уже давно. ЕМНИП проблема в том что в скоростном интервале от 80 км/ч до 100км/ч машина начинает сильно вибрировать, и пока на сервисах это устранить не могут.
Куш-тэнгриhttp://www.redegi-chery.ru/pages/page_102_d.php?id_page=118&id_group=330
А выпускают ли сейчас вообще полный привод на Тиго? Заходил в салон (рядом проходил 😊 ) - говорили что пока проблемы с полным приводом, и их не выпускают
534 Тыщи....
Великий пЕарщик Зануда, на чём новом поездиет, то и пЕарит 😊 😊.
Зануда, ну прокатись, пожалста, на новых моделях ВАЗ-а, ну прокатись! 😊 😊
Зануда
Ага, типа "подменная".
Цивилизованней становимся и это радует.
С уважением.
DenisLukНет, просто иногда полезно "поговорить" и выразить надежду.
Цивилизованней становимся и это радует.
😊
ASvПрокатился.
на новых моделях ВАЗ-а, ну прокатись
Ш-Нива.
Ее ж на ВАЗе делают.
Вердикт: новую покупать нельзя.
Б/у можно, но жителям села или "рыбакам-охотникам".
В городе бесполезна.
Комфорта мало, амбиций много.
Эргономика вроде ничего, но я не понял, у того кто проектировал были ноги длинные, а руки короткие?
Или достаешь по-нормальному до сцепления, но руки согнуты на руле, или руки на руле лежат удобно, но не дотянешься до сцепления.
Если до этого ездили хотя бы на простеньком Самурае, то быстро поймете, что "иномарочно-европейского" в Ш-Ниве только две эмблемы (на руле и на облицовке радиатора) и ее цена.
Офигеть машина.
Не в смысле классная, а в смысле набора кучи противоречий.
ASvСел в Калину.
Зануда, ну прокатись, пожалста, на новых моделях ВАЗ-а, ну прокатись!
Щели между элементами обивки двери около 1,2 см - палец пролезал.
Грани пластика острые, можно оцарапаться.
Сидеть, в принципе, удобно, но чего-то большего хочется.
Педаль сцепления не самая легкая.
ИМХО, нафиг она нужна за такие деньги.
Зануда, это у тебя ноги-руки такие, учу: сиденье подвинь, а спинку отогни.
Прокатись на Калинке-Приорке, а? 😊 😊 😊 😊 😊
Кстати, Шеви по трассе потише, чем Нива 4*4, и порезвее. Так чта не нада тута.
ASvЯ ж не спать собираюсь в ней, а ездить.
сиденье подвинь, а спинку отогни.
😊
Ш-нива тише 2121, не гудит.
Но это не "плюс" и не достоинство, это так и должно быть у нормальных машин.
Хотя все равно чувствуется, что под полом карданы крутятся - легкая вибрация есть.
Зануда
Сел в Калину.
Щели между элементами обивки двери около 1,2 см - палец пролезал.
Грани пластика острые, можно оцарапаться.
Сидеть, в принципе, удобно, но чего-то большего хочется.
Педаль сцепления не самая легкая.
ИМХО, нафиг она нужна за такие деньги.
Чего ты врёшь-то? Приезжай, покажу - палец, если и влазит, то под задний откидной диван. Свистун не художественный.
Да фиг с тобой, ездий на матизе.
ASvЗачем?
Приезжай, покажу
Я долго осмативал Калину новую, "целочку", выставочный образец - самый лучший, в салоне (пока Матиз оформляли).
Было время все внимательно осмотреть, потрогать, пощупать.
В Калине сидел именно потому, что было интересно, что ж это за "секретное оружие" ВАЗа, на которого столько надежд.
Не впечатлила меня Калина.
Вообще.
Гуд лак! Песшы есчо.
У меня первая встреча с "Калиной" случилась в момент ее сертификации, когда я поинтересовался, как машинка. Человек, принимавший участие в ее сертификации, выразил свое сомнение по поводу дееспособности покупателей этого чуда (цитировать нельзя, забанят 😀)
Ты тоже песчы есчо.
Ты тоже песчы есчо.Можно? 😊
может нива и гудит, зато точно знаешь когда едешь в горку, что двигатель не заглох.
почитал, проржался..... без комментариев, а то не удержусь
Байда какая-то. В городе бесполезна? Я на дороге обращаю внимание только на открытые колодцы. Да, еще обращаю внимание на легковушки, которые судорожно вихляют туда - сюда, объезжая рытвины, ямки, люки и прочее. Я просто еду не обращая внимание на лежачие полицейские, трамвайные рельсы и т.д. Благо подвеска ШНГ позволяет забить на многие подобные нюансы. С парковкой проблем меньше чем на классике, не говоря уже о других. Вобщем не гоните на Шниву.
Владелец ШНГ.
Да, забыл еще один момент.
При попытке заправиться (10л) при остатоке 1/4 бака, постоянно срабатывает отсекатель.
Приходится заправляться в "ручном режиме".
Неудобно.
Крайне не понравилось.
Зануда
Да, забыл еще один момент.При попытке заправиться (10л) при остатоке 1/4 бака, постоянно срабатывает отсекатель.
Приходится заправляться в "ручном режиме".
Неудобно.
Крайне не понравилось.
ХАААААААААААААААААААААААА. Не садитесь больше в Шевик. Вам противопоказано. 😀 😀 😀
ОмульСпасибо за совет.
Не садитесь больше в Шевик
Я и сам это понял.
Зануда
Спасибо за совет.
Я и сам это понял.
Ну тогда еще один совет. Не пишите про него. Как сказал Саид в "Белом солнце пустыни" - "Не говори никому. Не надо". 😛
Омульпро кого или что?
Не пишите про него
Зануда
про кого или что?
Про ея.
Омуль?
Про ея.
Зануда
?
Да про шевроле-ниву блин!
То есть, про нее надо или только хорошее, или ничего?
Как про покойника?
Вы считаете, что Ш-Нива - "мертвый" автомобиль?
Зануда
То есть, про нее надо или только хорошее, или ничего?
Как про покойника?
Вы считаете, что Ш-Нива - "мертвый" автомобиль?
Отъездив ДВА дня на ШНГ, что можно написать. " На скору ручку, комком да в кучку!" Интересно было бы послушать дейсвительно серьезный отчет пользователя, эдак за соточку тысяч км. С плюсами и минусами. А так... несерьезно все это. Эмоции и рефлексия.
А я не претендую на серьезное исследование.
Мое описание - взгляд за 2 дня - об этом написано в названии темы, если вы не заметили.
Впечатления человека с "незамыленным" взглядом на машину.
Беспристрастный взгляд.
Пришел, сел, поездил, написал.
Зануда
А я не претендую на серьезное исследование.
Беспристрастный взгляд.
Не смешите.
Шнива это изделие ВАЗа которое нельзя ругать, т.к. по цене и возможностям у нее просто нет конкурентов. Либо вы покупаете ее и все ей прощаете, либо достаете еще такую же сумму и покупаете более удобный и качественный автомобиль. Вывод: автомобиль конкурентоспособный, в отличии от других изделий ВАЗа.
С уважением.
Я могу каждое утро беспристрастно расказывать о своем завтраке. Ну пурга же это блин.
Переведите.
С уважением.
DenisLuk
Переведите.
С уважением.
Да это я в догонку к своему крайнему посту 😊
Интересно было бы послушать дейсвительно серьезный отчет пользователя, эдак за соточку тысяч км. С плюсами и минусами. А так... несерьезно все это. Эмоции и рефлексия.Была война за Шниву http://guns.allzip.org/topic/53/268647.html
Мой пост-краткий отчет, пробег с того времени увеличился на 10 000км.
С уважением.
DenisLuk
Шнива это изделие ВАЗа которое нельзя ругать, т.к. по цене и возможностям у нее просто нет конкурентов. Либо вы покупаете ее и все ей прощаете, либо достаете еще такую же сумму и покупаете более удобный и качественный автомобиль. Вывод: автомобиль конкурентоспособный, в отличии от других изделий ВАЗа. С уважением.
+100
DenisLukКлассика до сих пор пользуется спросом. Да и пикапики их тожэ по моим наблюдениям.
Вывод: автомобиль конкурентоспособный, в отличии от других изделий ВАЗа.
Кто что знает про новую ниву, которая д б уменьшенной копией Антары( инфа от Ярославского Автомира)
кометаА это что за машина?
копией Антары
Зануда
А это что за машина?
Это почти Каптива.
Дмитрий, лучше бы Вам дали приличную иномарку на недельку 😊.
Да хрен от них дождешься!
😊
Они даже собрать машину не могут после разборки.
Забрал Матиз, а на следующий день, смотрю, чего-то не хватает.
Что-то не то.
Пригляделся - морду панели одели так, что кнопка сброса суточного пробега попала под морду панели и закрыта ею.
Пришлось осчастливить своим визитом Инком еще раз.
😊
В принципе, то что машину вообще дали, это ОГРОМНЫЙ шаг в сервисе.
Раньше только в премиум-классе иномарок такое было.
Пришлось осчастливить своим визитом Инком еще раз.Попали ребята, скоро они "забеременеют" 😊 и может научатся работать.
С уважением.
Я - это ерунда.
😊
На среду, на ТО-1 со своим Матизом записалась подруга жены.
Она там всех достанет!
😊
Она там всех достанет!Есть рац. предложение: Учить их правильно работать, а тем временем тестировать и пользовать их автомобили. 😊
На среду, на ТО-1 со своим Матизом записалась подруга жены.С каким пробегом ТО-1 и какой межсервисный пробег на Матизе?
С уважением.
ТО-1 - от 1.000 до 2.000 км.
Следущие ТО на 10.000 км.
И потом через 10.000
Или раз в пол-года.
Следущие ТО на 10.000 км.Вот развод, особенно касается раз в по-года, можно подумать масло в двигателе Матиза теряет свои свойства в два раза быстрее, чем в других машинах. Кстати не редкость для Матиза, что 6 месяцев (зима) он стоит в гараже.
И потом через 10.000
Или раз в пол-года.
С уважением.
DenisLuk
Вот развод, особенно касается раз в по-года, можно подумать масло в двигателе Матиза теряет свои свойства в два раза быстрее, чем в других машинах.
Может я отстал от жизни, но мазда тоже раз в пол-года ездит на ТО http://mazda323.5go.ru/html/0_10.htm
http://mazda323.5go.ru/html/0_10.htmДа Вы на год выпуска посмотрите.
С уважением.
Сорри, не удержался:
Получилось так, что пока мой воздушный шар от "Kubicek balloons" висит в ремонте, мне дали полетать на это время на вертолете Ми-28.
Машина 2006 года выпуска, двигатели ТВ3-117.
Ресурс 760 ч.
Итак, впечатления:
Открываем дверь.
Блин! Дверь тяжелая!
Как на ИЖ-Ода.
Двери мне совершенно такие не нравятся.
Мне больше нравится борта плетеной корзины а-ля Могольфьер и проч.
Взгромождаемся на сиденье.
Сиденье большое, большая подушка, большая удобная спинка.
Удобные подголовники.
Регулировок сиденья вполне хватает.
Места для ног хватает с запасом.
Заднее сиденье стоит несколько выше переднего, получается как в театре - все видно.
Заодно и о багажнике-техническом отсеке - места достаточно.
Там достаточно места для 2 человек.
Багажник значительно больше, чем у КА-50.
Места как в багажнике МИ-24, мне показалось.
Порадовало, что дверь открывается в правильную сторону, налево.
И так, за штурвалом.
Штурвал регулируется вверх/вниз.
ИМХО, самое удобное положение - среднее.
Но вся посадка какая-то странная.
Надо или ноги длиннее, или руки короче.
То есть странное взаимное расположение между педалями и рулем.
Найти удобное положение не просто.
Вернее, невозможно.
Рычаги немного отдалены вправо, но легко находится рукой.
Передачи включаются четко, как регуляторы горелки на могольфьерах.
Переключение не напрягает.
Чуть назад - рычаг раздатки.
Не понятно в каком положении что у него.
Методом тыка понял, что вперед-пониженная, назад-обычная.
Полетав вчера вечер и сегодня день, оказалось что у него есть еще положения.
На себя - блокировка межосевого дифера.
Ну и вверх - блокировка с пониженной.
Вниз - блокировка с нормальной.
При попытке повернуть с блокировкой на пониженной, машина заглохла на скорости в 5 км/ч и начала падать.
Затем еще 15 секунд ушло на попытки вернуть рычаг раздатки в положение "без блокировки".
С трудом, удалось.
Дальше экспериментировать с ним желание пропало.
Я так понял, что им надо регулярно пользоваться, иначе потом хрен разработаешь переключение.
Штурвал с усилителем - это откровенно порадовало.
В воздухе пустая машина козлит.
Если же в машине 4 человека и полный б/к, то мягкая, как МИ-26.
Двигатели заводятся и вроде работает без особых напрягов, неслышно.
Пер. стеклоподъемники электрические отсутствуют.
Световые знаки индикации на торпедо видны не просто хреново, а отвратительно.
При этом совершенно "не в кассу" белый фон приборов.
Что-то постоянно пищит и попискивает - это какая-то система контролирующая в машине.
Логику писка не понял.
Салон несколько шумноватый.
При попытке заправиться (1000л) при остатоке 1/4 бака, постоянно срабатывает отсекатель на "присоске" топливозаправщика.
Приходится заправляться в "ручном режиме", ведром.
Неудобно. - Крайне не понравилось.
Полетав 2 дня, сделал вывод:
1.Летать на МИ-28 можно. И над городом, и думаю, над селом. Причем, над селом летать будет приятней, чем над городом.
2.Покупать новый МИ-28, ИМХО, не самое лучшее решение, учитываю его цену. МИ-28 стоит брать именно б/у - цена ниже, а "комфорт" не намного "упал" за время эксплуатации - его изначально там не так уж и много.
3.Если нужен вертолет, а денег мало, то МИ-28 - первый претендент на покупку. МИ-8 по комфорту близко не валялась.
4. Выбирая между МИ-28 и МИ-24 , выбор - МИ-28 - комфорта больше, посадка удобней, керосина жрет меньше.
5. Если денег чуть больше, чем "немного", то обратите внимание на иномарки-гелекоптеры. Старый Сикорски лохматого года гораздо удобней и приятней МИ-28.
6.Если нужна новая машина , то посмотрите на китайцев - WZ-9, гораздо приятней. Небо и земля.
Завтра, надеюсь, отдам его и буду наслаждаться тишиной, чистым воздухом и экономией керосина. 😊
😊
Касаемо нивы. Сослуживец купил такую в салоне. Машине 3 месяца, уже заменил задние аммо и радиатор
Зануда
Да хрен от них дождешься!
😊Они даже собрать машину не могут после разборки.
Забрал Матиз, а на следующий день, смотрю, чего-то не хватает.
Что-то не то.Пригляделся - морду панели одели так, что кнопка сброса суточного пробега попала под морду панели и закрыта ею.
Пришлось осчастливить своим визитом Инком еще раз.
😊
А почему сами лобзиком невыпилил дырочку? 😀