Собсно сабж. Что думаете об этом авто?
На тех-же агрегатах построен другой кросс- Шеви Каптива, но опель отличается более качественным интерьером. Двигатели и характеристики одинаковые с каптивой. По надежности- не знаю. Есть опыт катания\ владения?
Про него или каптиву (что в принципе одно и тоже) была в одном журнале "What a car" если не ошибаюсь, замечательная фраза:
"А на этой фотографии видно как машину уверено демонстрирует свои внедорожные качества на сухом и чистом европейском проселке"
а если серьезно почитайте http://autoreview.ru/archive/2006/21/opel_antara/
и на профильных сайтах поспрашивайте
например http://www.opelclub.ru/
У каптивы народ жаловался на движок, зато она может быть 7 местной 😊
тогда еще в ряд с ними ставьте Сантафе 😊 чтобы была альтернатива 😊
а по делу нормальный городской джип 😊 ну и на дачу ездить 😊
Внешне симпотичный.
Внутри - по сути та же Астра / Корса / Вектра.
(Салоны у всех почти идентичные, за исключиением мелочей).
Салон ну, может совсем чуть-чуть больше Астровского и посадка чуть повыше.
Но... как-то... не впечатлило. Какой-то недоджип 😊
Вроде и относительно высокий, но по сравнению, допустим, с Шевроде ТАХО, который стоял рядом в салоне, выглядит как обычная чуть приподнятая легковушка 😊
СивутяТак это мировая тенденция.
Какой-то недоджип
Джипы никому ненужны, и легковые машины начинают под них косить.
Шедевр в этом ряду это ниссан кашкая - за гольф-класс брать такое бабло - это профессионально.
Как владелец 1,5-летней Каптивы (2,4, МКПП), могу сказать, что на 90% моей следующей машиной будет Антара!
На фото, кстати, самая крутая комплектация, а на первом экстерьерном - ещё и с левыми наворотами - кенгуру, диски, подножки.
Внутри эти тачилки ОЧЕНЬ просторные, намного просторнее Туарегов и пр. Сзади - никакого тоннеля, ровный пол, огромный багажник (у Каптивы он получше!).
Антара привлекает хорошим салоном, хочу именно полную комплектацию, мне интересно, как в ней навигация работает. А то, блин, сапожник без сапог...
То, что вы видите на втором фото, в России невозможно - у нас нави только с автоматом (движок 3,2).
blackbox
Как владелец 1,5-летней Каптивы (2,4, МКПП), могу сказать, что на 90% моей следующей машиной будет Антара..
а какг же хаммер и жип из под владельца автосалона? 😀
blackbox Сзади - никакого тоннеля, ровный пол,То есть карданчег нижняя точка на днище, можно погнуть нивапрос, как и снести его опору. 😊 Хорошее преимущество...
Ну кто на такой машине всерьез поедет говны штурмовать...
Так хватит и несеръезного, обыцчных житейских ситуаций, навроде "вродей пройду, сарай-то здоровый". А оказывается, что не пройдешь... 😞
Не надо идти за идиотами-"маркетологами", не путайте внедорожники (тот же "Тахо", "Лендкруйзер" и т.п.) с паркетниками ("Антара" или "Форестер"), и все станет на свои места. Кесарю-кесарево, слесарю - слесарево... 😊
С уважением - Doktor77
PS: инфо по сабжу на http://www.antara-club.ru/
Doktor77
Форестер
ну все, пиндык, сейчас начнется 😀
Counter-Striker
То есть карданчег нижняя точка на днище, можно погнуть нивапрос, как и снести его опору. 😊 Хорошее преимущество...
Хм...
Я вот полтора года проездил и ни разу не возникло желания заглядывать под днище.
Хотя, впрочем, разок смотрел на подъёмнике. Приехал менять по страховке стекло разбитое, а у ОД было новое поветрие - принимать у клиента машины с полным осмотром. Правда, переболели они этим быстро 😊
Так вот, залезли и под машину. Кстати, обнаружили небольшое подтекание масла по прокладке картера, устранили потом простой протяжкой винтов. Резинотехника у GM - всегда была слабым местом, ихний резинозавод во Франции давно пора разбомбить!
Вобщем, никакого торчащего вниз кардана не приметил, как и его опоры. Вот была у меня когда-то Мазда Фамилиа полноприводная, там да, торчала опора, её шпильки даже править как-то пришлось. А тут - нет такой темы. Учатся буржуи...
И куда-же он там делся? Рамы нет, тоннеля нет, за что-же он там прячется и не выступает?
Ну, ХЗ...
Подвеска-то независимая! Может быть, просто узел муфта+дифференциал приподнят достаточно высоко, а по бокам шняга всякая, типа бензобака и пр...
Во блин, прямо заинтересовали меня. Пойти посмотреть, что-ли???
Нету там ничего. В том месте, где переваливаться через неровности будете (то есть точка посредине между колесами) первое на что сядет - кардан и труба выхлопной, Вот что плохо и нужно помнить, чем расплачиваемся за ровный пол сзади.
Пошёл, посмотрел.
Банка выхлопной чуть ниже опоры кардана, сантиметра на два. Первой заскребёт она. Если заскребла - всё, гоу бэк!