Проблема с автосигнализацией после грозы

trancer

Доброго времени суток, коллеги.
Суть проблемы в следующем. Автомобиль ВАЗ21214 ночевал во время вчеращней грозы на улице, был поставлен на сигнализацию, до этого момента не эксплуотировался пару недель. Непосредственно после непогоды сигнализация стала издавать через равные промежутки времени однообразные звуки. На кнопку брелка сигналка не реагирует, после включения зажигания лампы на панели приборов не горят. Пришлось снять клемму с аккумулятора, чтобы сигналка не раздражала своими однообразными звуками соседей.
Вот думаю, может сел аккумулятор от грозы, прикурить от другого авто?

GSR

Аккумулятор? От грозы? Первый раз слышу про такое...

Машина впрысковая, похоже? Тогда лучше не прикуривай, мозги угробишь, попробуй зарядить батарею, не получится - беги в магазин за новой.

Но имхо, дело в самой сигналке... Диагностика рулит!

------------------
Не мсти детям, не учи тупых, не спорь со старшими и не прощай равных.

SandmanJK

GSRТогда лучше не прикуривай, мозги угробишь
на чём? На ниве-то? 😊) STIMOROL

Сел акком 95% Пару недель стояла - уже был подсевший, потом началась гроза, и сигнашака попыталась поорать, чем акком и добила. Но это всё плохо, т.к. или где-то утечка, или акком дохлый (за 2 недели сесть не должно).
Могла конечно и самолично сигнашка глюкануть, но это другие 5% 😊

P.S. Для тех, кто боиццо спалить свою электронику, прикуривая от другой машины: не подавайте сразу питание с другой машины напрямую. Можно для начала в цепь проводов прикуривания включить сопротивление типа лампочки или двух и дать своему аккому подзарядиться, потом убрать одну лампочку, а потом уже напрямую. Но это относится только к новым иномаркам, типа Е60...

trancer

Ночь машина простояла с отсоединенной клеммой. С утра подсоединил клемму, булькающие однородные звуки продолжились, при включении зажигания лампы приборов не горят.

vks

попробуй снять предохранитель на сигналке - она отключится и будет видно она виновата или что другое. Похоже или акум сел или сигналка глючит.

Ivan_Medvedev

Сел аккумулятор.
Снимайте, заряжайте/меняйте.

Timur9

Несколько раз прикуривал свою 2115, симптомы были аналогичные. Каких либо проблем после прикуривания не наблюдалось, главное чтобы машина "донор" не была заведена.

Еврей

Сел аккумулятор.
Снимайте, заряжайте/меняйте.
+ мильон, сига так и говорит, что пора брат, липестиричесива мне мало

ober

спроси соседей - небось орала твоя сингалка не переставая, вот и выдохся аккум.

msdn

сел аккумулятор, полюбому

bons

главное чтобы машина "донор" не была заведена.
Бредятина! Прикуривал весной свой Кадиллак СиТиЭс от трехсотого Лексуса и Форда Эксплорера. Причем обе машины работали на повышенных оборотах, иначе моему мотору было не провернуть. В нормальных машинах стоит защита от дурака и даже специальная плюсовая клемма выведена для прикуривания. А вот давать прикуривать- строго по инструкции. На каких-то машинах можно, на каких-то категорически запрещено.

GriboedovMC

Слухи о выбивании мозгов у инжектора после прикуривания идут постоянно.
Но я не слышал ни об одной машине, заболевшей после прикуривания.

А АКБ заряжать надо.))))

Eugen2

GSR
Тогда лучше не прикуривай, мозги угробишь
GriboedovMC
Слухи о выбивании мозгов у инжектора после прикуривания идут постоянно.

Объединяя две сети в одну, в обоих из которых работают генераторы, вы создаете непростую ситуацию - оба регулятора напряжения пытаются уравнять напряжение в сети с "собственным видением". Что при этом происходит - сказать сложно. Возможно на доноре генератор неисправен и выдаст 18 вольт, вы уверены, что потребители на прикуриваемом авто это выдержат? 😛
ЗЫ: Лучше сделать хорошие прикуривательные провода (купить их не получится - делаются из сварочных) и прикуривать всегда от незаведенной машины.

GriboedovMC

От незаведённой и надо.
Ещё. Подержать провода пару минут, заглушить свою машину, снять провода.
И всё. Должна завестись.

Timur9

bons
Бредятина! Прикуривал весной свой Кадиллак СиТиЭс от трехсотого Лексуса и Форда Эксплорера. Причем обе машины работали на повышенных оборотах, иначе моему мотору было не провернуть. В нормальных машинах стоит защита от дурака и даже специальная плюсовая клемма выведена для прикуривания. А вот давать прикуривать- строго по инструкции. На каких-то машинах можно, на каких-то категорически запрещено.

Речь шла о рассийском автомобиле, Вы думаете там есть защита и специальная клема? По крайней мере у себя я клему на нашел, пол ночи искал))).

"Давать прикуривать надо грамотно.
1. Завести свой двигатель - прогреть. (чтобы самому у разбитого корыта не остаться)
2. ЗАГЛУШИТЬ свой двигатель.
3. Соединяем твой аккумулятор и акк просящего. Сначала "+" провод, затем "-"
4. Заводим просящего.
5. Разъединяем аккумуляторы сначала "-", затем "+".
6. Заводимся сами.

Почему так?
1. Ток старта - 250 А (в импульсе, а то и более). Предельный ток диодов выпрямителя генератора 100-120 A (в импульсе). При выключенном генераторе ничего им не будет, при включенном - могут сдохнуть.
2. При двух запущенных двигателях (бортовая сеть то у вас одна на двоих, при донорстве ) у вас работают два регулятора напряжения, каждый на свое напряжение. Кто кого переборет? (У кого сдохнет?)

Замечания.
Провод должен быть большого сечения. 10 кв. мм и более. Продающиеся китайские крокодилы "на 100А" имеют недостаточное сечение. Используйте две пары проводов.

К акцептору (тот кого заводим:-)) не обязательно цепляться на акк. Можно прицепиться (аккуратно) прямо к стартеру, потери будут меньше."

Взято тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=26630

CB-Rь

Timur9


"Давать прикуривать надо грамотно.
1. Завести свой двигатель - прогреть. (чтобы самому у разбитого корыта не остаться)
2. ЗАГЛУШИТЬ свой двигатель.
3. Соединяем твой аккумулятор и акк просящего. Сначала "+" провод, затем "-"
4. Заводим просящего.
5. Разъединяем аккумуляторы сначала "-", затем "+".
6. Заводимся сами.

Немного не верно.
Пункты 2 и 3 поменять местами.
Постояли, покурили и вперед!

С уважением.

Eugen2

bons
и даже специальная плюсовая клемма выведена для прикуривания

Там, где аккумулятор стоит не под капотом. Приведете пример, где иначе?

bons

Там, где аккумулятор стоит не под капотом. Приведете пример, где иначе?
У меня на предыдущей машине 300М стояла. Аккумулятор стоит под капотом(Правда хрен доберешься), у жены на пятачке тоже есть, хотя аккумулятор условно доступен.

Eugen2

bons
хотя аккумулятор условно доступен.

Раньше не встречался. Хотя думаю, что все-таки причина именно в недоступности АКБ.

bons

Ничего особо сложного. Всего то надо снять корпус воздушного фильтра.
Воздушный фильтр и АКБ- практически единственные детали, которые можно снять без особого геморроя. 😊

Ironic

GSR
Аккумулятор? От грозы? Первый раз слышу про такое...

А я такое не то что слышал, а имел... или оно меня имело. Во время ночной грозы, на Кавказе было дело, новый отключенный полностью заряженный аккумулятор разрядился в ноль. Машинка (копейка) стояла метрах в трех от электрического столба, на изоляторах которого во время грозы наблюдалось веселенькое такое свечение. Гроза длилась минут 15... Спасло то, что у соседей по кемпингу нашлось зарядное, т.к. не заводилось даже с толкача.

ASv

А у меня тоже проблема с сигнализацией, а точнее с брелком обратной связи.
В общем, утопил я брелок, просушил на тумбочке без батареек с неделю, на этих выходных решил проверить работу. Символы времени на брелке отображаются некорректно, но машина закрывается-открывается и пищит на открытие багажника.

Стоит ли пользоваться таким брелком или лучше не рисковать?

trancer

Спасибо всем ответившим. За прошедшие сутки подзарядил аккумулятор зарядным устройством, все заработало!

ober

ASv
А у меня тоже проблема с сигнализацией, а точнее с брелком обратной связи.
В общем, утопил я брелок, просушил на тумбочке без батареек с неделю, на этих выходных решил проверить работу. Символы времени на брелке отображаются некорректно, но машина закрывается-открывается и пищит на открытие багажника.

Стоит ли пользоваться таким брелком или лучше не рисковать?

попала вода под мягкие контакты ЖКИ (похожа на резинку). не смертельно это, но может быть причиной быстрого разряда батарейки. лечение как при реанимации мобильника-утопленника. Разбирать, протирать неразведенным спиртом и сушить феном. проверить на окислы. при снятой батарейка ессно.