Почти никто из автомобильных журналистов в Европе не верит в то, что индийская Tata действительно начнет производство автомобиля Nano стоимостью в $2500. Однако Tata не особо прислушивается к скептикам. Например, Tata уже договорилась с итальянским Fiat о том, что последняя компания поможет индийцам в продвижении Nano в Европе! Мало того, стало ясно, что европейская версия Nano получит не только бензиновый мотор объемом 0,6 л (33 л.с.), но и дизельный 2-цилиндровый двигатель.
Если представители Tata не обманывают, то серийное производство Nano начнется уже в октябре этого года! Первые два года Nano будет продаваться исключительно в Индии, но в 2010-2011 годах эта модель доедет и до Европы.
http://auto.mail.ru/text.html?id=26901
***********
😊
Кстати, сегодня виден на улице автомобиль Тата - что-то вроде Калины-седана - резвая машинка, быстро проехала, не успел сфотографировать.
Осаго в Москве на нее - 1980р.
ОСАГО во Владимирской деревне - 495 р.
Кстати, о китайцах.
Их не продают в Европе не потому, что они плохие.
А потому что многие фирмы подали в суд, обвинив Китай в плагиате и запретив продавать "похожие" машины в Европе.
С моей же точки зрения, китайцы правильно делают, что тупо копируют.
И им насрать на все "заморочки".
Зато страна развивается и это правильно.
А как и где ЭТО будет гарантийно ремонтироваться (требует Закон о защите прав потребителей)? Неужто Фиат на себя взвалит?
Ну если за Нексию 10.000 дол дают 20.000 пробега или 1 год, то за 2,500 дол - квартал и 5.000 пробега 😊
НО!
Чем машина проще - тем меньше шансов что что-то сломается.
Пример: молоток - сломать можно, но сложно.
Занудавобщем согласен, но тут конструкция изначально проще некуда, удешевить дальше можно только за счёт того, на что ни одна порядочная фирма не пойдёт(к примеру пластмасса ВЕЗДЕ, с расчётным сроком службы в лучшем случае до конца гарантии)...
Чем машина проще - тем меньше шансов что что-то сломается.
ЗанудаА потому, что они убивают своих седоков на раз. Независимые краш тесты почитайте.
Их не продают в Европе не потому, что они плохие.
пьяньА чего ж тогда Нива 21213 продается? она убивает не "на раз", а значительно раньше.
А потому, что они убивают своих седоков на раз. Независимые краш тесты почитайте.
ЗанудаОна ж родная 😊...
А чего ж тогда Нива 21213 продается? она убивает не "на раз", а значительно раньше.
Зануда
А чего ж тогда Нива 21213 продается?
ЗанудаНивы в Европе есть, это точно. Но, я сомневаюсь, что они до сих пор там продаются. Ибо не могут они соответствовать европейским нормам безопасности и токсичности.
Их не продают в Европе
пьяньhttp://www.lada.fr/
Но, я сомневаюсь, что они до сих пор там продаются. Ибо не могут они соответствовать европейским нормам безопасности и токсичности.
http://www.lada.fr/index.php?id_site=2&id_page=10
11.150 евро
М-дя... Вот уж действительно откровение... Калина ещё туда сюда, но древняя Нива как проходит строгие европейские краш-тесты??? Такое впечатление, что для каких то автомобилей делаются исключения из правил. Других объяснений я не вижу.
интересно, в эту Тату хоть влезть можно? 😀
и нафига ей дизель? при нынешних ценах вообще не актуально.
ЗанудаСам молоток - да сложно, рукоятку раз плюнуть.
Пример: молоток - сломать можно, но сложно.
Сивутя
интересно, в эту Тату хоть влезть можно? 😀и нафига ей дизель? при нынешних ценах вообще не актуально.
Угу, ажно двухцилиндровый, тяговитый поди. А Вебасто на неё будут ставить за писят тыщ?
А бензиновый движок поди двухтактный мацацикловый, с магнетто? Это к утверждению "Чем машина проще - тем меньше шансов что что-то сломается." А как же катализатор-нейтрализатор выхлопных газов под Евро-4?
Если будет стоить треху грина, куплю просто штоп було. В булочную через дорогу за водкой ездить :-)) Прикольная игрушка.
брянск
Если будет стоить треху грина, куплю просто штоп було. В булочную через дорогу за водкой ездить :-)) Прикольная игрушка.
Собрался за водкой. а дорогу-то не перехать - там такие сплошным потоком идут 😊 😊 😊. Ну нафиг, делать маленький автомобильчик, так не за три копейки, итак по дорогам не продраться. Или пущай двухколёсные мопеды с крышей делают, такие тоже у азиатов есть.
ЗанудаТак они уже здесь продаются? А где интересно?
Кстати, сегодня виден на улице автомобиль Тата
-T-
Так они уже здесь продаются? А где интересно?
через диллеров ГАЗ.
Спасиб, посмотрю.
-T-
Так они уже здесь продаются? А где интересно?
Я так понимаю, Зануда видел не ту Тату 😀 , что висит на фото во главе этой темы. Tata Nano до нас ещё не добралась, кажись. Или я опять чего то не знаю?
Угу, Тань, слушай их больше, особенно Зануду, "что-то вроде Калины-седана":
http://www.incom-auto.ru/auto/tata/613/
http://www.tatann.ru/
😊 😊 😊 😊 😊 😊 😊
Нуну Тату ещё только собираются выпускать.
Путаете только людей)
А я вот хочу себе эту дешевую игрушку..
пьяньЯ так понимаю, Зануда видел не ту Тату 😀 , что висит на фото во главе этой темы. Tata Nano до нас ещё не добралась, кажись. Или я опять чего то не знаю?
Не ошибаешься. Зануда попутал её с кетаёзом с похожим шильдом, я тоже такую видел.
Ух ты, а ссылочку я позже увидел. Да, жаль, что картинок нет. Ща пороюсь.
ASv
Я конечно уже старый, но шильдик Тата я еще могу разобрать.
😊
Это была легковушка, напоминающая по обводам кузова Калину-седан, только с более красивой жопой.
И напомню, что ТАТА офигительно большая корпорация в Индии.
И машин производит по больше, чем АВТОВАЗ.
Кстати, ТАТА купила Ягуар английский.
А чо, модно:
Tata Aria
Такую можно купить, с удовольствием.
Зануда, да верю-верю, но таких машинок (как сверху) я не видел вообще. Не то что кусок говна Нуна.
http://tata.com/
http://www.tatacarsworldwide.com/products/index.asp
Вот что это было: http://www.tatacarsworldwide.com/products/indigo-sedan.asp
ЗанудаСкорее на Логан больше похожа, чем на Калину.
Вот что это было: http://www.tatacarsworldwide.com/products/indigo-sedan.asp
Зануда, так это же Калина и есть, гы-гы-гы-гы, что мордой, что жопой, что бочиной, что торпедой с незначительными различиями, приборка только отличается. Пи...дец какой, индусы Калинку своровали, нахрена Ягуар купили? (Суки, кстати, испортят хорошую вещь).
Не, на Калину, до боли в глазах знакомые черты. Логан коробкообразный, а Калинка - колобочковая.
Не испортят.
Англичане приучили их хорошо работать.
Индийские товары очень высокого качества.
У них очень хорошая медпромышленность, металлообработка, сталелитейная, химическая.
Занудане все в идеале. индийский вел был...
У них очень хорошая медпромышленность, металлообработка, сталелитейная, химическая.
ASDER_KА я недавно раздал кучу новых индийских запчастей для ВАзов (кольца поршневые, высоковольтные провода и т.д). Лет 10 в гараже провалялись. Человек, который их в своё время на халяву раздобыл, сказал:"Выбрось- говно то ещё".
не все в идеале. индийский вел был...
Обратите внимание на размер машины - на высоту. Человек свободно из нее вылезает.
Нету ощущения, что она маленькая.
Колеса только явно "городские".
2 часть
Интересно, что говорили поклонники "Фиата", "Рено" , Даймлера и Испаны-Сьюизы, когда Форд заявил, что намерен начать выпуск дешевого простого автомобиля для всех? 😊
Ничего не напоминает? 😊
Занудаиндус.
Человек свободно из нее вылезает.
Ну да, жаль что когда Форд начинал не было Интернета - нельзя почитать что говорили на форумах о его затеи 😊
Зануда
Ну да, жаль что когда Форд начинал не было Интернета - нельзя почитать что говорили на форумах о его затеи 😊
Да никто ж не отрицает того, что при некоторых слагаемых автоуспеха, этот э-э-э... хрен с ним, автомобиль, будет многим ко двору. Но, не надо его расхваливать заранее. Перед китайским нашествием тоже все предрекали , что через год-два мы все пересядем на китайцев. Однако, народ попробовал эту каку и теперь их покупают только самые отчаянные. Вот придёт эта Татанана к нам, тогда и обсудим. Я, например, никогда не куплю себе этот полуфабрикат- лучше б/у ТАЗ.
Калески у этой Нано маленькие, а это значит сомнительный комфорт от езды. Ауж что с ней станет да ладно на проселочной дороге в дождь, в московских жидких сугробах ууух!!! Об этом стоит подумать.
ASv
А чо, модно:Tata Aria
Такую можно купить, с удовольствием.
а я чё-то такое видел на наших дорогах уже.
только чуть более угловатое.
ещё подумал: "что это за эмблема?????" 😊
такая липиздрически маленькая машинулька на 2 места. (очень низкая)
ManituНу вы выдумали ) Еще б про болота и бездорожья вспомнили 😊
Ауж что с ней станет да ладно на проселочной дороге в дождь, в московских жидких сугробах ууух!!!
Это ж городская каталка типа скутера с зонтиком) За эту цену - чего еще желать-то? 😊 В цену байка, только сверху не капает. А за город и ниву можно взять.
Manituчто хорошего в больших колёсах?
Калески у этой Нано маленькие, а это значит сомнительный комфорт от езды.
Зануда
Не испортят.Англичане приучили их хорошо работать.
Индийские товары очень высокого качества.
У них очень хорошая медпромышленность, металлообработка, сталелитейная, химическая.
Да ну? Серьёзно? А про ИНСАС не слышали? ИНСАС это индусский народный аффтамат, типа Калашников с присобаченным к нему газовым регулятором от ФН-ФАЛ. Так вот, они ухитрились сделать калаш который клинит.
У меня есть индийский пистолет. Сделан ИОФ - Индийская Оружейная Фабрика. Такого кошмара качества я не видел ни у кого, ни у китайцев, ни у бразильцев. Он сделан просто КРИВО. Но стреляет, и сталь достойная. Но КРИВО!
Не верю я что-то в индийское качество...
А кто говорит, что оружие у них хорошее?
Они его традиционно у нас покупают.
Вот у нас оружие хорошее, но машинки не фонтан.
Это ж не значит, что мы все умеем.
JPaganelВ аптечку домашнюю загляните.
Не верю я что-то в индийское качество...
Посмотрите изготовителей лекарств.
Дели, Бомбей... Не обращали раньше внимания?
ЗанудаДык, у них машинки тоже не фонтан, Дим. Насколько мне известно из прессы.
Вот у нас оружие хорошее, но машинки не фонтан.
Да?
А чего ж тогда ТАТА - один из крупнейших производителей машин?
😊
Тата Моторс Лимитид (Tata Motors Limited) являетсякрупной компанией в области машиностроения сдоходом 5,5 млр. Долларов за 2005-2006года. Компанияявляется лидером в коммерческом машиностроении и 2-мв области машиностроения легковых автомобилей, машин средних размеров и автозапчастей. Компаниязанимает 5 место в производстве тяжелой и среднейпромышленности и 2 место в производстве автобусовсредних и больших размеров. В компании работают 22000 работников. Установленная 1945 году Тата Моторс (Tata Motors) увеличило свое присутствие на рынке Индии. Около3,5млн. Автомобилей Тата (Tata) ездят по Индийскимдорогам 1954 года. Производство компаниирасспространилась в таких городах как, Жамшетпур, Пуне, Лакноу, поддерживаемая обще национальнойторговлей, продажей, сервисом. Компания имеетсоответсвующее финансирование машиностроение ТатаМоторс Финанс (Tata MOTORS Finance) убеждая клиентов в покупке машин. Тата Моторс (Tata Motors) первая индийская компания в секторе инженирии, входящая в список фондовой биржы НьюЙорка(сентябрь2004г), а также она являетсямеждународной автомобильной компанией. В 2004году она приобрела коммерческую компаниюДейву (Daewoo), которая является 2 по величинепроизводителем тяжелого машиностроения. Переименнованная коммерческая компания Тата Дейву(Tata Daewoo) начала производство новых машин. В 2005 году компания приобрела 21% акции у компании ХисраноКарросера (Hispano Carrocera) , которая являетсяпроизводителем автобусов в Испании. Tata Novus
Крупнейший индийский концерн ТАТА, действующий в основном в тяжелой промышленности, был основан еще во второй половине 19 века. С 1945 года он производит локомотивы, с 1954-го его автомобильное отделение Tata Telco (это название тоже появилось в 1945-м) выпускает грузовые автомобили под маркой ТАТА. В 1954 году ТАТА приобрел у немецкой фирмы Daimler-Benz лицензию на производство 5- и 7-тонных грузовых автомобилей Mercedes-Benz. Сначала - по лицензии и при поддержке Daimler-Benz (ныне DaimlerChrysler). Именно под этой торговой маркой производились до 1969 года индийские машины. На сегодняшний день доля DaimlerChrysler в ТАТА составляет более 10%.
В 1978 и 1992 годах были введены два крупных автомобильных предприятия для производства семейства автомобилей ТАТА полной массой от 2,5 до 40 т. Обновление программы осуществлялось при технической поддержке Mercedes-Benz, доля которого составляет 11,5% в капитале ТАТА. В 90-е годы в программу входили 7 базовых моделей средних и тяжелых грузовых автомобилей, 4 модели армейских машин и два типа автобусов. На самых тяжелых машинах применяются дизели, которые собирает совместное предприятие Tata-Cummins. В конце 90-х годов ежегодный объем производства ТАТА превышал 200 тыс. автомобилей, в том числе более 60 тыс. тяжелых грузовиков.
вот подобное насекомое только цена отличается. дизель зато 😀 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1770006.html
ЗанудаДа это всё ВООБЩЕ не показатель. Может у Таты там конкурентов нет в принципе, потому и объёмы такие большие. Население то там не маленькое, надо же на чём то ездить, грузы возить. У народа там нет бабла на качественные иномарки- вот и ездят на местном говне. То же самое у нас за МКАДом- люди покупают ТАЗы не потому, что они хорошие, а потому что дешевле иномарок и отремонтировать их в провинции гораздо проще.
Да?
А чего ж тогда ТАТА - один из крупнейших производителей машин?
ЗанудаПрикольное словцо 😀
сдоходом
Зануда
В аптечку домашнюю загляните.
Посмотрите изготовителей лекарств.
Дели, Бомбей... Не обращали раньше внимания?
Пошёл посмотрел. Первое что попалось - капли в ухо, Made in Switzerland. Следующие три - местное, американское. Потом надоело смотреть.
Хотя, может с химией у них и ничего, но Вы говорили о металлообработке. Пистолет таки металлический...
ЗанудаПотому что индусов много, а денег у них мало.
Да?
А чего ж тогда ТАТА - один из крупнейших производителей машин?
😊
пьяньЭто лучше:
Прикольное словцо 😀
Зануда
ХисраноКарросера
:)
-T-
Ну вы выдумали ) Еще б про болота и бездорожья вспомнили 😊
Это ж городская каталка типа скутера с зонтиком) За эту цену - чего еще желать-то? 😊 В цену байка, только сверху не капает. А за город и ниву можно взять.
Та ладно, в городе на такой талабайке зимой делать нех.
rew-wer
вот подобное насекомое только цена отличается. дизель зато 😀 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1770006.html
За 215 тыщ и торг невозможен, я ошалел! Да нафиг нужна такая жоповозка, чтобы к ней ещё машину иметь - для семьи и для загорода и для трассы?
Чуется Тата Нуна по сравнению с этим клопом будет просто верхом дешёвого безобразия. Как одноразовый картоный фотоаппарат.
Сивутя
а я чё-то такое видел на наших дорогах уже.только чуть более угловатое.
ещё подумал: "что это за эмблема?????" 😊
такая липиздрически маленькая машинулька на 2 места. (очень низкая)
Ауди Кваттро без колец? 😊 😊 😊 😊
Alex_F
что хорошего в больших колёсах?
Неровности дороги менее заметны. Засесть в снегу меньше шансов.
ManituВот это то с какого боку? 😊
Засесть в снегу меньше шансов.
Новость:
Автомобиль за $2500 уже на конвейере
Когда в январе этого года индийская компания Tata представила публике свой новый автомобиль под названием Nano, то никто не поверил. Не поверил тому, что Tata будет продавать эту машину всего за $2500 - именно такая цена была изначально заявлена руководителями компании. Однако затем Nano показали на автосалоне в Женеве. Руководители Tata вновь говорили, что машина будет стоить $2500. И снова никто не верил.
Но индийцам было все равно. Они усиленно тестировали машину в Индии (однажды Nano даже сняли на камеру мобильного телефона). А вот сейчас появились первые доказательства того, что Nano скоро появится в продаже - эта модель уже находится на конвейере! Пока, правда, Tata производит наладку оборудования. И все идет к тому, что первые Nano появятся в продаже уже в октябре этого года!
Под капотом Tata Nano скрывается мотор объемом 624 «куба», который выдает 33 л.с. (он работает в паре с 4-ступенчатой «механикой» ). В базовой комплектации автомобиля не будет вообще ничего из привычных нам «наворотов». Самый простой Nano не получит даже системы вентиляции (не кондиционера, а именно вентиляции). В салоне будет только руль, педали и кресла.
Нормальное транспортное средство за 60.000 рублей.
Ахрененно нормальное транспортное средство ДАЖЕ БЕЗ ВЕНТИЛЯЦИИ!!!
Зануда, ты представляешь себе езду без вентиляции И ПЕЧКИ в России?
Телега с крышей.
Ну так доплати 200 дол и получи печку.
Зануда
индийская Tata действительно начнет производство автомобиля Nano стоимостью в $2500. европейская версия Nano получит не только бензиновый мотор объемом 0,6 л (33 л.с.), но и дизельный 2-цилиндровый двигатель.
Если представители Tata не обманывают, то серийное производство Nano начнется уже в октябре этого года! Первые два года Nano будет продаваться исключительно в Индии, но в 2010-2011 годах эта модель доедет и до Европы.
Песдец Оке?
Зануда
Пример: молоток - сломать можно, но сложно.
Йа вот колун поломал... На второй машине дров.... Сучогбля...
CharnotaОднозначно!
Песдец Оке?
Если к тому времени завод не начнет собирать QQ китайскую.
Занудабез вентиляции в нашем климате будут окна запотевать - шопипец...
Ну так доплати 200 дол и получи печку.
Занудапри всем моем уважении - это не мои нормы... это - авто смертника.
Нормальное транспортное средство за 60.000 рублей.
Зануда
В конце 90-х годов ежегодный объем производства ТАТА превышал 200 тыс. автомобилей, в том числе более 60 тыс. тяжелых грузовиков.
Малавата будит.
Зануда
Да?
А чего ж тогда ТАТА - один из крупнейших производителей машин?
😊
200 тыс. - мала.
Зануда
Ну так доплати 200 дол и получи печку.
Круто! Там доплати, тут докупи, а по концовке тата нуна будет всю десятку стоить. Зачем тогда кричать про 2500 фаш. денег, если за эту сумму продаётся НЕДОавтомобиль?
Все таки очень любопытно, что говорили о Форде-Т при начале его выпуска?
зануда. в поп механике статеечка толковая про энто была...
ASv
Ахрененно нормальное транспортное средство ДАЖЕ БЕЗ ВЕНТИЛЯЦИИ!!!
Зануда, ты представляешь себе езду без вентиляции И ПЕЧКИ в России?
Телега с крышей.
ГАЗ М1.
ASvНу не надо настолько уж передергивать.
Круто! Там доплати, тут докупи, а по концовке тата нуна будет всю десятку стоить
Чего не хвает?
Печки?
Ну будет дешёвая печка.
Все равно она больше 3.000 дол. стоить не будет.
Кстати, а вот многие покупают мотоциклы.
У них есть печка?
ASvмне кацца - ближе к 5 - 7 кб...
Круто! Там доплати, тут докупи, а по концовке тата нуна будет всю десятку стоить. Зачем тогда кричать про 2500 фаш. денег, если за эту сумму продаётся НЕДОавтомобиль?
а 2500 - это ж мин. комплектуха - то есть тока педали и руль и рычаг КПП ... и в индии...
CharnotaИменно!
ГАЗ М1.
Первой машиной с печкой в СССР была Победа, это только после войны.
А ЗИС-5 ее никогда не имел, хотя и производился еще очень долго.
А зачем вспоминать самобеглые коляски? Всё-таки начало 21 века, смысл впоминать про почти столетние машины.
зануда, насчет макс. 3000 - так это в индии... плюс довезти, плюс растоможить - никак меньше 5 не получится...
Зануда
Кстати, о китайцах.Их не продают в Европе не потому, что они плохие.
А потому что многие фирмы подали в суд, обвинив Китай в плагиате и запретив продавать "похожие" машины в Европе.
...
Да китайцам от этого не шибко то больно. Китайский внутренний рынок - второй по объемам продаж после американского. Плюс традиционные для китайцев рынки стран третего мира, за счет которых они давно и прочно удерживают первое место в мире по объемам продаж мотоциклов, мопедов и скутеров.
Не сошелся на Европе клином белый свет автопроизводителя... 😊
Зануда
Ну не надо настолько уж передергивать.Чего не хвает?
Печки?
Ну будет дешёвая печка.
Все равно она больше 3.000 дол. стоить не будет.
Кстати, а вот многие покупают мотоциклы.
У них есть печка?
Посмотрим, если она В РОССИИ с необходимыми опциями(печка, обогрев заднего стекла, ну и 😀 задние противотуманки, разумеется 😀 ) будет стоить 3 килобакса- брать её будут. А вот, как с сервисом, с запчастями, с качеством? Одни вопросы...
ASv
А зачем вспоминать самобеглые коляски? Всё-таки начало 21 века, смысл впоминать про почти столетние машины.
1936 год - уже не начало века 😛