Задумался я тут о покупке пассажирского каблучка Рено Кангу года эдак 2002-2003. В принципе они идут от 250 щас. Смотрел новые, очень не понравились - комплектация голая за 500+ тысяч, даже вторую подушку за отдельную плату продают. Это не говоря уже о кондее и АБС. А в старом кузове - полнейший фарш за полцены.
Основные задачи машины - дачно-загородные поездки. В силу хобби приходится почти каждые выходные ездить 100-200 км от города с кучей объемного снаряжения и с несколькими человеками в салоне. В будние дни машинка планируется для жены как разъездная, но в целом будет использоваться не каждый день.
Думал о б/у джЫпе с большим багажником - не прокормлю, налоги, цена и т.п.
А тут имеем:
+ огромный салон-трансформер
+ огромный багажник
+ относительно небольшой расход
+ достаточно высокий клиренс
+ непрестижная и неугоняемая
+ по идее запчастей на нее в Москве - море
- дохлый моторчик 1.4 (хотя гонять на ней никто не будет)
- страшненькая (но жене нравицца)
- б/у из Европы может быть из-под албанских таксистов
Камрады, кто-нибудь имел дело с этим автомобильчиком?
Как впечатление?
Это, в основном, коммерческий транспорт. Отсюда "голые" комплектации, бешеный пробег на б/у машине и ее убитость. 😞
Еще у кенги дурацкие крышки задних тормозных дисков, на проселке между крышкой и диском залетает камень, и всю дорогу до сервиса слушаешь дикий визг. 😊 Кенго 4х4 - это вообще полная *опа. Особенно зимой, на глубоком снегу. Замерзает рычаг переключения передач. 😊
Берлинго или Партнер гораздо приятнее и мягче. Правда, там с просветом похуже. 😊
не пользовал, но вопрос изучал подробно...
daikengoот 440 голые...
Смотрел новые, очень не понравились - комплектация голая за 500+ тысяч,
daikengoэто да... не тока дофига денег, но и хрен найдешь...
Это не говоря уже о кондее и АБС.
daikengoименно для этого машинка. ага.
Основные задачи машины - дачно-загородные поездки. В силу хобби приходится почти каждые выходные ездить 100-200 км от города с кучей объемного снаряжения и с несколькими человеками в салоне. В будние дни машинка планируется для жены как разъездная, но в целом будет использоваться не каждый день.
daikengoнормальный. это не болид... это просто жоповозка.
- дохлый моторчик 1.4 (хотя гонять на ней никто не будет)
daikengoглавное. шо жена не возражает.
- страшненькая (но жене нравицца)
daikengoварианты есть всегда.
- б/у из Европы может быть из-под албанских таксистов
общее впечатление - есть в ней что - то от военной техники дубовенькое - но неубиваемое (например, подвеска сзади - торсион - его убить - постараццо нада... )
из минусов - шумка на троечку... но по мне - нормуль, но народ жалуеццо...
Nafigvajagнинада.
Кенго 4х4
Nafigvajagи с новья намного чаще ломаюццо.
Берлинго или Партнер гораздо приятнее и мягче.
ASDER_K
и с новья намного чаще ломаюццо.
Под моей задницей побывали 3 Берлинги и один Партнер. 😊 На одном Берлинге за 40000 через год заменил1 стабилизатор поперечной устойчивости. Все. 😊
Не ездил, но интересовался, когда один мой товарищ себе компакт-вэн подыскивал. Есть у них серьёзная проблема (по крайней мере, в нашем регионе, когда часто погода поганая) - сдувает нафиг с трассы боковым ветром, так как высокие и парусят прилично, если не загружены. Поэтому на дачу тошнить потихоньку придется в ветренные дни.
На Фиат-Добло не смотрели?
за 470 - полный "пакет" - кондей , и куча всего.
А начинается еще дешевле.
И размер больше.
Занудазануда, фиатовскую сервисную, в т.ч. неофиц сеть не сравнить с риношной.... да и запчасти.. сложнее искать...
На Фиат-Добло не смотрели?
ну и традиционно... долбо - не фонтань по какчеству... Канга реально более неубиваемая.
Да, наверное, Рено более разумная покупка в РФ.
Опель свой каблук выпустил 😊
так что скоро он у нас появиться 😊
еще можно из европы посмотреть ЗАФИРУ А (ну а если деньжата есть то и Б)
но это уже немного другая песня 😊
NafigvajagА что, сдать назад метров 20 не помогает? Обычно камни все вылетают при таком приеме.
Еще у кенги дурацкие крышки задних тормозных дисков, на проселке между крышкой и диском залетает камень, и всю дорогу до сервиса слушаешь дикий визг.
Counter-Striker
А что, сдать назад метров 20 не помогает? Обычно камни все вылетают при таком приеме.
😞 Не вылетают. На Кенге. 😞
Основные задачи машины - дачно-загородные поездки. В силу хобби приходится почти каждые выходные ездить 100-200 км от города с кучей объемного снаряжения и с несколькими человеками в салоне. В будние дни машинка планируется для жены как разъездная, но в целом будет использоваться не каждый день.
А Opel Omega не смотрели? Универсал будет по вместимости может и побольше рено, при этом более навороченная машина, крепкая и в той же ценовой категории. За 270тыс даже двухзонный климат-контроль будет.
Alex1iомега за эти деньги будет неновой. по вместимости канга кроет омегу как бык овцу...
А Opel Omega не смотрели? Универсал будет по вместимости может и побольше рено, при этом более навороченная машина, крепкая и в той же ценовой категории.
омега за эти деньги будет неновойавтор писал про машину 2002-2003 года. Омега будет 99-2000 года. Насчет вместимости- если ее недостаточно, тогда вариант отпадает. Но заявленным целям- дача, загород вполне соответствует. Да и внешне получше.
На канге ездил несколько раз в качестве пассажира - посадка и высадка очень удобные. На мой взгляд, это чисто городской автомобиль. Берлинги чинил и обслуживал в течении месяца. Сидеть/рулить практически также удобно, как в канге, но конструкция - сон разума. На самостоятельный ремонт я бы не рассчитывал.
Alex1iпуза низкая...
Но заявленным целям- дача, загород вполне соответствует
теоретик?2
Берлинги чинил и обслуживал в течении месяца. Сидеть/рулить практически также удобно, как в канге, но конструкция - сон разума.
Есть такое дело... Хранцузы! 😊
Nafigvajagне обобщай... рино тож французы 😛
Есть такое дело... Хранцузы!
ASDER_KДа не обобщаю... У Рено тоже траблов хватает.
не обобщай... рино тож французы
Nafigvajagно... меньше... значительно...
Да не обобщаю... У Рено тоже траблов хватает.
Ну если тотальный затык впрыска, при минус 25 по Цельсию - это значительно менее важно... То о чем тогда вообще говорить. 😊
Nafigvajagбензин???
Ну если тотальный затык впрыска, при минус 25 по Цельсию - это значительно менее важно... То о чем тогда вообще говорить
тот же двигатель на Симболе работал в -30 без проблем...
Спасибо всем ответившим!
Nafigvajag
Под моей задницей побывали 3 Берлинги и один Партнер. 😊 На одном Берлинге за 40000 через год заменил1 стабилизатор поперечной устойчивости. Все. 😊
Хм... я слышал про ломучесть Берлинг и про проблемы с обслуживанием.
botanik
Есть у них серьёзная проблема (по крайней мере, в нашем регионе, когда часто погода поганая) - сдувает нафиг с трассы боковым ветром, так как высокие и парусят прилично, если не загружены. Поэтому на дачу тошнить потихоньку придется в ветренные дни.
Ага, в курсе 😊
Но при моем режиме поездок шанса на незагруженную машину за городом практически нету...
Зануда
На Фиат-Добло не смотрели?
за 470 - полный "пакет" - кондей , и куча всего.
А начинается еще дешевле.
И размер больше.
Смотрел. ИМХО все же экзотичен Долбо у нас тут, боюсь с запчастями проблемно будет.
Alexander_SAS
еще можно из европы посмотреть ЗАФИРУ А (ну а если деньжата есть то и Б)
но это уже немного другая песня 😊
Зафирка конечно хороша, но вот как-то не лежит душа к минивенам. Да и ценник поболее будет.
Alex1iА Opel Omega не смотрели? Универсал будет по вместимости может и побольше рено, при этом более навороченная машина, крепкая и в той же ценовой категории. За 270тыс даже двухзонный климат-контроль будет.
Универсал - маловато будет (с)
И жена не хочет.
ASDER_K
бензин???тот же двигатель на Симболе работал в -30 без проблем...
Бензин, бензин... 😞
Nafigvajagкакая - то нереальная удача... офигенное кол - во тех же движков на кангах, Симболах и Логанах - первый раз слышу о такой фигне... мож все же чего с топливом не то было?
Бензин, бензин...
daikengo
Хм... я слышал про ломучесть Берлинг и про проблемы с обслуживанием.
Ну, про обслуживание не скажу, я-то не в России. А про ломучесть, ИМХО, слухи сильно преувеличены. На предыдущем месте работы был парк из 30 берлингов, ломались только те, на которых ездили все подряд, то есть те, у кого небыло хозяина. Да и то, редко.