Астра, Корса, Аурис, A3...

Qot

Почти два года езжу на Матизе. Посетило смутное желание придти в автосалон, сесть в настоящий автомобиль и уже не справится с желанием его купить.

Сегодня с утра потест-драйвил Опель Астру, 1.8 автомат. Ожидал от нее значительного уменьшения шума в салоне. Полностью разочарован... На холостых двигателя не слышно, да. Но стоит поехать, возникает низкочастотный гул от двигателя, уже на 80-ти дополняется шумом трансмиссии. Да, тише чем в Матизе, но не драматически.

Динамика лучше, да 11.4 секунды (по паспорту) получше чем матизовские 15 секунд (по секундомеру). Но опять же не драматически. Коробка - просто убивает!!! Хочешь ускорится - жмешь на газ. Ожидаешь, что машина увеличит ускорение, нет она начинает переключаться вниз, т.е. снижает ускорение. Ни о каком точном управлении просто речи нет.

Руль пустой, вообще ничего не чувствуется. После Матиза без усилителя руля - да, в компьютерном джойстике больше обратной связи.

Ну хорошо.


Полез в Корсу. Не знаю как на ходу (не ездил), но внутри лучше. Не давит потолок, лобовое стекло больше, больше воздуха. Удалось удобно устроится, просторно, все идет в руки. По сравнению с Астрой лучше: передняя панель веселее, обзор лучше. Длина, радиус колес кстати у них одинаковые. Опять же, Корса нормальный хетчбек, откидывается задняя спинка, много места. Астра, как ни странно нифига, какой-то странный лаз из багажника в салон, виден голый металл...

Ну хорошо. Поехал в автосалон Тойоты.


Залез в салон Auris. Да-а-а-а, лучше бы сразу поехал за Тойотой. Вот он автомобиль, как все четко нажимается, выезжает, открывается... Вот он правильный звук закрывания двери. Вот они подрулевые лепестки для переключения передач, чтоб не было как с тем автоматом! Разница просто очевидна. Трансформация салона, лампочки, шторки безопасности, подушка для коленки водителя, чего только нет...

Yaris - бедный родственник. Не смотрится. По дороге домой оказались автосалоны Audi и Volkswagen. Ауди А3 сера, невзрачна, стоит как RAV4 (именно он выграл в нашей семье в абсолютном зачете, идеальный автомобиль, жаль что дорог). Фольксваген Поло тоже выглядит как бедный родственник. Набор заглушек вместо кнопок вызывает тоску.


Кто подскажет такой автомобиль как Auris, только не угоняемый?!

Mitka

Мало посмотрел. Проедься по салонам всех японских одноклассников, может что-то больше глянется.

А так я обеими руками за А3. 😊

Qot

Mitka
А так я обеими руками за А3. 😊

Так а что в нем такого хорошего, что просят на 50% больше одноклассников? Салон скушный, глазу зацепиться не за что... хотя вру есть за что: ручник конфликтует с крышкой ящика между сиденьями. Чтобы затянуть ручник, нужно открыть ящик. Даже на машине в салоне (куда обычно дорогие версии ставят) нет линзованых фар. Это считается премиум-класс? От Ауди я был в наибольшем недоумении.

Александр П

Тоже примерно из этого выбирал. Ориентиром была цена до 600тыр
Выбрал корсу, 1.4 автомат. Если что нибудь интересует, могу рассказать. Только не очень много тк первая машина и владею ей всего три месяца.

шишига

Ниссан Тиида посмотри

Зануда

Да, когда садишься в япошку после "европы", то это несколько неожиданно "изумляет".
😊

Qot

Честно говоря, вообще не в курсе чем японский автомобиль отличается от европейского. Пока я заметил только разницу в расположении включения фар: слева на панели или слева на рычажке. И по ценам примерно то же самое...

Vyacheslav

[


Кто подскажет такой автомобиль как Auris, только не угоняемый?![/B][/QUOTE]

KIA CEED посмотри. Сам такой недавно взял - очень доволен!

шишига

Vyacheslav
KIA CEED посмотри.
тоже верно.. но очередь....

mr.Anderson

Сидеть в А3 не надо, не интересно. Нужно на ней прокатицо и все вопросы отпадут. А4 внутри и снаружи тоже не поражает воображение, пока на газ не надавишь, но за ходовые качества все прощаецо. Тестил корсу, вот это бешенная табуретка, провоцирует на вышивание и покупку полосатых палок

YolkinTuzik

Шкоду-фабию мона глянуть.
А на СииД не такие уж и большие очереди..... вот только стоит он....