подешевел секонд хэнд аж на 50%. на кпк ковырять ебей просто неудобно.
это ш прямо клондайк получается
А где гарантия, что у нас будут покупать этих монстров с моторами в 4-5 литров, жрущих бензин ведрами?
Американцы более богатая нация, чем мы.
И тем не менее, они отказываются от этих пожирателей бензина.
нужно просто тащить прады с 249лс и всё хорошо с налогами.
их тут будут покупать всегда
Зануда****************************
А где гарантия, что у нас будут покупать этих монстров с моторами в 4-5 литров, жрущих бензин ведрами?
ведрами? ню-ню. юзал много амеров - максимум 20 литров. в среднем 12-15. езжу без отжига.
они поняли, что за такими автомобилями в этом мире нет будущего.
а наши "дельцы" сразу решили среагировать на халяву.
ню-ню...
долбоёбы
Yepбред, у вас очень часто журналисты всякую фигню пишут, спрос упал на очень большие машины, и гибриды подорожали, но что-б цены наполовину упали - с какой радости? более-менее адекватную цену даёт келли блю бук www.kbb.com
подешевел секонд хэнд аж на 50%. на кпк ковырять ебей просто неудобно.
это ш прямо клондайк получается
Занудау меня сейчас пикап Ниссан Фронтир 2008, 4 литра 261лс 4х4 механика, расход примерно 14л/100км по городу и 11,5 по хайвэю со скоростью 120км/ч, фривэйный расход высокий из-за отсутствия крышки на кузове, незадолго до этого был Ниссан Экс-Терра 2005, 4 литра 265лс 4х4 механика, расход 14 и 10л/100км соответственно, между ними был Додж Рэм 2007, 6,7 дизель 350лс 4х4 автомат, расход 16л/100км по городу, 11,5-12 по хайвэю и 15 по хайвэю с прицепом, как-бы вёдрами ничего не жралось, все пересчёты с миль на галлон сделаны на сайте http://www.onlineconversion.com/
А где гарантия, что у нас будут покупать этих монстров с моторами в 4-5 литров, жрущих бензин ведрами?Американцы более богатая нация, чем мы.
И тем не менее, они отказываются от этих пожирателей бензина.
Сивутя****************************
они поняли, что за такими автомобилями в этом мире нет будущего.
да ну? 😊
давно известно, чем больше кубатура, тем больший ресурс движка при должном обслуживании.
всяко маломерных новомодных одноразовых машин это не касается 😊
Gunmen20 литров - это как раз - 2 ведра...
ведрами? ню-ню. юзал много амеров - максимум 20 литров. в среднем 12-15. езжу без отжига.
Американы жручие и слишком уж габаритные. на трассе комфортны и удобны, но в городе неуклюжие - фиг припаркуешься, со стоянок выезжать неудобно, радиус разворота большой (правда, бывает, что такие баржи в пробках уважительно пропускают, но не всегда). не думаю, что спрос на них резко подскочит. кому сильно надо - и раньше обзавестись успели.
quote:
--------------------------------------------------------------------------------
Originally posted by Зануда:
А где гарантия, что у нас будут покупать этих монстров с моторами в 4-5 литров, жрущих бензин ведрами?
Gunmen
****************************
ведрами? ню-ню. юзал много амеров - максимум 20 литров. в среднем 12-15. езжу без отжига.
+1
как же надоели дилетанты, ничего не понимающие, но знающие слово "ведро"
Yep
нужно просто тащить прады с 249лс и всё хорошо с налогами.
их тут будут покупать всегда
Прадо нет в америке. Там 4runner вместо.
У меня три машины со средним расходом 12/15/17 литров.
И нихочу их менять на экономичные, тк приятнее иметь запас под капотом.
Топливо у нас подорожало за месяц на 30-40% и это я думаю не потолок.
Экономнее на метро ездить, а за удобство надо платить.