Saab'ы

Бессонный

Всем привет!
Интересует мнение форумцев о саабаках, особенно 9000х.
Собираюсь в скором времени брать подержанную иномарку и пока склоняюсь именно к ним. Есть ли у кого опыт саабоводства и какие впечатления от данной машины?

Зануда

спросите у Парадокса, у него Сааб.

Его в ИиП всегда найти можно, он там модератор.

NE

У друга отец владел таким. Общее впечатление - машина классная, пока новая. Запчасти дороги, многое меняется только узлами полностью. Очень хорошая печка. Модель точно не помню, лет 6 назад это было. Взял он его подержанный, как начал сыпаться, поскорее продал.

ASDER_K

NE
Общее впечатление - машина классная, пока новая
друг взял 9000 старый - лет 12... доволен аки слон. но ему повезло - там сохран был на уровне...

NaiL

Да , грят з\ч очень дорогие и чатсо они сыпятся . Но это все со слухов .

Вайзёнок

У отца второй машиной SAAB 900SE два литра турбированный 1996 года, покупал толи в 2002, толи в 2004. Очень приятная динамика, подвеска жестковата. По запцацкам не в курсе, но не замечал, чтобы он часто что-то менял кроме расходников. Из серьезных геморроев за это время - забившаяся ошметками катализатора колба глушителя и скончавшийся компрессор кондиционера (за терминологию не пинайте - могу уточнить).

NaiL

Вайзёнок
У отца второй машиной SAAB 900SE два литра турбированный 1996 года, покупал толи в 2002, толи в 2004. Очень приятная динамика, подвеска жестковата. По запцацкам не в курсе, но не замечал, чтобы он часто что-то менял кроме расходников. Из серьезных геморроев за это время - забившаяся ошметками катализатора колба глушителя и скончавшийся компрессор кондиционера (за терминологию не пинайте - могу уточнить).
Что ж , раз так-то это очень достойно и вполне себе неплохо!

Старлей

как всегда жалуются на "сыпучесть" те, кто забивает на расходники, хотя отец ездил с 86-го по 92-й год на SAAB 9000 2.3 turbo CD и из ремонта было только "ввинчивание" шурупа в пробитый поддон, при условии что с расходниками в то время вообще жутко было и менялись они не по мере необходимости , а когда удавалось их "достать"

ROMN

Главное смотри по двигателю. Состояние турбины сухая или нет, а также проблема с течью прокладки крышки двигателя. Это "семейная проблема" на всех саабах до 2005 года. Прокладка стоит 1000 р а ремонт в среднем на 1500-2000 у.е. В целом машина супер, в зависимости от состояния. Насчёт запчастей, что это безумно дорого ЕРУНДА. Это всё в прошлом....

Старлей

ROMN
Насчёт запчастей, что это безумно дорого ЕРУНДА. Это всё в прошлом....

угу ... причем можно объяснить даже почему ... просто до года так 93-94 их было запрещено продавать в страны Соц. лагеря (пару-тройку лет после развала СССР этот запрет был еще "на автомате") т.к. концерн СААБ использовал в 9000 кое-какие электронные блоки устанавливаемые так-же на производимые ими самолеты (ЕМНИП какие-то стоящие на вооружении в Швеции истребители) ... поэтому запчасти везлись так-же как и сами машины полу-подпольно ...отсюда и цены ...

ober

Старлей

(ЕМНИП какие-то стоящие на вооружении в Швеции истребители)

тот еще отстой

Бессонный

Спасибо за ответы!
Вообще почитав отзывы по сети заметил, что у народное мнение разделилось: кто-то говорит что з\ч дорогущие и в обслуживании как мерин, кто-то говорит наоборот..
Вообще немного настораживает кол-во так называемого "фарша"..
Мало какая б\ушная иномарка за такие деньги похвастаться подобной комплектацией не может, поправьте если я ошибаюсь..

Obuh

Хороша машинка, не чета нынешним 😞, последний из могикан, из тех которую хочешь иметь но понимаешь что вряд ли это будет 😞

Eugen2

Бессонный
Мало какая б\ушная иномарка за такие деньги похвастаться подобной комплектацией

Вот и подумайте почему так... Вольво и саабы - машинки достаточно дешевые, но цена их обслуживания - жесть.
Сааб - бесспорно интересный автомобиль, но покупать его можно только в том случае, если вы точно знаете зачем это делаете, как, например, и Субару. В противном случае лучше не гнитесь за дешевизной 😛
Если все-таки решитесь - постарайтесь найти такого продавца, который купил новый сааб взамен продаваемого. Это будет какой-никакой, но гарантией того, что машина предыдущего хозяина только радовала...

Obuh

постарайтесь найти такого продавца, который купил новый сааб взамен продаваемого
а вот тут как раз и не показатель навый просто перелицёваный опель, а жаль на 9000ом кончился СААБ 😞

Вайзёнок

а жаль на 9000ом кончился СААБ

А разве первый 9-5 имел какое-то отношение к джиэму? Первый 9-3 точно был чистокровным шведом.

ROMN

Если все-таки решитесь - постарайтесь найти такого продавца, который купил новый сааб взамен продаваемого.
Есть такие. Вот у меня например второй 9-5 AERO, и я безумно доволен!!!!
Например подготавливая на продажу первый можно было за 20 000 р. поменять ВСЮ! подвеску. Продавая его мне говорили , что следущий будет опять сааб, я не верил, но посмотрев что есть на рынке в те же деньги я вернулся к первоисточнику. О чём до сих пор не жалею!!!
Бессонный, присмотрись к версии AERO или GRIFFIN. Да чуть дороже , но качество и полученные имоции будут стоить потраченных денег...

Gnom S

Ездил я пол года на 9000,2.3 Аэро, МКПП. Классное точило.
Только не было трэкшен контроля и машина срывалась все время в букс.
Особенно доставали повороты зимой, когда она просто прыгала в сторону.
Клиренс очень маленький. А так машинка только радовала. В салоне даже по теперяшним меркам все очень достойно.
Хотя правильно тут сказали, машина на своего клиента, как и Субару.
Втыкает нереально.))))))

Sergii

Ездил на 9000CSE 2,3 turbo с 96г. по 99г. прошел около 100т.км, регулярно менялись передние сайлентблоки и каждый год чистились радиаторы(иначе греется). На 70т.км менялась турбина, на 90т.км менялась АКПП(тогда ее нигде не брались ремонтировать), где то между этими заменами менялся еще блок катушек зажигания. Подвеска жесткая, салон специфический(на любителя). В то время цены на ремонт и запчасти были космические, как сейчас на знаю.


PS Турбины на них бываю высокого давления и низкого, у меня была высокого. С турбиной низкого давления турбояма менее выражена, но и разгон послабее. 9000CSE 2,3турбо реально делает 9000 Griffin 3,0.

PPS Aero на ручке делает их обоих, но он ОЧЕНЬ жесткий, и бампера ниже. Зато таких сидений как у Aero больше ни у кого нет.

------------------
Сергей.