машина нива. ездит на газу и на бензине. так вот если после скорости 80 и выше пойти накатом, то в глушителе что то бахает. причем бахает только на газу, на бензине все нормально.
газ регулировали свечи меняли, чего за беда такая?
Позднее опережение зажигания, либо механизм его коррекции в зависимости от оборотов. Бахает, собственно, газо-воздушная смесь - искра образуется тогда, когда смесь покидает цилиндр на выпуске.
Имянно так. Классический признак позднего зажигания.
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
а почему только на газу?
Потому что у газа более высокое октановое число.
Около 105, кажется.
У Вас же зажигание стоит в положении октанового числа 92.
Получается позднее зажигание.
50 тыщ машина ездила с такой регулировкой и вроде ниче не бахало, а последнее время начало...
Может немного раздолбался вал трамблера и момент стал "уходить" на более позднее.
Но выстрел в глушак - признак позднего зажигания.
Выстрел в карб - раннего.
Редкий выстрел в глушаке - переобогащенная смесь - бензин не успевает сгореть и пары остаются в глушаке, потом прилетает искра из мотора - и выстрел в глушаке (один раз у меня так разворотило глушак на Волге).
Может немного раздолбался вал трамблера и момент стал "уходить" на более позднее.+1 при позднем зажигании и переливе (регулировал карб и делал зажигание, по глупости все сразу), взорвал себе резонатор с глушителем сразу, + как вариант не работает одна из свечей
Но выстрел в глушак - признак позднего зажигания.
Выстрел в карб - раннего.
Редкий выстрел в глушаке - переобогащенная смесь - бензин не успевает сгореть и пары остаются в глушаке, потом прилетает искра из мотора - и выстрел в глушаке (один раз у меня так разворотило глушак на Волге).
ЕврейВот! Кстати, посмотрите зазор у свечей.
+ как вариант не работает одна из свечей
MakarТрамблер может сдохнуть (люфт вала).
50 тыщ машина ездила
Там не угадаешь.
Некоторые хотят по 150.000, а некоторые дохнут и в 30.000
А точно не сам глушитель дребезжит? Может, там переборки посыпались или резинки износились и он об кузов колотится?
Р-Р.Р_С_РгР.Свечи обычно меняют сразу, а зазор смотреть - удел контроллеров ОТК (хотя смотря какие свечи) 😊
Вот! Кстати, посмотрите зазор у свечей.
HarpushtakНафига?
Свечи обычно меняют сразу
Пока не совсем сдохнет - пусть работает.
Бывает зазор в 2мм, сделаешь поменьше и машина опять резвее бежит.
А зазор я проверяю раз в пол-года, когда руки чешутся что-нибудь покрутить.
?)
Р-Р.Р_С_РгР.Не, я лучше сразу поменяю.. Вот помнится у меня жигуль когда был, тогда да, чесались и руки и ноги- крутил все, что можно ( а главное желание было) 😊
А зазор я проверяю раз в пол-года, когда руки чешутся что-нибудь покрутить.
По теме- ослабить трамблер и повернуть против хода движения бегунка на чуть-чуть( если память не изменяет, то против часовой для ваза)
свечи свечам рознь, при покупке на зил свечулек, два раза ездил менять первый раз 5 свечек, второй 3, в четвертый из-за одной не поперся, вкрутили старую, вот такие пирожки с котятами...
свечи новые, машина инжектор, глушите новый установлен.
нет катализатора и недавно заменен модуль зажигания
MakarИ после этого все началось?
и недавно заменен модуль зажигания
И после этого все началоськ маме не ходи это он
эээ, а что в нем за проблема может быть? вроде всем компьютер как управляет? я всегда думал на инжекторе можно любую деталь менять и ездить ничего не настраивая
намекаю, модуль этот сам "думает" хочу работаю а хочу выходной устрою, а компутер над ним как начальник, короче надо сначала выяснить почему несгоревшая смесь поподает в глушитель, это два варианта: камера не закрываеться или не сгорает, если не закрываеться - это клапана, компрессией проверяеться, если не сгорает то тут опять два варианта: либо горючего дохуа и оно не загораеться или оно вообще не загораеться, если его дохуа то это форсунка - смотреть систему впрыска, если вообще не горит то идем обратно от "закона моториста": "либо нечему гореть, либо нечем поджигать..", значит искра а искра у нас от свечки, раз говоришь что свеча запиписечная то значит катушка зажигания... но есть наука электроника, её основа - соединения т.е. провода, поэтому смотрим провода и блок управления зажиганием, и он вроде не диагностируеться бортовым компутером никак