Про безопасность подержанных иномарок?

Billi Boi

Всем привет!
Прочитал предыдущую тему про праворульки. Опять услышал мнение, что подержанная (даже сильно подержанная) праворульная японка лучше в плане безопасности чем новая советская машина.
Пассивная безопасность автомобиля в основном обеспечивается за счет специальной конструкции кузова (зоны деформации, жесткая клетка салона, специальная конструкция дверей), а активная за счет подушек безопасности и систем АБС, курс. устойчивости и т.д.
Но все умалчивают один момент.
За 3-5 лет практически любая машина попадает в различные ДТП. И если восстановление систем активной/пассивной безопасности для 3-х летней машины еще экономически оправдано, то восстановление например сработавших подушек безопасности на 5-7 летней машине - стоить будет очень дорого и наверняка заниматься этим никто не будет. Да и что там осталось от зон деформации после 5 - 7 лет активной езды и регулярных аварий?
Вот после этого и ломают все головы - как это маленький новый опель разнес в хлам здоровенный автомобиль представительского класса (правда 8-летний).
В общем лично мое мнение - ничем все эти (хоть праворульные, хоть леворульные) пожилые автомобили в плане обеспечения безопасности от наших современных ВАЗов не отличаются. Как исключение - рамные джипы. Вот только иногда и для них Камазы с Кразами находятся.
Единственное, в чем подержанные японки выигрывают у новых ВАЗов - так это в комфорте, да и то пока все эти системы (поддержания комфорта) работают.
Для примера - посмотрите летом - почти все праворульки ездят с открытыми окнами. И не из за того, что водители курят. Да просто радиатор кондиционера уже прохудился, а заменять его экономически не выгодно - на развале не подберешь, а новый дорогой. Вот так и ездят: "Открою окно - кондиционер, открою люк над головой - климатконтроль".
С ув.

алхимик

Да, да - все битые и отстойные...

------------------
Когда-то, много лет назад (в прыщавой юности), я втискиваясь в автобус случайно вымазал своими ботинками светлый брючный костюм какой-то очень красивой девушке. Она это заметила и изо всех сил сдерживаясь вежливо попросила быть окуратнее. А вечером вспоминая этот случай я думал: она наверное сейчас отстирывает грязь и думает обо мне... «BR»

SandmanJK

Привет!
Креатив говно 😊
Один мой знакомый раздавил в лоб более чем десятилетним крауном вполне себе новые жигули. Рассказать, где у жигулей оказался мотор, у кого сработали подушки и кто оказался на пару месяцев в больничке? 😛

5-7 лет активной езды - это для вас чё, регулярные аварии с разрушением моторного отсека? Сройчно сдайте свои права в гибдд!

Про авоську: только слепой не увидел ЦЕЛЫЙ лонжерон на А8. Просто не повезло. В обратной ситуации у Астры пришлось бы водительскую дверь отдирать от пассажирской.

Про кондер даже не знаю, нужно ли чё-то растолковывать или просто сказать что это очевидный бред? 😊

С ув.

Postoronnim V

Billi Boi
...подержанная (даже сильно подержанная) праворульная японка лучше в плане безопасности чем новая советская машина.....
Совершенно не сомневаюсь в этом. Какой руль - не важно (по крайней мере в городе). Почему то те подержанные иномарки, что видел были менее заржавлены и раздолбаны, чем отечественные авто при том, что иномарки имели возраст вдвое-трое старше при не меньшем пробеге по нашим дорогам. Подушки конечно хорошо, но они дополняют ремни безопасности. Так, что иномарка без подушки минимум не хуже.
У всех знакомых со старыми иномарками кондеи работают. С окнами и люком ездят потому, что
1. почему бы не ездить, если люк есть
2. этого часто достаточно, бензин экономят
3. резвость машины не теряется.

Hartman

SandmanJK
Привет!
Креатив говно 😊
...
С ув.

+1

LP-P38

SandmanJK
Привет!
Креатив говно 😊
С ув.

+1

Еврей

SandmanJK
Привет!
Креатив говно 😊
С ув.

+1

Calex

SandmanJK
Привет!
Креатив говно
+1

алхимик

Что - все на иноговне ездят?

------------------
Если бы спорт был действительно полезен, то на каждом турнике висело бы по пять евреев... «BR»

Alex_F

Mahaon007
И выигрывают они у тазов (новых) ВО ВСЕМ
Ой ли?
Да ТАЗ не самые современные машины ваяет, но 50 % криворулек за пояс заткнёт.

алхимик

Alex_F
Ой ли?
Да ТАЗ не самые современные машины ваяет, но 50 % криворулек за пояс заткнёт.

каких моделей и годов?

------------------
Человек купил новый Ролс-Ройс. Проехал 100 миль. Ему звонят из салона: «BR»- Извините, пожалуйста. У вас машина без двигателя. Сейчас приедем - все«BR»исправим. «BR»- А как же я проехал 100 миль? «BR»- На репутации. «BR»

ASv

Mahaon007
...Есть тесты. Правдивые, а не проплаченные коммерсантами. Есть место, где можно наглядно посмотреть, что происходит при косо-фронтальном на 64 в час. Выставлена вся линейка отеч. корыт. От оки до волги и нивы. ...

Дайте посмотреть, ну очень интересно.

алхимик

+1

------------------
Медведя конечно можно научить ездить и на мотоцикле, но как все понимают, представление все равно дает дрессировщик.

chelgun

Mahaon007
Старые, убитые в хлам, неграмотно чиненные и так далее.
Но их очень много.
Всё верно про отеч. авто написано 😀

ASv

Mahaon007

Пожалуйста. Например тут. http://museum.autoreview.ru/content/view/101/34/

Ну и где там "ВСЯ линейка отечественных корыт"? И где хоть какие-нибудь выводы? Старьё всякое показываете.

Гефест

Alex_F
Да ТАЗ не самые современные машины ваяет, но 50 % криворулек за пояс заткнёт.

Отсыпте, а?

Еврей

Что - все на иноговне ездят?
а сам то?? что рядом с нивой?

ober

это холивар.

Еврей

ober
это холивар.
фром ипония?

ober

нууу... ай лав джапЭн 😊

http://www.rol.ru/news/tech/autonews/02/03/11_016.htm 😊

алхимик

Еврей
а сам то?? что рядом с нивой?

лансер

ober

ижевский? 😀

Еврей

лансер
нет это ВАЗовский аппарат, не иначе... там брульянт нарисован на решетке, это у Вовы значек родной - ладью сперли

Костяныч

SandmanJK
Привет!
Креатив говно 😊

+2

Billi Boi

SandmanJK
Привет!
Креатив говно 😊
Один мой знакомый раздавил в лоб более чем десятилетним крауном вполне себе новые жигули. Рассказать, где у жигулей оказался мотор, у кого сработали подушки и кто оказался на пару месяцев в больничке? 😛

5-7 лет активной езды - это для вас чё, регулярные аварии с разрушением моторного отсека? Сройчно сдайте свои права в гибдд!

Про авоську: только слепой не увидел ЦЕЛЫЙ лонжерон на А8. Просто не повезло. В обратной ситуации у Астры пришлось бы водительскую дверь отдирать от пассажирской.

Про кондер даже не знаю, нужно ли чё-то растолковывать или просто сказать что это очевидный бред? 😊

С ув.

Ну и что потом? Куда Ваш знакомый дел свой автомобиль? Наверно в специализированной мастерской полностью восстановил на стапелях кузов, вставил новые подушки, провел полную диагностику систем безопасности? Да скорее нет - продал он его по быстрому. И теперь уже следующий владелец на соседней ветке рассказывает всем какой у него замечательный автомобиль. Вот только что будет с его автомобилем и им при следующей аварии никто не знает

Берем количество ДТП и делим его на общее количество автомобилей. Делим на три уменьшая по тяжести ДТП и его последствиям и получаем примерные цифры говорящии о том, что примерно раз в три года каждый автомобиль получает какие либо повреждения (достаточно серьезные) от ДТП. За конретикой сейчас не полезу - некогда искать, но все примерно так. И не обязательно разрушать моторный отсек. Лонжероны можно повредить даже в совсем незначительной аварии.

Про кондиционер. Это просто наиболее показательный пример. Ничего личного. Сейчас специально ехал (за бортом 27гр., солнце) и рассматривал встречные машины. И вот какая нарисовалась тенденция.
Практически ВСЕ новые ( с виду) иномарки едут с закрытым водительским стеклом. С открытым стеклом едут нашемарки и "пожилые" иномарки. Можно конечно меня начать убеждать что именно водители 7-литних иномарок очень любят свежий воздух (на июльском солнцепеке 😊) но наверняка истина в другом.

С ув.

Костяныч

Mahaon007

Машина хороша новая и немецкая. Гы!

б/у немецкая тоже хороша 😛

Куш-тэнгри

А если еще не дороже 10тонн - вообще песня!
И только где такие найдешь?
И раздражает меня очень сильно всякие результаты голосований типа от "За рулем" и иже с ними - "какая машина самая крутая в этом году" с получаемыми миллионными откликами - "Туарег" типа или что-нить еще в этом стиле... Ага - у нас ценители люксовых автомобилей - вся страна! Ездили, покупали, эксплуатировали - знают! Тьфу! На этом вранье вся страна стоит...

SandmanJK

Billi BoiНу и что потом? Куда Ваш знакомый дел свой автомобиль? Наверно в специализированной мастерской полностью восстановил на стапелях кузов, вставил новые подушки, провел полную диагностику систем безопасности? Да скорее нет - продал он его по быстрому. И теперь уже следующий владелец на соседней ветке рассказывает всем какой у него замечательный автомобиль. Вот только что будет с его автомобилем и им при следующей аварии никто не знает
Хм 😊 Изначально речь кажеццо велась о 5-7 летней иномарке VS нашемарка. Я привел пример даже 10-и летней. Какое отношение имеет дальнейшая судьба, теперь уже заведомо битой, с побегом по РФ иномарки к пяти-семилетним привезенным из-за бугра я не очень понимаю, но всётаки отвечу: Продал он его по быстрому. И теперь уже следующий владелец в специализированной мастерской полностью восстановил на стапелях кузов, вставил новые подушки, провел полную диагностику систем безопасности. 😛
Billi BoiБерем количество ДТП и делим его на общее количество автомобилей. Делим на три уменьшая по тяжести ДТП и его последствиям и получаем примерные цифры говорящии о...

Вот это логка!
Если Вы и сами верите в то, что эти цифры отображают периодичность повреждения силовых эл-тов автомобиля, а не погоду на альфа-центавре, то я просто преклоняюсь перед Вами!
И кстати, это статистика по Японии или по Германии? 😛 Просто статистика ДТП по РФ может расходиться с "ихней", саатвецна никак нам не сможет показать какой процент серьёзно битых иномарок ввозится отутда, а если учесть, что absolutное большинство покупает хоть и б/у, но всё-таки небитые тачки, и без осмотра на сервисе сейчас не берут даже лохи, то...

PS Просто флэшмоб какой-то из +1 сделали 😀

bons

Про преимущества новых ТАЗиков перед подержанными(причем сильно подержанными, более 10 лет) праворульками говорят люди, которые НИКОГДА на них не ездили! В моей семье находились в эксплуатации Тойоты: Краун 1982 года, Королла 1992 года, Аристо 1997 года, Марино 1996 года, Карина 1996 года, Карина 1997 года, Левин 1998 года, Надиа 2000 года, Калдина 1997 года. Ниссаны: Блюберд 1987 года, Датсун 1995 года, Цефиро 2000 года. Хонда ЦРВ, Хонда Сивик. Ну и работяга Исузу Эльф 1995 года, проданный недавно на этом форуме.
Кроме Короллы, ушедшей на разбор в возрасте 380 тыс. по Москве, все машины находятся в приличном состоянии, не смотря на возраст и пробег. Все они были в свое время распроданы по знакомым, так что история известна. Карину 1996 года оставили в качестве подменной машины. Очень жалко было продавать. Практически стала членом семьи. Покупалась в 2000 году с пробегом(по спидометру) 35 тыс. км. С тех пор по Москве проехала 138 тыс. км. За весь период, кроме замен масла и воздушного фильтра были заменены:
- свечи 2 раза. 500- 700 руб за комплект
- задние стойки. БУшные при покупке- 1 600 руб, пара
Кайабо, новые - 2 400 руб, пара, в 2007 году
- колодки передние 4 раза- в среднем 600 руб
- колодки задние - 1 600 руб
- Передние шаровые опоры - 1 200 руб
- стойки стабилизатора - 600 руб
- радиатор БУ - 2 700 руб
- ремень ГРМ, ролики, помпа - 5 100 руб
- пыльники шрусов - 540 руб
- аккамулятор 35 А - 1 700 руб
Автомобиль находится в очень хорошем состоянии. Кондиционер ни разу не заправляли(!), ни одна лампочка тоже не перегорела(!).
Самое дорогое в эксплуатации- это колеса. Второй комплект зимних и третий- летних.
На левый руль пересели исключительно из-за предубеждения коллег и партнеров по работе. У праворулек, кроме качества и минимальных затрат на эксплуатацию есть масса преимуществ:
- не угоняют в принципе.
- удобнее и безопаснее парковаться и выходить
- правый ряд в городе гораздо более проблематичен, чем левый в плане обзора
- меньше возможности получить заряд бодрости в открытое окно
- пепел с сигареты стряхивать гораздо удобнее
- удобнее спрашивать дорогу и знакомится с девушками
- ДЕШЕВЛЕ В 2 РАЗА, по сравнению с леворульными одноклассниками в схожей комплектации
- огромное количество примочек в малолитражках, которых в леворульках не может быть в принципе.
ЗЫ: на какой модели ТАЗа стоит адаптивный автомат с функцией овердрайв? На какой модели ТАЗа стеклоподъемники работают как положено и НИКОГДА не ломаются? Какой из ТАЗиков не имеет ни капельки ржавчины через 5 лет после Московских соляных ванн?
ЗЫЫ: некоторые участники форума катались на моей Карине. Сел, завел и поехал.
ЗЫЫЫ: За стоимость новой Калины можно при желании приобрести, например Тойоту Прогресс, 4-6 лет. Стоит ли их ВООБЩЕ сравнивать???

mr.Anderson

Костяныч

б/у немецкая тоже хороша 😛

+тысичапицотчиртей! Кстати креотив говно, афтар провокатор

Postoronnim V

Billi Boi
... Наверно в специализированной мастерской полностью восстановил на стапелях кузов, вставил новые подушки, провел полную диагностику систем безопасности? Да скорее нет - продал он его по быстрому.

....Про кондиционер. ....С открытым стеклом едут нашемарки и "пожилые" иномарки. Можно конечно меня начать убеждать что именно водители 7-литних иномарок очень любят свежий воздух (на июльском солнцепеке 😊) но наверняка истина в другом.

С ув.

Тогда давайте сравнивать с побитой и быстро проданной нашемаркой.

Ну не знаю, как Вас убедить насчёт кондиционера. У нас в семье на обеих машинах кондиционеры работают, но включаются обычно:
1. для быстрого охлаждения салона, если машина долго стояла на жаре.
2. в долгой пробке.
3. уменьшить запотевание стёкол.
4. уж если очень сильная жара.
5. если барбоса перевожу, что бы ему не жарко было.
В остальных случаях либо открыты окна, либо люк. И это при том, что на двух литрах включение кондея на резвость не сказывается практически ни как... Дело даже не в экономии топлива и не в любви к "ветерку" - с кондеем несколько раз имел простудифилис (это при том, что купаюсь с апреля по октябрь, да и зимой в прорубь могу...)

На счёт праворульки - у меня пример перед глазами. Дело в том. что мне в своё время достался праворульный РАВ4 (не специально, либо бери, либо долг останется вообще невозвращенным...). Использовал и использую его, как дачно-охотничий автомобиль, который не очень то и жалко, а пластиковый обвес позволяет прямо по кустам и небольшим деревьям ездить... Жена была настроена категорически - типа ездила на Жигулях и за праворуль ни когда не сяду.. (тут надо сказать, что она родом из Тольятти, а там они настолько патриоты Тазиков, что каждый стоит пятерых самых убеждённых с этого форума...) Потом очень осторожно начала ездить на РАВе на дачу, а потом продала любимую трёхлетнюю девятку и так на праворульку и засела... До праворульки Тазики всегда были новые да и проблем особых с ними не имели, так что лично я про них ни чего плохого сказать не могу (говорят, что везло....) Жена засела на праворульку настолько крепко, что осталась впоследствие равнодушной к леворульным Хонде СРВ и РАВу4 Потому, что много больше меня по городу ездить, а праворулька ей однозначно удобнее. Машинке 12 лет, прошла 200 т.к., менялись только жидкости, фильтры, дворники, лампочки... и не чаще, чем на Тазах, при том, что эксплуатируется в более тяжёлых условиях. Кондей, естественно, работает.

с ув.

Спортист

Берем количество ДТП и делим его на общее количество автомобилей. Делим на три уменьшая по тяжести ДТП и его последствиям и получаем примерные цифры говорящии о том, что примерно раз в три года каждый автомобиль получает какие либо повреждения (достаточно серьезные)
Дикая какая-то статистика. Почему тогда среди моих близких знакомых только один за последние 3-4 года попал в ДТП? Но там тоже не в кассу - годовалый Диско-3 ушел на списание и никто на нем уже не поедет (у приятеля легкое сотрясение). А насадил его Хюндай-автобус типа ПАЗика...

PS: а может и не дикая... просто не в Москве живу. Еще один довод не покупать машину-москвичку (у нас кстати в объявах уже много лет пишут - не москвичка 😊 иначе не продать). праворульку кстати тоже не продать - их единицы.

Eugen2

Billi Boi
И если восстановление систем активной/пассивной безопасности для 3-х летней машины еще экономически оправдано, то восстановление например сработавших подушек безопасности на 5-7 летней машине - стоить будет очень дорого и наверняка заниматься этим никто не будет.

Опять чьи-то бредовые домыслы...

Еврей

Опять чьи-то бредовые домыслы...
+1
если сработала пассивная безопасность, машина как правило уже не ездит, ездят только её части но в других машинах

SandmanJK

а фиг его знает, может он и уср-ся от удивления 😊

Mahaon007А тазы - изначально мертворожденные. 😀
😊 Как-то раз занесло Петьку и Василия Ивановича на экскурсию в Париж. В экскурсионную программу непонятно как вошло посещение парижского кладбища. На втором часу хождений между бесчисленными надгробьями экскурсовод остановился возле одного из памятников и произнес:
- Обратите внимание - Жак Лемье:1813-1876. Прожил 10 лет .
- Как это - 10 лет - слегка охренел Василий Иванович.
- Дело в том, мосье, снисходительно улыбнулся экскурсовод, что под жизнью мы подразумеваем период, когда человек живет в собственной усадьбе, имеет вышколенную прислугу, посещает дорогие рестораны, содержит роскошных женщин, употребляет только дорогие вина, курит только избранные сорта сигар, состоит в элитных клубах...
Обескураженный Василий Иванович остальную часть экскурсии пропустил мимо ушей, сосредоточенно что-то обдумывая. Когда экскурсия закончилась и все потянулись к выходу, Чапаев тронул Петьку за рукав:
- Петька, пообещай, что когда умру, напишешь на моем памятнике:
- Родился... МЕРТВЫМ!!!

ASv

Mahaon007:

дайте, пожалуйста, точную ссылку. По указанной Вами самая свежая машина - десятка.

Alex_F

Mahaon007
И сравните с каким ни будь средним немецким или японским автомобилем.
Вот например: http://guns.allzip.org/topic/53/109693.html

ASDER_K

Mahaon007
древними французкими моделями российской сборки
логан не древний... он сильно свежее нексии - кадета...

SandmanJK

БМВ, говоришь? Ну хз хз, работал манекеном на краш-тесте Е34`90 😊 Ничего не почуствовал.

ASDER_K

Кст. а ктонить пассат В3 серьезно битый видел? чо там как?

botanik

Что-то все краш-тесты обсуждают. А если вспомнить системы, которые предотвращают ДТП? На многих вазах это есть? на японках АБС и вспомогательная система торможения есть в базовой комплектации даже самых деревянных коммерческих моделей.

Alex_F

АБС - зло!!! Поэтому на нормальных машинах есть кнопка отключения оной ботвы (Ауди А6 квадро как пример)

ASDER_K

Alex_F
АБС - зло!!!
нинада так категорично.
мешает она тока сцупер профи или считающим себя такими... отсальным - омогает...

botanik

Ога, зло. Это "зло" немало здоровья и жизней людям сохранило.

SandmanJK

ненуачо? Меньше народу - больше кислороду 😛

ASDER_K

Mahaon007
Видел. И серьезно и по мелочевке.
Достаточно крепенький. После лобовой где то 60/70 км. морда в сметану. Внутри все цело. Слегка повело саму баранку (вцепилсо сильно говорит) и треснуло стекло. Моторный отсек разрушен сильно. Капот, оба крыла. Правое меньше, но тоже на вынос. Дверку левую заклинило несильно. Открыл сам. Правая вообще не пострадала. Стойку повело несильно совсем и только левую. Восстановливать не стали. Машинко был продан на з/п. Из травм у человека потянута кисть, синяк на локте и царапина на подбородке. Был пристегнут. Подозревает, что был сотряс, но к врачам не ходил, и вообще быстро все забыл.
пасибо примерно так и думал - буду ездить и не париццо... как и ранее 😛
Mahaon007
В управлении лично мне не очень. Кажется тяжеловат и задумчив. Но это субьективно.
По мне рабочая лошадка. Без претензий и накруток. Полностью стоит своих денег.
просто не надо от него требовать управляемости легкой спортивной машинки... кста, после тго, как сменил стойки аммо, пружины и опорники - управляемость улучшилась 😛))
и - про стоит денег - плюспицот.

bons

Потрясающе! 😊

Вывод: Лучший авто АВТОВАЗА. Поставить в нее кондер, подушки, АБС и штатный МР3 плеер и оставить цену в 280т.р. - Тогда 1 место.
И это дерьмище за 13 с гаком тыщ на круг?
А еще ВСЕ тазы, особенно калина и приора страшные. На дороге все пальцем показывают. "Уродство в равной степени притягательно как и красота" Ги де Мопассан.

Alexander_SAS

никогда не ездил на праворульных машинах водителем
пассажиром там страшно 😊 на переднем сведении постоянно ищешь руль и пытаешься нажать педали 😊
Но в жигуле на скорости боле 120 км адреналин плещет уже 😊

И самое главное ТОРМОЗОВ там нет!! просто нет очень разительно если пересаживается с нашей машины на иномарку каждый день 😊

bons

А можно я расскажу как однажды попытался стать "Патриотом"?
В январе 2000 года решил купить машину для рыбалки, охоты и вообще ЖЫП!
Нафик, подумал, мне недорогой праворульный вездеход, если чуть дешевле можно взять новый УАЗик в топовой и новейшей комплектации по тогдашним меркам? решил, что буду поднимать отечественный автопром. Сам в то время ездил на Тойоте, которая не доставляла хлопот в принципе.
В автосалоне выбрали УАЗ 31519(вроде, сейчас уже не помню), с металлической крышей, с мягкими регулируемыми сиденьями, с импортной резиной, с нехрюкающей коробкой, с нормальными замками и т.д. Стоило это чудо 3 300 долларов, что по тем деньгам вполне себе солидные деньги.
Вообщем до гаража я не доехал. Развалился радиатор, порвался шланг гидроусилителя и прорвало сальник масляного фильтра. ФИльтр поставил запасной, масло залил, водой запасся и вперед. К вечеру приехал. Маршрут: ул. С Ковалевской- М. краснопрудная.
Далее в течении недели были проведены следующие работы:
- замена радиатора( забыли пропаять верхний бачек. На краске держался)
- замена головки двигателя в сборе(трещина), притирка импортных клапанов
- ремонт карбюратора
- замена текстолитовой шестерни
- 20 кг антикора с разборкой салона
- протяжка всех гаек
- замена некоторых шлангов
- замена шлангов гидроусилителя
- регулировка схода передних колес
- балансировка колес
Ну вроде все сделали , все косяки убрали и можно безбоязненно ездить? Фигушки.
Неисправности(крупные) в порядке поступления
- на 4 тысяче отвалился задний кардан от раздатки. Машина была груженая, скорость 90, так что пронесло. Вылетело в замену фланцев и подшипников на раздатке и заднем мосту, кардана, глушителя в сборе. Пока кардан крутился шарахнул по глушителю, по раме и отвалился, согнувшись под углом 90 градусов. При разборе полетов карданные болты оказались не калеными(сырыми), хотя крестики на них стояли
- 3 раза ломался генератор с периодичностью 3 тыс км. Я озверел, собрал из двух волговских и одного уазовского один нормальный, вынес на приборную панель реле зарядки.
- Карбюраторов было три. Один в ремонте, второй в запасе, третий в работе.
Хватало где то тыщ на 5 работы без глюков
- замена правого бака(распаялся почему то)
- бензонасов бало поменяно 6 штук, в конце концов в систему был врезан аварийны дополнительный от Запорожской печки
- замена капота и замка. Сломался замок(отвалился) и капот на скорости сложился пополам
- на 20 тыще сдохло сцепление, отвалились одна или две пружины диска ну и соответственно внутри каша. Заодно поменяли опорный подшипник коленвала и перебрали коробку.
- на 26 тысяче потребовал замены задний мост. Можно было поменять дифференциал, подшипники и полуоси, но решили целиком
- на 31-32 тысяче треснул корпус коробки. Поменяли заодно и сцепление. Поизносилось к этому времени. Поставили ШАКовское, лепестковое.
- на 33 тысяче поменяли передние рессоры и рулевые тяги. Левая треснула 2мя листами.
- не помню на какой тысяче меняли насос гидроусилителя, тормозные барабаны передние и вакуумник
- несколько раз меняли цилиндры сцепления, один раз передние тормозные
- Помпу
- задние тормозные трубки
- на 42 тысяче он загорелся. Потушили, пришлось заново красить капот, кой чего менять из потрохов и менять передний шлейф проводов
К весне 2004 года он здорово зацвел до маленьких сквозных дыр. Причем гнил не со стороны антикора, а краска отваливалась снаружи, а под ней уже маленькие дырки.
Автомобиль проехал 46 тыс км за 3 года. Пробег по трассам и бездорожью составил гдето 97%х 3%. Как правило выезжали из Москвы, съезжали с трассы и чуть чуть до места отдыха. 90% неисправностей случались на трассе, но на галстуке ездил наверное раза три- четыре, и то если было недалеко.
Потом он был продан за 900 долларов хачам на рынок. Возить огурцы, помидоры.
В том же 2004 году, летом купили 10 летний праворульный Ниссан- Датсун, который ездит без проблем до сих пор.
Не доверяю я нашим машинам в принципе. Не могут люди, которые поколениями гнали откровенную халтуру сделать что- то стоящее. Танки потрясающие, самолеты- лучшие в мире. Урал и Краз супер грузовики. А легковой автопром, я покупать больше никогда не буду и никому из своих близких не позволю. Мазохизм хорош в интимных играх, но отнюдь не на дороге.

Злобный Змей

Добавлю свои пять копеек. Имею в качестве рабочей машины (по промзонам мотаюсь) опель-аскону двадцати шести лет от роду. Пробег... хз, но 1000000 км точно есть. За это время - один кап ремонт, в этом году сделаю второй. В семье уже больше 10 лет, когда купили новую пожалел продавать оставил на год в гараже (кстати после годового стояния завелась с пол-оборота!), теперь ненарадуюсь, новую вектру разбивать на промзоновских колдырях было бы очень жаль. Из плюсов - дешевые запчасти, дешевый ремонт, вообще очень ремонтопригодна. Конечно постоянно то там что-то застучит то тут потекет но все это исправляется буквально на коленке, за последний год (работа пять дней в неделю) стояла в ремонте дня три, из них 2 когда выворотил булыжник, перебил бензопровод и пропорол бензобак, и день когда оборвал задний мост. Единственное нарекание - наличие отсутствия кондея. Безопасность.. Ну на ней я ежжу по городу и редко до 80 разгоняюсь а так не больше 60, так что если ремни не помогут то это судьба. Продавать не собираюсь пока не ляжет совсем. И то еще посмотрю, уже привязался к ней как к собаке что-ли, даже в салоне в ней удобнее чем в новой. Итого - что для работы что для семьи стоит брать б/у иномарки, для работы старше, для семьи - посвежей. (если денег только на новую нашемарку 😊 )Не могу представить ни единого аргумента чтобы брать нашемарку, если это не козел для охоты 😊

Зануда

Злобный Змей
Добавлю свои пять копеек. Имею в качестве рабочей машины (по промзонам мотаюсь) опель-аскону двадцати шести лет от роду
Ну тут никто спорить не станет, что по безопасности она явно уступает 2110.

Как складывается более позний кадет-нексия вроде все уже видели.

Eugen2

Зануда
Ну тут никто спорить не станет, что по безопасности она явно уступает 2110.
Как складывается более позний кадет-нексия вроде все уже видели.

Не надо равнять теплое с мягким.
1. Если б 2110 стоила столько же - разговор был бы. Но ближайший конкурент ценовой для указанной инопомойки - ока, а не новая приора с подушками за 15 килобаксов.
2. А как складывается более ранняя Нексия все видели? Если кто не в курсе, то напомню что складывается она как минимум на пол-головы лучше более поздней.
ЗЫ: Так уж получилось, что ездил сегодня на двух пятерках. ВАЗ-2105 (2003) и BMW-525 (1998). В очередной раз не понимаю, сколько можно онанировать на родной автопром, извините...

Зануда

Eugen2
Не надо равнять теплое с мягким.
Изначально разговор: новая 2110 и б/у иномарка.

В данном случае, даже новая кадет-нексия (а кадет более новая, чем аскона машина) однозначно проигрывает 2110/приоре.

Картинки были не так давно.

Eugen2

Mahaon007
А для любви - немецкие автомобили.

А для меня - японские. 😛 Хонда для меня всегда лучше БМВ, но это - вопрос религии. Сравнивать же с ними ТАЗ смешно. Скорее уж Т-34... Во всяком случае мне было бы не так обидно, потому как тридцатьчетвертка по многим параметрам выиграет, в отличие от наших ведер. Дело не в том, что мы не можем сделать нормальную машину. Ледо в том, что народ хавает "as is" и умудряется нахваливать. Любой иностранный маркетолог может только мечтать о таком...

Зануда

ИМХО, наши новые машины находятся на уровне европейских машин 1990-92 года.

Это с учетом что и там и там нет подушки.

2110/приора до сих пор по безопасности на одном уровне с Москвичом-2141 1987 г.в.!

Eugen2

Зануда
Изначально разговор: новая 2110 и б/у иномарка.
В данном случае, даже новая кадет-нексия (а кадет более новая, чем аскона машина) однозначно проигрывает 2110/приоре.

В очередной раз рассказать, что б/у можно купить по цене новой приоры или не надо? Да и вы, Дмитрий, уж извините, но не на приоре ездите...

Зануда
ИМХО, наши новые машины находятся на уровне европейских машин 1990-92 года.

По безопасности. По конструкции местами гораздо ниже. В 91 году на Хонде, что пылится у меня во дворе, были (загибаем пальцы):
- независимая подвеска всех колес;
- круиз-контроль;
- 4WS (подруливающая задняя подвеска, т.е. на машине ДВЕ рулевых рейки);
- алюминиевый блок цилиндров;
- электролюк в крыше;
- АКПП (на данном экземпляре нет);
- основной неисправностью, встречающейся на большинстве этих автомобилей, до их пор считается трещина в корпусе внутренней дверной ручки.

Зануда

Так речь именно о безопасности.

Не о комфорте - тут вроде даже обсуждать нечего.

Речь именно, что новая Приора не стала безопасней, чем 2141 21 год назад.

Возможно, в 1987 году мы еще как-то были близки по безопасности с иномарками, но потом...

Злобный Змей

Mahaon007
Это сильно! Особо сильно с поправкой на опель тех лет.
Как кузов поживает? 26 лет.. это ж 82 год.. Был когда то опелек, не помню, толи 84, толи 86 года... Тогда уже (середина 90х) шОфер опасалсо об асфальт попой удариться на ходу. 😀 Но бегал как то, не скрою...

как ни странно кузов в относительном порядке, кое-где ржавеет потихоньку, но силовая конструкция в норме. Ах да, есть проблема - проржавел люк 😊 Но это фигня, заварю или куплю другой.

Злобный Змей

Зануда
Изначально разговор: новая 2110 и б/у иномарка.

В данном случае, даже новая кадет-нексия (а кадет более новая, чем аскона машина) однозначно проигрывает 2110/приоре.

Картинки были не так давно.

Вот кста за деньги новой десятки можно взять неплохую вектру - В, причем с кондеем, абс. по безопасности даже сравнивать нечего.

hab

владею праворуким НИССАН ТЕРРАНО, до него был ХАЙЛЮКС СУРФ, а ло них обоих - 2106, 2109, 2110 и уазик - для рыбалки.
Ну и что вы думаете ? поездив на СУРФЕ 1993г/в можно ли было меня пересадить на отечественное авто ?! ДА ВОТ ХРЕНА !
В древней японской машине работало всё - что должно работать. А вот в нашепроме никогда небыло такого момента, что вот остановился, а с машиной делать ничего не надо.... постоянно что-то где-то скрипит, искрит, отваливается.... и ведь пробеги небольшие.
В позапрошлом годе, передвигаясь по городу на сурфе, ударил новую волгу - такси. Удар строго боковой, едва ль не под 90 градусов, волга с обочины решила развернуться. Скорость была ок 70км/ч. На сурфе - заводской, П-образный кенгурин. Результат - волга практически разорвана на 2 половины за спинками передних кресел, на водятеле (дед - метр с кепкой) ни царапины. Его сиденьне оторвалось и боком легло на пассажирское вместе с седоком. После удара, я перепугался, что убил водителя т.к справа и слева от моего капота была волга..... Повезло и ему и мне....
Что характерно, у сурфа был замят кенгурин, им же немного помяло бампер, вылетели фары, сломалась пластиковая обрешетка радиатора и, замялся уголок капота и крыла...... И ВСЁ !!!!
Машина без ремонта еще 3 месяца ходила (фары правда поставил), пока тяжба со страхуилами продолжалась.... Потом вместо кенгурина я впереди поставил швеллер ...для особо нетерпеливых. Так его и продал.
Это был мой первый жип, купленый за неделю до ДТП. Если попал бы так же на любой жучке - скорее всего мотор у меня в залоне бы тарахтел.........
После этого случая решил - после жипа будет только жип.... пусть накладно и небыстро, зато 1.5 метра жизни перед тобой и 2 тонны веса для аргументу..... Новые УАЗы, что характерно - не рассматриваю.
Сейчас ТЕРРАНУ 12 лет - опять странно - опять все работает... и кондей в том числе. И ведь не ломается собака. Купил я его за 400тыр. Ну покажите мне отечественного конкурента, ну покажите !....
ЗЫ После сработки подушек, обычно разрушается панель и всякие щитки. При покупке З/Ч для восстановления авты не обращали внимания, что даже БУ запчасти идут с подушками ? И кто сказал, что их нерентабельно восстанавливать на старых машинах?З/Ч все равно менять, разъемы подушек подключаются в 5 сек, компутер програмируется 15 минут и стоит эта операция 500-1000р.
......Это я вам как владелец праворукого японопрома говорю....



ASv

Вы такие страшные вещи тут рассказываете и ссылки приводите, что у меня волосы дыбом и смеюсь не переставая. Про УАЗик читаючи просто ржал с побелевшим от ужаса лицом 😊 😊 😊.

hab

ASv
не, - УАЗ - достойная машина для человека любящего приключения. Его проходимость, прямопропорциональна жалости к нему т.е. для старой, видавшей виды машины ну ОООЧЕНЬ высокая проходимость. Ремонтопригодность - просто чудовищная. С молотком, пассатижами и куском проволоки можно из пункта А в пункт Б доехать. А вот у новых УАЗов - ценник от самолета, подвеска другая, и блин жалко всетаки его такого блескучего по веткам и пням гонять. Моя ИМХА

ASv

Про УАЗик я всё прекрасно знаю, в том числе и то, с каким креном он может ехать по ухабам. Мало того, я немножко работал на заводе "Мотор", который для них движки выпускает.

Но такие ужасы написаны, что я белею, в том числе и про Калинку.

hab

про Калину ничего не скажу, но пересяду на легковую, да еще отечественную - врятли, только если из нужды. Уж больно свежи воспоминания о прошлых машинах. Да и потом в наших краях на 10 машин - 8 японских. Ибо за тот же ценник что наша новая, можно купить б/у но намного отличающуюся в комплектухе японку. Причем понятно в какую сторону отличающуюся.....

ASv

А у нас за тот же ценник можно купить б/у иномарку с хорошим наполнением только по знакомству или битую с "тёмным" прошлым или ведро помойное или лет древних. Вот такая се ля ви.

ASDER_K

hab
пересяду на легковую, да еще отечественную - врятли, только если из нужды.
из нужды на калинку не пересядете... всегда будет немец или японец постарше, но подешевле и... скажем так... не мнееее надежный 😛))

ASv

В масквах может и будет.

А здесь - шиш, товарищ мой по охоте тоже купил Пассатика с полгода назад, за 120 тыщ, за...бал он его по страшной силе - ломается в нём всё, скидывать сейчас будет. Так что это как повезёт. Это в самую тему сказано.

ASDER_K

ASv
А здесь - шиш, товарищ мой по охоте тоже купил Пассатика с полгода назад, за 120 тыщ, за...бал он его по страшной силе - ломается в нём всё, скидывать сейчас будет. Так что это как повезёт. Это в самую тему сказано
Со всякими пассатикамикак дело обстоит... у нас народ любит их покупать - и повторяя заклинание "немецкое какчество, немечкое какчество" тупа ездить на убой. не делая ничего. да чего далеко ходить - в моем пассатике, привезенном в Россию в 2001 году, я сейчас, в 2008 поменял топливный и воздушный фильтр, не меняные с Германии... Шо характерно, у машины после замены например, топливного фильтра появилась какя - то динамика... 😛)подвеску перетряхнул, тормозную систему... ага, встало все это удовольствие в 150 тыс - 100 машина и 50 - на все вот это удовольствие...
и - получилась НОРМАЛЬНАЯ авта, в которой я уверен. на которой я могу без проблем за выхи сделать 1200 км и заливать тока бензин и не париться ВООБЩЕ.

и - раз в 6.5 - 7 тыс. км машинку надо все одно масло менять... так одновременно прошу мастера посмотреть чо там как... не надо ли чео делать... это намного дешевле,, чем чинить по факту поломки. такие машины ломаются редко - так чтоб внезапно. обычно она честно предупреждает о неисправности...

там скорее всего та же фигня... то есть отутсвие техобслуживания еслине со стороны вашего друга, то со стороны предыдущих хозяев - точно ... а зачем??? "немецкое ж какчество"... а потом стоят такиечуды на обочине, мигают авариййкой - а в глазах - немой вопрос - "как же так? иномарки ж не ломаются..." и все почему - не надо забывать главную заповедь автовладельца "Кроилово неизбежно ведет к попадалову".

зы а еще у меня был знакомый - сосед... и была у него вольва 740 - на 95 год - шикарнейшее авто... и был у него источник ворованного 76 бензина - ну, халява... он ничтоже сумнящеся его лил в вольву и не парился... на вопрос отца - а не грешно ли машинку убивать - он отвечал, что ему пох он год проездит и продаст... так оно и было... излишне говорить, что масло этот крендель не менял принципиально... и ничо - купили у него авто...

Еврей

основной неисправностью, встречающейся на большинстве этих автомобилей, до их пор считается трещина в корпусе внутренней дверной ручки.
убило.... но боюсь правда
А ответьте мне незнающему, слодько стоит новая приора в топовой комплектации?? ну в среднем?? а? плиииз

ASv

ASDER_K:

абсолютно ВСЁ верно тобой сказано. Иномарки тоже требуют ухода и обслуживания и ремонта, а здесь мне прямо таки заявляют, что достаточно сесть за руль и забыть обо всём на долгие года.

Товарищ мой естественно ничего больше не собирался кладывать в машину, ибо он и купил её только из-за цены и бренда, как ты и говоришь "это ж, ёпты, немецкое качество", посчитал, что за минимум денег он получит максимум удовольствия, как это упорно доказывают здесь.

ASDER_K

ASv
что за минимум денег он получит максимум удовольствия, как это упорно доказывают здесь
дык за минимум денег максимум удовольствия получаю я... но ХАЛЯВЫ - не бывает...

Eugen2

Еврей
убило.... но боюсь правда

К сожалению, машина ломалась нередко. На 95% сломанных узлов обнаруживались следы вмешательства отечественного сервиса. В итоге - застучавший мотор (кто-то пожалел поменять прокладку поддона и поставил старую на герметик, масло ушло).

Еврей
А ответьте мне незнающему, слодько стоит новая приора в топовой комплектации?? ну в среднем?? а? плиииз

>300 тыр, точнее - http://guns.allzip.org/topic/53/332666.html

hab
Ремонтопригодность - просто чудовищная.

Вчера человек перебирал мост на УАЗике в спец. фирме. 25 тыр. Говорит, что это дешевле нового. А я думал, что УАЗ - дешевый автомобиль...

bons

Вчера человек перебирал мост на УАЗике в спец. фирме. 25 тыр. Говорит, что это дешевле нового. А я думал, что УАЗ - дешевый автомобиль...
Я тоже так думал. В общем и целом- как Крузак наверное. А Дискавери моего друга 1997 года еще дороже 😊. У него почему то ломается все почти с той же периодичностью как и на УАЗе, но запчасти и ремонт стоя дороже.

mr_god

SandmanJK
Привет!
Креатив говно 😊

С ув.

+1

кузя

ASDER_K
Со всякими пассатикамикак дело обстоит... у нас народ любит их покупать - и повторяя заклинание "немецкое какчество, немечкое какчество" тупа ездить на убой. не делая ничего.

Ну не все такие гады 😊
Мой и батин немцы регулярно, раз в пол года на ТО ездят, хотя и старые.

Просто перед продажей человек перестает аккуратно ездить и следить за машиной, превращая её в ведро 😞

ASDER_K
Встало все это удовольствие в 150 тыс - 100 машина и 50 - на все вот это удовольствие...
и - получилась НОРМАЛЬНАЯ авта, в которой я уверен. на которой я могу без проблем за выхи сделать 1200 км и заливать тока бензин и не париться ВООБЩЕ.

В обоих немцев вложена примерно таже сумма.
Я бы дописал "В течении полугода, до следующего ТО" 😊
Хотя приезжаю на ТО и трачу иногда 500 рэ, за "чисто посмотреть какой красивый" 😀
Обычно она честно предупреждает о неисправности...

У бати Пассат В3, с кондеем, стеклоподъемниками, подушками, ГУРом. В общем при всём возможном на 94 год фарше.
Ездит и он и я (иногда), отличная машина.
А правильно настроенная, с 2 литрами хавает 9 по городу, что греет несказанно 😊
Поменяли все стойки на Boge, с работой вышло 14 с небольшим тыров.
Думаю никто спорить не будет, что она в десятки раз безопаснее ТАЗов.

У меня Гольф2 1,6, правда простенький, но жрущий 6,5 по городу, если со светофоров сниматься как скаженный 😊

Но мне нахрен не нужны советские ведра.
Я своё уже отлежал 😊
Мне поза когда я снизу, не нравиться 😀

Alex_F

кузя
Думаю никто спорить не будет, что она в десятки раз безопаснее ТАЗов.
Я буду.

кузя

Матевируйте 😊

Alex_F

кузя
Матевируйте 😊

Я могу сослаться на давешнюю тема А8vsКорса.

Старые машыны - это гниль и ничего у них от новых неостается (падают звёзды со временем).

ASv

кузя
Матевируйте 😊

Прикольно. Матом разговаривать про "в десятки раз"? Танк прочнее раз в десять всего.

"Ты щуку-то обрежь"(с)

bons

Я буду.
Когда на классике отваливается на ходу шаровая опора- это прям высший пилотаж! 40 лет! Да за это время даже думать инженерам не надо было. Просто изменить посадочные места под москвичевские опоры, хотя бы. И все! И ставить нормальные тормозные шланги! Нет! Вот ведь уроды, так и продолжают делать. Но такая статистика наверное не ведется, а то бы давно уже пересажали за предумышленное убийство!

SandmanJK

Alex_FЯ могу сослаться на давешнюю тема А8vsКорса.
не можете

кузя

Старые машыны - это гниль и ничего у них от новых неостается
Не могу согласиться...
Виденный мной Опель Аскона 79 г.в.
По кузовне, не то что не гнилой был, а на твердую 4.
Чуть руки на подвеску и двигатель приложили, и ездили.
В 1200 уёв встал.

А звук, как у Мустанга, вообще песня.
Но это для души...
До сих пор жалко что продали.
Не душу, а Аскону 😀

По Пассату могу сказать одно, там "жизненного пространства" в разы больше чем в ТАЗе.
Ведь он сделан для людей, а не для достижения спортивных рекордов 😀
Кто им говорит, что 12ая это спорткар 😊

В 124ом, я вообще не представляю как, и на какой скорости надо въехать.
Полтора метра капота, пока до водитеня дойдут, уже и заснуть успеешь.

Ну, правда, на В6 оно конечно и пространства больше и подушек.
Но и скорости, и динамика другая 😊

bons

Баян боянисый, но в тему http://vvw.ru/index.php?newsid=4462

Костяныч

SandmanJK
БМВ, говоришь? Ну хз хз, работал манекеном на краш-тесте Е34`90 😊 Ничего не почуствовал.

Друг тоже работал.
Машина под списание, сам без царапины. 520 34 91 г.

Костяныч

Mahaon007
34 - замечательная тема! Лучший дизайн кузова на момент появления. ИМХО.
Да вообще, если бэху не убивать, хотя она и провоцирует на это, то лучше машинку поискать.. Хотя к новым есть у людей вопросы. Равно, как и к меринам, и к остальным. Японцы косяков вроде лепят поменьше. Но и машины другие...
Сейчас на мой взгляд золотая середина - ауди. Что по качеству, что по цене.
BMW совсем уж цены ломят на новье. Неприлично даже.

Ага, у самого 34 на ручке, балдею 😛
Тут не столь давно продавалась 34 95 год, атомат, 2.5 литра, кондей и все прочее в наличии. Цена вопроса- 200 000 руб. ИМХО калины/приоры/акценты/ланосы даже рядом не стояли ни по качеству, ни по фаршу, ни по безопасности...

mr.Anderson

Не касаясь комфорта и управляемости даже сегодня не достижимого для тазопрома, 1986 год, ауди 80/100 система безопасности прокон-тен, тогда и подушки то только на мерине были
а на тазопроме их тока поставили, про програмиремую деформацию на тазе до сих пор похоже только слышали...

mr.Anderson

Костяныч

Ага, у самого 34 на ручке, балдею 😛
Тут не столь давно продавалась 34 95 год, атомат, 2.5 литра, кондей и все прочее в наличии. Цена вопроса- 200 000 руб. ИМХО калины/приоры/акценты/ланосы даже рядом не стояли ни по качеству, ни по фаршу, ни по безопасности...

предлогают 525 '99 полный фарш за 290 к.рэ, но чот я очкую, как она вообще е 34? Дорого содержать?

Костяныч

mr.Anderson

предлогают 525 '99 полный фарш за 290 к.рэ, но чот я очкую, как она вообще е 34? Дорого содержать?

1999 год- это сорее всего 39 кузов. У них куча полезной электроники, которой нет в 34. (антипробуксовка, курс. устойчивость)
Но 290... Как-то дешево. http://cars.auto.ru/cars/used/bmw/525/?currency_key=RUR&price_usd%5B1%5D=&price_usd%5B2%5D=&year%5B1%5D=0&year%5B2%5D=0&client_id=0&body_key=&city_id=0&stime=0&available_key=&m%5B %5D=4114
е34 выпускалась с 88 по 95 год.
Хорошие пошли с конца 91 года, мозги у них модернизированны. Движок только m50 (плита). По праву называется миллионником.
За 34 скажу, машина надежная. Запчастей море, как новых, так и с разбора. Цены впринципе доступные.
Но есть два подводных камня.
1. Машина должна быть не убитой. Хорошую найти не так просто. Если ошибиться- придется менять все. Просто часть владельцев на них только зажигала, не обслуживала и т.д.
2. Должен быть сервис, к которому есть доверие. То есть чтоб не наеживали с ремонтом. Тогда любой текущий ремонт становится дешевым и быстрым.

SandmanJK

ну в БМВ (равно как и в мерсах) есть ещё один подводный камень - честность 😛
М50 хорош, но неубиваемый мотор это М30. Вижу плюс 50-го в большей экономичности при сравнимой мощности.