Какие документы нужны гаи для того чтобы оформить замену кузова и двигателя ?
договор купли продажи, копия таможенной дикларации 2 штуки, птс, св-во о регистрации авто, паспорт, страховка.
А если замена за границей будет производиться ?
Круто! 😊
К вышеперечисленным докам нужен еще заказ-наряд о произведенных работах по замене кузова и силового агрегата, причем сервис должен быть сертифицированным и иметь соответствующую лицензию. Вряд ли зарубежный сервис сможет предоставить такие документы. И российскую сертификацию. А без этого законного оформления не видать.
------------------
Не мсти детям, не учи тупых, не спорь со старшими и не прощай равных.
GSR
К вышеперечисленным докам нужен еще заказ-наряд о произведенных работах
спорить не буду, но двигатель ставил на учет и соответственно вносил изменения в регистрационные документы без заказ-наряда. Москва. Варшавка.
SergeyVS
А если замена за границей будет производиться ?
а поконкретнее ?
Ммм а если будет наряд-задание. Ведь глупо требовать сертификацию РФ для сервиса в другой стране.
Да приехал заменил кузов и двигатель. Старый кузов и двиг. там остался. 😛
Ведь глупо требовать сертификацию РФ для сервиса в другой странеВерно. Но тут возможен такой неприятный вариант - могут потребовать провести экспертизу в НАМИ для подтверждения технической правильности выполненных работ. Не факт, что потребуют, но могут. Такие случаи бывали.
вносил изменения в регистрационные документы без заказ-наряда. Москва. Варшавка.Но Варшавский Техцентр дал какую-то бумажку, полагаю? Кроме кассового чека?
------------------
Не мсти детям, не учи тупых, не спорь со старшими и не прощай равных.
GSRна варшавке гаи... сам сервис в котором менял, на волгоградке... документы естественно дали, но в ГАИ их не спрашивали...
Но Варшавский Техцентр дал какую-то бумажку, полагаю? Кроме кассового чека?
двигатель такой же, номера с там. дикларацией совпадают, договор купли-продажиесть, все, больше ничего не надо...
И так я приехал на машине в другую страну, мне сделали замену, я ставлю на новый кузов свои родные номера и еду в РФ. Что нужно чтоб пересечь таможню (и нужно ли вообще что либо им там объяснять) и иду в гаи что мне необходимо им предоставить.
я ставлю на новый кузов свои родные номера и еду в РФИ на таможне выясняется, что VIN-код не соответствует регистрационным документам. Машина то ли угнана, то ли собрана из нескольких, то ли что похуже, словом, в глазах правоверного таможника - чистый криминал. Такие машины более-менее легко проходили таможню в 90-х годах, сейчас это не прокатит. Дальше машина отгоняется в отстойник до выяснения. Кстати, были случаи, когда машины стояли там годами.
------------------
Не мсти детям, не учи тупых, не спорь со старшими и не прощай равных.
А если покажу бумажку, что еду менять рег. документы ?
Замена кузова ведь возможна, двигателя тоже. Ну сделал я замену за границей, ведь это возможно и не противозаконно. Никакого криминала кстати и не будет. Вообще как я понимаю что я должен показать сотруднику таможни (гаи ведь и они могут проверить) что осуществлена замена кузова и я еду изменять свидетельство о регистрации.
P.s. Машина не дорогая. Т.е. вообще не должна привлечь внимание.
Подозрительную машину в РФ не пустят без доков, а в ГАИ доки не сделают, пока машину не увидят. Замкнутый круг.
Может стоит рассмотреть вариант замены кузова в РФ?
------------------
Не мсти детям, не учи тупых, не спорь со старшими и не прощай равных.
P.s. Машина не дорогая. Т.е. вообще не должна привлечь внимание.Может и не заметят. Но мы рассматриваем официальный путь.
Офф. Видел в кино. Мужик ехал в загранку с рукой в гипсе. Доброжелатель звякнул на таможню, типа обратите внимание, контрабандист. Того всего обшмонали, порезали одежду, оторвали каблуки, разломали гипс. И с извинениями пропустили. А вот уже обратно он действительно вез контрабанду. На таможне его сразу узнали и помня тот скандал пропустили вообще без досмотра.
------------------
Не мсти детям, не учи тупых, не спорь со старшими и не прощай равных.
SergeyVS
P.s. Машина не дорогая. Т.е. вообще не должна привлечь внимание.
вот на это не стал бы я надеяться... 😛
cap2вот на это не стал бы я надеяться... 😛
Да я как бы тоже не хочу.
GSRПеревод на русский: выехать на девятке и приехать на лексусе не получится? 😊
Подозрительную машину в РФ не пустят без доков, а в ГАИ доки не сделают, пока машину не увидят. Замкнутый круг.
Может стоит рассмотреть вариант замены кузова в РФ?
Или двигатель можно ставить только от своей модели?
P.S. А как быть с американцами, у которых на двигателе нет номера, типа запчасть и всё?
Или двигатель можно ставить только от своей модели?Да. Или своей модификации. Т.е. предположим, говоря по-русски, на машине предусмотрена заводская линейка движков - 1.6, 1.8 и 2.0 литра. Вот этой линейки и нужно придерживаться. Скажем на короткую Ниву вместо двигателя 1.6 кубиков ставили 1.8 от длинной. Это нормально. Движок встает на штатные места и ничего переделывать не нужно.
В противном случае, если захочется воткнуть движок от Лексуса на УАЗик, без экспертизы в НАМИ постановки на учет не видать. Это как с самодельными автомобилями.
А как быть с американцами, у которых на двигателе нет номера, типа запчасть и всё?Это другое дело. Американцам меняют движки как расходники и вопросов никто не задает. Есть движок - и ладно. А вот кузов...
------------------
Не мсти детям, не учи тупых, не спорь со старшими и не прощай равных.
Сборка конструктора дело геморойное
GSRМерси 😊
Да. Или своей модификации. Иначе без экспертизы в НАМИ постановки на учет не видать. Это как с самодельными автомобилями.
GSRЯсно. Когда-то давно мне рассказывали, что одновременно зарегить смену кухова и смену двигателя не получится, сначала регистрируем одно, затем второе. Но это было еще в советские времена, и за правдивость я не ручаюсь...
Это другое дело. Американцам меняют движки как расходники и вопросов никто не задает. Есть движок - и ладно. А вот кузов...
одновременно зарегить смену кухова и смену двигателя не получится, сначала регистрируем одно, затем второеЯ догадываюсь в чем тут дело. Тогда похоже подобная пертурбация считалась практически заменой автомобиля, что не приветствовалось. Кстати на сборку автомобиля из запчастей существовал прямой запрет.
Насколько я знаю, сейчас можно делать перерегистрацию на все сразу. Но это можно уточнить...
------------------
Не мсти детям, не учи тупых, не спорь со старшими и не прощай равных.
Вопрос.
Можно ли отличить человека, который пересек границу на авто и теперь возвращается, "отремонтировав" там машину, от человека, который просто выехал на паровозе с документами и гос. номерами? А там приобрел некое ТС и документы о том, что это его старая авта переделана?
Вопрос.Таможня должна зафиксировать пересечение границы автомобилем. Это делается прежде всего для того, чтобы не встал вопрос с таможенной пошлиной за ввоз машины в РФ. На своей уехал - на своей вернулся. А уехал пешком, а вернулся на машине, да еще не на новой - разденут налоговики. Политика на ввоз авто сейчас очень жесткая.
------------------
Не мсти детям, не учи тупых, не спорь со старшими и не прощай равных.
некое ТС и документыЯ не очень представляю, кто может сделать такие документы. Т.е. у человека на руках уже должен быть ПТС, выданный в РЭО ГАИ РФ. Где опять же указан VIN-код. Потом человек на Западе должен сделать доки, что кузов был заменен. Слишком сложно, тем более, что на Западе кузова не меняют. Нет такой практики. Экономически нецелесообразно. Там меняют всю машину. Хотя, за ваши деньги... закажут кузов на заводе, перекинут. Но машина будет золотая. Кузова на иномарки стоят просто безумные деньги.
А с липой связываться категорически не советую. Чревато.
------------------
Не мсти детям, не учи тупых, не спорь со старшими и не прощай равных.
GSRА мне казалось что это делается регистрацией авто в РФ. Типа если у меня и так российские номера, то я явно не ввожу свежекупленный автомобиль.
Таможня должна зафиксировать пересечение границы автомобилем. Это делается прежде всего для того, чтобы не встал вопрос с таможенной пошлиной за ввоз машины в РФ.
А в какие документы ставится отметка?
GSRСлишком глобальные расчеты. Например, у меня есть доки на старенький опель, госномера и прочее. Я нормально езжу на нем по России. И вдруг мой опель умирает (разбивается, сгнивает, и т.п.). Номера и доки остались! Я еду в Польшу (Украину, Литву), покупаю там машину аналогичной марки за копейки, и пытаюсь заявить, что это я выехала на своей и сделала "Ремонт".
Я не очень представляю, кто может сделать такие документы. Т.е. у человека на руках уже должен быть ПТС, выданный в РЭО ГАИ РФ. Где опять же указан VIN-код. Потом человек на Западе должен сделать доки, что кузов был заменен. Слишком сложно, тем более, что на Западе кузова не меняют. Нет такой практики. Экономически нецелесообразно. Там меняют всю машину. Хотя, за ваши деньги... закажут
Ну, например, известная схема с Приморьем и японскими машинами, когда ввозят конструктор под документы. А если поехать с доками и номерами туда, а обратно ввезти якобы "отремонтированную" машину?
Умельцев, которые состряпают документы о ремонте, везде хватает. Наши люди везде есть 😊
GSRВопрос стоит так. Я заехал на сервис и договорился о замене двигателя и кузова (таже модель машины). А дальше я еду в РФ. И что нужно таможеннику чтоб он не заявил, что машину нужно растомаживать.
Я не очень представляю, кто может сделать такие документы. Т.е. у человека на руках уже должен быть ПТС, выданный в РЭО ГАИ РФ. Где опять же указан VIN-код. Потом человек на Западе должен сделать доки, что кузов был заменен. Слишком сложно, тем более, что на Западе кузова не меняют. Нет такой практики. Экономически нецелесообразно. Там меняют всю машину. Хотя, за ваши деньги... закажут кузов на заводе, перекинут. Но машина будет золотая. Кузова на иномарки стоят просто безумные деньги.А с липой связываться категорически не советую. Чревато.
Я еду в Польшу (Украину, Литву), покупаю там машину аналогичной марки за копейки, и пытаюсь заявить, что это я выехала на своей и сделала "Ремонт".Ну хорошо, предположим. Значит, за копейки новенький кузов? А если машина не новая, то о какой замене кузова может идти речь? И кто в это поверит? 😊 А таможников сейчас контролируют, но может своего "оборотня" все же найдете 😊
Умельцев, которые состряпают документы о ремонте, везде хватает. Наши люди везде естьТак мы же говорим об официальном пути. А так попробуйте 😊 Вероятнее всего, машина не уйдет дальше таможенного отстойника. Все автомобили фиксируются. Точно не скажу где, это таможенная тайна 😊, но что фиксируется - уверен, неоднократно сталкивался с этим по жизни. Люди делали запросы и таможня подтверждала пересечение границы данным авто тогда-то и тогда-то. В конкретном пункте.
------------------
Не мсти детям, не учи тупых, не спорь со старшими и не прощай равных.
И что нужно таможеннику чтоб он не заявил, что машину нужно растомаживать.Не хочется Вас огорчать, но новый движок по закону тоже нужно растамаживать. И ставка там считается по кубатуре, как на автомобиль. За кузов не скажу, не знаю...
------------------
Не мсти детям, не учи тупых, не спорь со старшими и не прощай равных.
GSRА где написано, что я должна именно новые запчасти и агрегаты ставить? А если модель уже не производят? Если не в курсе, как из-за моря конструкторы возят, то и не надо теоретизировать. Совершенно официально.
Ну хорошо, предположим. Значит, за копейки новенький кузов? А если машина не новая, то о какой замене кузова может идти речь? И кто в это поверит? А таможников сейчас контролируют, но может своего "оборотня" все же найдете
GSRЕсли ни в какие документы штамп не ставится, и справок никаких не выдается, то далее могут фиксировать хоть татуировками у себя на груди 😊 Если нет бумажки, досвидания.
Все автомобили фиксируются. Точно не скажу где, это таможенная тайна , но что фиксируется - уверен, неоднократно сталкивался с этим по жизни.
GSRОгорчу но на движок исчисляется 30% от стоимости. Вопрос лишь в том я ведь выехал на авто и вернулся на авто той же модели ну и что что двиг. не с завода(может моя прихоть). Вопрос ведь в том что нужно чтоб мне выдали новое свид. о регистрации.
Не хочется Вас огорчать, но новый движок по закону тоже нужно растамаживать. И ставка там считается по кубатуре, как на автомобиль. За кузов не скажу, не знаю...
Если не в курсе, как из-за моря конструкторы возят, то и не надо теоретизировать.Да, насчет дальневосточного авторынка я не очень в теме, уж очень специфический там рынок. Я больше по Европе, рассказал что знал... а работники таможни у нас на Ганзе есть?
------------------
Не мсти детям, не учи тупых, не спорь со старшими и не прощай равных.
AnnА расскажите как в владивостоке их возят.
А где написано, что я должна именно новые запчасти и агрегаты ставить? А если модель уже не производят? Если не в курсе, как из-за моря конструкторы возят, то и не надо теоретизировать. Совершенно официально.
SergeyVSКоторая берется по документам, то есть может быть копеечная.
Огорчу но на движок исчисляется 30% от стоимости.
SergeyVSА чего такого? Есть ввезенная давно и официально какая-нить Карина, которую давно продали на запчасти или выкинули. На аукционе покупается карина на десять лет моложе, там в Японии разбирается, ввозится как запчасти в РФ. Таможенная пошлина гораздо ниже. А с ограничительными пошлинами на машины в возрасте, это единственный рациональный способ.
расскажите как в владивостоке их возят.
Ну а далее вы владете машиной с документами и набором запчастей. Машина собирается, вносятся изменения в документы, остается у владельца или продается дальше. Ну, в общих чертах примерно так.
Скупка доков от несуществующих японских машин - цельный бизнес в Приморье и рядом 😊 По моим предствалениям, примерно до Новосиба доходит 😊